Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Блог Snike ☭

Что мертво, умереть не может

Челси, футбол, Сарри, проблемы, Грановская, Абрамович
FC Chelsea

Проблемы у Челси при Сарри большие, замечать их отказывается, разве что глупец, однако некоторые до сих пор верят и надеются, что с итальянцем нас ждет великое будущее и что вот уже точно сейчас, мы не потеряем место в ТОП-4. Однако я хочу сказать вот о чем: Мы умерили не вовсе после поражения от Манчестер Сити в финале Кубка Лиги, все уже давно мертво.

Что в настоящий момент живого есть в Челси? Некоторые считают, что клуб – это живой организм, где все должно работать, как часы, но разве есть сегодня в Челси что-то живое? В клубе полно лиц, кто не работает, а исполняет обязанности, от пресс-атташе клуба, до обязанностей спортивного директора.

А наставник Челси Маурицио Сарри, самый критикуем тренер в Премьер-лиге, словно назло всем нам выпускает в стартовом составе самых критикуем игроков. При этом показательно, что в конце матча, когда футболист Сарри мог решить исход встречи в пользу Челси, он не сделал того, о чем все время говорит итальянец, но после игры он говорит о том, что он обязательно начнет забивать, но в следующем сезоне.

Тут не живут, не работают, здесь просто исполняют обязанности.

Когда хочешь поговорить о футболе, то понимаешь, что говорить не о чем, потому что Челси не дает право говорить о футболе. Челси так приучил, что за последние годы мы говорим о руководстве, о тренере и очередных конфликтах в команде. Самое популярное и до сих пор не объяснимое и непонятое – это замены Маурицио Сарри, на которые уже начали реагировать даже футболисты (недавняя замена Гонсало Игуаина, после которой он провел полноценный матч с Манчестер Юнайтед). Когда команде необходимо побеждать, и вместо того чтобы усилить нападение, тренер меняет футболистов по позиции, когда нужен игрок в атаку, выходит центральный полузащитник. У тренера Челси нет цели победить во что бы то ему не стало, главное для Сарри, сохранить рисунок игры, на который без эмоций смотреть невозможно.

О чем еще футбольном заставят говорить Челси? О том, что лучший футболист Премьер-лиги перейдет в Реал, из-за тупой … в руководстве команды, которая не работает, а исполняет! А президент клуба, на вопрос: Для чего приобретался Кристиан Пулишич, отвечает, что он достаточно известный футболист в США,  который поможет привлечь в клуб новые финансово выгодные контракты, а ведь мы действительно сейчас говорим о футболе?

Тренеры и футболисты команд из ДНА турнирной таблицы и середины говорят о том, что готовиться к Челси, как раньше уже не стоит, потому что даже без особых усилий, эти клубы имеют прекрасные шансы на победу в поединке с Челси, ну или как минимум ничью. Потому что игра синих предсказуема, а во втором тайме футболисты просто умрут на поле.

Челси говорит о Лиге чемпионов, но все идет к тому, что мы останемся в Лиге Европы, к тому же нынешний Челси может легко опуститься на шестую позицию.

Сарри говорит о футболе Наполи, о футболе для зрителей, но сейчас же мы видим отсутствие футбола, и даже самые верующий болельщики, взамешательстве, ведь они понимают, что даже скучный автобус, сейчас бы смотрелся куда более эффективно и красиво.

Лично мое мнение, что после таких матчей, тренер должен быть уволен немедленно, но есть проблема. Кто его может уволить, увольнять то некому? Владелец Челси ху.. знает где и вообще не понятно, владеет ли он еще клубом или нет, да и увольнение Сарри, скорей всего уже ничего не исправить, пока руководство команды сохраняется в таком составе. Кроме этого, учитывая настрой команды, создается впечатление, что они давно просятся в отпуск. Возможно, новый наставник, временный тренер и добавил бы им необходимых эмоций, но у футболистов отсутствует физика, поэтому они не играют, а просто исполняют обязанности.

24 комментария
А что было отвечать по Пулишичу?
Он умеет бить с обеих ног и вставать на ворота при первой необходимости?
Пулишича покупал не Бак; и ответить он мог только, возможно, как неплохой финансист.
Да и какая разница, что там ответили, если футболист и впрямь хорош?
-1


Ну и это я как-то не понял, от слова объясни.
-4
Что за негатив?) Прямо сценарий фильма-ужасов "зловещие мертвецы" или вернее наброски к "ходячим мертвецам" ))). Благодаря бану омолаживаться Челси придётся. Финансово стоим уверенно. Грановскую от обязанностей постепенно разгрузят : Чех начало. Нынешний наставник не навечно точно.
+6
Шеф! Все пропало!
0
Нужно просто подождать немного и боль пройдет.
Еще 2-3 сезона и будет гипер-атакующий стиль у новой команды,которую построит Сарри и которая будет еще минимум лет 10 ломать лицо другим топам,включая на еврокубковой арене.
-3
"Проблемы у Челси (!при Сарри!) большие, замечать их отказывается, разве что глупец". Вот пишешь же истину, зачем лишнее вплетать?!) Сарри в нынешнем положении КЛУБА виноват меньше всех. Как клуб без спорт.директора, без нормальной селекции, без присутствующего владельца, без защитников и форварда, без конкурентоспособного состава в целом, и прочего, может претендовать на нечто большее нежели топ-4?! О том, что клуб превращается в бедлам было понятно еще при Моуре и при его 16 месте. Чемпионство Конте (при всем моем искреннем уважении к этому великолепному тренеру) - большое везение и прыжок выше головы. То есть 4-й год в клубе пздц, а тут Сарри виноват оказывается. Давайте если уж высказываться по чесноку, то будем честны до конца. В первую очередь надо навести порядок наверху. Сменить тех кто не выполняет свои обязанности и назначить профессионалов на пустующие должности. И наконец начать строить какую-то новую систему, ибо старая (странная и гениальная одновременно) не работает уже 4 сука года (за исключением 1-го фартового сезона). А то посадили на старую повозку со старыми лошадьми нового извозчика и удивляются почему телега херово едет.
Некоторые великие команды (АРС,МЮ) находятся на одном уровне с нами и с менее глобальными проблемами. Так что нашим надо шевелиться. Потому и о футболе говорить особо нечего, так как проблемы на поле это следствие того, что повыше вытворяют "и.о.", как выразился Андрюха.
+1
Если Сарри виноват "меньше всех" (хотя всегда было, что именно тренер отвечает за результат), то руководство то же не столь виновато за такую игру мячекатание ведь Оно пригласило данного тренера-философа. И получается вся вина на игроках (обладателей всевозможных трофеев ). Обвинить Азара?- как-то не получается. Чемпиона Мира, АПЛ Канте? Ну-да не там играет, но это ли вина самого игрока? Давно бросивший играть в футбол Игуаин виноват? Да, но кто его притащил в Челси? Даже Грановская была против. И кто его ( Игу) ставит в состав? Тренер. Про остальных, если коротко: дескать не понимают философию игры, за исключением Жоржиньо, так, что ли?). Да в этой блеклой игре КРУГОМ виноват Сарри.
+1
Ну, во-первых "всегда было,что тренер отвечает за результат" - это само по себе глупо звучит, как то нелогично категорично) Например, Конте не виноват в результате прошлого сезона в АПЛ. Моур не виноват в результатах МЮ в этом сезоне. И так далее.
Руководство не виновато в "мячекатании", в котором 95% людей видит что-то ужасное. Но оно виновато в том, что приглашая тренера с абсолютно отличной от клубной философией, они не предоставили ему ничего, а купили одного игрока и сказали "строй"! P.S. Не надо писать про его слова, мол ему никто не нужен.
Что насчет тех "обладателей всевозможных трофеев", которых зовут не Азар и Канте?) Или они в прошлом сезоне круто смотрелись?!)
"Про остальных, если коротко: дескать не понимают философию игры, за исключением Жоржиньо, так, что ли?)" - отвечаю: отчасти так, кроме шуток. Аспи, Луис, Алонсо, Виллиан, Педро и многие другие - во что они играли последние 5 лет(а некоторые всю жизнь)? Они не то чтоб не понимают, они не хотят понимать или понимают, но исполнить не могут, так как всем по 30+ лет, в привычке играть в автобус, мышечная память уже не дает исполнять новое. Да и люди просто доигрывают. Многим из них не особо интересен футбол, как спорт, они не горят желанием, как пацаны из Аякса. Это как развалить дом и строить его заново в НОВОМ стиле, но из тех же кирпичей. Из всех перечисленных, я вижу желание и старание только у Аспи, но он технически не вывозит.
Игуаин. Его "притащили" на пол года от безвыходности. Такое ощущение, что у нас Мбаппе на лавке и Кейн в аренду отправлен. Это ведь не так. Все понимают, что у нас нет форварда. Мората не потянул в АПЛ психологически, Миши в КП не всегда в состав проходит, Жиру ясное дело форвард лавки, ибо таргетмен не вписывается в идею. Игуаин сейчас - говно, согласен, но были ли варианты?! Если бы могли взять Пентека (сомнительного) или еще кого дорогого и прекрасного, взяли бы. Но взяли того за кого платить не надо.
Все проблемы болел, не принимающих действительность с пониманием, из-за того, что все привыкли к хорошему. Из-за того, что приходил новый тренер и команда давала результат в виде трофеев, но там и костяк был всегда бьющийся, и соперники ниже уровнем. И, кстати, такая ситуация, когда приходит новый тренер и сразу берет АПЛ, была 4 раза (если память не изменяет). 3 из 4 было в Челси (Моур,Карло и Конте), вот болельщиков их мозг и обманывает. У болел Челси уже отпечаталось в подсознании: приход нового тренера=чемпионство. НО! Перед сезоном была поставлена задача - вернуться в ЛЧ, на данный момент осталось 2 тура и мы находимся в зоне выполнения задачи. Можем и не выйти, и ничего в этом удивительного не будет. Но если мы таки займем 4-3 место в АПЛ через 2 тура, кто-нибудь из сарриАУТистов скажет, что САРРИ ВЫПОЛНИЛ ЗАДАЧУ? Нет. Все скажут "повезло", что Арс и МЮ не в форме. Также "ваши проблемы" это сравнения нас с Сити и Ливером. Вопрос: сделал ли Челси что-то для достижения похожего уровня игры?! Ответ: Нихуя подобного. В составе Сити за 3 года появились Бернарду Силва(игрок из сборной апл),Уокер(лучший пз Англии), Марез (игрок года АПЛ), Сане(самый талантливый из немцев и на данный момент самый дорогой немец), все ЦЗ новые (кроме компани) - и они не вернули Мангаля(как мы Луиса), и у них не играет воспитанник Настасич или Динейер (как у нас Крис), они купили Ляпорта(одного из лучших цз ла лиги),Стоунза(лучшего молодого цз Англии на тот момент). То есть люди взяли тренера и покупают под него качественных игроков, а не тех кого получится. А мы? Вместо Сандро травмированного Эмерсона, вместо Алиссона Кепу, вместо приобретения одного качественного ЦПЗ, мы берем Дринкуотера за 40 лямов, травмированного Баркли и Ковачича в аренду. И так далее. А все почему?! Потому что (АНдрей в блоге прав на сто процентов) у нас наверху не сидят профессионалы должного уровня и некоторые важнейшие посты (типа спорт.дира) тупо пустуют.
Настаиваю, что проблемы начинаются и идут сверху. Будь у нас квалифицированные спецы наверху, и результат был бы лучше. Везде так. Успех любого бизнеса зависит в первую очередь от руководителя(-ей), а уже потом от наемников.
0
Согласен, что есть беда неквалифицированное руководство (отсюда и тренер с любительскими взглядами на футбол). Неграмотная трансферная политика то же согласен (отсюда и Игуаин. опять же по желанию Сарри не верится, что в мире вообще нет напов за такие деньги- на запасного Боруссии нашлись). Тренер не несёт ответственности за Шесть-Ноль? ( это по поводу распространённого выражения: "Тренер- отвечает за результат)?! В происходящем в Челси виноваты все и игроки и руководство и Сарри, как тренер, как мотиватор, как тактик, как определяющий состав на матч. как ведущий подготовку к матчу,- учитывающий возможности игроков и их потенциал. Вспоминается, что Сарри смотрел игру сборной Англии 20 минут в матче. где играют его игроки. Условный новый тренер Лэмпс, Холланд будут предпочтительней на тренерском посту, чем Сарри.
0
И я не отрицаю и соглашаюсь с тем, что Сарри косячил местами. Но он точно не заслуживает всего этого хейта и он точно не главный виновник "торжества".
Вот про 0-6 смотри: 4 гола из 6, это 4 глупых индивидуальных ошибки игроков. Вспоминаем 1)Фортель Алонсо, когда он все прекрасно понимая бросил зону, игрока, и убежал в штрафную непонятно зачем. 2)Баркли, скидывающий мяч с линии штрафной бошкой в свою вратарскую на Агуэро. 3)Аспи, скосивший игрока Сити в штрафной. 4)Не помню 4 эпизод, но я это все разбирал и точно могу сказать, что 4 гола на совести банальных инд.ошибок.
То есть, грубо говоря по-тренерски он проиграл 0-2. И в этом нет ничего страшного-проиграть матч чемпиону.
"как определяющий состав на матч. как ведущий подготовку к матчу,- учитывающий возможности игроков и их потенциал." Ну серьезно, какой потенциал, какие возможности, у нас в составе куча "инвалидов", которым место в клубах рангом пониже.
Матч сборной Англии он смотрел 20 минут, ибо другие игроки есть в сборных помимо англичан. Возможно, смотрел на арендников каких-нибудь, или на Ковачича в Хорватии. Он же это (20 мин) объяснял.
-1
Вина руководства в том, что пригласили Сарри. Всё, больше вины или критических ошибок руководства нет. Виноват сарриболл, с которым научились бороться все команды английской лиги от АПЛ до 5-го дивизиона. Причем, чтоб его победить всего-то нужно в течение 25-30 минут настойчиво топить через центр (Жоржинье) и отрезать диагоналями всю группу защитников. Минимум 2 гола, и все, Челси деморализован. Сарри не виноват в этом, это все сарриболл, который никто, кроме Жорика не понимает, но почему-то через него уж очень много лов влетает в сетку за Кепой. Дальше. Сарри не виноват, что Наполи все три года и Челси этого года не выиграли ни одно принципиально важного матча. Все эксперты говорят, что это по причине отсутствия духа победителей. В Напоили любители Сарри объясняли, что виноват предшественник Сарри Рафа Бенитес, а в Челси - Конте. А Сарри просто не понимал, чего это с психологией игроков. Просто этот чувак никогда и нигде ни разу не взял ответственность на себя. А кое-кто на это ведется, и за Сарри пытается впарить мысль о практической невиновности Сарри ни в чем и ни где.
-3
"Научились все", но мы пока в 4-ке, а они в жопе, от 5-го места до 5-го дивизиона.
Мы в этом сезоне убрали с дороги двух полуфиналистов ЛЧ на пути к финалу кубка Лиги) А в финале проиграли лишь по пенальти, одной из самых сильных команд мира. И обыгрывали чемпиона в АПЛ) И находимся в топ-4, и в 1/2 ЛЕ. Несмотря на то, что у нас нет защиты и нападения) Всего хорошего тебе) За старания обосрать Сарри "по фактам" - 5 баллов.
-1
И тебе не хворать. Пусть Сарри дадут еще минимум 3 года. Чтобы ты оказался прав - Челси лидер Чемпионшипа, а 5-й дивизион в жопе. Зато в каком-нибудь кубке лиги в 1/16 надерем жому второму составу Фулхема. Это без фактов. За старания отмыть обосранного в Италии и в Англии Сарри - тебе 5 баллов. Не скучай.
0
Ерунду какую-то говоришь. Никаких предпосылок к подобному драматизированию нет. "Чемпионшип,2 состав фулхэма.."
Мысли о проблемах в комментах выше,достаточно подробно описаны. Не нравится-опровергни.
Обвинять человека, пришедшего меньше года назад, или его стиль, в проблемах, которые тянутся на протяжение 4 лет, это сильно конечно. Как и утверждать, что руководство сделало лишь одну ошибку-назначило нынешнего тренера. А кто ж сделал остальные?!) От Моурского сезона до сегодняшнего дня, когда у нас 0 нормальных ЦЗ,0,5 ФРВ и трансферный бан. И участие в ЛЧ через сезон
0
Первый раз с тобой "согласен", но уточняю - тренер Сарри НЕ ОТВЕЧАЕТ за результат. И действительно "Не надо писать про его слова, мол ему никто не нужен", потому что и за свои слова он НЕ ОТВЕЧАЕТ. ОН ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Отсюда и все результаты его тренерской карьеры.
А вообще тренер (если это действительно тренер, а не Сарри) ВСЕГДА отвечает за результат в первую очередь и не понимать зто ...?
+1
Хороший пост, спасибо. Но много красок сгустили в одном месте:-) Не так все плохо в Клубе, я так думаю.
+3
То что у нас бегают отыгравшие свое футболисты, не успешная трансферная политика,отставка Эманело, увольнение топ тренера и замена его на Философа это все следствие наступившего всевластия Маринки. Интриги всякие, терки внутри клуба в этом наша Серсея при успела конечно. А футбол у нее действительно остался позади да и нафиг он ей нужен железный стул под ней и это главное. А Сарри это очередная отмазка, типа поверили но не оправдал к сожалению.
+1
тем не менее, самый критикуемый тренер на 4 месте. Возможно мне возразят и скажут, что это команда на 4 месте. Но я могу опираться на слова тех же критиков Сарри, что это именно он определяет стартовый состав, делает глупые замены. Учитывая наш звездно/пёздный состав - Сарри справился вполне в этом сезоне и он имеет право, я думаю, говорить, что это хороший сезон для Челси.
Не смотря на такие сильные утверждения - клуб живет и борется за свои цели - выход в Лигу Чемпионов. Продадим Азара? Ну и что? Клуб не умрет, а скорее всего воскреснет, может я говорю опрометчиво, но так сочтут те, кто сидит тихо и предпочитает говорить/критиковать, когда уже ясен результат. Но мне помогает моя вера в клуб, его решения, действия. Владельцы клуба не такие глупцы, чтобы сливать все результаты и достижения - так они еще больше потеряют.
Согласен с Имангали, что тренер - тот же нанятый человек - он новичок в нашем клубе и вместо его поддержки, мы готовы его распять,типа как крайнего, хотя еще на старте этого сезона, на протяжении восемнадцати матчей подряд мы были довольны им вполне и верили в него.
+1
без трансферов для Сарри под саррибол Челси не заиграет по новым лекалам- это очевидно, но готов ли Челси покупать запрашиваемых Сарри игроков, когда трансфер-аренда Игуаина провальный, да и по Жоржиньо с Канте много вопросов, поэтому и родилась коммерческая идея купить Пулишича и пробросить Сарри с Хюсаем, Мертенсеном, но Бареллу реально под Сарри взять хотели
0
для воплощения затей Сарри в Челси надо полсостава продать, пол состава Наполи купить и дать минимум 2 года.
Вопрос в том готово ли Челси так сделать? И хватит ли ресурсов и терпения ка у Челси,так и у его болельщиков
-2
Мы на 3ем месте, будь что будет это не нам решать но оба варианта развития событий интригуют либо сарри построит тут свой наполи либо придет новый топ тренер
0
Тут всё по-старому. Нытье никуда не девается, скоро должен наступить конец света, а его всё нет.
Челси по итогам сезона будет в ТОП 3-4. Среди сарриненавистников бытует мнение, что ему "повезло". Но иначе же быть не может. В поражениях виноват Сарри, а результат всего длинного сезона принесла удача) Приведу пару интересных фактов. По итогам прошлого сезона все клубы из ТОП 6 набрали 464 очка, на данный момент, за тур до конца, сумма ТОП 6 составляет 463 очка(т.е. в этом сезоне ТОП команды наберут точно больше очков, чем в предыдущем). Англия в этом сезоне показывает свои лучшие результаты за очень много лет. Возможны два английских финала еврокубков. И вот в этих условиях, тренер, который не провел полноценной предсезонной подготовки, с полутора трансферами за сезон, попадает в ТОП 4. Это я всё к тому, что руководство клуба сделало очень правильный выбор, поставив на Сарри, хоть сарриненавистники со мной и не согласятся.
Есть ещё один забавный факт. На текущий момент(за один тур до конца), Челси пропустил 39 голов. В прошлом сезоне, было пропущено 38 голов. Вряд есть бльшие шансы, что в последнем туре мы получим разгром. Но суть не в этом. При всем хейте Жорнинью, Луиса, Алонсо, при всех воплях о возвращении Канте в опорку, при тактике никак не похожую на автобусную результаты защиты Сарри аналогичны результатам Конте в крайнем сезоне.
Давайте все вместе уважительно относится в итальянцу, он как минимум, очень качественный тренер, способный из Челси сделать действительно выдающуюся и уникальную команду, через два-три года способную бороться за самые высокие позиции в мировом футболе. За этот срок вполне возможно наработать тактику до автоматизма, в процессе освежив её новыми идеями, переработать состав на основе игроков академии и нескольких трансферов. При Сарри и текущем руководстве клуб вполне может быть успешен как финансово(что уже достигнуто, и тот же Пулишич - это не только футбольная инвестиция, но и маркетинговая), так и в плане результатов. Только их придется подождать. Опыт Ливерпуля, Ман Сити и Тотенхэма показывает, что в современном футболе выигрывают долгосрочные стратегии, а не сиюминутные результаты. Так давайте и мы немного подождем нового Челси.
-1
Если каждый год менять тренера - будут локальные успехи... если найти своего и надолго - будет глобальное доминирование smile
И... кстати... ваш единственный пока Трофей Лиги Чемпионов клуб выиграл на мостике с ди Маттео... и где он сейчас? sad
«Зима близко!» crazy
+1
Однако 3-е место АПЛ в итоге и этим всё сказано.:)
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
22.12.2024, 17:00
Эвертон
0 0
Челси
19.12.2024, 23:00
Челси
5 1
Шемрок Роверс
26.12.2024, 18:00
Челси
- -
Фулхэм
30.12.2024, 22:45
Ипсвич Таун
- -
Челси
04.01.2025, 18:00
Кристал Пэлас
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация