Как выстроить взаимодействия в Телеграм и поднять просмотры
Как работает Telegram и каковы его преимущества с точки зрения бизнеса? Для каких целей мы можем интегрировать его в нашу маркетинговую стратегию? Попробуем четко ответить на эти и другие вопросы.
За последние несколько лет службы мгновенного обмена сообщениями пережили впечатляющий рост, достигнув очень высокого уровня популярности и распространения. За короткий промежуток времени они стали частью нашей онлайн-жизни, настолько интегрировавшись в нашу повседневную практику, что их почти воспринимают как другую форму социальных сетей.
Появление WhatsApp, Facebook Messenger и Telegram также открыло новые возможности для корпоративной коммуникации и маркетинга. Telegram, в частности, постепенно утверждается в качестве основного бизнес-инструмента. С 200 миллионами активных пользователей по всему миру и 15 миллионами сообщений, отправляемых ежедневно, он становится важным союзником в обмене информацией. Давайте рассмотрим, что это такое и как он может помочь нам в продвижении нашего бренда.
Функциональность Телеграм для набора просмотров и клиентов
Ресурс накрутки просмотров тг https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-telegram-servis/ предлагает Вам накрутить 1000 просмотров в тг бесплатно без денег, попробуйте. Telegram, родившийся в 2013 году благодаря интуиции братьев Николая и Павла Дуровых, представляет собой систему обмена мгновенными сообщениями с открытым исходным кодом, использующую облачное хранилище. Благодаря синхронизации, доступ к общим сообщениям и материалам можно получить с любого устройства. Telegram строит свое предложение на нескольких элементах, предназначенных для простого, эффективного и безопасного общения.
Как чаты помогут поднять активность Телеграм и просмотры
В зависимости от типа используемого шифрования они делятся на классические и секретные. Первые представляют собой типичные беседы различных APP для обмена мгновенными сообщениями.
В этом случае сообщения хранятся в облаке Telegram. Секретные чаты, с другой стороны, отличаются использованием сквозного шифрования, которое предотвращает хранение данных в облаке. Хотя эта процедура не позволяет синхронизировать разговоры на разных устройствах, она значительно повышает уровень конфиденциальности и безопасности.
Группы для повышения вовлеченности пользователей ТГ
Это групповые чаты, в которых могут принимать участие до 200 000 пользователей. Группы могут быть частными или публичными. В последнем случае содержимое, передаваемое в них, будет видно и неучастникам, которые могут просматривать его, но не отвечать или комментировать.
Каналы – лучшее решение сделать просмотры записей Телеграм
В некоторых отношениях схожие с группами, каналы Telegram очень заинтересованы в маркетинге и продвижении бренда. Их можно использовать в качестве новой формы новостной рассылки для отправки тематического контента подписчикам. Особенность заключается в том, что зарегистрированные пользователи могут получать новости, рассылаемые оператором, но без возможности комментировать или публиковать материалы самостоятельно.
Telegram позволяет автоматизировать определенные задачи, например, ответы на заранее заданные вопросы, путем создания специальных аккаунтов - собственных ботов.
Telegram как инструмент корпоративной коммуникации
Теперь, когда мы познакомились с основными элементами Telegram, давайте подробно разберемся, как мы можем использовать его в деловых целях. Контент, который мы можем передавать через это приложение, разнообразен и включает в себя:
- Текстовые сообщения
- Изображения
- Видео
- Документы в различных форматах
- Ссылки
- Аудиофайлы
Обратите внимание, что для отправки материалов доступно до 1,5 ГБ. Это позволяет обмениваться даже сложными и большими файлами и проектами, чем ограничение в 16 МБ, к которому нас приучил WhatsApp.
- Telegram - это мощный и универсальный инструмент, который, будучи интегрированным в конкретную и специально разработанную маркетинговую стратегию, позволяет нам увеличить свой бизнес по нескольким взаимосвязанным направлениям. В этом отношении мы можем использовать Telegram в ключе бизнеса для:
- Максимального распространения нашего контента
- целенаправленно продвигать наши услуги и продукты
- повышения лояльности клиентов к бренду
- Рекламировать нашу деятельность и компанию
- Реализовать наши процедуры социального обслуживания клиентов
- Улучшить внутреннюю коммуникацию компании
Примером большого потенциала этой системы обмена мгновенными сообщениями является использование тематических каналов. Благодаря созданию этих динамических контейнеров мы сможем перейти к плановой рассылке нашего контента, создав периодический информационный бюллетень. Эта деятельность станет еще более эффективной благодаря использованию прямых сообщений, которые обычно имеют более высокий процент открытия, чем классические электронные письма. Работая в этом направлении, мы получим специальный список рассылки, наделенный динамикой разговорного маркетинга и, таким образом, ориентированный на прямое взаимодействие с общественностью.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт