Cитроен в москве
Один из известных писателей прошлого века, автор некогда очень популярной книги про Чонкина – Войнович, однажды заметил, что за то время, пока он находился в эмиграции в Германии, на ее дорогах сменилось несколько поколений автомобилей разных марок. А когда он вернулся в СССР, то обнаружил, что за те 10 лет, пока он находился другой стране, на дорогах родной страны бегали все те же Волги и Жигули, что были до его отъезда.
Конечно, в этом утверждении есть доля писательского преувеличения, но, в общем, так во многом и было.
Автомобильным изобилием Автопром не баловал советских граждан. Хорошо это или плохо – вопрос сложный и не однозначный. Ведь это были наши машины, их делали наши люди, на наших заводах, создавая рабочие места для сотен тысяч людей, которые были заняты в этом производстве от добычи металла до сборки на конвейре. Зато сегодня, на наших дорогах увидеть нашу машину российского производства – редкость. Мерседес, тойота, хюндай, ситроен в москве и других городах страны встречаются гораздо чаще и у автолюбителей пользуются популярностью, гораздо более высокой, чем продукция российского Автопрома. Хотя, надо признаться, что большая часть этих автомобилей сегодня делается на территории России.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт