Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Блог StAnger

☆ Головная боль Жозе Моуринью

Жозе Моуринью
Жозе Моуринью

В "Челси" скоро придёт знаменитый португальский тренер, почти родной для "синих". Многие пророчат "Челси" судьбу лидера Англии, однако, есть определённые проблемы, с которыми столкнётся Жозе Моуринью во время прихода на "Бридж". Итак, начнём.

1. Деньги. Ввиду введения в скором времени правила "файрплей", команды смогут тратить на трансферы ровно столько, сколько заработали по ходу сезона. "Челси" в сезоне 2011-2012 впервые стал прибыльным, однако прибыль составила настоящие крохи, после чего были приобретены дорогие футболисты. Хотя были слухи о том, что владелец клуба выделит для Жозе 100 млн. евро на трансферы, были и противоположные, которые более логичны. Многие считают, в том числе и журналисты, что Роман Абрамович серьёзно ограничит свои вложения. Итак, первая проблема - необходимость строить команду с небольшим количеством средств. 
 
2. Лимит. Появились слухи, что из-за проблем выступления английской сборной, федерация футбола Англии решила ужесточить лимит на легионеров. В клубе должно будет быть заявлено не более 60% легионеров, в основном составе же ожидается выступление не менее четырёх футболистов. Итак, вторая проблема - необходимость введения большого количества перспективных англичан.
 
Хотите узнать больше о стероидах? Тогда вам стоит пройти лучшие курсы стероидов на сайте vtrenirovke.ru. Мы ждем вас.
 
3. Проблемы нынешнего состава. Ни для кого не секрет, что состав "Челси" далеко не идеален. Проблемы существуют по большому счёту во всех линиях, и необходимо перестраивать состав, возможно - схему, докупая игроков, продавая и развивая имеющихся. Благо, в этом компоненте Моуринью действительно хорош.
Ввиду введения ФФП в "Челси" уже начата подготовка к ужесточённым условиям. Приобретены перспективные футболисты, сброшено много "балласта". Однако, всё же нет должной сыгранности, стиля, определённости. Всё это португальцу придётся налаживать самому. Если добавить новый лимит на легионеров, Жозе придётся очень, очень серьёзно перестраивать команду. Итак, третья проблема - перестройка под ФФП и новый лимит, при необходимости усилить клуб в целом.
 
4. Новый штаб. Моуринью придётся решить, кто придёт в новый штаб, а кто останется, при этом справившись с давлением общественности, недовольством команды и действующего руководства. Итак, четвёртая проблема - перестановки в тренерском штабе. 
 
5. Психологическая усталость. Многие считают, что Моуринью следовало взять небольшой отпуск, чтобы восстановиться после определённо нервных лет работы в мадридском "Реале". Его коллега, Хосеп Гвардиола, сделал именно так, и теперь с полными силами приступит к работе, в отличие от Жозе. Количество проблем, поджидающих португальца в "Челси", может серьёзно повлиять на его эмоциональное состояние не в лучшую сторону. Остаётся надеяться, что Моуринью ещё более крепок, чем нам кажется. Итак, пятая проблема - психология.
 
6. Нельзя не учитывать новую силу в Европе. "Бавария" и "Боруссия" выглядели великолепно в последнем розыгрыше "Лиги Чемпионов". Они, в особенности, команда из Мюнхена, претендуют на дальнейшее доминирование в Европе. Чтобы справиться с Немцами и даже Испанцами, потребуются титанические усилия. Более того, на европейскую арену вышли и Итальянцы с их сильными "Ювентусом" и "Наполи". Итак, шестая проблема - серьёзная конкуренция в Европе.
 
Такой набор может вызвать головную боль у кого угодно, даже Моуриньо. Однако, можно надеяться, что часть озвученных проблем уже решена заочно, так как португалец приступает к работе в летнее трансферное окно и у него было время надо всем подумать, и будет время, чтобы исполнить некоторые заготовки. Кроме того, стоит помнить, что тренер, на долю которого выпали все эти проблемы - сам Жозе Моуринью. Полагается, что этот фактор сыграет важнейшую роль в дальнейшей истории "Челси".
 

 

32 комментария
Разгребёт это всё Маур, это же "Особенный", наверняка уже всё обдумал и решил, состав очень перспективен, парочка хороших приобретений и можно со спокойной душой ждать нового сезона. Давление будет конечно, но он привык к этому, тем более всё таки он сам ждал этого возвращения, будем надеяться на него и верить
0
То, что будет лимит на легионеров и приобщение большего количества англичан, не назвал бы проблемой. Если называть это проблемой, значит заочно признать, даже молодое поколение игроков англичан, бесперспективными, но это абсурд!)))))
По поводу нового штаба и его подбора, то по сути он уже укомплектован намного раньше, чем мы все думаем. Предполагая свое возвращение в Челси, Маур начал думать об этом загодя, иначе грош ему цена, как тактику и стратегу.)))))
Что касается так называемых доминантов в Европе, Баварию и Боруссию и еже с ними итальянцев, то я бы не торопился делать из них правителей!)))) Показав великолепную игру в этом году, не факт, что они покажут эту игру в следующем сезоне! Учитывая немаловажные факты, а именно, в Баварии грядут не меньшие перемены. Неизвестно, что предпримет Гвардиола, собираясь привить Баварии стиль Барсы, это говорит о том, что команду будет ломать под свой стиль. Да и Боруссию ждут не меньшие перемены. Учитывая то, что их лидеров Гетце взяла таже Бавария и возможно и Левандовского, но и Гюндоган с Хуммелсом, да с Ройсом в придачу, долго не задержаться, т.к. давно на прицеле у многих грандов, а это значит, что Клоппу придется собирать дортмундцев, практически по частям. Итальянцы отдельный разговор.
Да и возможно титанические усилия не придется прилаживать ни с немцами, ни с испанцами, учитывая то, что боевой дух у Челси все-таки остался и приход их любимца тренера придаст духа еще больше. Вспомните прошлый сезон наш, в разобранном практически состоянии, мы имели и испанцев и поимели немцев в финале ЛЧ на их альянс-арене при большинстве их аудитории, а это позор для тех же немцев!)))) Так что, паниковать здесь, абсолютно не уместно и глупо. Считая по иному, значит признавать Челси слабаками уже изначально!))))))
Да и не надо брать Мауру отпуск, основываясь на том, что в Реале у него были нервные годы и что его коллега Хосеп взял перерыв! Хосеп после перерыва идет на построенную уже команду со своим уставом, Маур тоже, но Маур идет к тем, кто до сих пор его любит и чей устав в свое время пришелся ко двору и это может сыграть главным фактором для построения вновь команды и придаст новых сил без взятия какого-либо отдыха!))))
Но, возможно я и ошибаюсь со своими домыслами, как и другие со своими.))))
Разумно было бы окончить мою тираду фразой: "Всему свое время, и время всякой вещи под небом."
0
Я бы сказал, что ты не ошибаешься, в что ты наивен.
Любой понимает, что построить топ-клуб с 40% англичан в команде большая проблема из-за недостатка кадров.
Тренерский штаб - Моуринью очень придирчив и конфликтен с теми, кто его окружает. Может поссориться в любой момент, поэтому подобрать людей нужно крайне тщательно.
Психология - у Гвардиолы рай по сравнению с Мауром. Отдохнул, команда победила везде, всё готово, академия, основа, шикарно! У Моуриньо разгребать ещё дофига.
Доминирование Баварии - ни для кого не секрет. У неё естть всё. Наши звёзды? Раньше у нас был Дрогба, сейчас - нет.
Так что вот
0
Я думаю, что не стоит забывать одной простой вещи: лимит на легионеров и 40% англичан в команде вводят не для Челси, а для всех клубов АПЛ.
Другое дело, что, вероятнее всего, станет сложно выступать на евроарене. А В АПЛ все будут в равных условиях.
Так-то.
0
Академия полна талантами,финал молодежного Лиги Чемпионов БОЛЬШОЙ ПРИМЕР.
Молодняк выиграл у самой хваленной академий мира,каталонцев.Еще в аренде куча возходящих звезд,продаже таких как Микел,Мозес,Ба и нормального опорника приведет Челси значительному трафею!!!Никаких 100 млн не нужно.Чистый Fair Play!!!
0
По моему, ты слышишь только самого себя!!!!!))))))
Я бы на твоем месте не говорил за любого, а за себя, это намного разумнее!)))) Если ты веришь в проблему построении команды всего с 40% англичан, то Бог с тобой, а кадров у англичан, причем подрастающего поколения, хоть отбавляй!)))))
Чтобы говорить про тренерский штаб Маура, что он конфликтен, надо как минимум прибывать в нем, а питаться слухами, что он конфликтен, опять таки не разумно!)))))
Что касается психологии Гвардиолы, то мы постоянно имели его вместе с его психологией, академией и всей его братией! Да и ничего Мауру менять не надо, он можно сказать придет в родной дом, в отличии от того же Гвардиолы со своим уставом!
А доминирование Баварии, это для тебя не секрет, но опять таки, не говори за других!)))) Не заставляй людей думать, что твое мнение равносильно всеобщему, либо, если не твоему, значит никак!))) Это тоже глупо! Будь справедливее!
А что касается Дрогба, но это великий наш игрок, но помимо него, у нас еще есть звезды!!!!!))) А с приходом Маура, хочется надеяться, что еще прибавятся! После твоей тирады, я начал уже сомневаться, болеешь ли ты вообще за Челси?!))))
Так что, это не я наивен, а кто-то очень серьезно торопиться со своим мнением, да и слышит только себя!!!!!)))))))
+1
Вот ключевая твоя ошибка - ты говоришь за себя, но кроме этого, и оцениваешь от себя. Нужно отталкиваться от объекта.
Кадры у Арсенала лучшие, и продават их никто не будет. Спроси у Snike, есть ли проблемы с кадрами у Англии. Если бы не было, Англичане так сейчас не выступали бы. Есть хорошие академии, но у Челси в ней не лучшие англичане. А другие своих не будут спешить отдавать.
Гвардиола крутой тренер, команда - великолепна. Они по прежнему будут очень сильны. Наша команда будет переживать серьёзные перестройки, а Бавария к Гвардиоле вся готова.
Я не исхожу из себя никогда, а исхожу из интеллекта и общественного мнения. Я никого не заставляю думать как я. Если не по моему, то так, как правильно, а не никак.
+ ты не ухватываешь всей фишки, называемой характером и харизмой. Такого как Дрогба у нас нет. Лидера такого масштаба нет! Нет такой энергетики! Это факт!
Я слышу далеко не только себя. Я перед этим блогом несколько часов сидел и шастал по инету, по анализу, журналистам, спецам, блогам! А то, как ты говоришь - "Всё путём, Маур разберётся, ща всё будет" - это и есть наивность. Ты слишком легко относишься к ситуации.
0
Гвардиола не такой уж и крутой тренер. стиль игры Барсы создавал не он а Райкаард. прав Уилкинс три восьмерки - следующий сезон будет одним из самых трудных для Баварии и Гвардиолы
0
Деньги найдёт РА, он еще будет вкладывать, врядли Маур согласился бы идти в Челси где сплошные проблемы без финансовой помощи.
Англичане пока решатся на это введение уже можно будет подготовить неплохих игроков, академия позволяет это сделать.
Состав действительно далёк от идеального, но кардинальных изменений не требует, пару действительно хороших приобретений исправят ситуацию.
Маур приводит обычно свой тренерский штаб, там его люди которые давно работают с ним, в этом вообще не вижу проблемы.
Насчёт психологической усталости остаётся верить только в то, что Маур действительно хочет тренировать Челси, по интервью можно судить, что ему нравилась и жизнь и работа в Лондоне, следовательно никакого психологического давления он не испытывал и сейчас не должно этого быть.
Если все выше перечисленное сработает, то не будет страшна ни Бавария, ни Барса, ни Реал, Маур известен как тренер который может выиграть ЛЮБОЙ отдельно взятый матч и сейчас во всех грандах перестройки, так что мы на равных условиях
0
Вы может не совсем поняли: Я не писал в блоге и это не было основной мыслью, что Моуринью не справится и вообще ему пипец. Я лишь обозначил проблемы. А если некую трудность можно решить - это не значит, что она не является проблемой. Т.о. у Челси немало проблем.
0
Aivengo, не надо свой случай на другого перелаживать, тупо!!!!!)))))
Каждый в этом блоге выразил свою мысль, три практически совпало, один ты свой устав навязываешь! Помимо того, что навязываешь, других слушать не хочешь!!!!!!
Ты можешь, хоть вообще не вылазить с интернета, но это не значит, что ты понял то, о чем тут говорили люди!!!!!
Что касается кадров англичан, то не идет речь о кадрах Арсенала и их академии, а о всех академиях АПЛ в целом! Более того, все еще зависит от предложений! Тот же Шоу выступающий за святых, признавался в любви к Челси! И если Челси предложат более конкретную сумму Арсеналу за их академиста, то они еще и упакуют!!!)))))
А то, что англичане так выступают, то сами виноваты, только сейчас очнувшись и поняв, что им надо свои кадры приобщать! А этих кадров, этого молодняка перспективного, не мало! И одно дело рыться в интернете дни напролет, другое дело знать досконально, как объстоят дела в каждой академии АПЛ на самом деле, ну, тут уж надо быть ясновидящим.))))) Но, ты полагаю не такой!))))
И чтобы узнать, готова ли вся Бавария к Гвардиоле, все ли его там полюбят, это только время покажет также, как и столкнется ли Челси с большими трудностями вместе Мауром! Так фигово ты из своего интеллекта исходишь!!!!)))))
И кстати, не противоречь себе и думай, что говоришь, т.к. сказать, если не по моему, то так, как правильно! Так вот, скажи кому-то иначе, будет уже неправильно.))))))) Не надо пустословить!)))
Да и заставляешь ты другого думать, как ты, ибо, если другой высказывает свое мнение, ты говоришь, что наивен, это абсурд, приводишь сразу свое мнение, как самое правильное.))))) А если другой в дебаты вступит с тобой, будешь вплоть до безумия спорить! Так вот, это не справедливость, эта упертость на грани безумия.)))))))) Впрочем, скидка тебе на то, что еще молод ты!))))))
Да и не говорил я, что придется Маур, разберется и все у нас нормально будет. Не стоит приписывать того человеку, что он не говорил, глупо!!!!! Впрочем, будет у нас все нормально, стоит верить, что будет!!!!)))) Как бы там ни было у той Баварии с Барсой, и их поимеем в любом состоянии! Я просто верю этому! Не сейчас поимеем, так позже, дело времени!))))
И только не надо говорить, что я с легкостью к ситуации отношусь и наивен, не заставляй думать, что ты не справедливый, а упрям до безумия и слышишь только себя, это уже на диагноз
будет смахивать!))))))
0
Так))) Я даже твой коммент не читал, лучше просто напиши свой блог))) Я действительно долго в инете над этим сидел, и точно уверен в своих словах. Никому мнение не навязываю и слушаю других, отлично понимая, что и как здесь Жозе способен решить. Я не говорю, что он провалится. Я лишь обозначил конкретные проблемы, с которыми он столкнётся и которые скорее всего решит. Так что будь пожалуйста проще. А то введу правило, что огромное количество знаков препинания ставить нельзя, и ты уже не будешь таким весёлым) Шутка. Просто нелегко читать твои комменты иногда. Ладно, бывай.
0
А, прочёл коммент) Ты ставишь под сомнение то, что я конкретизирую часто) Я понял. Но так веселее, чувак)
0
Стоп-стоп))) Упрям до безумия??? У кого хочешь спроси, я не слишком упрям. Чёрт. Офигеть, чувак, не переходи настолько на личности! Ты сам сказал, что возможно ошибаешься, а я просто предположил, что ты не ошибаешься, а недооцениваешь ситуацию. Вот и всё. Ты дал вариант - я развил.
0
Ну, коммент ты мой прочитал, это видно и было бы не плохо, если ты и других комменты будешь читать, причем внимательно!))))))
Что касается твоего блога, то не суть ли его, это комменты других?! А коль так, так будь любезен и разумен уважать их, какую бы ахинею там кто-то не писал! Возможно для тебя кто-то с его комментом наивен, для другого он дело говорит! Странно, что приходится объяснять тебе такие элементарные истины!)))))
И то, что ты сказал в твоем блоге, выразив свои мысли, это твой коммент! Следствие этого жди опровержения его или соглашения с ним, это естественно! Ты возможно и долго сидел в интернете и немало накопал там, но одно дело капать там, другое дело знать истинное положение вещей в каждой из академии АПЛ! Разницу, надеюсь, улавливаешь?!)))))
Ты обозначил, с чем возможно придется столкнуться Мауру, я выразил, как и некоторые другие, свои мнения и после этого быть проще?!)))))) Если как ты, то Боже упаси!!!!!))))))
Кстати, а вот по поводу введения ограничения знаков, шутка это или нет, это воля твоя, но ты еще раз докажешь свою несправедливость и наличие диагноза!)))))))
И ты будь здоров!)))))
0
Диагноз? Ты кто? Я вообще-то пошутил, а ты принял близко к сердцу. Я кстати ещё и совет дал. Ты заметил, нет, не знаю.
Насчёт реального положения вещей - я стараюсь дать наиболее близкую истинной ситуации оценку, и даю. Далее, ты говоришь, что я, мол, не улавливаю разницу... ты вводишь это понятие, и выходит, что должен сам ему соответствовать, но не делаешь этого. Ты говоришь - всё прокатит. А что, если ситуация на самом деле иная и ничего может и не прокатить? А ты говоришь - прокатит, хотя сам не знаешь. Значит, наши позиции - вопрос выбора. У меня своя правда, у тебя - своя. В общем, мне надоело вести этот спор. Я согласен сделать заключение, что твои варианты могут быть правдивы. Ты согласен сделать заключение о том, что и моя категоричность может иметь место в реальности?
0
Что я хотел сказать, я сказал.))))
И то, что ты не конкретизируешь, а упертый!))))) И никто на личности не переходил, опять повторяю, не стоит приписывать другому того, что он не делает и не говорит! Я разве тебя оскорбил, послал?!)))))
Так что, давай без демагогии!
0
Да не упёртый я, чёрт подери! Ты просто ещё не спорил с Dan_balan. Вот этот чел реально несдвигаемый)))
0
Да ты сам упёртый))) Ни разу со мною не согласился. Ни в чём)))
0
Твоя категоричность может имело дело в реальности также, как и мнение другого и без всякого видения наивности с твоей стороны! Я это пытаюсь донести до тебя в конце концов, прах тебя побери!))))))))
Никого понятия я не ввожу, не говори чушь!)))) Это один из вариантов моего видения, т.к. ты не ясновидящий и даже с помощью нэта, ты не узнаешь истинное положение вещей, которые есть в академиях АПЛ! Я не говорю, что все прокатит, не путай меня с другими! Даже, если и скажу, это опять таки, один из вариантов моего видения событий! Уж лучше думать, что будет хорошо, что делать с этого проблему! Впрочем, я сказал, что время покажет!
А вот, что касается твоего заключения, то вот с этого надо было и начинать! К этому, я и пытался довести тебя! И надеюсь, что с этого будешь начинать всегда, выражая свои мысли, что бы ты не увидел в ответе другого!))))))
Побольше справедливости мой упертый кореш, побольше!))))))))
0
Перестань называть меня упёртым. Бесит.
"Уж лучше думать, что всё хорошо, чем делать из этого проблему".
Наконец-то, основная мысль. Экие вы белорусы все жизнерадостные. Я - другого плана человек. Точка.
0
Я не собираюсь и не собирался изначально ни с кем спорить, ни с тобой, ни с Dan Balan, ни с Мадонной, ни с Bon Jovi.)))))) Мне тебя хватило! Сейчас пойду валериану пить!)))))
И делу тут не в упертости моей, а скорее в справедливости видения ответа за каждым человеком!))))) Это два разных понятия!)))))
0
Валерианочку? Ты поосторожнее спорь, а то не увидишь, как Моуринью первую победу одержит))) Всё короче. Оно есть в Челси, будем смотреть.
0
Конечно, уж лучше думать, что все хорошо будет у нашего клуба, чем думать о том, что будет Бог знает что, из-за этих переживаний на г..но сойти!))))) Так уж лучше первое!))))) Бог даст, все будет! А не будет сразу, будет позже!)))) Больше веры, больше, мой упертый кореш!))))))
0
Да не верю я в бога. Только люди на что-то способны, и его величество случай. Поэтому, может быть, я категоричен иногда. А переживания... ты правда так переживаешь?
0
Нет, не переживаю я.))))) Нафик этот Челси, я за манков болею и за Ливерпуль вместе со шпорами долбаными!))))))))))))
Если бы я не переживал за Челси искренне, с надеждой и верой, то грош мне цена, как болельщику!!!!!))) Кстати, насчет Бога, то люди ни на что не способны, это те, у которых только дыхание в ноздрях их?! Уповай на Бога, себе не доверяй и все будет хорошо!)))))Челси способен на то, чтобы взять три кубка ЛЧ подряд и даже боле, но только с истинною верою в это!!!!!!!
Все, будь здоров! До встречи в жестком эфире!))))))
0
Что ты там сказал про людей неспособных и про ноздри? Ничего не понял)))
0
Ну, что я могу сказать, такой же незнающий, как ты и большинство?!)))))
Проще библию прочесть! Читать, чем больше, тем лучше, тогда все узнаешь и узреешь!))))))
0
Из этих проблем которые ты описал можно назвать пару и все. Первые несколько проблем которые ты описал исходили из твоего лимита на лигионеров. Если они хотят этот лимит сделать то он будет года через 3 это точно!!! И еще ты не сказал какие пробелмы нас ждут в Англии, ведь второй год подряд за чемпионство походу сезона борятся только 2 клуба и оба из Манчестера. А так ты слишком поторопился писать о проблемах
0
Я принял в расчёт Англию и не стал писать о ней. Дело в том, что чемпионат завоевать легче, чем Лигу Чемпионов, а потому я чемпионатом пренебрёг. Вот где-где, а проблем у Челси в чемпионате будет меньше.
Из лимита на легионеров исходила только одна проблема в частности, и в целом она касалась ещё одной, точнее, усиливала её.
В частности - проблем больше, но я ведь не писал, что Жозе не решит их. И ещё: Проблема всегда остаётся проблемой, даже если её можно решить. А Моуринью - карты в руки)
0
Я надеюсь что к Мауру будут более терпеливы и что он будет работать и на перспективу и на результат одновременно. Пока лимит на легионеров это только слухи, но из первой шестерки у Челси меньше всего англичан в первой команде. Так что тут главное внимательно следить за ситуацией.
А вот финансовый фэир плей это дело которое уже не отложишь в долгий ящик. Отдавать своих молодых игроков без разбора за копейки и покупать за огромные деньги людей в команду уже не получится. Самый смак Маура это то что у него тактика играет очень важную роль, и замены обостряют и меняют тактический рисунок игры. Интересно переживет ли приезд маура Микель, а так же кто же всетаки будет его первым номером в атаке.
0
Меня, как и большинство других болельщиков, очень беспокоит, что по равнению с другими топ-клубами, Челси в это трансферное окно практически не приобретает сильных футболистов топ-уровня. Вместо этого говорят о финансовых проблемах, о возможном ограничении числа иностранных футболистов в команде. Хотелось бы понять основные посягательства Жозе Моуриньо: может, он хочет работать на перспективу (как САФ) и создать очень хорошую команду за несколько лет, или все-таки главные его устремления выиграть АПЛ уже в 2014 году. Хотелось бы, чтобы на данном сайте иногда появлялись прогнозные статьи ведущих специалистов английского футбола. Тогда мы будем лучше представлять, что ждет команду в ближайшие годы.
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
07.11.2024, 23:00
Челси
8 0
Ноа
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
- -
Челси
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация