Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Главные новости

«Челси» проигрывает «Ман Сити» и отстает от них на 13 очков»

Челси, Ман Сити, Де Брюйне, проиграли, апл, чемпионство
Кевин Де Брюйне, фото:

Лондонский «Челси» держался 70 минут, но все-таки пропустил гол и проиграл чемпиону «Премьер-Лиги» «Ман Сити», который скорее всего защитит свой титул.

В первом тайме «Ман Сити» имел больше преимущество по владению мячом, однако это не принесло им плодов. «Горожане» пробили в створ ворот Кепы Аррисабалаги всего два раза. И то, один раз после грубой ошибки Матео Ковачича, который подарил момент «Сити». 

«Синие», в свою очередь, в створ не пробили ни разу. Игра у «Челси» в первом тайме не шла абсолютно. Канте и Ковачич проиграли центр поля из-за насыщенности от «Сити» в этой зоне и из-за слабой активности атакующих игроков в прессинге. «Челси» плохо выходил из обороны под натиском игроков «Сити». И по какой-то причине «10-ки» не спускались ниже, чтобы помогать своим защитникам преодолевать прессинг «Сити», как делали это, например, в матче против «шпор».

После перерыва команды вышли в таких же составах.

Второй тайм начался с шикарного момента от «Челси». Матео Ковачич вывел Ромелу Лукаку практически один на один. Бельгиец все сделал правильно, неплохо пробил, но Эдерсон спас свою команду.

По владению преимущество «Манчестер Сити» выросло до неприличия. К 60-й минуте матча было 71% на 29% в пользу хозяев поля. У «Челси» после момента Лукаку в начале тайма совершенно ничего не получалось в атаке. 

На 63-й минуте Де Брюйне бил в девятку со штрафного, но удар получился не очень сильным и Кепа прочитал и без труда перевел мяч на угловой.

На 70-й минуте счет открыл капитан «Ман Сити» Кевин Де Брюйне после великолепного сольного прохода мимо Нголо Канте и шикарного по исполнению удару в дальний угол ворот.

За оставшиеся 20 минут особо опасных моментов никто не создал. Было несколько полуопасных: Тимо Вернер оказался в выгодной позиции, но пробив, попал в защитника. Фил Фоден пробивал с линии штрафной по воротам Кепы, но мяч прошел над перекладиной. 


83 комментария
тухель конечно балабол, говорил что прошлый матч дал урок. и он не будет использовать такую обоссаную тактику..и что мы видим сегодня - снова этот автобус..да так можно выиграть отдельный матч но на дистанции будет сосо...
зиеши алоннсо лукаку никакие, пулишич тоже никой...зиешь сцука не может элементарного пас отдать
+9
Зря ты так. Все старались на сколько позволяло мастерство. Очевидно, разница в силе игроков и злосчастный ковид сыграли свою роль. Могло быть и 0-0
-3
Игру проиграл тренер не правильным выбором состава. Самой главной ошибкой был Лукаку.
Кстати с каждой провальной игрой он теряет в цене. Побыстрее его продать нужно.
Не понимаю почему Хаверца и Маунта не было в составе
+7
хорошо, что у нас есть такой эксперт, как ты)
на плойке/компе брал ЛЧ хоть?)
-1
Лучше бьl не смотрел sad
+7
Надо быть честными, с такой игрой шансов на победу над МС нет. Но идём дальше, есть ещё шанс выиграть призы
+13
Вы уж простите за резкость, но Лукаку и Одои - два моральных урода, которые не заслуживают носить синюю футболку... Продать эти две тряпки срочно, в топ-клубе таким не место...
+9
Что ты к Лукаку прицепился ? Остальные что делали ? Да, был у него момент, не забил , такое бывает. Вернер, одои, вышли и забыли зачем вышли. На Лукаку свет личном сошёлся ?! Где атакующие наши фланговые ? К ним предьявдяйте
-5
у жирного был шанс забить, и что он сделал за весь матч кроме этого момента? Он просто тупой жирный столб, который даже открываться не может, вечно стоит и ждёт когда ему что-то дадут. когда он на поле, защита соперника отдыхает. Это не гроза защитников, это клоун в майке Челси.
+17
Посчитай, сколько раз за игру Лукаку получил пас от партнёров. Какой толк от выдвинутого нападающего, если партнёры в основном херячат на отбой.
-1
Да, это правильный вопрос.Несколько раз Лукаку очень неплохо открывался в ожидании паса, но его игнорировали, впрочем как всегда. Почему наши игроки боятся отдавать передачи в разрез защиты я не понимаю ? А у своих ворот играют так рискованно, как должны играть у ворот соперника.
+2
Долбо.б бельгийский не отдал правильный пас на Алонсо, спрашивается с куя ли ему должны отдавать эти пасы.
0
Жёстко,но справедливо.Игрок одного-двух касаний мяча.На большее не способен.
0
Вот так всегда говорят про наших нападающих.Бывает,бывает,бывает...
А они и дальше забивают только по праздникам.
0
не согласен по поводу Лукаки...

Лукаку отличный нап , он всегда открывается , и делае это очень качественно , но он же не виноват , что кроме Ковачивика , ни кто ска пас не может дать нормальный !

Одои , Жору , продать , и взять добротных игроков , которые играют на напа а не пойми куда.

п . с . Зиешь , Вернер , по ходу уже мыслями где-то в другой команде сидя на чемоданах. Отвратительная игра сегодня в их исполнении.
-4
Мне интересно, что бы сделал Пеп с Лукаку и Одои, если бы они достались ему в команду?
+2
Ничего. Они бы сидели в запасе.
0
У Пепа гораздо интереснее игроки сидят на банке, про этих двоих и говорить не стоит.
0
Не считаю, что поражение вина кепы и его шага вправо. Сити был лучше на всех участках поля. Заслуженно победили.
Лукаку как
Будто бы обосрался.
Пулишич уже подписал новый контракт с газмясом
+5
Справедливости ради нужно сказать, что ошибка Кепы была в том, что он стал угадывать направление удара, Кевин это увидел, и послал мяч в противоход.Это ошибка.Да, и к слову, кроме всего прочего игроки МС превосходят игроков Челси так же в умении бить по воротам.
+4
Я не понимаю почему против мс и ливерп наши постоянно автобус ставят
+3
Лукаку бесполезный мешок... Теперь не вылететь бы до конца сезона из четверки
+2
Можете хейтить Алонсо сколько угодно, но он никогда не был топом и в свои 31 на фланге делает, что может. В отличие от американской надежды, арабского шейха, и 100-миллионного пня, тормозящего атаки. Топ на то и топ, чтобы показывать свой уровень против топов.
А в целом по игре - предсказуемо.
+17
Алонсо, Сарр, Зиеш и Лукаку просто тупые у!людки. Алонсо это просто ДЕРЬМО!!! 100%. Зиеш и Лукаку полные нули, это уже факт!!! Аспи может засунуть свои запросы в себе одно место!!! он уже закончился!! Сарр посредственность это и всем было понятно. И Конечно Кантеее!!! просто УЖАССС ! скоро ему 31 и нужно обьязательнл продать и купить Райск или кто там. И Тухель обосрался по полной во всем!!
-10
чего ты к Алонсо прицепился? Он всегда так играет и играет как может. по крайней мере он хотя бы в атаке что-то делает вотличии от пней зиеша и пулишича, и одои.
+9
Посмотрел сегодня игру М.Юнайтед- Астон Вилла. Думаю,дай взгляну на Люка Диня, который пришёл из Эвертона на место левого защитника в А.Виллу.И очень-очень был разочарован-такого классного парня упустил Челси. Скорость,техника, быстрое принятие решений- Всё при нём. Обидно за Челси,нельзя так долго думать.
0
Челси Диня хотели в аренду, а Эвертон только продать, поэтому и не срослось
+1
Так то Сарр сегодня был одним из лучших
+4
браво Тухель, браво. Пусть объяснит какого хрена на поле были два говна Зиеш и Пулишич и свинья жирная лукаку?! Что ои там делали? Это была атакующая троица от игры которой защита МС даже не вспотела. Зиеш даже бегать не хотел вообще, Пулишич дуб дубом. Ну а свинья жирная это вообще финиш?! Команда играла в девятером почти весь матч. Вышел ещё один дегенерат Вернер и получил свой дежурный офсайт, больше он ничем не отметился. какое то противное поражение с противной и трусливой игрой.
+11
Какие игроки такая и игра
0
Алонсо, Сарр и Аспи тоже дерьмо 100%. Никого изьниз не должен быть в след сезоне в команде. Канте тоже просто продать и забыть ни паса ни креатива, в таких играк он просто бесполезный игрок.
-9
а что Сарр это топ игрок? То, что его купил Челси благодаря умной девице, это не значит что он должен играть как бог.
+3
Проиграли во всех компонентах игры. Были медленнее, проигрывали единоборства, пасы неточные, дальние удары в команде вообще никто не может исполнять, центр поля проигран, защита просто боится соперника, нападения просто рет.
+5
Ошибка тренера , выпустил не тот состав
+4
Зиеш и Пулишич и Алонсо никакие,
Игра трусливая от Тухеля ,обидно просто так играть, лучше уж играть в атаку,и если проигрывать то в борьбе на равных
+6
Что же, уже второй матч подряд Челси выглядит по сравнению с МС как просто толпа случайных людей хаотично бегающих по полю. Вот за счёт чего Челси собирался побеждать ? Этот состав недееспособен, от слова совсем. Нужно доигрывать сезон и основательно обновлять команду.Эта команда не умеет делать ничего, и полагаю говорить больше ничего не надо.
+1
Конец больше всего разочаровал, как-будто в ничью играем... Все размахивают руками, но ни один игрок не открывается...
+1
Ну что сказать? В матчах с такими командами чувствуется отсутствие игроков борцов Риса Джэймса и Бена Чилуэла. Ну и Тухель, при всём моём огромном уважении к нему, ошибся с выбором состава на игру. В матчах с такими командами как Сити, выпускать надо игроков,кторые в скорости не уступают Стерлингу, Фодену, Грилишу. Разве можно было выпускать медленного Алонсо, который раз за разом проваливался в обороне. Нельзя было выпускать лентяя Зиеша, нулевого Пулишича. Зачем надо было до 80й минуты держать Маунта на скамейке? Замены надо было произвести сразу же уже в начале второго тайма. Обидный проигрыш.Досадно на душе.
+11
Согласен полностью.
+1
Согласен. Уже ранее писал, что после того как Бен сам себя покалечил,а потом трвмировался ещё и Рис стало понятно, что чемпионат проигран, ибо у Челси нет равноценных замен. Ну, и конечно то как Челси играет в атаке это что то. Ни одну атаку не могут довести до удара, а если в редких случаях доводят то бьют или во вратаря, или мимо.Вот Лукаку в первом тайме почему то вместо того чтобы пробить по воротам отдал пас Зиешу который был в оффсайде, а в начале второго тайма не реализовал выход один на один.Если в таких моментах не забивать, то на что тогда рассчитывать ?
+2
По составу. Сразу возникла мысль, что Тухель ещё перед игрой и не рассчитывал на выигрыш, и даже на ничью с любым составом. По его логике Челси не догонит Сити. Поэтому просто дал поиграть другим. По другому я не могу объяснить присутствие в основе Лукаку,Зиеша,Пушилича.
0
Надеюсь все убедились что Пулишич и Зиещ это полное дерьмо, а не игроки.
0
Вулверхэмптон и Брентфорд против МС достойнее отыграли, хоть и проиграли с таким же счетом, как мы, но те хоть атаковали и контратаковали...
+8
Тоже об этом подумал.
+2
Но это не шесть с чем то при Сарри, и три с чем то при Лемпарде, когда отчаянный новичок Силва катался по газону, чтобы хоть как то защитить ворота. Лукаку никакущий. Шесть очков отдали шитякам в этом сезоне, жду не дождусь когда начнем унижать манков раз за разом
+1
Не надо винить конкретно пофамильно. У нас на любой позиции игрок слабее, чем в МС. Проиграли и ладно.
+3
На самом деле мы можем играть на равных с Сити, не знаю что вы тут пишите, моментами играли очень не плохо. Но есть ньюансы : Во первых за нас играет не тот Бельгиец. Во вторых все знают, хочешь забить Кепе, бей из дали, пусть и хороший был удар. В третьих, такие игроки как Зиеш и Пуля далеко не показывают свой лучший футбол, а такого как Одни, вообще давно продать надо, все навесы, прострелы в молоко. Ладно, нечего расстраиваться, есть ещё и кубки и ЛЧ, в конце сезона думаю сделают выводы кто на выход, но усиление однозначно нужно.
+1
Удар от Дебрейне не был чем-то шедевральным. Далеко не "точно в угол". Кепе не хватило роста.
+2
Такого нет не хватило роста, это называется не правильно выбранная позиция. Касильяс был маленький, а тащил такие мячи.
-1
На равных парень ты можешь только во сне поиграть с Сити. Тут правильно написали, у них практически на каждой позиции игроки сильнее чем у нас.
0
1 2 3 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация