Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Блог StAnger

☆ Боаш. Ноль или не ноль

Разговор не столько о Боаше, сколько о невежестве.

Пара слов о тренере

Андре Виллаш-Боаш приехал в «Челси» с огромными планами по перестройке манеры игры лондонского «Челси». Много слов было сказано о том, что команда станет другой, и в будущем будет очень и очень конкурентоспособна. Как Боаш справляется? Справляется так, что часы, отведённые ему неким сайтом, и показывающие, сколько времени Боаш у руля «Аристократов», идут всё быстрее и увереннее. Они ведь были созданы не для того, чтобы отсчитывать его время в «Челси», а для того, чтобы показать в конце концов, сколько Андре был у руля до увольнения. Всё так из-за частых смещений тренеров со своих постов руководством лондонского клуба. Вот и «особенный №2» находится в отметке, когда Роман Абрамович, возможно, уже потерял терпение и всё для себя решил.

Думать так не мудрено. Действительно, не требуется напрягать мозги для того, чтобы вынести вердикт «казнить, нельзя помиловать». «Челси» тает на глазах, от матча к матчу. После проигрыша «МЮ», в матче, многими болельщиками признанном одним из лучших в первой половине сезона, «Челси» ещё был похож сам на себя. Борьба, навязанная лондонцами во втором тайме, заставила нас поверить в ещё «бьющееся» величие «синих». Проигранный матч оказался проигрышем сражения, но не войны. Это и стало определяющим фактором в пользу того, что его не забыли.

После этого было много плохого и хорошего. Действительно, ставшее привычным «плохое» с трудом, но всё же уходит на задний план при сопоставлении его, например, с матчами против «Валенсии» и «Генка». Там Боаш блистал в лучшем свете, проявив не только отличные тактические способности, но и стратегические – поставив «Валенсию» в неловкое положение: атаковали почти весь матч – но проиграли с треском! (О стратегии и тактике Боаша возьму отдельные строчки: он неважный стратег. Продумывать план на матч он мало способен. Но вот тактик из него - на «ура». Анализировать по ходу матча он умеет прекрасно. Это показывают частые моменты, когда команда набирает обороты именно во втором тайме.) К слову, как бы ни было хорошо вспомнить хорошие матчи, нужно смотреть в будущее, а его привычнее слагать из предостережений, что складываются из провалов. Выходит, что многие видят с треском опозорившийся «Челси», так как сейчас, по настоящим матчам, нечто другое сложно представить.

О "некоторых" болельщиках

Но кто-то же должен оправдывать Боаша… так пусть это буду я, хотя бы немного. Матч с «Суонси» ещё нельзя назвать провалом, так как отсутствовали Рамирес и Лэмпард, а они тащат на себе очень много, что бы кто ни говорил про их однобокость или что-то вроде того. Я лично мнение на этом матче строить не собираюсь. Могу сказать, что в этом матче всё было не так плохо, как в некоторых других – высокая линия защиты неким образом, как по волшебству, действовала удачно, хоть и проваливалась пару раз. Удачнее, чем раньше. Разве этой удаче есть предел? Нет. Видно, что защита становится лучше. Лучше происходит прикрытие зон обороны полузащитой, налаживается скорость смены позиций. Что не так было в этом матче? Не много. Разве что Малуда и Мейрелеш. Такой отвратной игры в их исполнении я вообще никогда не видел. Именно они ломали игру «Челси». Ну и, конечно же, левый фланг. Мата не успевает везде, а Эшли Коул откровенно теряет в атакующих способностях, делая себя вторым «Фло Мо». Пора короля бровки сменить, или дать ему установку только на защиту. Так что не вся вина на Боаше в этом матче. Не хочу сказать, что не согласен с тем, что Андре ставит, в настоящий момент, крест на карьере в «Челси», но хочу рассказать, как я ощущаю «такое» отношение к тренеру, выразить мысли о том, что говорят о тренере.

Говорят очень много, но, по существу, конечно, мысль этих людей одна, в совокупности высказываний. Она проста и очевидна – Боаша «казнить, нельзя помиловать». Жаль, что народ умеет так поддаваться эмоциям. Ещё бы, его ничто уже не держит, а слепая страсть подталкивает пускать в расход возможность того, что руководство понимает больше, и даёт силы мнить себя теоретическими творцами лучшего будущего. Жаль

Так что же будет, если механизм Боаша заработает как часы? Все будут хвалить его и поклоняться, называя «мега-тренером», и никто даже не извинится мысленно, потому что не позволит чрезмерная гордость. Действительно, ну как сейчас, в обстановке социального напряжения и современного хаоса совести, можно заткнуть гордость? Да, я так думаю. Здесь, на «Chelseablues», в комментариях, относящихся к тренеру, в основном, нет какой-либо философии, а только какая-то слепая мания величия без хотя бы нескольких авторитетов. Авторитет – только «Челси» в своём проявлении, как символа, плюс Терри и ещё пара игроков. Да какая там пара. Все остальные – черти, на которых можно в случае чего спустить всех собак. И не работает ничто, относящееся к совести или страху говорить, когда ты являешься песчинкой (Действительно, как могуч интернет). А это ПЛОХО. Получается всякая «хрень», товарищи болельщики, уж поверьте взгляду со стороны. И особенно по-плохому удивляют комментарии вроде «Боаш – ноль» и тому подобные. Никого конкретного я не подразумеваю, просто это – основная мысль. 

Чёрт побери, насколько невежественны стали мы, болельщики! Яркость слова настолько высока, а «личный пример» некоторых, при куче рамок, которые нельзя нарушать, настолько заразителен в обстановке негативных выступлений «Челси», что люди даже не думают, когда что-то говорят. «Язык» развязывается настолько, что в конце концов получается бред сумасшедших, и на это больно смотреть. И это ПЛОХО.

Так вот, меня это достало. Я считаю всех, кто выражается о Боаше настолько резко, насколько я описал, - «дуболомами». Опять же, считаю на основании вышеизложенного - слов моей морали. Андре Виллаш-Боаш - тренер, выигравший с «Порту» Лигу Европы, работавший под началом Моуриньо, и при том самый молодой тренер топ-клуба Англии, а так же человек, получивший право тренировать высшие команды в возрасте, когда подавляющему большинству такие достижения только снятся. И много ещё хорошего можно сказать о нём. Так что этот человек – талант. А какой-то парень(никто конкретный), не добившийся в жизни и малой толики того, что покорилось португальцу, говорит, что Андре никто. Как, по-вашему, это выглядит? По-моему, здесь есть один вопрос. Тот человек, что так резко отзывается о работе тренера(подразумеваю множество людей), или Аандре Виллаш-Боаш… кто из них «ноль»?

P.s. Все мысли, способные показаться оскорблением, обоснованы. Отвечать кому-либо не считаю своей обязанностью. 

11 комментариев
много букавок и лишних слов,ладно бы я написал такое,т к никогда не писал блог,но ты вроде не первый раз...

те кто не верит в торреса- не тру фаны, те кто не верит в боаша - дуболомы... все кто довольны и верят-вот они настоящие? но ведь не все так просто.. истина по середине

в игре не хватает всего: скорости,точности,умения и сплоченности... единицы знают,что нужно делать с мячом,другие же просто пинают его,другие пытаются вернуть себе место в составе и былое имя и тп...

про Лэмпса-он настоящий.. про Рамиреса-уныл,бесполезен,таких сотни,один из многих,молодец в 2ух матчах из 10,не игрок основы,нужен под определенную тактику.. из плюсов скорость,желание бороться(не всегда чисто,не всегда вовремя,не всегда полезно),ну и отбор
+2
Aivengo, молодец, не поддался всеобщим стенаниям и упадническому настроению.

непростой вопрос - кто такой АВБ? Есть ли это школьник, не имеющий понятия о футболе и пребывающий в перманентном шоке от происходящего, для него неожиданного и явно не самого приятного? А может, Боаш - талантливый муж наук футбольных, взявшийся за титанову задачу изменить облик игры настоящего Челси? Честно, не знаю. Меня, как и всякого болельщика, не может не злить вот которая уже игра через пень-колоду, скучная и безвольная. Я, как и любой другой, впадаю в уныние, начинаю грезить временами, когда Челси был велик и грозен, рвал на британский флаг манчестеры и мерсисайды... И тем не менее, я все еще верю в Боаша, все еще после каждой игры жду новой, чтобы увидеть "луч света в темном царстве". Жду и верю, хоть и не знаю, насколько меня хватит. Надо дать время, по крайней мере до конца сезона.
+2
aivengo круто,но душе легче не стало!)также боаш реально хреновый стратег)и да Челси нуждается,вернее есть строгая необходимость в игроках!екоторые игроки явно перестали играть на уровне по ряду причин!Но челси-топ -клуб,а топ-клубу нужны лучшие игроки,а не 2 сорт!)
+2
Quote (1. Niko (shirasi))
те кто не верит в торреса- не тру фаны, те кто не верит в боаша - дуболомы... все кто довольны и верят-вот они настоящие? но ведь не все так просто.. истина по середине

Дело не в отношении к людям относительно того, какую сторону они принимают. Отношение моё формируется, когда я смотрю, как люди говорят и что при этом о себе думают.

Quote (1. Niko (shirasi))
много букавок и лишних слов,ладно бы я написал такое,т к никогда не писал блог,но ты вроде не первый раз...

Я обычно предупреждал. Но здесь, кому надо - тот поймёт. Я вообще люблю сделать пару лирических отступлений или лишних пояснений. Так что по-моему слова, те, что здесь, не лишние.
+1
Блог обладает изрядной толикой бреда. Автор очевидно считает себя самым лучшим и правильным из болельщиков. Открою секрет - это не так. Нравиться Боаш (его работа, планы, достижения - нужное подчеркнуть) - хорошо, удачи. Но реальность твердит обратное. Если хочется тешить себя надеждами и ждать у моря погоды - ваше право, но Боаш абсолютно ничем не подтверждает свой статус талантливого тренера. Лига Европы с Порту это замечательно, но тот Порту мог играть с любым тренером, потому что тот состав был объективно сильнейшим из всех участвующих в розыгрыше европейского трофея. В то время как Челси достался Андре в качестве клуба который приходит в упадок. Чего ждали от Боаша: омоложения состава, усиления линии атаки и построения по настоящему командной игры. А что было сделано? Ответ прост - ничего. Были бездарно пропущены 2 трансферных окна (Мата хорош, но в одиночку вытянуть игру не по силам никому), омоложения состава нет. Ставка сделана на зазнавшегося и престарелого Дрогба, Старриджа который, хоть и молод, но я уверен, станет вторым Калу и Лэмпарда, который уже год как потерял почти все свои лучшие качества (кроме базовых, которые на уровне инстинкта и слабо зависят от физических кондиций, как, например, умение оказаться в нужном месте в нужный момент).
Вывод: Боаш, может и не ноль, но этот тренер не для Челси. В другом клубе он, может и станет по настоящему равным Моуриньо, но не у нас. Я за то что-бы он ушёл. Если я не прав - извинюсь, но сомнительно что придётся это делать.
+1
А может игроки не выполняют то что говорит им тренер, вот например малуда вообще не играет, мейрелеш боле менее но не игрок основы,
+1
В конце сезона станет понятно.что сделал Боаш за сезон в клубе и подходит ли АВБ для Челси
+1
"Блог обладает изрядной толикой бреда. Автор очевидно считает себя самым лучшим и правильным из болельщиков. Открою секрет - это не так."

Ты не до конца понял, о чём я, в блоге. И насчёт "лучшего болельщика" ты не прав, в смысле, что я себя таким не считаю.
И если не понял чего-то, объясню. По поводу бреда - не согласен. Все мысли имеют под собой основу и подчиняются логике. Правда, может, они резковаты, но так даже лучше.
Не говорю, что мне нравится Боаш. Я просто по доброте душевной решил его позащищать. Не считаю, что Боаш мега-тренер, а говорю, что тренер хороший, но у него не получается. А кто-то говорит, что Боаш "никто". Вот против таких абсурдных высказываний я и выступил, потому, что они абсурдны и не верны.

"Вывод: Боаш, может и не ноль, но этот тренер не для Челси. В другом клубе он, может и станет по настоящему равным Моуриньо, но не у нас. Я за то что-бы он ушёл."

А вот это уже лучше, этого я и хочу. Оценки должны быть объективными, от головы, а не пятой точки.
0
да конечно же Боаш !
0
Boas luchshiy!
0
Боаш НОЛЬ это не обсуждается
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
07.11.2024, 23:00
Челси
8 0
Ноа
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
- -
Челси
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация