Игроки «Челси» приветствовали владельца клуба Романа Абрамовича, лично финансирующего последнее предприятие клуба в борьбе с расизмом.
«Синие» запускает «Нет ненависти» и опубликует новую политику в социальных сетях, чтобы помочь игрокам сообщать о злоупотреблениях; Рис Джеймс пострадал от расистских оскорблений в Instagram в январе.
Владелец «Челси» Абрамович выделил новые средства на поддержку своих игроков в социальных сетях и борьбу со злоупотреблениями на платформах, и понятно, что команда тепло приветствовала этот шаг.
«В январе 2021 года наш игрок Рис Джеймс подвергся отвратительному и неприемлемому расистскому насилию в социальных сетях», - говорится в заявлении «Челси».
«Это был не единичный случай. Некоторые из наших игроков были и остаются
объектами ненависти и дискриминации в интернете».
«Мы как клуб больше не будем этого терпеть. Мы всецело согласны с нашими игроками в том, что что-то должно измениться, как в футболе, так и за его пределами».
«Именно поэтому после жестокого обращения, которому подвергся Рис в январе, владелец «Челси» Роман Абрамович поручил совету директоров еще больше активизировать усилия клуба по борьбе с расизмом и обязался лично направить средства на эту важную работу».
«Сегодня мы можем объявить, что в результате этой директивы господина Абрамовича мы начинаем первые шаги в нашей новой кампании «Нет ненависти».
Помимо увеличения своей помощи игрокам в социальных сетях, «Челси» также пообещал усилить поддержку жертв расистских оскорблений в клубе.
Пообещав также расширить возможности в клубе для «чернокожих, азиатских и других недопредставленных меньшинств», «Челси» будет продвигать свою инициативу «Нет ненависти» наряду с длительной кампанией «Скажи Нет антисемитизму».
«Расистское оскорбление Риса в социальных сетях было болезненным напоминанием о том, что мы должны делать больше», - сказал председатель «Челси» Брюс Бак.
«Господин Абрамович поручил мне и совету директоров определить дальнейшие действия, которые мы могли бы предпринять для борьбы с расизмом в футболе и обществе, и сегодня мы запускаем кампанию «Нет ненависти», которая, как мы сильно надеемся, окажет ощутимое положительное влияние на наших игроков, персонал, болельщиков и сообщества».