Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Новости

Получит ли шанс Жозе Моуринью?

Жозе Моуринью
Жозе Моуринью, фото:

Команда Жозе Моуринью в настоящее время находится на 16-м месте в таблице АПЛ. Последний матч "синие" проиграли "Саутгемптону" 3:1 на "Стэмфорд Бридж".

Моуринью сказал:

"Если клуб хочет уволить меня, придется это сделать, потому что я сам не уйду. Если меня уволят, то уволят лучшего менеджера"

Алан Ширер:

"Появились большие проблемы в раздевалке "Челси". Игроки не реагируют на менеджера. Он является хорошим тренером, но игроки не слушают его. В данный момент у него большие, очень большие проблемы в "Челси". В частности, в раздевалке."

Статистика:

Жозе Моуринью проиграл последние пять из последних 10 матчей в Премьер-Лиге. Перед этим было пять проигрышей в 59-матчей.

Это наименьшее набранное количество очков "Челси" после 8-ми матчей начиная с сезона 1978/79.

Фил Макналти - главный Редактор футбола в BBC:

"Моуринью оказался на незнакомой территории. Защищающиеся чемпионы, кажется, тают. Находится ли Моуринью под угрозой? Это мог быть кто угодно, но не "The Special One". Роман Абрамович не уволит его – точно не в этом случае."

"Челси", который проиграл на своем стадион 3:1 "Саутгемптону", страдает от кризиса во всех областях. Но могут ли они найти кого-то лучше, чем Моуринью, кто сможет исцелить болезнь?"

"Важно, что отношения Моуринью с Абрамовичем остаются нетронутыми. В 2007 году было по-другому. Один нюанс – владелец "Челси" не выдерживает длительных периодов плохой формы, не важно, кто командует игроками."

Вердикт Фила Макналти:

"Моуринью в безопасной ситуации, но он должен показать, что умеет управлять командой, когда она находится на дне таблицы. Не только держать ее на вершине."

А что думаете вы насчет всей этой ситуации? Уволят ли Жозе Моуринью?


57 комментариев
Да хрен этим зажравшимся тварям, досидите с№ки до зимы как нибудь, как откроется окно ваши контракты Ромке в камин полетят без капли сожаления. А жозе создаст команду и основу под ней новую не из таких сряпок и сраных заговорщиков крыс как эти. Мое мнение Жозе не уволят и я оооочень рад. Ещё бы всех заговорщиков слить старичков соответственно
+3
Эти "тряпки" и "крысы", как ты пишешь, стали чемпионами в прошлом году. Соперники синих реально боялись. И вдруг команда резко перестала играть. Причем, ВСЕ игроки сразу! По-твоему, все просто. А мне так не кажется.
-1
С чего ты взял что вдруг не с того не с сего? ТЫ заметил что евушка то ушла со скандалом? Или не знал?Поцапалась с моуром При чем игроки с ней корешились уже давно, ну и думай дальше.. Да год наза чемпионы и что теперь честь и хвала на веки? Сегодня чемпион завтра ни кто. Планку не только задирать надо но и удерживать её, если ты чемпионство взял не случайно
0
Я понимаю, что из-за эмоций, которые у тебя зашкаливают, ты готов всех убить. Убить всех футболистов. То есть ты однозначно принял сторону Маура. Ок.
Но ты не прочитал внимательно то, что я тебе написал. Я говорю, что не может так сразу в одночасье команда-чемпион перестать стараться на поле. Что может быть, не все дело в футболистах (анекдот с какой-то там медсестрой вообще не рассматриваю). Может, и в Мауре тоже отчасти причина нынешних неудач? Может, даже Великий Особенный может ошибаться.
Но ты, конечно, так не думаешь...
0
А где он по твоему ошибся?
0
biggrin
-1
да сливают его некоторые игроки ....Фабрегас точно один из них .... cool
+1
Сеск точно не один из них, он за Моура, Моур сам его привел, но от всей этой истории у него мандраж, сразу видно что его что то гложит и он не в настраении. Единственный кому наплевать на всех, и играет действительно от души , это Аспиликуета, и помню слова Жозе, когда он говорил, что если бы у него было 11 Аспиликует, то он бы выграл ЛЧ, ну просото ностаящий професионал.
+1
Азар недоигрок отдать его Реалу в добавок 100 млн
-2
Нет не думаю.
-1
Нельзя тренера менять.
Моур самый эффективный тренер за всю историю команды.
Если игроков что-то не устраивает в команде - пускай идут в другую сторону и не мешаются под ногами.
Солидарен в том, что команду нужно обновить, добавить свежей крови. Игроков, голодных до побед и крепких психологически.
+7
Вот именно что если игрокам что то не нравится они просто уезжают, но у нас ситуация немного другая игрокам чтото не нравится но уезжать ни кто не собираеться потому что это старечки! (Терри, Микель, Иванович,) И оастальные кто слушается их (фабра, азар коста, Кейхил и еже с ними) Пора прощаться с ними и дать молодежи или более голодным до побед ребятам место
0
Микела здесь не надо впутывать, он очень давно хотел уйти, только Моур его не отпустил. просто если подумать, то что выграют Бано или Терри, если Жозе уволят, им и так конец, с ними контракты не будут продлевать, и в их интересах чтобы Моур остался, потому что только он может добиться продления контрактов для них, а так все знают как руководство относиться к обеим, и особенно к Терри, и если бы не Моур, то он уже 2 года назад покинул бы команду, так что вся это история очень странная wink
0
Пусть Раман Абрамович сам решает кто будет тренировать его команду. Если мы болельщики то примем любое решения хозяина...
+2
Он давно говорил что он Жозе полностью поддерживает и это их общее дело, возрадуйся, скорее всего это твари уйдут
-1
Не надо называть игроков своей любимой команды тварями. Это неуважительно. Да, есть один такой, которого я бы так назвал, но и в отношении него я стараюсь подбирать эпитеты помягче.
-1
Неуважительно, это когда болелы платят по 7к условных рублей что бы посмотреть как игроки сливают моура, горя всем подряд. ТОлько потому что евушку Моур выгнал, вот это я считаю неуважение возведенное в абсолют. Я даже если захочу так же их не уважать не смогу, просто не получится как у них
0
Оскара, Микеля, Рамиреса, Реми, Ивановича нахер из команды, остальных в ежовые рукавицы, заставить вкалывать на поле до седьмого пота, а ежели их такой расклад не устраивает - пинка из клуба.
+1
А ещё Кейхила, Микеля, И с Терри прощальный матч устроить, Тогда мы полностью искореним всех недолидеров имеющий словесный вес в раздевалке. НУжен новый лидер, голодный лидер, молодой. Если уж строить по новой, старую основу тоже снести
-5
Аспи подходит, даже очень, парень в психологическом плане, просто неукротим, потому что сейчасвсе страдают по психике, но только не он, парень выходит и делает свое дело, и вот он настаяший пример для подражания.
0
Согласен, он отдается игре по полной, чего не скажешь об остальных
+1
Называть Терри недолидером... воздерживаясь от нецензурной лексики, это как минимум несправедливо по отношению к Кэпу.
+1
Прощаться со всем старичками пора, и с Терри в том числе (просто чтоб карьеру закончил), это я тоже мягко говоря
-2
Да согласен
-1
Еще недавно все пели деферамбы Терри, Ивановичу. Лидер - легенда. Теперь некоторые тварями называют.
0
А ты вчера чего не пел когда они клубу игры сливали? Или не понравились легенды? И когда это недавно пели? В прошлом сезоне когда игроки тем же мать его составом играли в 10 раз лучше чем сейчас, тогда они не сливали, а сейчас скажи этим лидера спасибо и пой песни в их честь потому что что бы они в прессе не говорили исходя их этой ситуации им срать на клуб и на болельщиков только на тебя им не насрать, они только на болельщиков болт положили
-1
Времена меняються, и мнения тоже, особенно если для этого есть причины wink , а у фанов есть очень веские причины для того чтобы поливать грязью их, потому что они ведут себя не достойно, один вообше не хочет играть, а другой плачит из за того что его посадили на лавку, хотя он уже давно должен был покинуть клуб, и только Моур реанимировал его. Если честно Терри сейчас тормозит развитие нашего клуба, особенно это касаеться обороны, сейчас у нас по сути только 2 зашитника - Зума и Аспи, Терри-Бано уже не те какими были раньше, возраст и ничего не поделаешь, Кейхилл всегда был игроком уровня Болтона, если честно он ни чем не лучше Джонни Эванса, а Рахман вообше кот в мешек, зачем его купили если не будет играть, и вот этот вопрос должны отдать Моура.

В центре поля по сути у нас 2 игрока, Матич и Сеск. но у обеих прсото ужасня форма, и не знаю от чего, ну а Микел и Рамирес давно уже должны были покинуть команду, они игроки уровня Гранады и тому подбные, не знаю что они делают у нас, но есть молодой Лофтус-Чик, но его выпускать сейчас очен рисковано, хотя куда уж хуже чем сейчас.

Оскар это отдельная тема, ну страдает же парень, не его этот чемпионат, в ПСЖ бы его за 40-45 милионов, и можно было Баркли взять, мега крутой игрок, техника как у Азара, мяч отбирать не возможно,

А атака страдает из за игры защиты и полузащиты, т.е. зашита пропускает пачками, а полузашита не может организовать атаки, скажем так, если Азару кроме Виллиана или Косте не скем разыграть мяч, что онможет сделать, пойти в обводку когда его окружают 3-4 игрока соперника?, никто в мире не хочет оказаться на месте Азара, даже Месси, Виллиан Хорош, Педро пока что под впечетленями аля Барселона, а Косте надо немного успокоиться, потому что от него очень много зависит в нападении, и когда его нету, мощи нету в атаке, Реми полено, а Фалькао просто хочет набирать форму, так что нас ждут очень большие перемены wink
-2
Думаю, что РА даст ещё время Моу, вот только Моу должен перестать думать о себе, что он незаменим и самый лучший, а начать менять ситуацию к лучшему. Перестать конфликтовать с кем бы то ни было. На время перестать болтать и оправдываться глупыми речами про судей, и вести разговоры, что лучшая команда проиграла. Посадить Бано на банку и начать работать над запасными вариантами и их реализацией во время матча (если проигрываем)!
Верим в Моу и победы Челси!
-3
гнать его в шею, давно пора, реал как с ним попрощался так сразу же выигрывать начал и выиграл ЛЧ!
-1
По сути этот ЛЧ взял Моур, Анчи сам сказал что ему достался просто шикарно подготовленная команда, и он ичего не поменял, а просто трнировл, я могу даже сказть что Реал был самым лучшим его детящем, потому что остановить ту Барселону смог только он, так что тем что сейчас являеться Реал, это полная заслуга Жозе, но там был Рамос и Пепе которые на голову лучше пары Кейхилл-Терри, првда Терри в в годы Рамоса был на голову лучше испанца, но сейчас он уже стар, и он должен это принять, как это сделал Карагер, ну вот о чем я , вот пришел Бенитес и строит свое, но в одноом Бенитес был прав, что посадил Терри на лавку, он не тупой чтобы пасадить лучшего игрока на лавку. wink
-1
да ладно, самый лучший реал, одних костоломов по воспитал Маур таких как Пепе Рамос. В футбол они не играли а пинали просто по ногам Месси и др. А вот Анчелотти научил их без агресси отбирать мяч и играть в чистый футбол
-1
У Клоппа не было опыта борьбы за выживание. В прошлом сезоне он был в полной растерянности, но он получил этот ценный опыт и вывел команду в зону еврокубков. Моур тоже никогда не знал, что такое борьба за выживание. Сейчас узнает, поймёт, что делать дальше, и убрав из основы 2-3 худших из худших (потому что, лучших сейчас просто нет), укрепившись в зимнее ТО, выведет "Челси" пусть не в топ-4 (об этом уже не мечтаю), но хотя бы в ЛЕ. wink
+1
Предлагаю админам сайта запилить голосование: увольнять Жозе или оставить
-1
Мне наплевать уволят его или оставят,для меня главное чтобы команда выигрывал все матчи и трофей хоть без тренера играют. angry
-2
О, без тренера как раз барса играет и все выигрыват, только подожди когда у них месси вернется и го топить biggrin
-3
Если в беседе Романа с Жозе выяснится,что есть игроки которые не могут или не хотят биться за клуб,по тем или иным причинам,то с какого перепугу Моуриньо должен быть уволен?
+2
Вот именно, моур, все что можно делает, а они игать не хотят, а не хоятт значит до свидания
+1
У Ромы уже на столе лежит список тех кто покинет Челси в зимний трансфер. А это чуть-ли не пол команды.Атакующие хавы у Челси в полном порядке (Оскар Виллиан Азар Педро).Все остальные зоны-полный швах-нападение опорная зона и защита.Именно в этих зонах нужна полеая ротация.
0
"Один нюанс-владелец "Челси" не выдерживает длительных периодов плохой формы, не важно, кто командует игроками." Вот это действительно ключевая фраза в тираде Фила Макналти.
Короче, слово за Абрамовичем! Если оставляет Жозе, то пусть, я лично не буду против, но пусть Жозе действительно постарается исправить ситуацию, и тем скорее, тем лучше, иначе край! Если Абрам не оставляет Жозе, то хоть все будем против, это уже не будет иметь значения, т.к. он хозяин! Все мы зависим от одного единого мнения и желания,-желания и мнения Романа Аркадьевича!
0
Тут кое-кто пишет (ПРИЧЕМ МОУРИНЬО ЕСЛИ НЕКОТОРЫЕ ИГРОКИ НЕ ХОТЯТ ИГРАТЬ).Именно поэтому и должен уйти Моура.Климат в команде заказывае тренер а если он не способен в трудный момент сплотить команду-нахер такой тренер.Кто не может играть-НАУЧИТЬ кто не хочет играть-ЗАСТАВИТЬ.Именно поэтому берется за РУЛЬ любой тренер придя в команду.
0
Valera7777, как сказал Фил Макналти и я раньше такое говорил, что у Абрамовича не настолько много терпения, как например, у руководства "Ливерпуля".))) Если они столько терпели Брэндана, который каждый сезон надеялся вывести "Ливерпуль" в еврокубки и бороться за первые места в АПЛ, то Абрамович скор на руку в принятии решения! Тренера то не долго убрать, но на что рассчитывать далее, можно только предположить. Придет другой, будет команда при нем идти ровно и рано или поздно, но придет к спаду, такое со всеми бывает, и опять увольнени?! И опять череда из менеджеров? Это нах.ер нужно! Было бы лучше, если бы Жозе выправил ситуацию и вышли бы с ним на стабильный путь, при этом имея постоянство, но если он это не сможет этого сделать, придется его менять однозначно, т.к. никто не будет смотреть на мучения команды, как смотрели на мучения болельщики "Ливерпуля" и ещё пока смотрят. В первую очередь, на эти мучения откажется смотреть сам Абрамович! Опять таки, все упирается в решение Абрамовича, как не крути!
+1
Wilkins888 с тобой согласен но согласись и ты .Любому терпению приходит край.ДА зная Рому долго терпеть такое падение он не будет.Вспомни 2007 год.Именно после домашней ничьей 1-1 с Росенборгом в ЛЧ был уволе Моура посреди сезона.Да и сколько таких уже было-было.Сколлари Виллаш-Боаш Анчелотти.Ты прав .Абрамовичу абсолютно без разницы кто будет у руля.Ему нужны результаты и трофеи cool
-1
очередной провал нашего клуба.У меня только одна мысль на счет этого кризиса.Проблема кроется не только на поле но и в раздевалке.Игроки разделились на два фронта кто за Моуринью и кто против.Все это пошло после терок с мед.персоналом.Небольшая часть игроков хотят слить тренера, но не бывать этому,по той простой причине что Роман полностью с Жозе.Тренер все берет на себя всю ответсвенность за результат.Ну хоть убей не бывает такого чтобы чемпионы играли так,что некоторые ключевые игроки как в синхроном плавании потеряли форму за 3 месяца,такого не бывает,это и ежу понятно что идет слив тренера.В итоге у них этогоне получится,крыс выловят и бросят за борт,потом будут приобретения и игра появится и все забудут этот кошмар,и все газеты будут уничтожены где саркастически смеются над Челси в заголовках,и все забудут про это даже здесь.Думаю челси войдет в топ четыре,а уже летом будут большие перемены,даже зимой будут перемены.Верим в тех игроков кто с Моуриньо а те кто против простое им слово английское OUT. Будем верить в лучшее синие братья! Blue is the colour football is the game, CHELSEA CHELSEA CHELSEA!!!KTBFFH
+2
Прям мысли читаешь
0
Ну их с их рассуждениями,я болею за ЧЕЛСИ
+2
biggrin самый лучший комент!
0
Valera7777, не совсем соглашусь с тем, что Абрамовичу без разницы, кто у руля.))) Видишь ли, думаю, что самого Абрамовича замучили перепады со сменами тренеров. Как только пришел Жозе, шел разговор, что якобы Абрамович хочет такого же долгого правления и постоянства, как у САФ в МЮ. Похвальное желание, которое я лично сильно поддерживаю! Ведь и у САФ были падения в МЮ, он был тоже на грани увольнения из команды, но все благополучно разрешилось, а теперь САФ-Бог в футбольном мире, не только в Манчестере.
Но как также верно сказал комментатор в матче, что Абрамович тоже болеет за это, но есть одно "но"! Неизвестно, что у самого Абрамовича в голове на этот счет! Он может так и желает, но может также и быстро изменить решение!
Поэтом я и жду вью с реакцией Абрамовича.))) Просто интересно, как он поступит. Если выделит кредит доверия Жозе, то честь ему и хвала, если нет, то не мне его осуждать. Все-таки таки он хозяин и за ним последнее слово! Поэтому, как бы болельщики не спорили на эту тему, как бы не делились они на лагеря поддержки Жозе или его отставки, это не имеет значения, последнее слово будет за Абрамовичем!
+1
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация