Автоматизация бизнес-процессов и сокращение расходов
Когда речь заходит об автоматизации бизнес-процессов, первое, что приходит на ум, — это промышленность. Многие компании в настоящее время достигли высокой степени цифровизации и автоматизации в промышленном секторе, но, согласно исследованию, они все еще теряют миллионы рублей из-за неэффективных административных процессов.
Сегодня автоматизация управляющей компании доступна как никогда. На сегодняшний день существует множество примеров ускорения бизнес-процессов, которые мы рассмотрим ниже.
Потенциал автоматизации бизнес-процессов
Есть две основные причины неэффективных процессов в офисе.
Во многих компаниях вообще отсутствует прозрачность всех бизнес-процессов. Они развивались со временем из конкретных потребностей, но никогда не записывались и не документировались. Это затрудняет систематический анализ и оптимизацию работы фирмы.
Некоторые административные задачи и процессы отнимают много времени, но приносят мало пользы. Однако эти бизнес-процессы на самом деле обходятся компании слишком дорого по сравнению с той ценностью, которую они приносят.
Основанные на правилах, повторяющиеся задачи особенно подходят для автоматизации. В то время как физические роботы используются в производстве, виртуальное программное обеспечение может поддерживать роботов в повседневной офисной жизни. Основным требованием для автоматизации бизнес-процессов в офисе является их оцифровка, ведь программные роботы могут работать только с цифровым вводом.
Пример автоматизации бизнес-процессов
В области ИТ существует большое количество административных задач. Многие из них хорошо поддаются автоматизации с помощью программных роботов. Например, может быть реализовано частично автоматизированное ИТ-самообслуживание. Если вашим сотрудникам отдела кадров нужна учетная запись Microsoft для новых коллег, робот может сделать это без участия вашего ИТ-персонала. После автоматизации процесс будет выглядеть следующим образом.
Входящие запросы от ваших сотрудников классифицируются с помощью искусственного интеллекта. Он ищет ключевые слова в запросе и использует их для определения типа запроса. Затем программный робот применяет классификацию, чтобы определить, может ли запрос быть выполнен автоматически. Категории запросов могут быть следующими:
- сброс пароля;
- создание новой учетной записи электронной почты;
- создание нового пользователя, например, для SAP.
Если его должен обрабатывать вручную человек, тикет создается автоматически. Если запрос может быть выполнен роботом, он запускает другой рабочий процесс, созданный для обработки соответствующего запроса.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт