Функционеры «Тоттенхэма» займутся поиском титульного спонсора для «Челси»

«Челси» объявил о назначении Тодда Клайна на должность президента по коммерции. Ему поручена задача найти прибыльного титульного спонсора для клуба.
Клайн сменил Каспера Стилсвига, который недавно покинул свой пост после неудачных попыток заключить соглашение с партнёром, готовым платить требуемые «Челси» 60 млн фунтов за размещение логотипа на футболках.
Назначение происходит на фоне более широкой перестановки в руководстве клуба. Джейми Мюррей, ранее работавший в «Милане» и «Арсенале», стал операционным директором (COO), а Фил Линч, экс-исполнительный директор «Манчестер Юнайтед», расширил свою роль в качестве главного цифрового директора.
Теперь все трое отчитываются перед Джейсоном Гэнноном, который стал президентом клуба в прошлом году после ухода Криса Юрасека.
Для болельщиков главный вопрос в том, что Клайн должен заполнить пустующее место на футболке до начала активного сезона рождественских покупок клубной атрибутики.
В резюме Клайна значатся такие достижения, как посредничество в сделке по продаже прав на название стадиона «Майами Долфинс» (Hard Rock Stadium) за 180 млн фунтов и содействие коммерческому росту «Тоттенхэма», хотя он и не смог найти партнёра для нейминга их нового стадиона.
«Челси» надеется, что его приход наконец-то поможет заключить первую долгосрочную сделку по титульному спонсорству с тех пор, как в 2023 году истёк контракт с EE стоимостью 40 млн фунтов в год.
Хотя в клубе настаивают на том, что партнёрство должно соответствовать их ценностям, владельцы из частной инвестиционной компании Clearlake Capital в конечном итоге будут ожидать от Клайна, что он поставит во главу угла доход и заключит сделку, соответствующую их амбициям.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт