Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

Почему клуб выбрал такую стратегию развития?

Челси, Стратегия клуба, Развитие, Почему.
Молодое поколение футболистов "Челси".

Доброго времени суток уважаемые представители синего племени. Сил терпеть перерыв на сборные все меньше поэтому  кому интересно -предлагаю прочесть мои очередные пару мыслей, касающихся нашего с вами любимого клуба.
  Тема, предлагаемая мною к обсуждению – это вектор, стратегия развития «Челси», которые включают в себя множество факторов -начиная с политики работы на трансферном рынке, заканчивая работой тренерского штаба с молодежью и функционированием академии. 
       Многим конечно же все кажется довольно простым-богатый собственник может себе позволить все и купить любого игрока что в реальности совсем не является правдой, для растолкования чего я сделаю небольшой экскурс в Историю Новой Эры Челси. 
       С момента приобретения клуба Роман Абрамович установил целью менеджмента клуба – выход на самоокупаемость и становление мировым грандом (топ клубом) в части трофеев и статуса в мировом футболе. Оглядываясь назад можно сказать что в части трофеев и успехов клуб отлично выполнил свою работу. На данный момент Челси уверенно входит в десятку лучших клубов мира, и в топ-5 в части реализации атрибутики – что косвенно подтверждает популярность команды в мире. Данные достижения являются полностью заслугой тренеров и игроков, которые делали все в этот период чтоб мы с вами гордились нашим клубом (лично для меня большим поводом для гордости служит тот факт что наш клуб почти никогда в новую эру не проигрывал с разгромными счетами (особенно принципиальным соперникам) как конкуренты, которые проигрывали со счетами 6-0 , 4-0, 8-2 и т.д. что лично для меня говорит о характере команды и о том что в любые моменты игроки не позволяют издеваться над собой и командой и играют с сердцем). 
       Совсем по-другому дела обстоят в части развития клуба и коммерческой составляющей продвижения бренда. Основные конкуренты – Арсенал, Сити, Манчестер Юнайтед обошли нас в плане доходов и развития бизнеса что лично меня очень сильно печалит и вот почему. Развивая бизнес клуба – клуб в первую очередь защищает себя от ограничений своего развития в виде правил ФФП и последних инициатив (по моему скромному мнению проплаченного идиота) мистера Инфантино. МЮ вышел на листинг на Бирже в свое время и за счет былых успехов и популярности показал солидный рост доходов и развитие бизнес-составляющей. МЮ привлекает одни из самых дорогих спонсоров и может себе позволить покупки по 100 млн. Фунтов и боллее почти каждый сезон. Арсенал отстроил один из самых больших стадионов в АПЛ и за счет самых дорогих билетов имеет солидную фору в прибыли в матч дей (билеты) но Арсенал теряет популярность у спонсоров за счет отсутствия успехов вот уже почти 12 лет. Манчестер Сити – просто напросто обладает неограниченными финансовыми возможностями и уже имеет в составе своих акционеров -Китайское правительство, глава которого приобрел долю (косвенно) в 300 млн. евро. Аффилированные организации выступают спонсорами Сити вытягивая их из трясины ФФП а состояние владельцев Сити по слухам измеряется цифрой, близкой к триллиону Евро. Что же в такой ситуации позволяет Челси оставаться на плаву в АПЛ и мировом футболе? Это интересный вопрос и думаю ответ на него многим не понравится но пора назвать вещи своими именами. 
         В первую очередь надо отметить курс клуба, который в свое время осуществил огромные инвестиции в клубную инфраструктуру и особенно в академию. В целях развития игроков академии после выпуска – клубом была организована и налажена огромная работа по выстраиванию сотрудничества с клубами по всему миру в целях обеспечения игроков практикой в арендах. Это длительная работа с расчётом на долговременную отдачу, которая уже начала приносить нашей команде плоды. Многие игроки основы клуба прошли через аренды и показав рост усилили основной состав команды – сэкономив десятки миллионов, которые клуб не мог бы потратить с учетом ФФП. Это такие игроки как Куртуа, МОзес, Лукаку, Де Брюйне, ТОрган Азар, Матич и многие другие. Не все из них попали в основу команды но даже те кто не попали были выгодно проданы клубом и за счет этих средств были приобретены игроки, усилившие команду.  Небольшая иллюстрация – Куртуа бил приобретен за 7 млн. Евро но нынешняя рыночная цена на одного из лучших вратарей мира уверен в районе 60 млн . Евро. Помимо вышеуказанных игроков на подходе в основную команду Тэмми Абрахам и Кристенсен которые однозначно усилят команду. И тут внимание – почти все эти игроки, которые сейчас тащат нашу команду – были приобретены нашим Эменало, которого люди день и ночь считают отвественным за все беды команды (со своей стороны скажу что если бы не Эменало – быть бы нам середняками АПЛ). 

Вот данные, которые помогут понять и подсчитать суммы трансферов нашего клуба:

       
  Расходы на трансферы с 2011 года (Фунтов)  
  Тибо Куртуа 7 920 000  
  Ориоль Ромеу 4 400 000  
  Ромелу Лукаку 19 360 000  
  Хуан Мануэль Мата 23 500 000  
  Улисес Давила 1 760 000  
  Раул Мейрелиш 12 000 000  
  Лукас Пиазон 6 600 000  
  Кеннет Омеруо 0  
  Гари Кэхилл 7 000 000  
  Кевин Де Брёйне 6 700 000  
  Патрик Бэмфорд 1 500 000  
  Марко Марин 7 000 000  
  Эден Азар 32 000 000  
  Торган Азар 500 000  
  Оскар 20 000 000  
  Сесар Аспиликуэта 7 000 000  
  Виктор Мозес 9 000 000  
  уоллес 0  
  Демба ба  0  
  Андре Шюррле 18 000 000  
  Жозимар Квинтеро 0 Не разглашается
  Марко Ван Гинкел 8 000 000  
  Айзая Браун 209 000  
  Марк Шварцер 0 Свободный агент
  Кристиан Куэвас 1 700 000  
  Стипе Перица 0 Не разглашается
  Виллиан 30 000 000  
  Самюэль Это’о 0 Свободный агент
  Кристиан Атсу 3 500 000  
  Бертран Траоре 0  
  Неманья Матич 20 800 000  
  Мохаммед Салах 12 500 000  
  Курт Зума 12 500 000  
  Марио Пашалич 0  
  Сеск Фабрегас 26 700 000  
  Марио Пашалич 2 000 000  
  Диего Коста 32 000 000  
  Филипе Луис 15 800 000  
  Дидье Дрогба 0  
  Лоик Реми 10 500 000  
  Хуан Куадрадо 26 250 000  
  Натан 3 200 000  
  Асмир Бегович 7 800 000  
  Данило Пантич 0  
  Абдул Рахман Баба 14 200 000  
  Педро 19 000 000  
  Кенеди 6 200 000  
  Папи Джилободжи 2 500 000  
  Майкл Гектор 3 900 000  
  Марко Амелия 0  
  Мэтт миазга 3 500 000  
  Итого расходов на трансферы 371 499 000  

   

        доходы от трансферов (Фунтов)
  2011/12 2012/13 2013/14 2014/15 2015/16
       22 300 000,00        8 000 000,00        57 500 000,00        112 460 000,00        58 325 000,00  

   При этом, стоит учитывать, что клуб взял три крупных трофея за это время: Лига Чемпионов, Лига Европы и Чемпионство в английской Премьер Лиге.

Таким образом наш любимый клуб целенаправленно развивал аренду и арендное сотрудничество- выстроив бизнес процессы – равных которым нет ни у кого и как побочный продукт развития академии и аренд -выработал схему развития приобретаемых игроков к основной команде, которая позволяет клубу держаться на плаву не нарушая ФФП. И что же делает мистер Инфантино. Осознавая что ФФП не срабатывает против Сити и Челси – (так как оба клуба адаптировались) Инфантино видимо хочет продвигать идею ограничений состава клубов что срубит под корень все выстраиваемую бизнес-структуру клуба и это просто нереально меня выводит из себя.  В данный момент у клуба 2 выхода: 
1 обрубить все подобные инициативы на корню в суде ЕС доказав предвзятое отношение к команде и преследование;
2 развитие бизнес составляющей клуба - привлечение грамотных менеджеров по маркетингу и развитие. 

2 подход нашему клубу надо в любом случае усиленно развивать ибо все для этого клуб имеет – мировая популярность и успехи на поле плюс огромная армия подрастающих на наших успехах детей которые боготворят Азара. В данном контексте очень важно привлечение богатых спонсоров, что является существенной статьей доходов в топ-клубах АПЛ. С Этой точки зрения на мой взгляд выглядит немного поспешным подписание соглашения с Nike на 60 млн фунтов в год тогда как Барселона получает от тех спонсора -120 млн евро. У нас с Барсой не такая огромная разница в популярности и медийности чтоб был такой разброс предложений от спонсоров. Так же надо отметить что выплаты растут с каждым годом и оставив действующий контракт с Адидас до завершения клуб бы избежал штрафа за досрочное расторжение контракта и клуб вытянул бы из следующего спонсора намного более дорогой контракт. Все мои доводы – далеко не все, что можно разъяснить на эту тему но надеюсь это заставит Вас коллеги немного задуматься о процессах в клубе и чему клуб обязан своими успехами в том числе. Извиняюсь за отсутствие ссылок и более подробной статистики – банально мешает отсутствие времени так что постарался доступным языком изложить свою позицию. Основной момент, который происходит сейчас – популярность любого клуба АПЛ падает каждый год без титулов и нам нельзя отпускать каждый год – учитывая наш провал в прошлом сезоне. Уверен существующая структура академии и аренд является нашим главным преимуществом по сравнению с конкурентами, которое Инфантино стремится нивелировать в пользу топ клубов, которые не развивали это и которым за игрока вроде Кристенсена придется выложить более 50 млн фунтов -говоря образно. Следует отметить что постройка новой арены Челси решит многие проблемы но смущает вместимость 60 тыс чел тогда как у конкурентов насколько мне известно -арены больше. Ваши мысли друзья -у меня одна просьба – не надо меня минусовать без поводов, это просто отшибает все желание что либо писать сюда , когда твое мнение без всякого повода минусуют просто потому что оно твое- либо имейте мужество – выразить свою точку зрения – либо не читайте вообще. Всем адекватным читателям – жду ваших мнений и спасибо за прочтение.

 

44 комментария
Спасибо за блог, уже поздно, так что мысли изложу завтра уже.
+2
спасибо за поддержку и помощь,) спок
+1
Основная идея блога друзья - Это акцент на работе Эменало который сделал очень многое для Челси, обсуждение проблем будущего системы арендных отношений, которые этот кретин Инфантино хочет зарубить чтоб нивелировать наше конкурентное преимущество , в которое мы очень много вложили. Клуб должен агрессивно защищать свои инвестиции в суде, надеюсь Менеджмент это понимает
+1
" если бы не Эменало – быть бы нам середняками АПЛ "

Соглашусь, не нужно Эменало делать козлом отпущения, но и не стоит все успехи приписывать Эменало, он не является неотъемлемой или незамееимой частью успеха Челси, и найти ему замену не составит труда.
0
Это конечно перегиб если показалось что мы всем ему обязаны, но я не считаю что замену Эменало так легко найти. Прошу вдуматься над следующим фактом - мы по сути играем составом который обошелся нам гроши с учетом современных цен. Это те игроки на которых у нас не хватило бы денег не нарушая ФФП. Я не вижу другого таког оспортивного директора у Конкурентов кто приобрел такое количество топ футболистов которые сейчас играют на высшем уровне- имена я перечислил и это те люди которые держат нас на плаву плюс если бы не Маур еще были бы Кевин и Лукаку. Считать что легко найти замену такому человеку это оочень ошибочное мнение. Это серый кардинал Челси который проделал очень важную и хорошую работу. Не забываем что и Зума - топ покупка за гроши и Канте и многие другие - кто еще так работает?
0
Знаешь, сколько денег Челси потратил на покупку футболистов за послелние 6 лет? - 871 млн, что гарантирует нам второе место среди так называемых " денежных мешков", а заработали на продаже игроков за этот же период - 358 млн.
Кстати, интересно посмотреть на суммы купли / продаж Реала.
Оказывается, что Реал тратит меньше нас, а зарабатывает на продаже игроков больше нас.

Если Эменало весь такой прекрасный, то почему мы так мало зарабатываем, но так много тратим?
Найти замену Эменало? Легко.
Цорк, Мончи, Паратичи, Овермарс и др.
-1
откуда цифры? Несешь какую то Ересь -подумай над цифрой прежде чем писать ее.
https://www.championat.com/business/article-215326-10-futbolnykh-tranzhir-real-man-siti-chelsi-i-drugie.html
на январь 2015 года у Челси 869 млн. за 10 лет , Эменало стал техническим директором в 2011 году
с тех пор до сезона 2015/2016 на трансферы потрачено 371 млн 500 тыс фунтов - могу поименно перечислить кого купили.
Доходы от трансферов за этот же период 258 млн 600 тыс фунтов. В этот период мы взяли ЛЧ, ЛЕ , АПЛ, ПЛюс игроки приобретенные Эменало стали стоить баснословных денег, теперь вопрос что за цифры ты приводишь за 10 лет а главное зачем?? У тебя главное похейтить Эменало и неважно что половину этого времени там работали другие люди?
Об этом я и говорю - люди как стадо - как табун валят все на Эменало не думая своей головой о его работе и достижениях. Один Азар стоит больше чем этот убыток в 100+ лямов не учитывая ЛЧ и другие успехи клуба.
+1
Я привел цифры предоставленные "CIES Football Observatory", которым вполне можно доверять.
-1
дай ссылочку плз , я привел цифры из википедии - там есть ссылки на источники. по тексту Новости почитай и увидишь все трансферы Челси при тех директоре Эменало (с 2011 г.) и посчитай сам -у меня вышло 371 млн никак не 800 с хером это бред
0
Википедия не является достаточно достоверным источником.

Вот ссылки.
http://www.football-observatory.com/IMG/sites/b5wp/2016/157/en/phone/index.html

http://www.football-observatory.com/IMG/sites/b5wp/2016/156/en/phone/index.html
-1
Откуда такая уверенность, что Кристенсен и Абрахам станут усилением? Десяток голов в Чемпионшипе? Бэмфорд и побольше забивал, а попав во взрослый футбол обосрался с треском... Место в основе слабенького немецкого клуба? Тоже не впечатляет, он и там частенько привозит, "Барса" и "МС" его вообще насиловали по 90 минут не переставая... Более чем уверен, что никого из них даже на милю не подпустят к основе "Челси"
+1
ну по Кристенсену не уверен будет ли он усилением - суть в другом - актив который нам обошелся в копейки - развивался в аренде в Германии, зарплату ему платил немецкий клуб, и сейчас он стоит десятки миллионов - по сути обойдясь клубу в гроши. Это идеальная схема инвестиций. По Абрахаму мое мнение - больше уверен в успехе так как его игра основана на физических единоборствах - то есть парень силен и крепок физически что в 18 лет оттирает мужиков от мяча и забивает свое- Забил очень много решающих голов, а команда у него имхо намного слабее чем у Бэмфорда в свое время. В Общем Абрахм тот тип форварда что подойдет АПЛ при должном развитии
-2
Тот же кристенсен по картине игры предпочитает не вступать в единоборства - а подкатом или блоком сыграть когда мяч на земле. Это не то что нужно нам - думаю лучше будет всем если его продадим
-2
Бэмфорд забил около 19 голов в своем сезоне, если не ошибаюсь, Абрахам активно опережает этот график.
Так же и Менхегладбах не является слабой командой. Ребята вполне могут вписаться. Может случиться и обратное, безусловно, но шансы у ребят вполне неплохие.
0
Согласен с АКИРОЙ. сейчас не реально попасть в основу клуба. Даже наш кеп сидит на скамейке. Конте не будет рисковать и наигровать молодеж в апл. Блог хороший. Все мысли правельные. Мс может себе позволить выпустить молодых игроков в матчах апл. Почему? Потомучто у них другие игроки очень сильные и могут подстраховать друг друга. А у нас пока что не так.
+1
суть не в этом а в том что игрок который стоил 1 лям теперь стоит 50 лямов а клуб не потратил на его содержание ни копейки так как ЗП платит арендатор игрока
-2
для нас и 3-0 разгромный счет.
мне вот интересно, почему сити так настойчиво тянут вверх турнирной таблицы? влияние шейхов? зачем им вообще этот клуб? Они скупают все клубы в названии которых "СИТИ"? Пусть тогда и "Бристоль Сити" купят и его тянут, а китайский эстеблишмент туда деньги вбухивает.

По поводу Эменало скажу- все игроки были им приобретены, но не НАЙДЕНЫ ИЛИ ВЫБРАНЫ- он тупо шел по списку покупок, который ему предоставляли тренеры. Не помню ни одного футболиста, которого бы раскопали наши скауты. Которые пришли к Роме и сказали бы что вот неизвестный еще ни кому юноша, но я даю сто процентов, что через пол года он поставит раком любого соперника.
Судиться тоже мы не будем, мы развивающийся клуб и нам не с руки идти против системы, не имея еще такого авторитета как Барса или Реал. Одно радует- если против нас и нас подобных есть заговор, значит мы уже РЕАЛЬНОГО ЧЕГО ТО ДОБИЛИСЬ И НАС БОЯТСЯ.
+3
НУ насколько я знаю Сити групп это сеть клубов по всему миру - думаю Сити они добавили в названия - деньги им позволяют держать эти команды и они выбрали развитие в своих аффилированных клубах но это имхо хуже нашей систеы - это большие расходы (которые правда они могут себе позволить), ЗП игрокам по сути платит материнская компания , конкуренция в сша австралии и тп - меньше чем в европе для развития игрока - это важно
-2
ПО Эменало согласен ищут скауты - он же принимает решение о приобретении и предлагает тренеру - думаю как то так обстоят дела. Кандидатов много но мое мнение те кого выбрал Эменало были отличными кадрами включая и зума и КАнте и Куртуа - прекрасный состав который может в этом сезоне и АПЛ затащить
+1
Да ибо мы в прошлом сезоне были вторые или 3 и в мире по продажам футболок обойдя и МЮ и Реал - это говорит о популярности и успешности которую хотят потушить на корню
+1
блин добрый кто меня минусует без причины ? кто так обижен по жизни ?
-1
Кто тянет Сити вверх? Да еще и настойчиво О_о
Насчет скаутов пишешь с такой уверенностью, будто непосредственно присутствуешь при этом процессе. Так, например, думаю Аспи и Зума были рекомендованы скаутским отделом, вряд ли это прихоть кого-то из тренеров. К тому же, очень сомневаюсь что того же Азара покупали по настоянию Ди Маттео.
0
Решение о приобретении до Маура принимал Эменало, как пришел Маур - решение принимали вдвоем насколько я знаю.
насчет Сити не понял - изъясняйся понятнее. Скауты не ищут они докладывают тех директору как и десятках других и только он сам принимает решение на кого тратить бабло - так было до Маура незнаю как будет с Конте
+1
...
-1
Народ я писал не о том кто попадет в состав -будьте внимательнее - я описывал стратегию развития клуба - систему в которой игроки дорожают без затрат от кклуба
0
эменало молорик...делает свою работу и всё..была же новость что РА доволен работой грановской и эменало.хотя что ему стоит взять и выпиннуть эменало.но нет..роман понимает что есть что..и по любому у РА есть советники,близкие ему люди кто куда более нашего понимают кухню футбола.и если бы всё шло на перекосяк то эменало выгнали бы.а так он работает.
-3
Отличный блог. Прочитал на одном дыхании.
+1
спасибо wink
+1
да вашу ж мать какой кретин минусует все мои посты не отвечая и без повода, что за гнида такая неадекватная, обиженная жизнью
0
Мда уж, писать тут блоги бесполезный труд - толпа как стадо - не читает ничего не вникает - у них если придумали что виноват Эменало значит все валим на него, а могов подумать самим не хватает и ведь никто толком не может сказать в чем он виноват но тупо прут против него.
Этот сайт не место для анализа или выкладок или расчетов, тут надо как ленин работать на толпу biggrin
0
Статья позитивна. Единственное что ты не подчеркнул, что клуб стал мировым грандом благодаря отменной работе Моуриньо, который за три года работы в Челси завоевал два раза золотые медали АПЛ. К сожалению, желание Абрамовича ежегодно быть чемпионом Англии, привело к тому, что в течении 13 лет его правления, уже поменялось 12 тренеров.
+3
Да Маур естественно причастен к нашим успехам - я так и отметил что тренеры и игроки свою часть работы выполняли отлично но менеджмент маркетинга работал слабее чем у того же Сити и МЮ - Арсенал мы как мировой бренд обошли, мы в лидерах в мире по продажам экипировки наряду с МЮ и тп и тд но вот доить эту поплярность по полной программе мы еще не начали
+1
С автором не согласен по ряду пунктов... опять. Как по мне, уж слишком сгущаются краски.
Чрезмерно много времени уделять этому не хочу, но по паре моментов все же подыщу точные цифры, чтобы не быть голословным и изложу ниже.

Upd. описал основные моменты, с которыми несогласен, хотя это и далеко не все. Как, например, мне не кажется нормальной ситуацией, когда в арендах находится с 4 десятка игроков.
0
конструктивная критика всегда welcome как говорится. По арендам - скажу так - наши субъективные ощущения не должны что либо значить если это часть плана который держит нас на плаву в последние лет 5 без огромных вливаний в состав. Для прикола МЮ в один ТО почти соизмеримые суммы вливает. Аренды это не негатив это полезно всем и талант пробьется всегда - либо заиграет у нас либо принесет прибыль клубу - почему это должно быть плохо?
0
Начну с того, что на поверхности.
> Следует отметить что постройка новой арены Челси решит многие проблемы но смущает вместимость 60 тыс чел тогда как у конкурентов насколько мне известно -арены больше.

Текущая вместимость арен команд АПЛ ниже. Замечу, что больше 60к вместимость только на Олд Траффорд, сопоставимая только у Арсенала (ВХЮ выступает на Олимпийском стадионе).
+2
Ты забыл про слово -Конкуренты - Эттихад 61 тыс, Траффорд уже указал Эттихад - тоже 60 тыс , и Тотенхем 61500 будет готова к 2018 г. Основная проблема тут не в конкретной вместимости а в невозможности ее увеличения из за расположения Стэмфорда
+1
Не забыл, я к тому у вел, что арена сопоставима по вместительности.
+1
Не согласен так же и с тем, что у Челси проблемы а контексте продвижения бренда. Следует учитывать, что клуб не имеет того бэкграунда, который принято именовать "историей", который позволяет таким клубам как Ливерпуль, Ювентус и Милан в худшие времена оставаться популярными, я уж молчу за МЮ. На то, чтобы компенсировать этот разрыв уйдет колоссальное время и ускорить этот процесс невероятно проблематично.

Не смотря на это, клуб по разным источникам в районе 4 места по продаже клубных футболок, опережая даже Баварию и оставляя далеко позади МанСити и ПСЖ, которые имеют схожий путь развития через мощное финансовое вливание (без конкретных цифр, потому что в разных источниках имеются расхождения).

К слову сказать, сюда добавлю еще и то, что та же Барселона имеет ощутимо большую популярность, к тому же более высокий клубный статус и более медийных игроков в составе. Это я к тому, что ориентироваться на них в плане технического спонсора не стоит, сделка с Найк отличная и клуб отхватил жирный контракт, хотя срок может показаться немного дольше разумного, но тем не менее. К слову, тоже самое касается и титульного спонсора, если не ошибаюсь, по выплатам от обоих спонсоров мы отстаем только от МЮ. Добавить сюда сумасшедшие телевизионные контракты для АПЛ и финансовый вопрос для клубы выглядит достаточно безопасным.
0
Продажа атрибутики не самоцель - это всего лишь индикатор который показывает насколько популярен клуб в мире, какую выгоду можно извлечь из популярности - спонсоры и размеры их отчислений. Ливер Юве Милан и близко не продают столько атрибутики если брать данные 2015 года мы 3 в мире после Барсы и Баварии были если не ошибаюсь. Работу менеджмента я покажу на одном примере - до Иокогама у нас были планы по привлечению в качестве титульного - туркиш айрлайнс - если не ошибаюсь за 30 лямов - при такой популярности это либо мог пробить идиот либо пропаченный человек за взятку. Того умника сразу выпнули из клуба который хотел подписать, нашли Иокогаму за 55 млн. И это один из самых популярных клубов мира. Игра есть, академия есть - титулы есть а вот маркетинга нет толкового но с приходом грановской надеюсь многое будет изменено и от указанных выше идиотов клуб избавится так же мгновенно.
0
по работе с Эменало народ у нас 371 млн расходов , 250 млн доходов (приблизительно) (все от трансферов) - то есть убыток за период около 121 млн. при Этом мы взяли ЛЧ ЛЕ АПЛ, Наши приобретенные игроки стали одними из самых дорогих в мире , Спонсоры пришли к Челси с новыми огромными контрактами, не считая бонусов от титулов АПЛ ЛЧ и ЛЕ, а Игроки приобретенные на деньги из тех расходов 371 млн стоят по сути в десятки раз дороже. В АПЛ у нас самые дорогой состав я считаю с Эменало клуб совершил гигантский шаг вперед (естественно не его одного заслуга) и завершил смену поколений - смотрите на Арсенал - после непобедимых они 12 лет маются без титулов а у нас и титулы и премиальные и поплярность, и игроки выросшие в суперзвезд из просто классных игроков, мы ведь не покупаем готовых вроде того же Погба. Самое главное что игроки у нас растут - в такой ситуации будущее будет шикарным если Инфантино не начнет бурогозить,
0
Тема слишком обширная и, по-моему, не для наших футбольных умов. Больше касается финансового благополучия клуба, развития популярности в мире, и увеличения прибыли. Не сомневаюсь в том, что в менеджменте клуба занимают должности профессионалы, которые добились достаточно высоких успехов.
+2
Спасибо за блог
0
Огромное спасибо автору за интереснейшие мысли и подробный анализ тем, за которыми рядовые болельщики не следят абсолютно. Скажу честно, об Эменало я был резко негативного мнения, думал что помощи клубу от него не больше, чем от продавца пирожков перед стадионом.

Но, сейчас, я уже так не думаю. Может быть, и вправду, Эменало для нас хороший выбор? Поэтому-то РА и не увольняет его так долго, даже, как казалось бы, за трансферные промахи и игроков, которые покупались дорого и не заиграли. Но, ведь, незаменимых нет. И, сам же Эменало не один работает, а в команде с другими скаутами, или кем там еще.

Но, по поводу сравнения интереса в мире в целом к клубам Барсе и к Челси отдельно, я не согласен. Популярность у двух клубов в мире, все-таки, разная. Это, конечно же, я так думаю со своей колокольни smile Я сужу по людям, которых встречаю в своем городе, с которыми общаюсь в инете и т.д. Например, в моем Новосибирске я встречаю людей с атрибутикой Челси намного реже, чем в футболке, пуховике, бейсболке, шапке и т.п. Барсы. Даже Арс и Ливер чаще встречаю. Я, кончено же, понимаю, что болелы не все время носят вещи с эмблемой любимого клуба, но, я, вот, стараюсь как можно чаще, потому что обожаю Челси (я, есессна не англичанин-фанат, но лет 10 назад я назаказывал атрибутики в инете, так что у меня сейчас висит флаг Челси в комнате, где я смотрю матчи, в машине накидки с лого Челси на сиденья, брелок на ключах, бейсболка, футболка, толстовка и т.п.). Но, это в моем городе, не исключаю, что у других по-другому))

Про Сити вообще ничего хорошего не скажу, не переношу их. Пришли шейхи, стали топом за пару лет? А кто были до них? Фу-фу-фу этот сити(я, конечно, понимаю, что РА нам тоже дал деньги Челси для развития, но это другое smile ).

Про тренеров, все-таки, спасибо Раньери и Мауру за то, что именно с них началась красивая история вхождения Челси в топ АПЛ. Маура болелы Челси так вообще будут помнить всегда, пусть даже он накосячил не мало в последний свой приход. Я ему, несмотря ни на что, очень благодарен.

Еще раз, спасибо, было очень интересно, с этой стороны, я не смотрел на деятельность некоторых структур в нашем клубе.
+1
спасибо biggrin
+1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация