27.03.2015, 17:18
Ремонт автоматической коробки передач хонда
Коробка-автомат (АКПП) на всех моделях Honda практически «неубиваемая». Чтобы такая коробка поломалась, надо долго нарушать правила пользования. Такие правила существуют, водители-новички о них предупреждены.
Общим правилом для автомобилей с АКПП, при нарушении работы коробки, или даже подозрения на неисправность — надо немедленно ехать на специализированную СТО по обслуживанию АКПП. Надо предварительно знать, где такая СТО находится и двигаться кратчайшей дорогой. При явных признаках неисправности, когда машина не может начать движение — вызывать эвакуатор или просить друзей буксировать автомобиль.
Во-первых, специализированные СТО начинают ремонт акпп хонда с компьютерной диагностики АКПП. Это важный момент, мастера быстро находят неисправность и могут сразу сказать стоимость ремонта.
Необходимость ремонта АКПП Хонда, чаще всего обусловлена износом опорных подшипников вала, редко дифференциала. Это «слабое» место Хонды, однако не безнадёжное. Далеко не всегда опорный подшипник является первой причиной поломки. Конструктивно, опорный подшипник работает на все типы нагрузок, его более интенсивный износ происходит при быстрой езде по бездорожью. Универсальным советом всем водителям-пользователям АКПП, является проверка масла в АКПП. Когда водитель забыл, что уровень масла двигателя и АКПП это разные уровни — быть поломке АКПП.
Общим правилом для автомобилей с АКПП, при нарушении работы коробки, или даже подозрения на неисправность — надо немедленно ехать на специализированную СТО по обслуживанию АКПП. Надо предварительно знать, где такая СТО находится и двигаться кратчайшей дорогой. При явных признаках неисправности, когда машина не может начать движение — вызывать эвакуатор или просить друзей буксировать автомобиль.
Во-первых, специализированные СТО начинают ремонт акпп хонда с компьютерной диагностики АКПП. Это важный момент, мастера быстро находят неисправность и могут сразу сказать стоимость ремонта.
Необходимость ремонта АКПП Хонда, чаще всего обусловлена износом опорных подшипников вала, редко дифференциала. Это «слабое» место Хонды, однако не безнадёжное. Далеко не всегда опорный подшипник является первой причиной поломки. Конструктивно, опорный подшипник работает на все типы нагрузок, его более интенсивный износ происходит при быстрой езде по бездорожью. Универсальным советом всем водителям-пользователям АКПП, является проверка масла в АКПП. Когда водитель забыл, что уровень масла двигателя и АКПП это разные уровни — быть поломке АКПП.
Chelsea
Главный редактор
1586
0
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт