Эксперт считает, что оценка «Челси» спонсорского соглашения в £60 млн просто безумие

Лондонский «Челси» вошел в октябрь, по-прежнему не заключив постоянного соглашения о титульном спонсоре, что стало продолжением проблемы, преследующей клуб последние несколько лет. Несмотря на переговоры с рядом заинтересованных сторон, «Синие» стремятся заключить сделку на сумму 60 млн фунтов.
В связи с затянувшейся ситуацией, бывший финансовый советник «Манчестер Сити» Стефан Борсон заявил Football Insider, что «Челси», вероятно, «завышает» стоимость размещения рекламы на своей футболке.
Последнее крупное спонсорское соглашение «Челси» было заключено в сезоне 2023/24 с аффилированной стороной Infinite Athlete, которая заплатила 40 млн фунтов за один сезон. Стремление клуба получить 60 млн фунтов за следующий контракт вызывает у экспертов сомнения:
«Имеют ли исторические обвинения какое-либо влияние на их способность найти нового спонсора? Или это просто случай, когда они «просто переоценили это», и спонсорство на самом деле не стоит 60 млн фунтов, а стоит 35 млн или 40 млн, и им просто придется принять одно из предложений, которые, предположительно, были на столе?».
Борсон назвал отсутствие постоянного спонсора «абсурдным», особенно для клуба, который стремится соответствовать элите европейского футбола:
«Это приоритет, чтобы у них был титульный спонсор. «Смешно функционировать» три года без главного спонсора, не являющегося аффилированной стороной, для вашего основного спонсорского продукта. Это просто безумие».
По его мнению, «Челси» буквально «выбрасывает деньги на ветер», особенно учитывая их участие в громких турнирах, таких как Клубный чемпионат мира, которые являются «привлекательными возможностями для бренда».
Ситуация вынуждает клуб, который недавно обновил свою коммерческую команду, искать креативные пути для заключения сделки. Как отметил Борсон, чтобы привлечь спонсора на следующий сезон и частично решить текущие финансовые проблемы, можно было бы предложить краткосрочное соглашение на оставшуюся часть текущей кампании. Однако, по всей видимости, проблема заключается не в коммерческой команде, а в слишком высоких ценовых ожиданиях руководства.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт