Рейтинг лучших эндуро-мотоциклов 2021 году
Посетив мотосалон в Симферополе вы сможете узнать что существует огромное количество классов мотоциклов. Конечно же самыми популярными являются эндуро. Если вы решили купить мотоцикл, то лучше всего отдать предпочтение данному мотосалону в Симферополе. Мы собрали список мотоциклов, которые лучше всего подходят для бездорожья.
KTM EXC 150 TPi
После выхода из продажи двухтактных мотоциклов enduro объемом 125, KTM пришлось чем-то заполнить образовавшийся пробел и создать мотоцикл для новичков. Было бы грехом не использовать для этого разработанную и внедренную в более крупные мотоциклы систему, которая была единственной долгосрочной возможностью соответствовать новым экологическим стандартам и получить одобрение.
Конечный результат впечатляет, потому что KTM EXC 150 TPi это сочетание легкости и удобства, а также мощности на высоких оборотах. Даже продвинутые гонщики будут в восторге и захотят иметь такой мотоцикл в гараже.
Honda Africa Twin XRV 6501
Введена в начале 90-х годов модель быстро стала почти культовым мотоциклом. Лучшим доказательством этого является тот факт, что он выпускался до 2003 года без существенных изменений. 742-кубовый V-twin в Африке был основан на Дакаре NXR 750. 25-литровый (позже 23-литровый) топливный бак позволял проехать внушительные 350 км, а седло на высоте 895 мм обеспечивало это путешествие достаточно комфортным. С весом 219 кг в готовом к поездке состоянии Africa Twin не была, возможно, легкой, как перышко, но, безусловно, именно так она вела себя.
Suzuki DR750 S Big2
Оснащенный мощным одиночным двигателем, называемым пустынным мейкером, по сей день имеет значительную группу последователей, готовых встать на дуэль в защиту его чести. Первым DR был представленный в 1988 году DR 750, оснащенный двигателем объемом 727 см3 и мощностью 45 л. с. Два года спустя был представлен чуть больший силовой агрегат-779 см3 мощностью 52 л. с. и так был создан DR 800. Огромный 29-литровый бак, который давал ощущение безопасности в дальних поездках, был излишне уменьшен в 1991 году до 24 литров.
KTM 950 Adventure3
950 Adventure гордился первым в истории австрийской компанией V-Twin. Премьера этой модели состоялась в 2003 году. Под грубо задранными обтекателями оказалась широкофюзеляжная двойка объемом 942 см3 и мощностью 100 л. с., полностью регулируемая подвеска WP и 22-литровый топливный бак.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт