Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

Во всех бедах виноваты они?

Обращение ко всем болельщикам Челси.

Я понимаю то, что я всех уже бешу своей пламенной любовью к арбитрам и к Марку в частности. Но, извините… меня тоже не все устраивает! Постоянное литье говна на судью, который по крайней мере уже полгода не обслуживает матчи Челси, меня порядком задолбало. Не только задолбало, но и еще плюс ко всему у меня ухудшилось самочувствие не только в физическом, но и в психологическом смысле. Вы последите за собой! За своей речью и поведением! Вот сейчас я говорю некоторым администраторам из группы. В воскресенье, значит, зашла к вам, в группу, посмотреть на обстановку. И что? Пост: "Опрос: главный х*есос матча." Среди фотографий и вариантов ответа была фотография арбитра Кевина Френда (о нем напишу попозже).

Еще пост:"+1 к Эвребе, Клаттенбургу и Уэббу. Су*и"

Снова наезды. Не берусь защищать каждого, но я вполне могу доказать необоснованность ваших наездов. По крайней мере насчет всех троих. Четверых. Я припишу еще Фоя сюда.
Том Хэнинг Эвребе.
Его защищать нету смысла, это ясно. Я всегда считала арбитров из Норвегии не самыми лучшими в Европе. Там слабый чемпионат, и давать звание ФИФА судьям-норманнам можно только в том случае, если судья действительно проверенный и очень хороший. Но все равно ставить таких надо на несерьезные матчи группового этапа и вообще в квалификации. 1/8 финала—крайний случай.
Но все же Эвребе поставили на такой трудный матч и арбитр не справился. Я не агитирую вас полюбить его, но все же. Он уже давно не судит—это первое. Второе—матч был 4 года назад.
Продолжу немного о норвежских арбитрах. Вы же знаете такое обидное прозвище, как арбитр-скандинав? Наверняка. Приведу пример 34-х летнего норвежца Свейна Моэна. Многие же слышали о нем. Он судил Арсенал-Бавария и Реал Мадрид—Галатасарай. Если к первому вопросов нет… то второй матч вы вспомните. Ошибки были, правда мелкие, однако второй тайм прошел под эгидой: "У тебя еще нет желтой карточки? Почему? Держи, я щедрый". Теперь вы понимаете, почему я плохо отношусь к арбитрам-норманнам.

Теперь Говард Уэбб. Матч прошел год назад, да, и там был жуткий скандал с двумя левыми пенальти. Потом что? Ничего… вот именно что! Все же вы его поливаете грязью, несмотря на то, что после того матча Уэбб успел отсудить немало матчей с участием Челси. Пересчитать даже могу: 6-1 с КПР, 2-1 с Эвертоном, 1-1 с Ливерпулем и 2-3 с Ньюкаслом. Скандалов не было. Выигрывали-проигрывали по делу и без удалений или пенальти. Кстати, если смотреть по статистике, то Ховард нам не давал КК ни разу. Учту—Уэбб так же совсем недавно судил нас с манками. И? И?! Снова ничего плохого. Ни пенальти, ни КК как в одну, так и в другую сторону не было. Поводов продолжать ненавидеть Ховарда нет. Причем я вот что скажу—ему уже 42 года(или 41, я не помню, честно), а это значит, что ему осталось судить меньше 10 лет. Ярым ненавистникам осталось ждать сравнительно недолго.
Почему-то никто не вспомнил Криса Фоя, который систематически нас судит слишком жестко. То есть это 4 КК. В 5 последних матчах. Причем я сколько раз о нем напоминала—все в пустую. Хоть сейчас болельщики одумались и поняли, что от него ничего хорошего не жди.

Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. Знаете эту народную мудрость? Так вот. Клаттенбург, Уэбб засуживали Челси по одному разу (учтите еще то, что я писала про Уэбба выше). А Фой? Хм, пять проваленных матчей, а на Марка с Ховардом грязи льется больше! Это глупость.

Массовый налет на Френда я не понимаю вообще. Он арбитр невысокого уровня, я это говорила много раз. Его уровень—матчи нижней части таблицы АПЛ. Его не стоит ставить на матчи типа Челси-Ливерпуль. Не справляется он с матчами такого высокого уровня. Можно это понять и простить неопытного арбитра. Скандалов с Челси у него не было, а вы сразу:"х*есос!". Это не дело. Это низко.
Клаттенбурга я оставила напоследок. Я так долго и много о нем писала, составляла статистику, а вас, болельщиков, походу, ничем не пробьешь. Один раз засудил—ненависть навсегда. Причем кто вспомнит позапрошлогодний матч Челси с Сити? Декабрьский. Когда первый мяч залетел от Балотелли, а потом гол Мейрелеша и Лэмпса с пенальти. Помнить должны все. И Клиши в том матче удалил как раз таки Клаттенбург. Хорошего не помнят люди вообще. Вы не можете понять, что игрокам вообще фиолетово на то, кто их судит? Прошло уже полгода, а вы до сих пор пытаетесь его как можно сильнее оскорбить. Попытки я встречала еще и до назначения его на матч Челси-Суонси. То есть во время Бавария-Ювентус, да и МЮ-Астон Вилла.

То есть наезды типа:"Он не достоин звания одного из самых лучших арбитров мира","Таких как он нужно ссылать судить в Чемпионшип", "он слепой мудак" и прочее. Это было как раз во время ЛЧ. Соглашусь, судил он не лучшим образом, однако представьте— он судил не какой-нибудь Норвич-Саутгемптон, а матч 1/4 финала Лиги Чемпионов между Баварией и Ювентусом. Давление есть, не думаете? Ах да, как же я не обозначила—весь холивар по поводу Марка был как раз таки в группе Челси. Даже в группе, например, Баварии на нем так внимания не заостряли.

Хочу заметить, что тогда все ю, кто-либо говорил что-то плохое в адрес Марка, поддерживал в том матче Ювентус! А тут, как понимаете, критика слишком субъективная. Да еще прибавлением служит то, что это же были болельщики Челси. Поэтому, простите, критиковать неуместно совсем.

В том матче я поддерживала Баварию, исключительно по тому поводу, что мне очень нравятся игроки этого немецкого клуба, такие как Лам, Роббен, Швайни, Гомез, Нойер и другие… в общем, я была бы счастлива после феерии Баварии, если бы не тот разговор о судействе. Так я была очень расстроена. Какой вопрос мучает меня?

Матч не связан с Челси никаким образом, а арбитраж его получил глубокое обсуждение в группе Челси.

Логика-?!

Переходим к следующему. Последний раз Марк появлялся на футбольном матче в этот понедельник на Манчестер Юнайтед-Астон Вилла. И тут же в твиттере на ОФИЦИАЛЬНОМ аккаунте Челси в России твит:"Интересно, Марк Клаттенбург получит золотую медаль, когда "Манчестер Юнайтед" возьмет чемпионство? Сегодня он 4-й рефери на матче с "Виллой""

Это же кто-то должен был отметить. И настроение было снова испорчено. Вдвойне. Так же я видела ВК комментарии, подобные тому, что мол САФ не может вообще без своих родных судей и прочее.
А теперь еще матч со Суонси. Комментарии тут излишни. То есть администраторы некоторых пабликов позволяют себе посты, типа:"Кстати, тут это, к нам на днях, на Бридж, заглянет старый, добрый друг Марк Клаттенбург.

И будет судить он встречу с лебедями.)

Надеюсь свист будет оглушающий, ЧТО БЫ ЭТА СУ*А ПОЗНАЛА, ЧТО ТАКОЕ АД!!!"

На этом моменте я, простите, вынуждена упаковать вещи, наточить свой топор и идти убивать, по пути утирая свои же горючие слезы. Вы не понимаете, что НЕЛЬЗЯ ТАК ПИСАТЬ. Это дебилизм. Вы перед матчем настраиваете себя против судьи! Это глупо! Я даже знаю, что будет:"Хэй ты, мудак, там был пенальти/красная карточка!!!" когда как раз их и не будет.

Сейчас вообще адекватных болельщиков, к сожалению, нет. Они думают, что все судьи идиоты, а игроки обязаны им победой. Увы, большинство болельщиков именно такие.

Правильно говорят, что добра никогда не вспоминают. Вспоминают только зло. Держите рамки приличного—живите спокойно.

Ах да. Закончу своей любимой фразой—какая будет игра, такое и будет судейство. Нельзя опускать голову раньше времени и настраивать себя на плохое.

Ваша Мария Клаттенбург

Источник: Вконтакте.
8 комментариев
Вообще во всём с ней не согласен, ну может кроме жестоких оскорблений в адрес этих судей. Почему же тогда именно в матчах МЮ с каким-нибудь любым английским клубом судьи больше "топят" в их сторону и это не одному мне заметно?! А "троллинг" в сторону Клаттенурга был, есть и будет... только потому что это был большой, очень важный матч для нашего клуба, где мы могли вытянуть победу, но судья нам всё испортил, он просто превратил этот матч в дерьмо! Я злопамятный и, как болельщик Челси не забуду этого позора никогда! По Уэббу я согласен, что он нам ничего плохого не сделал, но в матчах с другими соперниками МЮ он был их явным 12-ым игроком. Фой вообще мудак и не понять за кого он "топит", но видно, что у него к нам какие-то особые чувства - настоящая "любовь". По Эвребе всё понятно - он был разменной монетой для УЕФА. Его использовали в ЛЧ, как обычную норвежскую проститутку среднего уровня и отвалили ему наверное кучу бабла для славного проживания на пенсии.
Из всего следует вывод: судейство в последние годы стало просто убогим во многих футбольных лигах и тем более удручает тот факт, что некоторые судьи просто откровенно "топят" за клубы. В пердиве пусть будет такое судейство, но точно не в высших чемпионатах, где команды показывают зачастую красивый футбол...
+2
про убогое судейство - подтверждение тому три матча на прошлой неделе - ЛЧ и ЛЕ... три матча и куча судейских ошибок!!
0
Ни о чем статья. Противно читать
+2
Интересно а кто это наша Мария Клаттенбург? Это реально она или кто то из наших болельщиц? По моему из наших...кто?
0
Из "наших" - из болельщиц Челси, вроде, да. Но точно не с нашего сайта! Я у нас таких не знаю... Если только кто-то из парней девушкой не прикидывается, но думаю, это вряд ли)))
0
она это на русском что ли писала?
по делу - в большинстве случаев претензии к арбитрам возникают когда команда не может забить или не хочет - сушит игру и удерживает счет. и тут соперник забивает из оффсайда/левого пенальти и т.д. и кто по настоящему виноват?
Уэбба вообще считаю арбитром мирового уровня. и при моей любви к Англии в общем и английскому футболу в частности отношусь к нему положительно
0
"И Клиши в том матче удалил как раз таки Клаттенбург". Давай вспомним. Клиши был удален по делу. А вот удаление того же ТОрреса, якобы за симуляцию. это как расценивать?
Я. вобщем, отношу себя уже к семье судей. Я в любом случае поддерживаю их решение и обсуждать их действия могу только с судьями, либо НУ ОЧЕНЬ проверенными людьми. Кодекс чести, знаете ли.
У каждого клуба есть болельщики, и эти самые болельщики примут "в штыки" любое решение судьи, которое не пойдет на пользу их любимой команде. Это - нормально. Не совсем нормально переходить на нецензурные оскорбление, но зачастую - это эмоции. Позже, немного остыв, можно корректно выразить свое мнение о матче и решениях арбитра. Но в начале, непосредственно после принятия решения, как правило ( happy ) это негатив.
Да что тут говорить. Преданность клубу для многих сравни преданности друзьям и близким. Если х обижают - мы встаем на защиту. С горячей головой, в полной боевой готовности. Потом уже думаем, что можно было бы и мягче. Но это все потом, позже.
ЛИчно я: Эвребе - не прощу никогда. Не лично его. Не прощу ему его непрофессионализм. Может быть, как человек, он отличный семьянин, хороший друг и приятный собеседник. Но как профессионал, в тот роковой для Челси вечер, он был ничтожен.
Все остальные: Уэбб, Клаттенбург, Фой... да блин, у всех бывают ошибки. А перед Уэббом вообще снимаю шляпу. Как судья, он добился невероятных успехов.
Да и вообще, половина готова обложить матом того, кто толкнул его в транспорте в час пик. Что уж тут говорить о судействе в матче с участием любимой команды.
Проявите профессионализм болельщика. Поверьте, он тоже присущ минимальному количеству людей. ТАк будьте в этом минимальном составе.
С Уважением, ваш Shrekk.
+1
Такое чувство, что она не болельщица футбола, а влюбленная в арбитров... бред
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация