Стратегия правильного проекта Телеграм-канала
Мало кто заводит каналы и группы только для самоутверждения. Мотивом создать проект в любой социальной сети является получение прибыли. Развивать свое детище сложно, а набор подписчиков обычно идет медленно, особенно у новичков.
Для успешного старта необходимо сначала продумать стратегию ведения канала, побыть и контент-менеджером, и маркетологом. Важно научиться «продавать» свой контент вне зависимости от того будет ли канал коммерческим или просто информационным.
Важность выбора концепции Телеграм-канала
Охотнее всего люди подписываются на те каналы, где они видят личный опыт автора в теме, о которой мало информации можно встретить в интернете. Нужно придумать историю, которая захватит читателя и заставит его подписаться.
В Телеграме популярностью пользуются именно авторские каналы со своим стилем, подходом и видением. Они выходят в ТОПы в разных тематических категориях.
При обдумывании концепции канала надо решить для себя два важных вопроса:
- Ради чего подписчики будут приходить на канал?
- А сам бы я стал подписчиком этого канала и почему?
Если ответы на них готовы, и нет никаких сомнений, то это уже первое слагаемое успеха. Весь контент канала должна пронизывать некая мечта, идея или картинка успешного будущего читателя. Она должна засесть в голове и заставлять подписчиков приходить снова и снова.
Какие идеи можно «продавать»? Например, мечту совершить путешествия в разные страны, обрести соблазнительную фигуру или зарабатывать больше в короткие сроки. Главное – не обманывать читателя и не прибавлять ему несбыточных мечтаний.
Даже если нет цели продавать на канале товары или услуги, сама концепция должна «продавать» мечту. Подробнее об этом можно узнать на канале «Активный Пиар на YouTube».
Виды статей для Телеграм-канала
Основные виды контента:
- Короткие заметки – небольшие мысли на 2 абзаца.
- Лонгриды. В Телеграме текст больше 4 абзацев считается уже лонгридом. Здесь важно не переборщить и не впихивать много информации в один пост. Читатель не настолько терпеливый, чтобы читать «простыни» текста.
- Инфографика и картинки. Визуальная составляющая канала очень важна. Говорящие картинки или формат «До и после» отлично тиражируются.
- Видео. Оно плохо работает в Телеграм и не стоит загружать видео длительностью больше 30 секунд прямо в канал. Тут работает связка из YouTube со ссылкой в соц.сети. Можно использовать любую платформу с таким форматом – TikTok, Instagram.
- Аудио. Использование этого формата рекомендуется совмещать с качественным текстом, как бонус для читателя и не более.
Большое значение имеют и рубрики. Много полезной информации на эту тему можно почитать в разделе «Активный Пиар в Телеграм».По ним подписчикам проще ориентироваться в контенте. Универсальными рубриками считаются различные ТОПы, интервью, советы, обучающие курсы, и личный опыт. Для начала стоит выбрать 3-4 рубрики и выстраивать вокруг них свою контент-политику.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт