При создании карточек товаров важно уделить особое внимание составлению заголовка и описания. Хороший дизайн карточек для маркетплейсов привлечет внимание покупателей и убедит их в необходимости приобретения товара. Если неправильно составить карточку, это может привести к отсутствию покупателей.
При составлении карточки товара надо обратить внимание отдельно на заголовок и описание.
Для составления заголовка надо учитывать ряд правил:
Но мало написать только заголовок. Необходимо также правильно составить описание товара. В противном случае покупатели не будут привлечены.
При создании описания также следует учитывать ряд правил:
Изображения помогают в привлечении внимания к товару и формировании первого впечатления. Для создания продающих карточек товаров: необходимы только высококачественные фотографии. Нужно показать товар с разных ракурсов. Также обязательно подготовить изображения в разном освещении.
Нельзя забывать и видеообзорах. Наличие видео показывает работу продаваемого товара. Обязательно надо сделать качественный ролик. Также видео помогает потенциальным покупателям лучше понять товар и увидеть его в действии.
Наконец, при наличии возможности предоставьте 3D-модели товара, которые позволяют покупателям более детально рассмотреть его особенности.
Хорошие карточки товаров на маркетплейсе сочетают в себе информативность, привлекательный внешний вид и удобство восприятия, что однозначно повышает конверсию, поскольку покупатели видят: продукция действительно решает их проблемы.