Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Блог Snike ☭

Вы уверены, что он неудачник?

Многие из нас я уверен, всегда задаются вопросом: "Что же мешает Фернандо Торресу играть в Челси”

Скажу сразу же, что я не считают его игру плохой, просто из-за того, что он не использует свои моменты я часто его критикую и постоянно прошу о его продаже. Тем не менее, пока кроме его перехода, приятного в его игре мало. Так в чем же его проблема? Почему испанец стал тенью самого себя?

В этом анализе я попытаюсь объяснить свою точку зрения, с которой я уверен, согласятся не многие. Я попытаюсь объяснить, что Торрес еще не до конца разорвавшийся снаряд и все еще может быть не так плохо. А так же постараюсь объяснить некоторые вещи, из-за которых он точно начнет играть на воем прежнем уровне. Так что не стесняйтесь читать и спорить.

В этом аспекте в принципе нет ничего плохо, даже если учесть, что Торреса критиковали все кому не лень, но тут есть и плюсы. Именно благодаря переходу Торреса в Челси к нам присоединились многие молодые поклонники, которые лично переживают за Фернандо, а он является магнитом для них, собственно как Челси для нас. Я осмелюсь даже сказать, что в случае перехода испанца в другой клуб, какой-то процент все равно останется с Челси. Так же благодаря этому переходу и, конечно же, обширным новостям в прессе, увеличились продажи атрибутики с его именем и продажи билетов. У меня нет подробных данных о финансах Челси, но у меня есть информация, что его имя уже отбило 70% трансфера. У синих много поклонники по все миру, а это значит, что благодаря покупки Торреса мы активно развиваем свой маркетинг за пределами Лондона, а такие фамилии, как Торрес активно помогают нам с финансами.

Здесь конечно уже проблемы. Да, Фернандо Торрес не забивает в Челси, как за Ливерпуль, но ведь он и задачи выполняет на поле совершено разные. В Челси в его задачу входит быстрое возвращение за мячом, так как наша атака и защита развивается перпендикулярно, что бы как можно скорее показать свое преимущество в собственной штрафной. Есть, конечно, исключения, но лишь исключения, которые подтверждают правило. Объясню. Все мы заметили, что в этом сезоне огромный объем работы выпадает на плечи Джона Оби Микела, который справляется со своей работой достаточно хорошо. А вот Лэмпард уже не выполняет ту черновую работу, которую он выполнял при Анчелотти и Моуринью. Фрэнк больше подвержен в этом сезоне атаке и не зря он является нашим лучшим бомбардиром в этом сезоне. Именно поэтому Торресу приходится искать себя парой на фланге или ждать. Когда мяч отскочит после чего-нибудь удара или вдруг, кто-то все-таки решит сыграть в комбинационный футбол и отдаст острую передачу на ход. Поэтому Лэмпард. К большому для нас сожалению не является в этом сезоне типичным плеймекером, и наши форварды остаются без мячей. Большинство атак, проходя по краям, так как у нас нет игрока сейчас способного обострить игру в центре. Именно поэтому я хочу, что бы у нас появился Лука Модрич, да не я один! Он является игроком, который способен после перехвата Микеля или Эссьена, отдать непредсказуемую передачу на форварда, который убежит и забьет. Именно такой партнер необходим Торресу.

У нас постоянные проблемы с позиционной атакой и это не из-за того, что Боаш плохой тренер, а из-за того, что тренеры других клубов видят, что у нас нет плеймекера. Из-за этого мы стали банальными и нас легко разгадать. Посмотрите вот на это. Я назову это так: "Закономерность Челси”: Чех-защитник-Микел-Лэмпард-Коул/Босингва-Мата. 90% наших атак основана на этой закономерности и лишь 10% приносят результат. У такого клуба как Челси, который имеет в своем активе таких нападающий, просто обязаны быть различные ходы и ярко выраженный плеймекер. Именно поэтому мы уязвимы и любой противник разгадывает наши планы, соответственно нашим форвардам просто не из чего забивать. У них просто нет добычи, и они вынуждены глубоко опускаться или вовсе уходить на фланги. Что собственно и делает Торрес. Он постоянно находится в поиске мяча. Именно поэтому он является нашим слабым звеном. И. Все болячки идут на него, а так же на других наших форвардов.

Я не хочу, что бы наш клуб провел 100% зачистку, я хочу, что бы у нас наконец-то появился ярко выраженный плеймекер. Человек, который заставит побегать Торреса, Дрогба и Лукаку. Я просто жду не дождусь, когда Лука Модрич поставит подпись под новым личным контрактом, но не с Тоттенхэмом, а с лондонским Челси.

Если Вы не согласны, то, как Вы объясните то, что сразу все наши нападающие находятся в такой катастрофической форме??? Возможно ли, что сразу все форварды вдруг встали и перестали забивать??? Почему Старридж играя в Болтоне убегал один на один с голкипером практически в каждом матче, и врывался в штрафную с потрясающих передач полузащитников? Почему Торрес был грозой для голкиперов в Ливерпуле? То у наших форвардов склероз в атаке? Я так не думаю и поэтому я говорю реальные вещи и заявляю прямо, что у нас большие проблемы с составом. Хотя нет. Так будет не правильно. У нас есть проблема в полузащите. У нас нет человека способного создать момент для нападающего. У нас нет плеймекера. У нас нет Модрича.

В каждом матче видно, как Торрес пытается что-то сотворить. Так же видны его эмоции. Когда наша полузащита начинает катать мяч с фланга на фланг, а им не хватает мужества, смелости, и риска, что бы отдать голевой пас на Торреса. Так же, Торрес обожает быструю игру, а мы к большому нашему сожалению очень медленно переходим в атаку. Это опять же проблема в полузащите, ведь отдавая мяч на Лэмпарда мы сбиваемся на фланги, а через фланг мы делаем пустые забросы в штрафную, конечно не всегда, либо снова отдаем в центр на Лэмпарда, которые не может найти Торреса или другого нашего форварда. Так что проблема лежит в основе.

Вы обратите внимание на то, сколько Фернандо пробегает за всю игру. Он один из наших лидеров по этому показателю, а это означает, что Торрес находится в потрясающей форме. Да и у Торреса по-прежнему на спине написано Торрес, а не Хуерес! Так что нужен нам человек, который будет готов отдать голевой пас на ход Тореса. Именно Торреса, ведь не зря за него платили такие сумасшедшие деньги.

Я не говорю, что во всем вина Лэмпарда, Микела и Рамиреса, но Боаш понимал, что возникнут проблемы, если Челси не подпишет Модрича, и ведь не зря мы так яростно боролись за хорвата, но мы так его и не подписали, и остались при своих же проблемах. Конечно, я тоже не могу сейчас прямо заявлять, что Модрич вписался бы в схему и сыгрался бы с Торресом, но он-то хоть явно выраженный плеймекер.

В подтверждение моих слов, я хотел бы Вам показать две картинки. Выводы сделаете сами?


Когда Фернандо пришел в Челси, многим казалось, что вот теперь-то у нас появился форвард, который заменит Дрогба и поведет нас вперед. Именно Торрес выиграл нам матч с Байером, а потом забил Генку и отдал голевой пас, а во втором матче именно Торрес на пару с Рамиресом были лучшие и принесли нам хотя бы одно очко.

Мы не можем ожидать от Торреса чуда, потому что он типичный форвард, который нуждается в помощи своих партнеров. К сожалению, партнеры его практически не поддерживают и Торрес практически не забивает. Мы не можем обвинять испанца, так как он обязан играть центрфорварда, а из-за того, что его не замечают он смещается на фланг, откуда либо сам обостряет, либо теряет мячи. Ну а куда деваться то?

Я просто наблюдаю и изучаю Челси. Я не тактик и не футбольный гений, но я описываю Вам то. Что я вижу и Вы виде вместе со мной. Нам нужен посредник, который будет играть между Микелом и Лэмпардом. Нигериец чистит, Лэмпард может ворваться в штрафную, но у нас нет того, кто может отдать. Он нам нужен! Пусть это будет не Модрич, но пусть это будет плеймекер,  который будет творить и управлять атакой Челси.

К сожалению, наши форварды редко получают мяч на ход, а все чаще в ноги имея перед собой двух защитников, а все наши атаки развиваются перпендикулярно, что убивает в наших форвардах инстинкт самоубийц.

Посмотрите на МЮ, МС, Барселону и Реал. У каждого это клуба есть парень, который обостряет и помогает форвардам забивать. А теперь посмотрите на команду Боаша. Кого-то не хватает, не правда ли?

Так что зимой я готов с Вами даже поспорить на то, что наш клуб будет бороться за ведущих плеймекеров мирового футбола. Нападающий? Нет, нападающих у нас достаточно!

Snike для ChelseaBlues.ru

32 комментария
Snike отличный блог, я на себя обижан, вместо Торреса ставил левандовски, ты все доказал! Кроме Модрича есть еще пару тройка хороших плэймейкеров, что-то не могу вспомнить, подскажите
+3
Браво.
Хоть кто-то более или менее адекватный. Вместо того, что-бы винить Торреса нужно спросить с тех, кто должен подавать снайперу мячи.
+2
согласен что футбол это игра командная,и мячи надо своевременно подавать но и 50 миллионов есть 50 миллионов-не так ли?
0
меня уже не хватит написать коментарии, но я написал их в блоге дренте, и написал немало) скажу одно: торрес лучший и он виноват только на 5% виноваты игроки, он получает мяч редко и из-за этого теряет концентрацию, он получает мяч только спиной к воротам соперника... больше читайте в предыдущем блоге biggrin
+2
в прошлом сезоне на торреса были передачи,сквозные,отличные забросы и тп... но от его деревянности мячи отлетали) сейчас тоже самое
на счет плеймейкеров... Мата у нас кто? Рамирес вообще кто? Мейрелишь что за рокер такой?) мне честно не понятны их роли... мне казалось Мата тот самый свободный художник...
Лэмпс связка между атакой и защитой.. он не идет в обыгрыш,он просто делает хороший пасс или штрафной пробивает...
в Атаке кто у нас Мата Торрес Старр,там еще где-то ДД завалялся? не понятно, то ли 4-3-3,то ли 4-4-2
темболее Старр с Матой флангами меняются часто...
Плюсану конечно за Модрича,но вместо кого? Рамиреса?)
если бревновидность торреса пройдет и у нас будет Модрич.... то можно играть по схеме 4-2-3-1
______Торрес/(ДД)_____
___Мата__Модрич__Старр_
____Лэмпс__Эссьен(Рами/Рауль)
___Коул_Терри__Луиз__Бано__
-1
Спасибки Снайк . Добротный постец...поддерживаю на сто процентов..и от себя добавлю..просто для сравнения посмотрите на лучших бомбардиров европы...да у них моментов за 2 тайма набегает с десяток..а то и поболее..из них ну пусть 2-3 мяча они отгружают...а теперь взгляните на моменты у Торреса.сколько их??правильно..если около 5 то забивает..если нет - то нет...я к чему веду...дайте играть торресу как он умеет и он начнёт забивать...,,долго да и не зачем его переобучивать играть в футбол...он уже сформировался как футболист.вот и всё...спасибо за внимание))))
+4
shirasi
Ты ничего не перепутал? В том сезоне на Торреса вообще толком ничего не было. Максимум одна - две передачи за матч, а это никак не показатель. Да и в том сезоне у девятки были травмы и отходил он от них долго.
+2
ну 3-4 это лучше чем 1-2 ))
да и ДД забивает больше)) и времени ему нужно меньше,он БЬЕТ по воротам, пофиг что в небо, у Эльниньё до удара дело не доходит,он предпочитает отдать пасс на какого-нибудь Рамиреса,который набегая точно не попадет в ворота
-3
ну что такое отсутствие плеймейкера?) Рамирес,Мата,Лэмпард кто?) они те,кто должны создавать игру =)
у нас сменился тренер,лидер атаки...а ситуация с торресом такая же...
не помню матч... то ли челси-генк,то ли позже... Торрес там как-будто специально закрывается от передач партнеров... он часто ХОДИТ на линии оффсайда,надеясь на заброс или сквозной пасс... но его ототрут от мяча ,али того хуже,просто от него отскочит
-3
shirasi
Рамирес - сопляк ещё. Не тянет игру. Да и не хватает его на весь матч.
Лэмпард - высокие темпы уже долго не тянет, скорее опорник, нежели плеймейкер.
Мата - вполне, он реально оживил игру, но один игру тянуть тоже не может.
и ситуация с Торресом изменилась - он стал забивать (пускай и немного) и реально тянуть команду в некоторых матчах.
А про то, что он закрывается специально, то такого я не помню.
+3
центральный форвард и должен играть на линии офсайда, а уж мячи ему должны игроки туда доставлять для выхода 1 на 1 например, ну всякие моменты бывают, суть не в этом, а в том, что игроки должны на него играть раз 20-30 минимум за матч как делали с ДД, ДД же и сам порит много моментов, но из этого числа моментов 5-6 он создает моменты правильно? правильно! так надо и на торреса играть!
+2
Snike, Браво! Браво! И еще раз Браво! Пока читал, я просто не мог не согласиться практически с каждым словом. Не потому что хочется поддакивать и не потому что, чего скрывать, что Фернандо, пожалуй, мой самый любимый футболист, и не потому что за Челси я начал по-настоящему болеть после его перехода к нам. Нет. Просто все описанное тобой очень схоже с тем, что вижу я сам.
Браво! Браво! И еще раз Браво!
+2
Bastard, все тут обсуждали Торреса по-моему. А Ты что Дрогба прибавляешь? Что ты сравниваешь Дрогба с Торресом? Да любой дурак видит что Дрогба даже в 33 лучше использует свои моменты чем эль-ниньо. Хотя бы Дрогба бьёт из ничего. А Торрес? Бывают же моменты и у него. Будь мужиком , признай это. А он че делает? Бьет вверх, в штангу, во вратаря и куда то ещё или вовсе теряет мяч. Моё мнение Челси не для Торреса, и Торрес не для ЧЕЛСИ.
-1
Наконец-то кто-то сделал блог про это! Вот она- основная причина! Спасибо за блог
+1
Согласен Снайком, отличный блог
+2
Snike, братан самый отличный блог в нашем сайте!!! Красава! А про Торреса все в точку сказал. Например, когда он переехал к нам мы стояли в 4 месте, а потом дух команды поднялась и мы поднялись в 2 место! Я все еще помню матч с Копенгагеном в ЛЧ! Он нормально играл! Я был просто счастлив когда он к нам переехал!
Snike, ты сказал все что я хотел сказать!
+3
Проблема действительно не в Торросе,проблема во всей прямоленейной команде которая возит мяч по всему полю и не дает вперед,Торрес просто гоняет по полю постоянно открываеться но ему не дают пас или дают...ас который ему старридж отдал в матче с арсеналом(когда выходили 3 в одного стар отдал точнов Щесны хотя там дурачек даже сможет отдать нормально.Бывают конечно просто проблемы с техникой удар в матче с МЮ и с Блэкберном.Ну это у него с непривычки просто надо пасы по чаще ему отдавать.ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ...покупать игрока который может всех обвести в центре поля или сразу дать дальний пас илипрорваться по флангу и катнуть на полу пустые ворота...посмотрите лучшие гола торреса на ютубе там практически все из-за того что вся команда играла на него Юно конечно есть и на индивидуальном мастерстве ...Так что покупаем Азара или Снайдера или Гамшека или Модрича и вопрос решен))))))))))))))))
+2
Quote (34. Niyozmetov Tohir (teo_buyuk))
Ты же сам говоришь что Мата разгоняет атаки, значит он плэймейкер

разгонять атаку и быть плэймером это не одно и тоже!
+1
starkiller
Споришь что-бы спорить? ДД тут очень немногие списывают со счетов и активно говорят о том, что он лучше Нандо. Именно поэтому я привёл данный пример.

teo_buyuk
Устал повторять - Мата один, этого мало. Даже если считать Хуана стопроцентным племйкером, он всё равно не справиться в одиночку, потому что его уровню из полевых игроков на данный момент реально соответствуют только Торрес, Луиз, Мейрелеш, Лэмпс (причём от силы на год ещё) и Рами. Всё. Это всего-лишь половина основы, я уж не говорю о лавке, с которой некого выпускать, ведь даже основа недоукомплектована.
+2
Quote (38. Dastan (Drenthe))
разгонять атаку и быть плэймером это не одно и тоже!

я думал лэмпс разгоняет атаки а мата плеймейкер biggrin

кстати,за что вы любите торреса?) он ведь ничего не сделал для челси и В челси...
может вы тайком глорили за ливер,пока он там играл?
0
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
22.12.2024, 17:00
Эвертон
0 0
Челси
19.12.2024, 23:00
Челси
5 1
Шемрок Роверс
26.12.2024, 18:00
Челси
- -
Фулхэм
30.12.2024, 22:45
Ипсвич Таун
- -
Челси
04.01.2025, 18:00
Кристал Пэлас
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация