Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Блог StAnger

☆ Сомнения

Здравствуйте. Прошу прочесть и высказаться.

Футбольной прессе Англии сейчас наверняка живётся весело. Ещё бы, столько открытий в первой половине сезона! Вокруг интриги, победы и поражения «Грандов», маленькие подвиги команд середины и тех, кто чуть выше, и многое-многое другое. Вот и Андре Боаш вызывает поток новостей. И многое пишут, мол, Боаш сказал то, Боаш сказал другое… И 90 % такой информации – ложь. Это опровергается, в основном, официальными сообщениями клуба и конференциями с тренером.

Сам Андре тоже много говорит: высказывается о прошедших и будущих матчах, о стиле, проблемах и их решениях. Лично меня серьёзно  интересует то, что говорит «Особенный №2» о Фернандо Торресе.

К слову, «Нандо» выступает плохо. Сезоны провальные, голов мало, игрового времени почти нет, а голевые передачи в конце концов всё равно никого не убеждают. Об уровне его мастерства они не говорят, а, скорее, говорят об этом его сделанные «дела», простите за тавтологию. Так вот, Торрес не показывает того уровня игры, который он задал себе в Ливерпуле, и которого ожидают поклонники и пресса. И она, эта пресса, очень старается показать сею проблему, снабжая заголовки новостей словами вроде «Торрес будет продан». Боаш, в свою очередь, испанца всячески защищает, обозначая в интервью необходимость испанского форварда для клуба, и говоря, что думать о том, что Фернандо «сдулся», глупо. Говорит так же, в частности, что Торреса никому не отдаст.

Так вот. Мы можем принимать на веру всё, что говорит Боаш. Что он говорит про победы и поражения, про стиль и проблемы клуба, и про Фернандо Торреса. Но если верить в слова о проблемах клуба для нас обыденно, и сама надежда на то, что мы выберемся, внушает нам эту веру, то слова о «Нандо» лично мне открывают и некоторые другие двери для размышлений.

Начну с того, опять же, что Фернандо Торрес непродуктивно проводит время в Челси.  Сами знаете, что он сделал и чего сделать не смог. «Нандо» уступает Дрогба почти по всем статьям, и просто, кажется, не вписывается в стиль. А Андре говорит, что Торреса не отдаст. А уверены ли вы, болельщики, что Андре говорит правду? Уверен ли он сам в своих словах? Может, он сомневается, хотя бы в глубине души? А может, он не сомневается вовсе, а просто защищает Фернандо Торреса от полного краха? Подумайте, что будет, если Боаш скажет, что «Эль-Ниньо» продаётся. Торресу конец. Он будет по-настоящему раздавлен. «Нандо» не сможет принести клубу никакой пользы, став объектом активных обсуждений прессы, а возможно, и психического расстройства.

Если и продавать Торреса, то летом. Зимой другие клубы смогут определиться, и Челси тоже – будут окончательно осмыслены  некоторые позиции и их игроки, проблемы состава и возможности клуба на следующем ТО. Плюс к этому станет ясно окончательно – может Торрес заиграть или нет, ведь ему дадут игровое время в связи с отъездом Дрогба в Африку.

Всё это я веду к тому, что в связи с проблемами клуба и необходимостью их решения, должны быть проработаны все варианты. Поэтому Фернандо должен быть в форме, а этого не будет, если Боаш скажет, что разочарован в «Нандо».  Так вот: может, просто, клуб хочет выжать максимум из Фернандо Торреса? Ведь иного выбора нет. Если бы был игрок, внушающий все самые-самые надежды, вряд ли было бы так много лестных и поддерживающих слов о Торресе. А такого нет, он только в планах. Так может, Боаш намеренно вливает в прессу столько хороших слов, чтобы Торрес оставался хоть в какой-то психологической форме, а потом хочет избавиться от игрока, почти ставшего проблемой? Кстати, клуб начал переговоры с африканской федерацией футбола, чтобы задержать от участия в турнире Дрогба. Так может, АВБ и не надеется на Торреса, сомневается? А может, опять же, считает уже наверняка, что Торрес не справится. Может, он просто врёт ради клуба, и ради Торреса. Повторяю, нужно выжимать максимум…

Я не утверждаю, что всё так и есть. Я говорю, что это возможно.

Жду вашего мнения по этой моей теории. Опровергайте, поддерживайте, что угодно, лишь бы конструктивно и аргументированно. Заранее, спасибо.

19 комментариев
Ну, начнём с того, что он не уступает Дрогба ничем, если только количеством игрового времени и числом передач сделанных на него. И того и другого у ДД несоизмеримо больше. Я за то, чтобы Дидье был продан и мне уже даже всё - равно куда. А Торреса реально маринуют - возможно, для того, чтобы показать его ненужность, возможно, для усиления игровой злобы. А что значат высказывания Боаша - вообще загадка. Может быть, тем самым он набивает Фернандо цену. Скажу честно - я верю в нашу девятку и не хочу чтобы он уходил.Нандо способен приносить пользу, Дрогба - нет. 2 - 3 хоршие игры в год при таком объёме авансов - не показатель.
0
По поводу правду или не правду говорит Боаш и что он просто защищает игрока...Боаш всегда говорит то как оно есть, ничего не скрывал, и всегда говорил, что будет защищать игроков как это было с Луисом, Терри, а почему бы и Торреса не защитить, он что особенный какой то? он обычный игрок на котором весит ярлык в виде ценника и о нем слишком много говорят лишнего..даже если торрес и уйдет и Боаш скажет что он нам не нужен, я не верю в то что он где то потеряется, он заиграет и в другом клубе легко..
Не пойму фразы "Выжать максимум из Торреса?"...что из него можно выжать если он не играет?? на футболках, рекламных контрактах мы никогда не узнаем сколько там денег Челси "отбил".
По поводу Дрогба...я не скажу что Дрогба находится в какой то супер форме, да он забил важные мячи, но в некоторых играх он вообще ничего не делал, ходил пешком. По поводу того что тренер хочет его задержать в клубе и не отдавать на КАН..естественно так делал бы любой тренер если бы была возможность, ведь скоро начнется Боксинг дэй, когда проходит куча игр и потеря нападающего это не очень хороший вариант..хотя в центре может и Старидж сыграть, если уж пошел разговор о недоверии к Торресу

И в конце хотел сказать что Торрес нужен команде и его никуда не надо продавать, ведь мы все видим как он старается и терзает оборону любого соперника, мне больше клуб нравится когда он на поле, а не Дрогба, который в обороне никогда не отрабатывает, а Торрес до середины опускается за мячом, с ним контракт подписан на 5 лет и еще все впереди, его время настанет когда уйдет Дрогба, Калу и Малуда и придут другие игроки для которых Боаш будет авторитетом и они будут делать то что надо, а не то что они хотят..Нужно избавится от ветеранов и жить по новому, а не с оклядкой на Челси при Моуринье...Торрес покажет уровень!!!
0
Quote (4. Сергей (Aivengo))
может быть. Но кто знает, на что будет способен 28-летний Торрес, который не забивал практически, когда ему давали время, а потом сидел на скамейке. Можно с равной уверенностью утверждать, что он "восстанет", и что он не сможет заиграть

Я думаю игрок уровня Торреса заиграет где угодно, просто из -за 50 млн. от него требовать будут 30 голов за сезон или чтоб как Ван Перси забивал в среднем 1.02 или 03 гола за игру, поэтому и игру его рассматривают под микроскопом...Я считаю, что он играет достойно выделенное ему время, я не понимаю какую то слепую веру в Дрогба, он забьет гол и все король, почему то когда Торрес начал забивать в него все равно веры не было
0
Aivengo

Чаще всего люди относятся критически к себе и часто недовольны тем, что делают. Поэтому не важно, будет ли сам Фернандо до конца удовлетворён той пользой, которую может принести, важно что-бы ею был доволен Боаш, руководство и фаны. А на это Торрес способен, если давать ему игровое время и продать вечно ноющих и всем недовольных стариков, портящих всю атмосферу в коллективе, заменив их молодыми и перспективными игроков, которые реально способны играть и выкладываться каждый матч, а не 2 раза в году перед трансферными окнами.
0
Уверен никто не собирается продавать Торреса,и форма его,и игра,и содержание лучше чем у Дрогба.Одно не понятно почему он не играет???Боаш возможно боится,что он провалит важный матч и его опять обольют грязью?Но тогда не понятно почему в матче с Уиганом он остался в запасе?
Вообщем я согласен с теми кто говорит:Торрес один из лучших напов мира и ему надо давать играть чтоб он почувствовал увереность в себе,доверие тренера и партнеров.а голы будут и много это точно!!!
P.S.Надо продовать возврастных игроков(особенно Дрогба),чтоб они не тянули Челси во ВЧЕРА
0
ya veryu v torresa, on mojet zdelat bolshee dla chelsi chem drogba.. mata, torres i staridj mogut luchi vibor v napadenii chelsi..
0
Серега,че то ты взялся за тему очень скользкую и противоречивую.АВБ его не защищает,иначе не добавлял парню проблем маринуя его на скамейке и не давая играть,аргументируя это пвсевдо хорошей формой ДД.ДД в отвратительной форме,уступая Торресу во всех компанентах.И все это выглядит вылизыванием задницы ДД и грубо говоря вымаливанием контракта.
А теперь представим ситуацию такую.Эпопея с ДД окончила
0
сь и он благополучно ушел летом свободным агентом.И тут АВБ вспоминает о Торресе.Возникает вопрос будет ли он выкладываться так,как это делает сейчас?Ответ,что скорее всего нет.Так как,когда он это делал.Когда показывал свое желание играть,его просто усадили на скамью.
Дело в том,что игрок должен играть,когда он хочет играть,когда он показывает свой уровень.А не когда надеятся больше не накого.
А
+1
это значит,что пора отрезать от команды ДД,Малуда,Калу и прочих якобы легенд.
+1
Тут дело только в тренере.Сколько противоречивых заявлений,сколько ошибок в выборе игроков,а его трансферная политика?Прошло едва ли не полсезона,а четкой игровой модели нет.Нет понятия основной состав,нет понятия резерв.Зато есть сидящее на скамье связующее звено команды Лампард.Ведь,когда нет его то полузащиты нет.А абсурдное изменение его позиции?Ведь наверно ты заметил,что Фрэнк играет значите
0
льно ниже,чем при других тренерах.Сейчас он занимается разрушением и это кстати видно в матче с "сороками".Боаш просто не знает,как и где использовать игроков.Например Торрес далеко не ЦН,а вингер,а то и вовсе плеймейкер.
А кто нибудь задумывался,что будет с Бизоном?Где он будет играть?Как его будут использовать?Короче вопросов много,а ответ нет.Да и сложно писать с мобилы.
0
starkiller опять же, говорю: АВБ, возможно, хочет продать Торреса, но ему нужно закончить сезон, а напов мало. И вот тут-то ему и нужно говорить, что Торрес не продаётся, чтобы он не раскис.
0
..... коментов много... читать все лень и время не резина
так ладно, приступим. Чтобы там АВБ не говорил, верить всему не надо. Дальше: команда просто перестраивается, и чем раньше мы избавимся от "якобы легенд"(как хорошо подметил Рус), тем раньше Торрес заиграет. Просто когда в механизм попадет всякий хлам, хер он дальше будет работать, столь же продуктивно, а то и вовсе не будет пахать. В данном случае, работать будет стремно. Сейчас все соки АВБ сожмет с ДД, а Торрес свежий(но не знаю каким он будет без практики) будет играть. Кароче, январь будет интересный
0
я не буду писать столько сколько писали вы... все понимают проблему торреса: слишком много ожиданий и в результате он сломался. Единственный способ который нашел я и мне кажется нашел АВБ это дать торресу смерится с тем что он гавно и нисколько не задумываться о его игре, в этот переломный для него момент торрес и начнет играть. Ведь вспомните когда он заиграл первый раз? после того как посидел на скамейке запасных!!!
0
из прочитаного могу сказать, что Торресу чего-то не хватает в команде, возможно признание лидеров команды, таких как Лэмпард и сопернечиство с Дрогба.
Дрогба - главный соперник за попадание в состав для Нандо. Но учитывая тот факт что Дрогбе уже 33 года и увы но он уже не тот опасный, взрывной форвард, каким был 2 года назад. Костяк команды остался со времён Мауриньё и его увы за столько лет необходимо менять!!! Для сохранения амбиций команды и малейший шанс на победу в чемпионате Англии необходимо продавать Дрогба, нужно сделать так, как сделал Реал с Раулем, отпустил в Шальке и освежил команду, прибавил мобильности(не считая матчи с Барсой, там Реал ужасен как и стартовый состав)!!!
Торрес -отличный нападающий, но чтоб он забивал нужно чтоб на его играли и он выходил с первых минут.
Он не игрок скамейки!!!
Психологическое давление очень давит на Нандо и он с ним справиться не может,нужно чтоб на него играли и он забивал и быть может мы увидим того звёздного Торреса со времён Ливерпуля!!!
Удачи Нандо и надеюсь увидеть его с старте с Шпорами!
0
Quote (26. Александр (Сюзерн))
Психологическое давление очень давит на Нандо и он с ним справиться не может,нужно чтоб на него играли и он забивал и быть может мы увидим того звёздного Торреса со времён Ливерпуля!!!

Вот в этом-то и вопрос. Почему его не выпускают.
0
Все мы ждём голов от Фернандо , и хотим увидеть его возвращение! Но насколько это реально? И в чём его проблема? Думаю(почти уверен),что главная ( единственная) проблема Нандо в психологии:пасы на него мало кто даёт , многие болельщики неприятно выражаются в его адрес , он не может оправдать свою сумму голами, его перестали выпускать на поле , новый город , новые партнёры ( которые , может быть , не признают его) . Вы думаете с этим всем легко справиться? Какого ему , когда все только и говорят о его плохой игре и о его продаже, когда он читает не лучшие высказывания в свой адрес. Вы бы с этим справились? Возможно , сердце этих проблем- так называемая , банда ДД, которая игнорирует его , не факт , что на тренировках чего -либо не говорят. Вы посмотрите как его игнорят Малуда с Калу. Только слепой этого не заметит. Однажды , когда Малуда вместо того , чтобы отдать очевидную голевую на Торреса пнул сам , и пнул очень убого. После этого он повернулся в сторону Торреса , лицемерно улыбнулся и , похоже , извинился , видели бы в это время выражение лица Торреса и всё было бы понятно. Его грустная , но всё понимающая ухмылка и всё осознающий взгляд! Это много о чём говорит. Думаю, надо уже продать лишних игроков при всём уважении к ним , а именно: Калу , Малуда, Микеля , Дрогба . Возможно тогда Торрес и заиграет. Я заметил , что из старого состава Челси близко с Торресом общаются Лэмпард и Терри . И на тренах и во время матча . Лэмпард и Терри , люди у которых есть своё мнение, своя голова , и свои поступки. Люди уважающие себя и достойные уважения других людей( таковым был и Анелька , ушедший из Челси) я говорю только о игроках , которые долгое время находятся в Челси
. А не Микел , Малуда и Калу , которые явно игнорят Торреса из-за Дрогба.
0
Торрес все делает хорошо только вот не забивает а для нас самое главное голы много голов в чужие ворота
+1
Здесь дело в тренере...
Он должен настраивать футболистов и говорить как играть...
При Анчи всё было по другому...
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
07.11.2024, 23:00
Челси
8 0
Ноа
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
- -
Челси
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация