Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Блог Snike ☭

Самобичевание становится визитной карточкой болельщиков "Челси"

самобичивание, челси, фанаты, антифанаты, футбол, команда,
Фанаты "Челси"

Добавлю свои пять копеек в споры, о «позоном» выступление Челси в текущем сезоне. Да, я не ошибся, именно это слово окончательно съело меня изнутри и написал об этом никакой-нибудь залетный «алсахил» или «фушка», а человек, который с нами на протяжение лет 5 уж точно.

Забей вчера Челси первыми, а Ливерпуль отыгрался бы, то комментария вообще были бы дьявольскими, потому что почему-то большинство считают, что Челси превосходит наших всех соперников. Когда Челси играет в ничью или проигрывает, то все – это срач, это слезы, это нытье! Обидно – да! Даже очень обидно, но такой реакции, которую здесь некоторые люди выдают – команда точно не заслуживает!

Как по мне наша ситуация в чемпионате Англии тяжелая. Из-за отсутствия глубокой скамейки, игра Челси, читаемая и, если сопернику удается перекрыть кислород, удивить чем-то и кем-то мы просто не в состоянии, отсюда и проблемы, отсюда и ничейные матчи, а также поражения.

Вчера люди писали, что Манчестер Юнайтед комбинирует, а в матче с Ливерпулем наша команда тогда чем занималась, если люди видят комбинации в игре вчерашнего МЮ? Мы что разные матчи смотрим?

Аналогичная ситуация и в Лиге чемпионов. Да, проиграли Роме, но зачем обливать команду, клуб и персонал? Они что, матч века проиграли или Вы просто не удовлетворены тем, что «просрали» свои последние гроши ставя на свой же клуб?

Нужно еще понимать, что в Лиге чемпионов мы не так часто успешно выступает в последние годы, и опыта борьбы как такового ни у кого в команде нет, если не брать Педро, Фабрегаса и Кэхилла с Азаром. Всего пару человек, которые никогда не отличались стабильной игрой.

Еще в августе началась истерика, что повторим антирекорд Моуринью. Народ, Вы вообще, о чем думаете? Даже сегодня нельзя хоронить клуб, который сыграл всего!!! 13 туров !!! Б»@ть, Вы че курите? Клуб уверенно квалифицировался в плей-офф Лиги чемпионов идет на третьем месте в Премьер-лиге, борется за титул и продолжает бороться в Кубках Англии и Лиги. Кто из тех, кто обосрался уже в самом начале сезона представлял клуб в плей-офф Лиги чемпионов? Да никто, не ты и не ты, потому что вы «ссыкло», не более, вы бежите как крысы, а как только все начинается налаживаться, вылезете из-под мамкиной подола и начинаете лаять до очередного поражения клуба или ничейного результата.

Через пару минут Манчестер Сити грохнет Бернли, и я уже предвкушаю, что начнется на сайте !!!Челси!!! У Вас же будет просто истерика, самоудовлетворение от игры Пепа и его клуба! Проигрывают все, играют в ничью тоже все, но именно для Челси ничья с Ливерпулем – это позор!!! Мне стыдно за таких болельщиков перед знакомыми, кто переживает за МанЮнайтед, перед левыми, кто топит за МанСити, даже перед фанатами Арсенала, который просто ржут с нас, а точнее с тех, кто называется себя истинными поклонниками лондонского Челси! Вы ничто, и никто для этого клуба!

Несмотря на то, как все закончится, считаю наше выступление в текущем сезоне достойным. Хотя конечно обидно осознавать, что из-за минутной расслабленности начинает влетать в ворота и понимаешь, что команда лишается нечто большего!

Я с теми, кто за Челси до конца и несмотря ни на что, и я против тех, кто только и гонит на клуб, а в примеры приводит клубы конкуренты!

24 комментария
Все по делу
Матч с Ливерпулем завершился ничьей но всем понятно что эта ничья с перевесом в сторону Челси и от того становится одновременно гордо за клуб и одновременно обидно, потому что Ливерпуль сыграл в ничью а мы отдали свою победу хоть и пропустили первые
С таким составом я вообще удивлен как мы оказались первые в ЛЧ и как мы вернули себе позицию в топ четыре
Считаю что сезон начался очень хорошо, не идеально, но у нас просто нет ресурсов прыгнуть выше
И сейчас меня больше всего беспокоит будущее клуба так как много вопросов
Вопросы с контрактами игроков и тренера
Вопросы к супер страной трансферной политике клуба
Вопросы к стадиону из-за которого стали экономить а строительство даже не началось
Все вопросы к руководству
Но я никак не могу упрекнуть 90% игроков состава и тренерский штаб, если бы не они боюсь представить что бы сейчас было
Характер у клуба есть хотя казалось что весь характер ушел с легендами клуба
0
А клуб оказался в реально заднице потому что ушел эменало а замену еще не нашли а у нас через месяц трансферное окно открывается и если мы не усилимся то радости от попадания в топ четыре должно быть столько сколько от чемпионства потому что это будет реально подвиг
+1
А то как вчера чуть не смешали куртуа с говном из-за слухов о его споре с руководством о зарплате( на которую я считаю он имеет полное право) и нелепой ситуации когда мяч прошел под ним меня очень удивило. Завтра он спасет матч от очередного мандража кехилла и вы ему будете готовы 400К своего кармана оплатить,чего уж говорить о 200К
0
Безобразное ТО, и нежелание Конте идти на компромисс, стоили нам вероятно первого места. И тем не менее на данный момент, претензий к ребят нет. Играют от игры к игре всё лучше и лучше. ИМХО.

Хватит уже позорить клуб и ребят. Причём всех до одного.
+1
Конечно, отсутствие здоровой критики - тревожный показатель безразличия к клубу. И это на фоне вопиющего пустобрёшества и критиканства. Подавляющее число критиканов знает, что их "мнение" не утечет дальше этого сайта - конструктивизма там в помине нет. Но произвести как можно более громкий, сведущий пук жизненно необходимо для самоутверждения и выпуска газов. Почему-то такие решили, что удобно это проделывать на нашем сайте. Остальные нюхайте, читайте. Неокрепшие верят, что так можно, что так нужно! Проветрить пора уж давно. Количество не перешло в качество.
+2
Супер статья, SNIKE!!
Не надо обижаться на наших местных нытиков. В семье не без урода, тем более в многомиллионной семье ЧЕЛСИ. Нет никаких сомнений в том, что 99 процентов синих фанов - это адекватные люди, которые от всей души радуются успехам нашей команды.
0
Есть парочка паникеров здесь , но они глоры , настоящие фанаты , ведут себя по другому.
0
Удивительно , что очевидные вещи , требуют отдельных блогов.
0
Очень спорная статья. Считаю конструктивную критику правильной и даже необходимой. По поводу уверенной игры в ЛЧ автор вообще не прав, ибо где был бы Челси если бы не Карабах, благодаря которому мы на первом месте, и то только временно ? Далее по АПЛ, потеря очков в матче с Ливером это нормально, но поражения от Бернли и КП, вот это действительно позор, и ни за какой титул Челси в данный момент не борется именно из за этих постыдных поражений, да и место в топ 4 ещё под вопросом. Ну извините конечно, что не восхищаюсь этими результатами, ибо не привык себя обманывать, и мечтать о несбыточном.А что касается МС, то да эта команда не ждёт когда ей повезёт и соперники споткнутся, а сама уверенно идёт к титулу, и не боится никого. Что плохого в том, что для нашей команды я желаю того же ?
-1
Этого позора у каждой команды наберется , травмы == поражения , это часть течения , а не позор.
0
Не согласен с вашим мнением, но отношусь с пониманием и уважением.Специально для тех кто минусует поясню почему не согласен. Вопрос в том,что поражения бывают разные. Можно играть хорошо, но проиграть просто из за невезения, ибо действительно бывают случаи когда команда играет достойно , но мяч никак не идёт в ворота. Такое поражение конечно же нельзя называть позором. Но когда одна команда превосходящая другую во всём, но при этом играет из рук вон плохо,как например играл Челси против КП, и заслуженно проигрывает, то это позор.
0
Я уже написал , если это "Позор" , то у каждой команды его наберется , без этого никак , убери КДБ и Сане у Сити , сыграли бы так же. Давайте воспринимать поражения адекватно.
0
Но дело в том, что мне нет никакого дела до других команд. Пускай себе позорятся сколько угодно. А авторитет нашей команды для меня важен, и для своей команды я этого не желаю.
+2
<<<А МС в этом сезоне сумел решить эту проблему, которая им мешала в прошлом сезоне. Именно это я и имел ввиду,и не более того.>>>>>>>>

Действительно , нет дела до других команд)) biggrin
-1
И что ? В чём ирония ? Учитывать положительный пример и опыт других команд, это не только нормально, но и необходимо. Но глупо, и недостойно для любой команды,или болельщиков, пытаться оправдать свою позорную игру тем, что другие тоже умеют так проигрывать.
+2
Уважаемый Снайк,дружище, смысл моего комментария в том,что у каждого болельщика своё виденье и понимание той или иной ситуации,и критиковать другого болельщика только за то,что он мыслит по другому неправильно. Критикуя наш любимый клуб мы не перестаём любить его.Вот например , я не согласен с твоей оценкой игры нашего клуба в ЛЧ и АПЛ, но я отношусь к ней с уважением. Что же касается того,что против Челси все играют с особым настроем, то да это правда, но это уже давно не новость.По поводу победы Челси в прошлом сезоне, то должен сказать, что мы её полностью заслужили,потому, что играли лучше всех, но и соперники не смогли навязать нам борьбу так как у них были разные серьёзные проблемы. Главное чего я желаю, чтобы наша команда невзирая на сложности,побеждала, но ещё важнее, чтобы мы не позволяли себе проигрывать командам которые значительно слабее,ибо это недостойно для авторитета нашего клуба.Мы,болельщики должны относится к мнению друг друга с пониманием и уважением.
+5
Титулы, награды это конечно хорошо, но красивая игра дорогого стоит, можно проиграть и матч, и сезон, но запомнить- как красиво играла команда в те же провальные сезоны, когда мы титул с Мауром не брали, а задницы всем топам в очных матчах драли красиво и нещадно, что дома, что в гостях! И нас реально боялись!
+2
Всем нравится красивая игра, но красивая игра без результата для тренера нашей команды, как прыжок с самолёта без парашюта, красиво, смело, но не долго. cool
+1
Я не думаю, что результат- это только выигрыш чемпионата. Даже нахождение в четверке почетный результат в таком чемпионате как английский, где как говорят "любой клуб может выиграть у любого" и это правда, с этим не поспоришь. Отчасти обилие наград с 2005 года за время правления Романа Аркадьевича в клубе сыграло с болельщиками злую шутку, вскружило голову- все только и говорят о выигрыше чемпионата и что другой результат смертелен для тренера. Не могу с этим согласиться и уверен, что тренер с командой показывающий красивую игру обязательно получит шанс на следующий сезон, вряд ли Роман Аркадьевич любит трофеи больше самой игры, иначе на стадионе бы не торчал, а смотрел вечером результат в газете. Ну а трофеи это конечно же очень приятный бонус для всех, включая болельщиков и возможность утереть нос конкурентам.
+1
Разумеется , что неадекватные и оскорбительные комментарии недопустимы и неприемлемы, и это даже не обсуждается. И я не сравниваю клубы, и тем более не призываю на кого то равняться, а только обращаю внимание на то,что если мы хотим быть конкурентоспособными то не должны позволять себе проигрывать командам которые заведомо слабее нас, и в матчах с которыми мы испытываем серьёзные проблемы почти постоянно. А МС в этом сезоне сумел решить эту проблему, которая им мешала в прошлом сезоне. Именно это я и имел ввиду,и не более того.
+2
Обязательная к прочтению статья для некоторых!
Надеюсь им станет стыдно за свое девчачье нытье и за неуважение к команде.
0
Зато набирают несметное количество комментариев многократными повторениями типа "Лукака - с..ака". Как-же, наверное им приятно тявкать зная, что их хоть кто-нибудь услышит, им ничего за поганый язык не будет и может кто из школоты за смелого-умелого примет. Это всё было-бы смешно или параллельно, кабы не привело к сегодняшней дискуссии.
+3
Все говорят, и упускают то, что красной нитью проходит через всю статью. Все почему уходят от того, что Снайк сказал главную мысль :

"Да, проиграли Роме, но зачем обливать команду, клуб и персонал? Они что, матч века проиграли или Вы просто не удовлетворены тем, что «просрали» свои последние гроши ставя на свой же клуб? "

Вот она сермяжная правда и крик души. "Зачем обливать грязью команду, клуб и персонал?" И он прав на 300%.

Сколько грязи льётся в адрес практически всех игроков команды. Разве я не прав? Разве Снайк не прав? Ну хватит уже , вы же фанаты самой лучшей команды планеты. Я не прав? Да...для нас Челси, глоток воздуха в этом мире.

Никто не говорит, что нельзя критиковать..Но оскорблять зачем же. Сколько к примеру дерьма было вылито на голову бедного пацана Вилли, который к счастью вышел из глубочайшей депрессии, и снова засверкал, в двух последних играх. То же самое льётся на Алонсо, и Дзапакосту, и Гарри.. да практически на всех кроме Азара.

Админы...предлагаю простую схему, оскорбил кого-либо из команды...веник в руки и в баню.
+1
За чемпионский сезон на сайте глоров прибавилось конечно, а если еще и ЛЧ выиграем то в этом сезоне глоров станет еще больше. Этого не избежать. Порой писать то ничего не охота когда читаешь коменты этих самых людей.
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
22.12.2024, 17:00
Эвертон
0 0
Челси
19.12.2024, 23:00
Челси
5 1
Шемрок Роверс
26.12.2024, 18:00
Челси
- -
Фулхэм
30.12.2024, 22:45
Ипсвич Таун
- -
Челси
04.01.2025, 18:00
Кристал Пэлас
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация