Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Блог Snike ☭

Почему Фернандо Торрес не возьмет непреодолимую преграду?

Торрес
Торрес

Начну с того, что это мое мнение, и я его ни кому не навязываю, больше скажу, кто-то более за игрока, а я болею за клуб, и против футболиста, который находится в моем клубе. Почему моем? Потому что с позицией некоторых игроков в клубе я не согласен и не согласен с позицией многих пользователей. Конечно он НАШ (клуб), однако есть много вопросов по составу, а точнее по уровню игроков.

Когда-то кто-то сказал про Фернандо Торреса:

"На него можно положиться в решающий момент, у него фантастическая скорость, великолепный дриблинг один в один”

Разве это о нем? Об этом самом блондине, который когда-то выступал за мадридский Атлетико и Ливерпуль. Кто не видел его матчей за эти клубы, не поверил бы, хотя сразу нужно сказать про уровень клубов, которые я перечислил. Скажем так, что бы было понятней. Пример: Чемпионат России на сегодняшний день. Есть питерский Зенит, который ставит высокие задачи, побеждает в чемпионате, честно или не честно не важно, ну короче лидер в России, и есть Спартак – самый великий клуб России, многократный чемпион СССР и России. Короче лучший клуб в России, но сейчас просто середняк, который в принципе может бороться за чемпионство, но не стабильно и пока лишь в три сезона раз. Именно таким клубом в то время был Ливерпуль (Спартак), клуб который всегда ставит перед собой задачу побеждать в чемпионате, но, не имея в команде игроков, способных достичь чемпионства. Именно в таком Ливерпуле и играл Фернандо Торрес. В Спартаке был Веллитон, он и сейчас есть, но где-то в Бразилии. Бразилец два чемпионата к ряду становился лучшим снайпером Чемпионата России, для РПЛ забивал большое количество мячей, но Спартак не становился Чемпионом. Он был вторым, четвертым, вторым, снова вторым, ниже выше, и т.д. его болтало, а Веллитон вроде бы, как бы, но был лидером клуба, нет, не лидером, а именно тем игроком, на которого можно положиться в решающий момент, у него фантастическая скорость, великолепный дриблинг один в один.

В моем примере Веллитон, это Фернандо Торрес. Конечно, глупо сравнивать, однако. Оба игрока выступали за Великий клуб, забивали много мячей и их любили, он популярными были, покупали футболки пачками, приносили они клубу пользу, как в игровом плане, так и в финансовом. У Веллитона карьера, увы, пошла под откос, а вот Торрес, казалось бы, сделал шаг вперед, хотя в момент с переходом в Челси, Фернандо уже катился в пропасть. Кто-то сейчас уверен, скажет: "да ты баран, не смотришь матчи Ливерпуля”, да, "а ты разве не помнишь, как он нам двушку заколотил в своем последнем сезоне за Ливерпуль?”. Отвечаю: "Я болельщик Челси, и мне просто непристойно наблюдать за игрой клуба, который меня никогда в жизни не интересовал. Я создал сайт не из-за Фернандо Торреса, как Вы (болельщики Торреса), пришедшие на сайт только из-за одной его фамилии”

Ну, так вот. Оказался Торрес в Челси, и каждый из нас имеет возможность наблюдать за его ну очень плохой игрой. Много критики, но любой его гол и снова, ух ты, ах ты…он возвращается…бред и так каждый раз…

Торрес - герой смешных картинок из интернета, человек, символизирующий бездарную трату огромных денег, форвард, про которого сочиняют глупые, но веселые анекдоты. Кстати, Фернандо Торрес самый худший трансфер за существование Премьер-лиги. В Мире можно найти миллион причин, по которым Фернандо Торрес превратился в серого героя. Многие говорят, его убили травмы, конфликты с партнерами, неподходящий стиль игры, возраст, а так же адаптация к совершенно иным задачам. Именно к последнему присоединяюсь и я. Фернандо Торрес просто не готов к борьбе за чемпионство.

Многие скажут, а как же Чемпионат Мира и Европы. А что скажу я Вам на это? Помните, был такой в Испании форвард Гуиса, ну так что он тоже Чемпион Мира и Европы, он выходил и забивал, ну так чем же он хуже Торреса? Многие говорят про Вилью в Барселоне, мол, не тот, а почему не тот, не соответствует уровню команды, и сборная тут не, причем… В сборной играют за страну, там нет такого психологического груза, там нельзя быть напряженным. Просто учитывая стиль Барселоны, нужно любить Барселону, а не себя в этом клубе и лишь потом все списывать на то, что, мол, на Вас не играют и все такое. Все играют, просто Вы не ТОП-форвард, мистер Давид, это же относится и к Фернандо Торресу, который любит деньги, а не клуб, он играет не за Челси, он играет за себя и за деньги, которые он пытается отработать.

Недавно Фернандо Торресу был задан вопрос, цитата: "Что Вы видите перед собой, когда выходите один на один с голкипером?”. Ответ: "Голкипера?” После этого в Испании Marca выходит со статьей: "А кто такой Фернандо Торрес?” Спросите Роналду, Месси или Лэмпарда, что они видят, и каждый из них ответит: "Мяч и пустые ворота” Кто еще будет спорить о том, что Фернандо Торрес никогда не вернется на прежний уровень? Кто еще верит в то, что Торрес способен приносить результат? Может Вы и дальше продолжите говорить о его прошлом?

Задайте себе вопрос: "Почему Вы верите в то, что Торрес способен забивать так, как забивал дальше?” Вы хотя бы видите предпосылки, только не говорите мне о матче с Таити, а то тут несколько дней назад кто-то написал: "Вы видели нашего любимчика, он просто разорвал Таити, он лучше Месси и Роналду, трепещи Англия” Вот я ржал в тот момент, а при этом его еще и поддержали, а кто-то и бредовей мысли подкидывал…

Кстати ушел я от темы, как мне кажется…Торрес игрок, который не способен решать чемпионские задачи. Любой клуб, который борется за трофей, попадает под психологическое давление со стороны всего, что относится к футболу, а главное это пресса. И снова Вы, болельщики, он такой славный, такой скромный, что его действительно погубила пресса, и снова защита, снова оправдания. Ну почему спрашиваю я Вас? Для Вас я так понимаю просто не существует командных задач, для Вас важно лишь, чтобы ходящий на костылях Торрес, был на поле, а после игры Вы его защищали. Вы не заметили, как превратились тупо в секту, пытающихся все время защищать игрока, который просто убил нападение Челси. Из-за которого, мы потеряли не один уже трофей.

Вы верите в чудо? Бред. Вам бы книжки писать, а не футбол смотреть. Фернандо Торрес – это человек без задач. Для него есть лишь одна команда, где он будет отдаваться игре – Ливерпуль. Нет, не Атлетико, там все утухло, в Испании просто нет адреналина, а вот в Ливерпуле, Фернандо Торрес был, играл лучше, чем в Челси, он бы снова мог забивать по 10-ке за матч и его бы хвалили и любили. Он бы играл, он нем бы писали, его бы узнавали и ему бы этого хватала.…А в Челси? Кроме его мучений, слез на диване перед телевизором, где заряжен диск с его лучшими матчами за сборную и Ливерпуль, он ничего не сделает. Он сломан, сломан окончательно, а для чего клубу с грандиозными задачами, феноменальным бюджетом такой доходяга? Это звучит жестко, но это так.

Лишь мужественным людям под силу вернуться на вершину,  а слабому суждено умереть в серости, несмотря на то, что в какой-то момент его жизни, он был узнаваем. Ему просто так легче. Быть незамеченным, быть кем-то из прошлого.

Увы, но на сайте есть люди, которые живут прошлым, но при этом еще имеют наглости требовать от клуба результата. Стыд и позор, жить тем, чего никогда не будет. Вы подумайте, что для Вас важно игра отдельного футболиста или результат клуба, результат семьи Челси? Сделайте я прошу Ваш выводы, и угомонитесь восхвалять футболистов за голы в ворота Таити. Просто признайтесь себе, что сейчас во многом, Ваша защита футболиста связан с его прошлым, но, ни как настоящим. Вернуться на 8 лет назад, зарядить Торреса сегодняшнем уровнем, и я просто уверен, что не один из Вас даже не знал бы такого футболиста. Это я снова к тому, чего никогда не будет. Думайте, это Важно.

Я из тех, кто живет сегодняшнем днем. Я могу вспомнить игру Дрогба, и сравнить его с Торресом, кто-то скажет они разные, а я скажу мне плевать, тот, кто приходит в Челси, должен играть в стиле Челси, а это значит, если ты пришел в атаку, то ты должен быть как минимум не хуже Дрогба. Не важно, какой у тебя стиль, важно, что бы человек видел перед собой цель, а не голкипера. Важно, что бы он не дрожал, получая мяч, и не лупил по воробьям, или вообще мазал. Не падал при любом соприкосновение с соперником, и еще, это не партнеры не играют на Вас, это Вы открываетесь так, что Вас не видят партнеры. Давайте будем честными к себе. Демба Ба –футболист высокого уровня, явно не Дрогба, явно не Торрес в лучшие годы, но явно лучший форвард из тех, что сейчас есть в распоряжение Моуринью. Вот он сыграл при Бенитесе несколько матчей, создал конкуренцию, вытеснил Торреса, забивал, немного, но Вы посмотрите, как на него играет команда. Вы что думаете, на Торреса не играют, потому что его не любят и у него конфликт, бред, просто Торрес забыл, как это делается, его настолько пожалел весь мир, что теперь он соответствует всем этим жалобным словам.

Он не играет в футбол, он пробует в него играть. Он просто знает, что он уровень Ливерпуля и Атлетико, что Выше головы прыгнуть нельзя, и как бы он не старался, его будут помнить как игрока Ливерпуля и Атлетико, но точно, ни как футболиста Челси. 

Слишком два разных уровня, и слишком два разных Фернандо Торреса…

P.S. Я не раскрыл всего того, чего хотел написать, но написал легко, и смысл тут очень понятен. Так будет понятней всем.

 

49 комментариев
"Важно, что бы он не дрожал, получая мяч, и не лупил по воробьям, или вообще мазал. Не падал при любом соприкосновение с соперником"
Мои мысли прочитал, просто к Торресу отношение другое, его любой маленький успех расценивается как невероятный поступок. Если бы Ба играл как Торрес, я представляю как его бы тут оскорбляли. Все всё забыли и говорят, что он возвращается, но я этого не вижу.
-1
Я одновременно и согласен и нет с этой статьей, ну во первых с каждым сезоном он идет на повышение, уже заметно невооруженным глазом что он стал быстрее, хитрее, точнее, во вторых, худший трансфер по соотношению цена-качество это Энди Кэррол, потом идет Диего Форлан и дальше идет Фернандо, во-вторых, я пришел на сайт почти с момента его основания, так что болею не "из-за Торреса", но я все равно за него переживаю, я также и переживаю за Мату, Торреса и Аспи, когда они играют против того-же Уругвая, болею за Луиса и Оскара когда те играют против Италии, я считаю что это нормально переживать за игроков, которые играют в клубе, даже когда они играют матч не в футболке Челси, и крайне не понимаю людей которые были против Рафы, или писали плакаты мол Рафа и Торрес аут, они они не правы, как они не поймут, это не способствует хорошей игре клуба, так что если бы блин пришли на стадион, будте добры поддерживайте Челси, и не будьте теме придурками, которым важнее чтобы ушел тренер, чем выиграл любимый клуб
+1
Спасибо,конечно,за изложенную мысль. Отпишусь насчет того, с чем не согласен:
Во-первых, по-прежнему считаю полный абсурдом называть Ливерпуль, тот Ливерпуль, в котором зажигал Торрес, который всегда доходил до полуфинала ЛЧ, который все это время попадал в биг 4 , кроме того сезона, когда Торрес ушел уже оттуда. ( если, клуб, попадающий в топ-4 АПЛ , точнее на 2 место 3 года, убирающий с пути плей-офф ЛЧ таких грандов, как Реал,Интер,Арсенал (одни из лучших клубов тех времен) - клуб-середняк, то как же можно назвать тот же Тоттенхэм, тот же наш Челси, который не всегда финишировал впереди того самого клуба-середняка, тот же мю,арсенал и т.д, которые далеко не всегда одолевали тот самый клуб-середняк? По мне, это очень глупо, называть Ливерпуль того времени - середнячком. Сейчас да, сейчас они - середнячки. Но даже исходя из твоей логики, Челси, в который пришел Торрес, не видел чемпионства АПЛ уже 3 сезона подряд, причем на 2 месте финишировали один раз, потом на шестом, потом на третьем. Как ты наберешься совести сказать,что нынешний Челси - Топ-клуб. Я вот наберусь, потому что я считаю, что клуб остается топовым, даже если у него бывают незначительные спады. Ты же мыслишь по-другому. (ЛЧ и Ле - не оправдание)

Поехали дальше. Цитата смешная, если человек не видит гокипера, он просто пнет в те пустые ворота,которые, на самом деле, не пустые. Человек всегда должен
видеть преграду в лице кипера, но он и должен уметь её проходить.

Приводя в пример Гуису и говоря, что он такой же как Фернандо Торрес. ты опять подтверждаешь, что матчи Испании на том же евро 2008 ты тупо не смотрел. Помимо того, что его гол сборной России , который сделал счет 3-0 , то есть особо ничего не значил, да и Раша уже не играла там, не идет ни в какое сравнение с победными голами Торреса над швецией и германией в финале, он ещё и в полезности был никакой. Так-что, аргумент пустой, извини.

Ты живешь сегодняшним днем, я тоже им живу. Но ты попросту не желаешь видеть плюсы в игре Торреса, называя его трансфер самым провальным, закрываешь на все это глаза, а я ищу эти плюсы в нем. Ищу и нахожу. Скажу тебе больше, что я не вижу его самым бесполезным игроком с тех пор, когда он пришел, и до нынешнего времени. Ты не хочешь видеть его черновую работу, то, как он все время тянет на спину 2-3х защитников, создает условия тому же Ба,который и забивает, когда рядом нет никого.
Хотя, с мыслью о том, что Фернандо Торрес сейчас играет на среднем уровне, я согласен. Но суть моей мысли в том, что свм по себе он Топовый форвард. если бы он играл даже на 80 % своих возможностей, никто бы и рта не открыл на эту тему. То есть сам по себе, по своему таланту и способностям, он - Топ. он это доказал, реализовав себя в таком клубе, как Ливерпуль и в такой сборной, как Испания. Ты скажешь, а что Испания, там Хави и Иньеста. а постой, с чего это игру должен делать Торрес, должен делать погоду он , если его задача - забивать ; он эту задачу выполняет на все 100. а дело Иньесты и Хави - отдавать, созидать. так в Чем вопрос? Как можно говорить,что Торрес там незначителен в сборной. Торрес бы не смог взять мяч в центре поля, пройти до штрафной и забить, а Хави и Иньеста не смогли бы в одиночку создать момент и реализовать его. На каждом игроке сборной лежит своя задача. И если хоть один из них выполнит её ужасно, - результата не будет. Ты скажешь, вон выходит Вилья и тоже забивает, значит можно и без Торреса, а я скажу , вон выходит Касорла с Сильвой, да тот же Мата и делают тот же объем , что и Хави с Иньестой. Да, Хави с Иньестой круто талантливы, но замену им можно подобрать уже сегодня.

Насчет того, что верим в то, чего не будет - не согласен!
А откуда тебе знать, будет или не будет. Кто тебе дает права отнимать веру в футболиста у людей и называть их сектантами ?! Если Торрес забьет за 30ник в будущем сезоне, мы будем называть антифаном тебя, а не персофанами тех людей, которые видят плюсы в игре Фернандо? так что ли получается? глупо , не правда ли.
+4
Кстати , непонятна фраза : "Демба Ба –футболист высокого уровня, явно не Дрогба, явно не Торрес в лучшие годы,"
так , смотри-ка. Ты говоришь, что Ба - высокий уровень, а Торрес даже в Ливере был просто середняком, просто, этого уровня хватало, чтобы тащить Ливерпуль, так ?
А Ба , значит, игрок высокого уровня в Челси, значит , как это он - не Торрес в лучшие годы? Торрес же не топ, а Ба - игрок высокого уровня. Получается, будь Ба на месте Торреса в те годы, он бы вообще ЗМ получил.
А вот видишь, Ба в Вест Хэме не зажигал, да и в Ньюкасле тоже, а в Челси он - игрок высокого уровня. Странно. Скажешь, он просто поздно раскрыл свой высокий уровень? А я скажу, что Фернандо просто с 19 лет раскрыл свой высокий уровень. который сейчас уже затухает. Да , от него можно добиться очень приличного результата, но не того, который он показывал в годы своего пика формы. На то он и пик, что когда то заканчивается.
Я тебе приведу в пример того же Роналду, который до прихода в Милан играл куда лучше, чем в самом Милане. А милан уступал в уровне тому Реалу или же сборной Бразилии. как так?
Вот все, что я хотел написать. Хотя, может что-то и забыл. Если где-то было грубо, то прошу не обижаться. Ты высказал свое мнение в грубой форме, с моей стороны мог получиться аналог. Удачи!
+4
ну,тут ты более ясно свою мысль изложил , но все же. Прошлое есть прошлое, но я им не живу, я просто могу делать выводы, смотря в это прошлое. Так почему Ба не блистал раньше, в более слабых уровнях, если его уровень - высокий? Поздно раскрылся, или не было мотивации?
По пути Дрогба? Вот я считаю, что Дрогба был не тупо работягой, а в нем взаимодействовали талант и работа. У Ба же талант если есть, то очень незначительный. Ба - работяга. его уровень - уровень замен. Уровень нынешнего Торреса - тоже уровень на замену, но Торрес может то, чего не может Ба .
Это доказано прошлым, но , опять же, я не говорю, что я живу прошлым. Просто, глядя в это самое прошлое, я вижу в Торресе потенциал. Я понимаю, что он способен на очень многое,потому что уже видел это многое в его исполнении и верю, что он себя реализует и в Челси в плане форварда-убийцы. а как командный игрок - он себя реализовал. А смотря в прошлое Ба, я понимаю, что этот футболист, при должной отдаче, может сохранять себя как игрок на замену в таком мощном клубе, которым, я верю, скоро будет Челси. Торрес пока тоже , лишь игрок, который может выходить на замены в мощном клубе, но он это может делать без высокой самоотдачи, а с высокой самоотдачей, он может стать основным форвардом этого мощного клуба. Вот вся суть моя. А игроков , способных побеждать в чемпионатах, было в Ливерпуле не мало : Кюйт,Джеррард, каррагер, алонсо, маскерано, арбелоа и т.д. но многие из них разбежались, потом ушел и Торрес. как раз с того времени, когда все ушли - ливерпуль и стал подобен середняку , но никак не раньше.
+2
ну так значит и нынешний Челси - середняк, который не может выиграть чемпионат? А мы оба прекрасно понимаем, что Челси, в который и пришел Торрес, не был способен выиграть титул, он лишь старался и был 2-ым, 3-им, 6-ым.абсолютное сходство со Спартаком. а Зенит - мю нынешнего времени. или я что-то не так понимаю?
Ну я имею ввиду, что человек должен отдавать должное вратарю, а не думать, что передо мной - никто, он мне не помешает.
Во-первых, в сборной не всегда были Хави и Иньеста, и Торрес далеко не всегда забивал с передач-конфеток . А когда забивал, то почему бы нет, если тебе их лепят? Но лепят не всегда.
Понимаешь, вспоминая ДД, я понимаю следующее:
Это был его стиль, он мог продавить оборону и забить. Торрес этого не может. А стиль Торреса - открываться на хитрющие передачи, передачи на ход и сквозные передачи. Именно с таких передач, ч которых забивает Торрес - не сможет забить Дрогба. Потому что они не соответствуют его стилю игры.

Опять же, в плане форварда, первые два сезона были отвратительными, согласен! Последний сезон был "так себе" . Но в плане объема работы и командного футболиста - очень даже неплохо. На уровне, так сказать.
+3
Но я прекрасно понимаю, что Торрес не устраивает Челси как форвард, т.к. мало забивать. Но суть моего написанного не в этом
+1
Блог написан в довольно циничном ключе, и автор возможно прикрывался своим "правильным" отношением к команде(желая только побед, ставя их как нечто первичное, но при этом отсекая всё остальное) чтобы выказать чисто субъективное мнение о нелюбимом игроке. Я знаю, Андрей, как замечательно в чемпионате России относятся к перебежчикам и к другим командам. У нас болельщики не считаются ни с единой деталью и практически не имеют ни сострадания, ни уважения. И если Жирков играл было дело за ЦСКА, то ничто уже не удержит среднестатистического фаната Спартака от неприязни к игроку на протяжении всей его карьеры. Это не ко всем относится, но всё же часто имеет место.
По-моему, что-то подобное передалось и автору.
Кроме того, в блоге очень много обобщений. Могу с уверенностью сказать, что когорта защитников Торреса по одному точно иная, нежели здесь описано. Я например имею такую деталь, как сочувствие. Мне не всё равно, разойдётся ли Торрес или нет, потому что, хоть он и виноват в чём-то сам, но стал и жертвой обстоятельств тоже, и жертвой чужих интересов. Но мне плевать где это произойдёт, где он обретёт чёртовы крылья. В Челси - отлично. В Испании - отлично. Главное чтобы обрёл наконец. Он ведь не стал чем-то, что погрузило Челси во тьму. Кому он не нравится - не выпускайте на поле. Всё просто, но его выпускали. А если тренер не был над этим властен, то властен был кто-то другой. wink Так причём тут тогда Торрес. Он играл, выходил на поле и сражался за свою честь. И он имеет право на то, чтобы его хотя бы понимали. Не важно, повторюсь, где он будет счастлив. Мне даже хочется, чтобы он перешел в другой клуб, если будет нужно. Но не потому, что он плоховат и тянет на дно Челси, что совсем не так, а потому, что не он этим распоряжается. И где бы он ни был, я буду его поддерживать так же. Защищать от стервятников и от дебилов. И я не персофан при этом. За Челси болеть не перестану ни капли. Я просто ратую за справедливость и обыкновенное человеческое тепло. Кто не согласен - катитесь.
+3
единственное, что я несу - смысл его уровня.
Насчет того, что Челси нужен новый форвард, что роль форварда Торрес не тянет из-за спада - согласен абсолютно!
+1
Вывод один: надо быстрей продать Торреса и забыть этот испанско-ливерпульский кошмар!!
-1
ты очень умный человек с объективными рассуждениями, я верю. просто один раз в жизни сморозил глупость
+2
И ещё. Вот так "гнать" на игрока, прикрываться целями команды, её первичностью и так далее... это очень лёгкий путь. Для меня - слишком лёгкий.
+4
гораздо легче, чем пытаться найти в нем плюсы, защищать, сочувствовать
+4
Ба? По пути Дрогба? Его путь года через три окончится, даже если удастся. Ему 28 лет. У него нет того характера, что был у Дрогба, и путь у него свой. Не стоит даже сравнивать кого-то с Дрогба, потому что это один из величайших форвардов за всю историю. Он не только один из самых мастеровитых, но и человек великий. Который делал некоторые вещи, которых не делал никто из всяких Роналдо. Он играл не за себя, а за благотворительные фонды, за страну, за семью, за Челси, за людей и за великие символы. А все его голы, прорывы, мастерство лично я считаю просто обёрткой. Это и есть его путь. А кто такой Ба? Не сравнивайте. И Торреса не сравнивайте. Не сравнивайте никого, потому что это бессмысленно.
+2
И ещё: Я увидел слово "бездарь". Торрес - бездарь? Всё, точно - просто личностный негатив. Андрей, не обжигайся на Торресе так же, как на Боаше, который был "ноль". Называй, прошу, вещи своими именами. Кто бы ни был Торрес, он на 500% не бездарь.
+1
вклинюсь пожалуй и я в спор автора сего блога и трех, уважаемых мной за наличие адекватности и преданности к клубу, пользователей.
может я прочитал блог невнимательно, но по-моему там нет указания на то, что это всего лишь мысль одного человека, пусть этот уважаемый человек и является админом и основателем этого сайта. а мысль эта очень спорна.
примерно уже понятно, что очередное упоминание о секте поклонников Торреса подразумевает раздражение некоторых людей его, футболиста успехами и нежеланиями некоторых следовать массовому гноблению игрока.
да и было бы за что его гнобить. очевидна его полезность и польза команде, за которую он играет. даже этот самый КК многое показал. хотя бы даже с Таити - сколько голов им забил Кавани?
+4
так я эту самую Таити и не ставлю в заслугу Торресу. я про его пользу для команды писал.
ты же согласишься с тем, что пользу Торрес Челси приносил? хорошо, ты будешь против того, что бы он был полезен в дальнейшем. но на данный момент?
+2
их много, но раз ты один попросил : игра на команду!

хотя Торрес уже дешевле нам обходится, и соответствует уже почти своему трансферу...одно радует...\
вот тут не совсем понятно. в каком смысле он нам дешевле обходится? в плане продажи маек?
+2
Я не согласен от части с блогом. Да Торрес может и не такой крутой как хотят его видеть, но он приносит пользу команде. Просто подумайте, "пример" ты работаешь в сфере образования( стиль игры Ливерпуля) и вдруг тебя переводят в сферу машиностроения, и не просто переводят, а делают ведущим специалистом( стиль игры Челси) и тут ты не то что не сможешь работать, ты просто не будешь знать чего делать. Так вот к чему я веду. Торрес сколько играл, все играли на него, он был номер 1 в Ливерпуле. Да сейчас он тоже номер 1 в Челси, но пришел бы он в Челси когда не было великого Дрогба, думаю он заиграл бы. Думаю немного слаб духом и психологический. А так,игрок мне нравиться, так как делает то,что умеет, играет в футбол. Не судите строго=)
+3
был бы в минусе на 25 млн.фунтов, если бы тот не провел ни минуты на поле) увы, тут опять мнение насчет пользы
+1
ok мой друг. я уважаю твое, пусть и кажущееся абсурдным для меня, мнение.
просьба написать прямо противоположный блог после успешного следующего сезона для Торреса в синей футболке
+1
Про голы соглашусь. Форвард должен забивать. Тут у Торреса наблюдаются проблемы, но и прогрессия тоже есть.
На счет того, что его защитники не видят минусы, это абсолютная чушь. Я всегда защищаю Торреса, но, если он конкретно на поле косячит, то зачем на это закрывать глаза??? Торрес давно уже не в форме, по-крайней мере не в своей форме. Но, если Моуриньо его оставит, значит все-таки он в нем что-то видит??? И как он сказал: "Торрес пока играет так себе. От него, с учетом имеющегося потенциала и былых достижений, можно было ожидать большего, но все же он был не так плох, как говорят многие". Это слова Моуриньо, нашего тренера...
0
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
22.12.2024, 17:00
Эвертон
0 0
Челси
19.12.2024, 23:00
Челси
5 1
Шемрок Роверс
26.12.2024, 18:00
Челси
- -
Фулхэм
30.12.2024, 22:45
Ипсвич Таун
- -
Челси
04.01.2025, 18:00
Кристал Пэлас
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация