Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Блог Snike ☭

Тренер не враг себе?!

Антонио Конте, Виллиан, Фабрегас, Аспиликуэта, Канте, Мората, Батшуайи, Педро, руководство, Арсенал
Антонио Конте

Говорить о том, что у чемпиона Англии проблемы слишком рано, так как сезон не начался, а проигранный Суперкубок оказался проигранным в серии пенальти, где не один тренер не вправе ничего поменять и изменить, он волен лишь наблюдать.

Вчера была жаркая дискуссия о тактических ошибках Антонио Конте, о его кадровых решения и кондициях футболистов. Конечно, тут мы привыкли говорить, что тренеру действительно виднее. Это всегда был аргумент, однако мало кого это волнует, и дискуссия продолжилась.

После прошлогоднего золотого сезона, многие поверили в фантастический дар Антонио Конте. Многие утверждают, что любые ошибки команды идут на пользу итальянскому специалисту, который учится, чтобы не повторить их снова. Видимо, это вполне объяснимое отношение к тренеру, который подарил болельщикам сказку. Однако такая поддержка не в состоянии адекватно оценивать происходящее на поле. Если мы посмотрим на то, как команда входит в сезон, стоит смело отметить, что команда заваливается и проваливает старт сезона и это если смотреть не на количество сыгранных матчей, а на статистику, которую показывали футболисты в предсезонке и в первом официальном матче сезона против Арсенала.

По моему мнению, вчера Челси проиграл исключительно из-за кадровых ошибок в составе. Обыкновенное классическое тренерское поражение. Это Фабрегас, чья миссия заключалась в прессинге игрока соперника в момент приема мяча. Он должен был сбивать скорость Арсенала при выходе из обороны. И это не самое страшное, страшное в том, что Фабрегас не мог зацепиться за мяч из-за чего у Челси, были проблемы в атаке, отсутствовала внятная контригра. Да и появление Мораты, по моему мнению, он вышел слишком поздно, да и Педро с Виллианом, которых вообще не было видно, хотя испанец сумел отличиться, не поле не должно было быть.

В первой половине матча, борьба была равной, однако Арсенал действовал более остро, шла равная игра, но потом Челси просто отдал инициативу канонирам. Хотя все же мне кажется, что Арсенал сам забрал инициативу за счет более мощного центра поля, игроки соперника ловко избавлялись от опеки Канте и Фабрегаса, да и физическое состояние игроков Арсенала как всегда на высоте. Здесь уже вопросы к Конте хотя в современном футболе проигранный центр мало что значит, но не во вчерашнем матче.

Конечно, вчерашний конфуз можно объяснить трагическим стечением обстоятельств, ведь Канте никогда не ошибался, Педро не отличался грубостью, а Виллиан ведь иногда играет в нормальный футбол. Батшуайи давно не играл в стартовом составе в официальных матчах и так далее, а также можно обвинить судью, которые, наверное, тоже где-то напортачил. Да и статистика матчей на Уэмбли у Челси ужасает…Да и лунное затмение, которое обещает быть кровавым – это просто знак!

Можно вспоминать сезон Жозе Моуринью, а также неудачи Челси в сезоне при Конте после сенсационно проигранных матчей, клуб выдавал серии удачных матчей. И самое удивительное здесь то, что многие научились воспринимать эти поражения спокойно, но и даже находят в них позитив – вчерашний комментарий пользователя: «Ледяной душ, от которого команда взбодрится и порвет всех» Однако это было и в прошлых неудачных сезонах, но мы же верим исключительно в магию Конте.

При Конте в прошлом сезоне не случалось так называемых системных сбоев, клуб играл на пределе, побеждал за счет характера, драйва и фарта. Он был прекрасен, лучше всех, но шел по турниру на своем максимуме, не имея запаса прочности. А мы знаем, что такое играть одним составов, об этом уже говорил сам Конте, ведь все это ведет к тому, что команда либо становится крепче и стабильней, либо нет и тогда системный сбой просто неминуем. Я не могу утверждать, что произошло тоже самое, что и при Жозе Моуринью, но первые признаки на лицо, причем не стоит забывать прошлый сезон и тут я могу спросить с тренера.

Фабрегас, который находится функциональной яме, выходит в стартовом составе и по цифрам один из худших в составе Челси. Вы видели сколько единоборств вчера выиграл Фабрегас? И как должен поступить тренер в таком случае? Я думаю, что Конте не имел права ставить Сеска на матч против Арсенала. Другой вопрос, а кого он мог выпустить вместо него?

Или возьмем Виллиана, который я до сих пор не понимаю, как держится в Челси, выходит и снова доказывает всем, то, что как сильно Челси нуждается в правом крайнем атакующем полузащитнике. Возьмем правый фланг обороны, где по статистике каждая вторая атака доходит до удара в створ ворот, а каждая 15 до забитого мяча. Центр полузащиты с Фабрегасом проваливается даже в матчах с Фулхэмом.

Конечно, тренер не враг себе. Это мы можем виртуально поставить свой состав из футболистов, исходя кто сильнее, а тренер руководствуется многими критериями, парой это ему сильно мешает. У тренера больше забот, ему нужно поставить футболиста, из-за которого не сломается фланг или центр, не скажется все это на микроклимате в команде, не сломается ли при игре того футболиста, другой игрок и сможет ли потянуть первый матч в сезоне в стартовом составе тот, кто вчера еще был запасным, нужно учитывать стратегию и опыт игр в подобных поединках.

У Конте все еще сложнее, ведь в каждом интервью он говорит о семейных отношениях команды. Он повторяет « Мы, мы мы » И вряд ли Конте не видит, что Виллиан или Педро достаточно средние футболисты, но он просто не может убрать из команды футболиста, который принес ему первый трофей в английской карьере тренера. Ведь не может любящий отец отказаться от сына, который получил двойку по какому-то предмету. Так же Конте не может отказаться от идеи поставить на матч в центр защиты легитимного центрального защитника и продолжает настаивать на игре с маленьким Аспиликуэтой.

Конте достаточно консервативный тренер, когда встает кадровый вопрос. А решить все это нужно сейчас. У Челси достаточно организованный состав, но в клубе есть футболисты, которые уже который сезон тянут команду на дно, но тут еще вопросы к руководству команды. В составе Арсенала вчера доминировали новички, а вот Челси пытался выйти на весеннем багаже Конте, с изнуренным Фабрегасом и давно сдувшимся Виллианом.

 

P.S. Злитесь, но не переставайте любить!

 

20 комментариев
Хороший блог. Во многом согласен. Но то,что Конте нужно 4 новых игрока это факт. Все же надеюсь руководство купит новых игроков. Иначе будет крах. Ну и ждем конечно же Азара и Бакайоко в строй
0
да согласен с тобой ГРАВИТИ84. с азаром и бакойокой игра будет совершенно другой. Педро на правый фланг азар на левый бакайоко вместо фабрегаса. а фабррегас с замены и все будет в шоколаде
0
Пусть руководство клуба бьет тервогу. Если тренеру не покупают то, что он может сделать?
+1
В целом согласен с автором статьи, но все же хочу вставить свои 5 копеек
- кто из запасных реально мог начать игру в стартовом составе (будем считать их в оптимальной форме, остальные травмированные)?
Какая то вариативность есть среди напов -Миши-Мората (сам бы поставил в старт Миши, т.к и играл и забивал в предсезонке).
- в полузащиту (Можно поставить и Мусонду и Бога (но они пока не игроки основы по определению, только освежить или заменить уставших и травмированных). Возможно нужно было попробовать в старте 1 из них , но я бы тоже не рискнул, а доверился проверенным кадрам.
- теперь Фабрегас и Канте - из запаса в этом матче их заменить просто никто не может- поэтому нужен или Дринк или Баркли, в то и они оба, и тогда возникает та вариативность, которой нет из-за травмы Азара. Эти полузащитники моложе, быстрее, привыкли играть в стыках, а не на чистых мячах.
И да будь Мю тич в составе, все было бы гораздо лучше- мы бы центр не отдали и были длинные забросы на Виллиана,Педро, Миши и Морату- а так приходилось преодолевать центр поля. Плюс все тренеры разложили по полкам игру каждого игрока Челси по отдельности и в команде. Придумать что-то новое с 15 игроками ,учитывая их сильные и слабые стороны даже гению сложно.
Вот мы и пришли к тому, о чем АК говорил с начала ТО - нужны новые футболисты , сезон длинный, соперники разные, нужна скамейка, могут быть травмы и всЯ молодежь, конечно, же получит свои игры даже в старте.
Как то так.
0
Все разложил по полочкам!
0
здравые мысли по поводу средненьких виллиана, педро, аспила и фабрегаса. цеск, конечно, мутант, но уже сдает быстро. их бы, правда-что, в РФПЛ (Спартак, желательно) и на их место купить топов и к ним лавочников, до комплекта (вдруг что). Поражение от Арсенала - чисто тренерский проигрыш. Да, Конте надо много о чем подумать. Кстати, многое он уже понял и даже в СМИ начали проскакивать его гневные крики о том, что руководство не покупает ему игроков. Имхо, проигранный суперкубок даст пищу для размышлений РА и ко. sad
0
чё ты за херню городишь..мурзилка..таких игроков как аспи любой клуб урвёт с руками ногами...не зря за ним барса сколько времени гоняется...в зенит их что бы дрюкали ваш спОртак..
0
Все дело в кадрах, будет выбор в игроках хороший,и скамейка,то тренеру будет легче формировать состав на матч и давать отдохнуть порой игроку основы для более важного матча,да и самим игрокам,ведь играть каждый матч одними и теми же - крах.
Тем не менее буду поддерживать тренера,так как после поражений ему и так не сладко,а еще и критика попрет.
Руководство проснись!
0
давайте напишем петицию руководству. на примере матча спартак-зенит, как и в противостоянии за суперкубок синих и оружейников, победила ротация состава и вариативность действий и схем. что челси, что спартак - просто уничтожены были в центре и отсюда такой результат.
0
Я думаю, что всё-таки основная проблема сейчас в отсутствии трансферов. Вместо Виллиана или Педро не кого выпустить, Азар травмирован, Алонсо и Мозес вообще единственные игроки на своей позиции, Фабрегас, который ужасен в обороне и всегда был футболистом только с отличным пасом выполняет действия в которых хорош Канте или Матич, отсюда и все проблемы в центре поля. К слову, в прошлом сезоне Фабрегас выходил на поле лишь тогда, когда игра Челси была нацелена на атаку (в основном это игра против команд ниже уровнем или если надо было поменять ход матча), в других случаях Конте играл от обороны. Сейчас такой возможности нет. Кстати, в нац. сборной Италии у него были те же проблемы (Дзадза в основе, Кандрева и т.д.) и чем это кончилось все знают. А магия Конте в первую очередь заключается в том, что при отсутствии достаточного кол-ва игроков он умудрялся навязать достойную борьбу любой команде, но это не может продолжаться вечно. Так что, пока многие позиции в Челси затыкаются теми игроками которые просто есть, ничего хорошего не выйдет, нужно шевелиться с трансферами.
0
Статья - набор противоречий от автора:
1. Сначала автор винит тренера в поражении приписывая ему кадровые ошибки.
2. Потом автор оправдывает тренера, утверждая что у него нет кадровых резервов для маневра составом, бросая камень в огород уже руководства Челси.
3. А заканчивает автор опять наездами на тренера, сравнивая его с отцом, который "просто не может убрать из команды футболиста, который принес ему первый трофей в английской карьере тренера", видимо забыв о чем сам автор говорил абзацем выше, что у тренера и нет кадровой возможности избавиться от этих средних футболистов.
0
автор никого не винит, а повествует о раскладе в Челси. Имхо, такая подача информации самая классная - по комментам можно узнать, как отписавшийся расценивает происходящее. вот ты, к примеру, ищешь виновного в происходящем - это замечательно. какое у тебя мнение по этому поводу и как, по твоему, можно ситуацию выправить в нужное русло?
0
Нормальная статья. Не согласен что Конте приверженец какого то семейного порядка в составе, Терри, Матич, Коста подтвердят. А кого надо было в центр ставить? Некого. Провального матча не было, что бы критиковать даже того же Виллиан, он не блестал, но и не провалил ничего, Команда выигрывала, потом превосходила Арс, затем было удаление сомнительное и невезение в серии пенальти, пока я ничего не вижу катастрофического. И как можно говорить о каких либо кадровых ошибках, если кадров нету )Ну такое, за статью скорее да, чем нет, но не согласен с рядом моментов)
0
Сколько вату не катай,квинтэссенция одна-нужна свежая кровь почти во все линии, конкуренция нужна за место в основе.
0
Прекрасный блог, Снайк! Очень здорово, нечего лишнего, все четко и только по делу.
Отдельное спасибо за третий с конца абзац! Вот прям каждому переигравшему в футбольные симуляторы на заметку, что выбор состава на матч, да и на сезон, в принципе, тоже - это дело не такое простое, как кажется на первый взгляд.
+1
Читается легко, во многом согласен (Виллиан, Фабрегас). Как таковой слаженной игры-нет. Тяжело будет Конте в этом сезоне, но будем надеяться на лучшее
+1
Хорошая статья, только с запятыми беда, оттого смысл иногда теряется.
А что касается игры, то это начало. И, конечно, в центр нужны игроки. Одного Бакайоко мало, ибо Фабрегас показал, что он всё-таки не Матич.
+3
кто контролирует центр поля - тот контролирует (выигрывает) игру smile согласен 100%. Конте сейчас пожалуется кому надо, ему купят ещё 3-4 игрока. и в течении сезона подтянутся. мечты-грезы
+1
Андрей, отичный блог, очень понравилось. Согласен со всем!
+2
хороший блог с автором согласен.Но я еще не увидел желание Челси забить второй мяч после первого.
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
22.12.2024, 17:00
Эвертон
0 0
Челси
19.12.2024, 23:00
Челси
5 1
Шемрок Роверс
26.12.2024, 18:00
Челси
- -
Фулхэм
30.12.2024, 22:45
Ипсвич Таун
- -
Челси
04.01.2025, 18:00
Кристал Пэлас
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация