Зачем нужен напольный сенсорный киоск?
Технологии сегодня стремительно меняют нашу жизнь, они существенно облегчают пользование услугами и упрощают работу сотрудникам. Одно из таких новшеств - напольный сенсорный киоск https://nextouch.ru/product-tag/napolnyj-sensornyj-kiosk-stojka/. Давайте разберемся, почему эти устройства с каждым днем становятся все популярнее.
Что такое напольный сенсорный киоск?
Устройство представляет собой интерактивный терминал в металлическом корпусе с большим сенсорным экраном, легко реагирующим на прикосновения. Он устанавливается в общественных местах и предназначен для самообслуживания посетителей. Возможности такого киоска не ограничиваются просто информационными функциями. Например, производитель NexTouch предлагает различные модели со сканером штрих-кодов, термопринтером, модулем оплаты, видеокамерой и др.
Преимущества использования
Современные сенсорные терминалы могут выполнять множество задач: предоставление справочной информации, навигация по зданию или территории, запись на прием, продажа билетов или товаров. При этом автоматика, в отличии от живого сотрудника, не может ошибаться. И это несомненный плюс терминала при обслуживании посетителей, но далеко не единственный. Информационные стойки имеют еще ряд преимуществ:
- Посетителям доступна актуальная информация 24/7;
- Устройство снижает нагрузку на персонал, перекладывая на себя обязанности по обслуживанию и информированию посетителей;
- При наличии киосков существенно снижаются очереди, а гости экономят свое время, пользуясь ими;
- Простой интерфейс позволяет пользоваться терминалом даже лицам, не особо разбирающимся в гаджетах.
Где можно встретить такие киоски?
Интерактивные стойки ежедневно можно встретить в самых различных сферах обслуживания, рассмотрим самые популярные среди них.
Торговые центры
Здесь терминалы встречаются в разных помещениях. При входе они помогают посетителям сориентироваться и проложить маршрут до нужных магазинов. В магазинах - ознакомиться с каталогом и получить интересующую информацию. В сети питания и супермаркетах - оформить и оплатить заказ через стойки самообслуживания, не тратив время в живой очереди.
Медицинские учреждения
Уже давно перешли на интерактивные устройства, что существенно облегчает жизнь и пациентам, и персоналу. Больше не нужно часами ждать ответа по телефону, чтобы записаться к врачу — это легко можно сделать с помощью информационного терминала. А какой порядок теперь наблюдается во время ожидания приема - талон, полученный в электронной очереди, напомнит в какой кабинет и когда нужно идти.
Аэропорты и вокзалы
Терминалы позволяют пассажирам в любое удобное время, не обращаясь к персоналу, получить информацию о рейсах, изменениях в расписании, навигации до магазинов или кафе на территории. Пассажиру теперь не обязательно стоять в очереди в загруженных аэропортах, ведь купить билет и пройти регистрацию можно также с помощью электронной стойки.
Напольный сенсорный киоск - не просто модный гаджет. Это полезный инструмент, который делает жизнь удобнее, экономит и упорядочивает время, расширяет возможности получения информации. Сферы его применения постоянно расширяются. К тому же, с развитием технологий напольные сенсорные киоски становятся все более "умными". Они учатся распознавать пользователей, адаптировать интерфейс под конкретного человека и даже предугадывать его потребности.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт