Торговля на маркетплейсах: основные секреты
Интернет-торговля это настоящее поле битвы: сильная конкуренция, высокие требования ведущих игроков отрасли, большие инвестиции в собственный интернет-магазин. В выживании в этих джунглях часто помогает присутствие на торговых площадках. По данным агентства Forrester, к 2022 году только рыночные площадки могут составлять до 66% продаж электронной коммерции. Ниже вы найдете несколько советов, чтобы максимально использовать этот незаменимый канал продаж. Также можно пройти обучение продажам на вайлдберриз курсы, которые откроют перед вами новые перспективы.
Диверсификация и точные целевые группы
С одной стороны, это позволяет избежать зависимости от конкретных платформ, а с другой-открыть новые группы клиентов. Первое золотое правило рынка электронной коммерции: используйте преимущества разных каналов продажи. Таким образом, вы проверите полезность конкретного продукта на конкретной платформе и посмотрите, как будут реагировать отдельные покупатели. Присутствие на разных каналах облегчает создание брендов, потому что маркетплейсы имеют то преимущество, что их можно просматривать в поисковых системах.
- Более того, не нужно рассматривать только гигантов этой отрасли вообще.
- Это очень строгие платформы, когда речь идет о требованиях к каталогу продуктов.
- Каждый продукт требует здесь много информации: как базовой информации (цвет, материалы, размеры и т.), а также информацию, такую как цена изготовления, время доставки, фото на белом фоне и т. д.
- Это накладывает схемы, которые для некоторых компаний являются непреодолимыми. "Гиганты интернет-продаж" для непрофессионалов очень трудоемки и не очень привлекательны с точки зрения коэффициента рентабельности инвестиций.
Поэтому сначала следует сосредоточиться на местных или вертикальных платформах, то есть на специализированных в данной области.
Адаптация и использование инструментов: так вы повысите производительность
Ценовая политика должна быть дифференцирована в зависимости от комиссий маркетплейсов и их позиции. Иногда вам нужно предлагать фиксированные тарифы на доставку – некоторые продавцы затем включают их в цену. Например, бренд, который, как правило, продает часы за 18 евро плюс стоимость доставки, будет иметь ведь интерес в том, чтобы адаптироваться в ситуации, когда все конкуренты предлагают продукт дешевле с доставкой. Также стоит отметить, что представление всего каталога продуктов не является разумным. Определенно выгоднее быть избирательным.
Не стесняйтесь использовать услуги, предоставляемые маркетплейсами. Они охватывают не только область маркетинга – пакеты рекламные, информационные бюллетени, скидки – но относятся к часто также части логистики, которая позволяет делегировать всего управления запасами, доставкой и возможными возвратами продукции и т. д. Эти варианты не только очень полезны, но и улучшают видимость предложения. Чем больше продавец использует их, тем выше вероятность того, что его продукты будут отображаться высоко в результатах поиска.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт