Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

Итоги

Лэмпард, Челси
Челси

Итоги

 

Прежде всего, я, как фанат Челси, желаю всего самого лучшего как игрокам, так и тренеру. Но прошло уже полгода и можно подвести адекватные итоги.

 

Лэмпард - тренер уровня Дерби

Приглашая летом тренера в лице Фрэнка, я на 90% был уверен, что это плохое решение. Путевку в АПЛ Дерби не заработал, в Чемпионшипе команда имела переменчивые результаты. В итоге трансферного бана Фрэнки стал тренером Челси. Вот что имеем в результате:

- с огромным трудом пробились в лч, при том что группа была обычной

- каждый второй матч дома — это проигрыш

- почти все матчи с топами мы проиграли

- у тренера есть свои любимчики

- проигрываем явным аутсайдерам, командам из самого низа таблицы, командам у которых сменился тренер и тд.

- через некоторое количество матчей Лэмпард снова и снова меняет разные тактики, потом возвращается назад к старым и так по кругу.

Если в команду приходит топ тренер, рисунок игры меняется с первого матча. При Лэмпарде такого не заметно. Надеюсь игроков под него не будут покупать, потому что когда сменят тренера лучше уже под него строить команду, а то будет как в мю, вечный застой. Кто-то может сказать мало времени прошло, но полгода — это очень много времени! Кто-то скажет состав слабый, но Роджерс с Лестером (у которого нету пулишича за 70 лям, нету Кэпы за 80 лям и тд) почему-то с первого матча показывает топ футбол, что говорит – проблема в тренере!

Хороших тренеров очень мало, свободных практически нету. Чем раньше руководство поймет, что Лэмпс не топ и вряд ли станет топом в ближайшее время тем лучше будет для нас. В данный момент есть два очень неплохих варианта кто может возглавить Челси, это тренер Аякса и тренер Лейцпига. Когда у твоих конкурентов лучшие трена в мире, очень слабо верится что Лэмпард может навязать борьбу, что мы и видим. Попадание в топ 4 очень большой вопрос!

Жоржик очень сглупил, когда перешел к нам, а не к Пепу. Это чисто игрок под схему Пепа. В других схемах он мертвый груз. Очень глупо ставить лучшего опорника в атаку, когда центр проходной двор. Если Лэмпс хочет играть канте и жоржик вместе, я считаю нужно переходить на схему 3-1-2-3-1 (три защитника, опорник канте играет очень глубоко, в центре жоржик и кова, нападение фланги пуля и вили, маунт под напом и нап).

Можно выделить три типа нападающих: большой бизон (например дрогба) это нап который умеет играть головой, который умеет играть корпусом, нап у которого есть удар); техничный нап (например, суарес) это нап который сам может создавать для себя моменты, у него есть скорость, техника, удар, дриблинг; наконечник (например чичарито) это напы которые играют на ошибках защиты, караулят мяч в чужой штрафной чтобы подставить ногу и забить гол.

Как раз Абрахама я отношу к третей категории, у него нету много талантов, он очень простой, у него слабый копус, все время падает…такие напы очень редко стают топами и забивают по 25 голов за сезон. На предсезонке Миши был как минимум не хуже абрахама, но в основе почему то играет только абрахам, даже если по два матча в неделю. Нам нужен топовый нап, абрахам годится лишь для того чтобы выходить на замену на 15-20 минут, такакя себе роль джокера. В таком клубе как Челси нап должен обладать огромным набором данных, которых я не вижу у абрахама.

Это мое видение, я конечно же желаю Абрахаму забить 25 и больше голов, Лэмпсу выиграть лч но, как вы сами понимаете…

23 комментария
Имейте уважение, Лэмпс заслужил 1-2 сезона отработать. Команда как раз таки поменялась сразу же при Лэмпсе, быстрая агрессивная игра была, потом сложности с составом и усталость.
+6
Уважаю Лэмпарда как игрока, только хотелось бы вразумительного и конкретного ответа чем же Лэмпард,как тренер заслужил отработать 1, а тем более 2 сезона. Анчи и Конте не заслужили, взяв АПЛ (2-й сезон Конте практически просто дорабатывал и был уволен, не смотря на кубок), Ди Матео, взявший ЛЧ не заслужил. И какие же у Челси появились сложности с составом по сравнению с началом сезона. Наоборот, восстановились Рюдигер, КХО и Эмерсон. Писать про усталость просто глупо. Не прошло и пол сезона, а профессиональные 20-22летние футболисты УСТАЛИ!!! Получать за полгода столько, сколько средний англичанин зарабатывает за всю жизнь (приблизительно за 50 лет) и считать, что этого мало, они почему не устают. А раз для них это так тяжело, особенно когда созданы АБСОЛЮТНО все условия, может стоит сменить профессию?
-3
Вы чемпионства хотите что ли в первый сезон или что, губа не лопнет????Мы на 4 месте пока, радуйтесь.
+6
при чем здесь чемпионство) хотя бы не проигрывать аутсайдерам
сложности и усталость есть у всех командах, но почему то они приезжают к нам домой и забирают очки
-1
Нет Пулишича за 70 и Кепы за 80!? АХАХ))) А Шмейхель слабее Кепы, или Варди хуже нашей атаки, а может защитники у Лестера хуже?
+1
их не покупали за такие деньги, эт опробелма челси что они не могут купить нормальных игроков по 5-10 лям
0
При всем уважении,я не согласен с автором. Лемпарду досталась проблемная команда,со сломанным механизмом.Сравнение с Лестером,это плохой пример.У нас дохлые фланги,медленный Алонсо и непонятный Эмерсон,стареюший Аспи и.т.п. А в нападении бардак,никто не хочет взять лидерство после Азара.Абрахам зеленый фонарь! Иногда сверкает,иногда нет.В зашите новобранцы,у которых нет сыгранности,от этого страдает Кепа,раздавая непонятные пасы и теряя уверенность в воротах.Теперь Лестер.Реактивный,опытный Варди,класные фланги с быстрым Перейрой и крепким Чиллуелом.Главное это Ндиди который сметает весь опорную зону,выпуская в нападеню злых собак как Тилеманс и Медисон! Убери из состава Ндиди и Варди,Лестер будет болтатся на середине таблицы!!!
+5
В чем та ты прав автор. Абрахам слаб и Жоржо тоже. Канте чистый опорник.
-3
Какие могут быть итоги , еще и половины сезона не прошло , с начала года все были за Лэмпарда и наделись на середину таблицы , а теперь ну проиграли ну и что ? ... То что делает Лэмпард и руководство об этом мечтают почти все клубы Европы ! А что у нас , если команда проиграет , один негатив на сайте , - болельщики должны поддерживать свою команду и своего тренера в любой ситуации .
+6
Так себе Блог, не о чём!
+3
Если следовать по тексту: "Путевку в АПЛ Дерби не заработал",- а должны были?Дерби тем, что боролся за выход прыгнул итак выше своих возможностей.
" с огромным трудом пробились в лч, при том что группа была обычной". -Практически слабых команд на групповом этапе в ЛЧ нет. Выиграли у прошлого полуфиналиста ЛЧ и просто очень симпатичного по футбольному Аякса на выезде , тут даже можно гордиться. Учитывая проблемы синих, одна из которых совершенно молодой состав.
Челси проигрывает аутсайдерам. Да, так бывает. А МС в этом сезоне должны были проиграть Норвичу или волкам на своём поле? Да так бывает, когда команда проигрывает вопреки логики или выигрывает , как в прошлом сезоне Челси выиграло у тех же МС 2-0. Примеров в футболе масса. И Челси не исключение.
"почти все матчи с топами мы проиграли"- то есть будь другой тренер синие их бы разнесли? Челси должно было выигрывать у Ливерпуля?( счёт 1-2), за проигрышный матч МС
+4
Может хватит уже повторять бред про "молодой" состав: Аспи, Зума, Рюдигер - Томмори. Жорж, Канте - Маунт. Вилли - Оддои. Абрахам - 22 года (см. сколько лет Рэшворду). И где бы был Челси в ЛЧ если бы не "непонятный Миши", который вышел на замену с Аяксом.
-4
Молодой = не сыгранный состав. Миши по каким-то же причинам игнорирует ТРЕТИЙ тренер Челси.
+3
Ну слава богу,мы все таки выяснили, что "молодая была не так уж и молода". Теперь попробуем разобраться по поводу сыгранности. Не объясните, как при Конте, который привлек в прошлогодний состав, занявший 10 место, новых (= молодых)Луиса, Криса, Алонсо, Мозеса, Канте вдруг сыгрался и выиграл АПЛ?
-2
Средний возраст команд действительно приблизительно одинаковый. Но это в целом. Кабальеро, Жиру и др, практически не задействованы в матчах или мало . Р.Джеймс, Томори, Маунт, Пулишич, Абрахам вообще не играли в АПЛ. Одои не обладает сверх опытом. Впрочем Зума то же.
К чему сравнить с сезоном с Конте? Сам я поклонник Конте и жалел об его уходе. Последний серьёзный тренер в Челси. В тот сезон пришли Х.Кастильо,М.Батшуйаи,Канте,Булка,Эдуарду, Алонсо и Луис. Мозес вернулся. А Крис вернётся в Челси в следующем сезоне.Итак видим реальных новичков в команде Канте, Алонсо и Мозес. И отнюдь не сопляков, без опыта. Луис просто вернулся, точно не новичок в Челси. Ещё в чемпионском составе были незаменимые в футбольном плане Азар и как минимум пол-года Коста (остальные пол-года увы дурака валял). И не сравнить ту конкуренцию. По сути , только ТТХ пытался догнать. Повторюсь сезоны не сравнимы.
+3
Да нет, позвольте с вами не согласиться. Сезоны абсолютно сравнимы, несравнимы тренеры. Конте получил команду после 10 места, Лэмпард - после 4. Количество пришедших игроков у обоих тренеров сопоставимо. Теперь по качеству новичков (выяснили, что дело не в возрасте): какой опыт в АПЛ был у Алонсо и кто его вообще знал, тем не менее у Конте стал топом. Почему же он не играет у Лэмпса? Мозес - вечные аренды до Конте и вдруг незаменим у Конте, а может быть не вдруг? Кстати, если не ошибаюсь, до сих пор принадлежит Челси и мог бы быть в составе. особенно учитывая бан. Теперь Канте - лучший опорник у Конте и непонятно кто у Лэмпса. Вообщем и дальше можно продолжать и про Зума и про Луиса и про Абрахама, который кстати играл в АПЛв сезоне 17-18 в Суонси по моему.
Поэтому повторюсь - и сезоны и составы сравнимы, НЕСРАВНИМЫ ТОЛЬКО ТРЕНЕРЫ.
-4
продолжение к своему коменту (извините технический момент)
...за проигрышный матч МС совершенно не стыдно. Победой над ТТХ Моура можно гордиться.
"у тренера есть свои любимчики". Может и кому-то излишне доверяет. У Абрахама за спиной Жиру на чемоданах и Миши непонятный. Выпустил бы Миши, то ругали бы Миши.
"Лэмпард меняет разные тактики" то же не страшно, хуже, когда с одним планом на все случаи.
Терпение Друзья, терпение. Ни кто не ожидал, что закончит наша команда пол сезона на 4-м месте и выйдет в плей-офф ЛЧ,
+5
Видимо многие тут ожидают что Челси, как во времена Терри, Дрогба, Лжмпарда, Коула, Чеха и тд и тп, будем сносить всех подряд ковыряя в зубу? И это при том что идет перестройка команды, в первую очередь с уклоном на выпускников академии. Очнитесь уже, наше 4-ое место сейчас - это небывалый успех для существующих реалий. Реальная перспектива это 6-7 место и это будет абсолютно нормально в этом году. Хотя Фрэнк сам виноват в повышенных ожидания, уж больно та хорошая серия всех одурачила.
0
По факту мы сейчас выше Кур которые финалисты ЛЧ
Выше МЮ которые тратили по 100 лямов последние трансферные окна
Выше Арса который так же не хило тратился
мы всего в 6 очков от Сити (супер пупер команды последних лет)
у нас именно основа самая молодая в АПЛ
тренер так же молоддой и этот сезон он точно учится, посмотрите на его разные схемы и разные результаты с ТОП командами (чем дальше тем лучше)
если бы азар остался мы бы сейчас на втором месте шли бы уверенно
уверен, что в следущем году мы будем боротся за Чемпионства
+3
Shadow091 при всём уважением к тебе, в этом блоге совсем не "адекватные итоги" как ты писал в начале... в этом блоге твоё субъективное мнение в негативном ключе.
Я помню ты действительно относился скептически к назначению Лэмпарда на посту главного тренера ещё летом, до его назначения... но мне кажется что ты немножко перегибаешь по поводу профессионализма Лэмпарда!
Во первых он учился у лучших в качестве игрока и даже был в структуре ЧЕЛСИ когда Конте штурмовал АПЛ.
Второе, Лэмпард очень интеллигентный человек и постоянно учится! Последние матчи против грандов это даказывает!
Третье, Лэмпард отличный мотиватор! Все игроки доверяют ему! Посмотри на Виллиана- игрок обрёл вторую молодость! Жоржиньо играет лучше чем при родном папе Сарри! Ковачич стал ТОП футболистом! Про молодые открытия вообще молчу!
К ргументам которые ты написал в утверждение твоего мнение тоже можно придраться.
В смысле он в Дерби Коунти нечего не показал? Посмотри где сейчас Дерби без него!
По поводу группы в Лиге Чемпионов тоже не согласен... это была самая конкурентоспособная группа в этом году! Все могли выиграть, и все могли проиграть!
Потом ты сравниваеш Лэмпарда с Роджерсом. Посмотри на результаты Роджерса в первый его пол года в Лестере (он там с февраля прошлого года). Ему летом купили под него 5 игроков (за не малые деньги -только Тилеманс стоил 45 миллионов). Посмотрим что будет после зимнего трансферново окно!
Потом не забывайте друзья что у Лэмпарда наверное самый умный помощник!
С назначением Лэмпарда на посту главного тренера клуб стал привлекательным и для других молодых футболистов и для фанатов других клубов.
+3
С момента назначения Роджерса только два тренера набрали больше очков, чем он и это Клопп и Пеп, все остальные меньше. Роджерсу купили всего двух игроков в основу, это Прат за 18 млн и Перес за 30 млн, ну и выкупили Тилеманса за 40 млн, который уже был в аренде. По итогу все трое стоили как один Кепа, а Лестер все затраты практически компенсировал одной продажей. В прошлом сезоне Лестер пропустил 48 мячей с Роджеросом и до него, и лишился своего лучшего защитника, а в этом идет в лидерах по пропущенным, с той же защитой что была у клуба. Это все работа тренера и грамотное использование средств, полученных после продажи Магуайра.
-2
Жадность дер*мо ! В начале сезона все надеелись что клуб хоть не Пперейдоть в Чемпионшип , а сейчась абициами навалились наверника хотите в гонку за 1 место братсья да ? первом же году ! Челси начал все с чистого листа так что рановато рассуждать ://
+2
Один из самых тупых анализов что я читал, вернее даже тупых не дочитанных анализов!
+4

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация