Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

Мората - топ!

Мората, форвард
Мората

Этот блог является своего родом ответом на некоторые заблуждения одного из участников - Дена, он же "dobriy".

Раз уж пошли какие-то конкретные обвинения, которые к счастью отличаются по своей содержательности от последователей, чьи изречения скорее напоминают дисфункцию головного мозга. То в этот раз я вижу необходимость пролить свет на сложившуюся ситуацию.

Давно ли критерием оценки хорошего нападающего стало количество касаний за матч?
16 касаний за 1-тайм + 15 минут - получается, что, с мячом Мората встречался раз в четыре минуты. Очень даже адекватные цифры в условиях заданной игры.

Удивило другое: в какой команде количество касаний форварда - равно количеству касаний игроков центра  или обороны. 

Неужели причина возникновения таких показателей столь туманна?

С какой стати показатели Альваро должны быть равны остальным, если мяч перекатывался  в сорока метрах от ворот, примерно 2/3 от игрового времени Мораты.

Единственным шансом доставить мяч Морате - это были забросы за спину, которые выжидал Мората, и которые не проходили раз за разом.

В матче против Хаддерсфилда Мората коснулся мяча 45 раз, это говорит о том, что так или иначе, многое зависит от манеры игры соперника, и такие матчи повторятся еще не один раз.
 

В матче с Борнмутом лидером по количеству касаний были двое центральных защитников.

Существует несколько форвардов, которые редко встречаются мячом, но при этом считаются одними из ведущих, или, говоря проще "Являются топами."

 

 

 

43 комментария
Все может быть. Но почитай ин. источники - там многие обсуждают бесполезность Мораты на поле. Взять к примеру, последний матч против "Борнмута" - после выхода Жиру игра обострилась и мы забили дважды. В нападении появились варианты развития атаки. Даже Сарри признал, что с выходом Оливье Жиру, команда получила больше шансов на победу и это так и произошло.
Я не знаю что с Альваро - возможно, он так ине смог свыкнуться с тяжелой английской Лигой, но к чему тогда эти громкие его заявления, что он готов, что он будет бороться - я не вижу борьбы от него, честно.
Ты сам пишешь, что единственным вариантом доставить мяч Морате это заброс за спину - как то непрофессионально с его стороны, на мой взгляд - просто стоять и ждать. Не хочу приводить примеры, а их много, где форварды проделывают больше работы на поле, чтобы заполучить мяч. А мы уже свыклись с тем, что если мяч у Мораты, то это уже завершение атаки и других вариантов не будет - от сюда и так мало пользы от него.
+9
Были ли у команды другие варианты вывести Морату на ударную позицию, кроме как сделав на него заброс? На это уповали Луиз и Рюдигер в первом тайме. Других вариантов ему не предоставили. Даже жалкого кросса не удостоили!)
В своем дебютном матче за Челси, Мората так же вышел со скамейки.
Есть ли смысл говорить, что он все сделал все 10-ть раз круче, чем Жиру в матче с Борнмутом?
Видимо, под словом "Борьба" мы подразумеваем разные вещи.
Лично мне, он вновь продемонстрировал свой класс в игре с Арсеналом.
-13
Что Мората, что Жиру пришли к нам в одинаковых ситуациях: клуб остро нуждался в нападающем. В случае с Моратой это был не главный выбор Конте, а безвыходность. В случае с Жиру нам просто выбирать уже не приходилось и взяли кто был доступен для нас. Но в первом случае с Моратой испанец пришел как форвард номер один и мы все ждали от него подтверждения этого статуса. Не буду отрицать - он начал очень хорошо, но потом произошел надлом в нем и все покатилось в тар тарарых. Клуб сам понял, что Мората в кризисе и пригласили Жиру. И все равно, Мората был номер один в составе,а Жиру сказали, чтобы он боролся за старт. В итоге, в конце прошлого сезона Жиру вытеснил Альваро из старта..
Резюмируя выше сказанное могу сказать, что наш клуб пока не может себе позволить купить несколько топ напов за 80 лямов и пусть они там сами разбираются, кто из них круче. Мы покупаем одного и этот один должен отвечать нашим требованиям. Мората пришел к нам играть не за идею, а за большие бабки и называть причиной отсутствия у него результата , что у него психологические проблемы это долго не проканает. Отсюда и все наше недовольство. Мы потратили, а результата нет.
+10
Этот надлом случился в районе позвоночника.

Отсюда и все наше недовольство. Мы потратили, а результата нет.>
Что для тебя является результатом?
Благодаря голу Мораты в ворота Атлетико мы вышли из группы ЛЧ и набрали 70 очков в АПЛ. Напомню, что в 6 из 10 поражений прошлого сезона, отсутствовал Мората.
Или гол благодаря индивидуальным действиям против Арсенала, - мы уже забыли и не считаем это за результат?
-8
Вот прям аж азарт у меня появился - с тобой переписываться . Подожди, я домой приеду - поговорим за его статистику.
+3
Если нападающий топ-клуба время от времени забивает гол, за это ему молиться не стоит, ибо забивать - его работа. Причем, работа - за большие деньги. И важный мяч в отдельно взятом важном матче он не просто может забить, а ОБЯЗАН забивать.
Но мне кажется, что Мората всего лишь ждет своего шанса. А надо бы этот шанс искать. Обратный пример - Мишаня. Да, суетится порой чрезмерно, но он и здесь, и там. И пас отдаст, и откроется, и ударит. Да, не всегда своевременно и точно, но он ПОСТОЯННО напрягает соперника. А про Морату на поле мы нередко просто забываем. НЕТ ЕГО!
+4
А какой шанс, можно подробнее?
+2
Да фиг его знает, какой шанс! Что Аспи на головку подаст или ещё какая подача на тарелочке. Мората хочет, чтобы его персону искали партнёры, а надо самому себя больше предлагать. Шевелить помидорами!
+4
Все чем он обязан - это выполнять тренерские установки.
Отсебятины здесь и так хватает.

Так если Мората выполняет свои обязанности(все же рассматривает Вашу точку зрения), какие к нему могут быть претензии?
И как Вы определяете важность матча?
Для меня важен каждый матч команды.
-6
пересмотрел обзоры всех матчей прошлого сезона. Могу сказать с уверенностью, что он мог забивать больше и тем самым делать матчи победными для Челси. Очень много запоротых моментов, много падений в борьбе.
Как итог могу сказать так: он хороший нап, но не для Англии. Не удивлюсь, если перейдя в Италию или Испанию - он будет регулярно забивать - там все таки послабее Лиги
+3
Могу сказать с уверенностью, что он мог забивать больше и тем самым делать матчи победными для Челси. >>

Можно узнать: какие именно матчи он должен был для нас выигрывать? Помимо матча с Арсеналом.
До травмы в прошлом сезоне, он и так забивал регулярно.
-6
Блин, ну что мне, опять все пересматривать?)))) Ну например матч с Бернли, когда мы проигрывали 2-0, Мората позволял себе транжирить моменты - бив хрен знает с какого расстояния, да ещё и выше ворот метра на три. В матче с Ромой мог бы тоже забить ещё гол и мы бы выиграли бы 4-3
+2
Когда мы проигрывали 2:0 Бернли?))
1-ый матч - 2:3(Д) (Тот самый, в котором Мората вышел на замену)
2-ой матч - 1:2(Г)
-6
"для начал -"Этот блог является своего родом ответом на некоторые заблуждения одного из участников - Дена, он же "dobriy".

Раз уж пошли какие-то конкретные обвинения, которые к счастью отличаются по своей содержательности от последователей, чьи изречения скорее напоминают дисфункцию головного мозга. То в этот раз я вижу необходимость пролить свет на сложившуюся ситуацию"- найдите минимум 3 ошибки и грамматические и в самом изложении.
Второе, с каких пор Мората куплен с безысходности- напомню, что ювентус его купил еще при тренерстве гения, и уже потом гений ушел, а значит именно гений и является поклонником таланта мораты. Эменало хотел вернуть Лукаку, но ему указали на желание тренера видеть в Челси Морату.
Третье, с каких пор КПД форварда считают по касанию мяча? Кпд форварда- это количество матчей и забитых голов, количество ударов- количество попаданий в створ ворот и количество голов, количество нарушений на нем и голевые пасы!
В Челси Мората стал лидером по количеству невынужденных падений, потерь мяча,упущенных 100% голевых моментов!
Себя Мората потерял в матчах ноября-января прошлого сезона, стиль Сарри к нему подходит, только Мората утратил доверие своих партнеров, в перву
ю очередь Азара.
ИМХО,Жиру боец, но надо искать нападающего типа Кавани, Икарди, Левандовски- нам подошли бы наглые Бэйли и даже Лосано.
0
Морате вопрос возникает не из-за касание мяча,а из-за отсутствии голов, борьбы, напоры и плюс у Мората нету то ой изюминки, чего было у Дрогба, Косты, Анелька и многих других форвардов
+5
Давно пишу, что АПЛ не для Альваро. В силовом Английском чемпионате много борьбы и надо именно продавливать защитников, которые в основном бойцы, а значит надо быть не просто высоким. Хорошо играет головой, видит поле ( читает игру), но недостаток реализация голевых моментов . Жаль Морату, но ещё больше жаль Челси - долгое время не можем найти своего напа.
+3
на мой взгляд, Ваш комментарий идеально описывает ситуацию. Спасибо.
-1
не могла это выразить, что нужно уметь "продавливать защитников". Если этому научится, то начнет забивать.
-1
Согласен со всеми одновременно верю в Альваро и считаю АПЛ не для него но ВЕРЮ И НАДЕЮСЬ ЧТО Я НЕ ПРАВ!
+3
Блог ни о чем вообще! Блог Дениса более правильнее рассуждает игру Мораты!
+7
Отнесись с уважением к его мыслям. Человек написал блог не с целью нас подраконить, а с верой в Морату
-5
Так можно про любого напа написать. Мората не подходит под АПЛ
+1
Форвард должен забивать и этим все сказано, а у Альваро это не очень получается. Ну не получается у него в АПЛ, согласитесь.
+6
К финальному абзацу стоило добавить, что такие форварды есть, но Мората к ним не относится. Аргументов его топовости не было приведено ни одного. В совокупности с надменными оскорблениями вначале простынка сия представляет из себя полнейший хлам.
+8
dobriy,ну и пусть верит дальше. Ну а ты перестань защищать его
+4
Дааа... Морате уже давно пора из челси делать топ топ топ... Куда подальше.
+6
почитал начало статьи и прочитал несколько смс и убедился что сарри нужен белотти, агуэро, так как аргентинца невозможно взять значит белотти. но это из кожи фантастики. поверю что на земле приземлился онопланетянин, нежели в того что челси купил белотти!
-2
Кто такой Белотти? Что он из себя в данное время представляет?
-1
Это "онопланетянин" из "кожной фантастики" ))
-2
Скорость, техника, умение регулярно выигрывать единоборства, большой объем работы, умение открываться - в разных позициях, на разной скорости, под разные передачи. Все это называется инстинктом убийцы. Голы - вот, что характеризует нападающего!
+2
нам для роли центрфорварда нужен быстрый, жесткий боец как Дрогба, как Коста! Мората - не боец. и даже Жиру уже боец (здоровье уже не то)
+4
вот именно-Мората не боец!!и никакой он не топ!!(((
+4
Ты знаешь, я частенько во многом с тобой согласен, но только не сейчас, этот блог ни о чём, и высосан из пальца персоглора "испанской древесины". Без обид.
+4
Этот блог предназначался Дену, как ответ на его блог.
Что здесь высосано из пальца? Да еще и какого-то персоглора.
-9
Так тогда нужно было его отослать ему в личку, а не выставлять на всеобщее обозрение. Поэтому это и выглядит имено так.
+4
Ты написал, что блог ни о чем
Я же оппонирую тем, что блог - это ответ на конкретные вещи от конкретного человека.
Цель блога - выслушать любую конструктивную критику.
-5
Всё, понял понял ), но я, как и многие здесь, в корне не согласен.
+3
скоро мората заиграет. придут к нему голы и ассисты
-2
Нравится нам или нет , он играет в основе , а Жиру все лишь запасной , единственное , что мы можем , надеется , что он будит забивать .
+2
Пока что он игрок Челси, посмотрим что будет!

Все мои уважение к нему, но зимой всё станет ясно, покинет или нет, я бы не хотел терять такого игрока, но походу Англия явно не для него!
-2
Думаю для Челси Дзюба подошел бы сейчас в качестве центрфорварда. Как бы это донести до сведения руководства?
0
Правда, возраст уже 30 лет, но все же лучше и думаю эффективнее Мораты будет
0
В паре с Жиру думаю неплохой тандем был бы
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация