Клубы Премьер-лиги сталкиваются с огромными протестами: болельщики принимают меры против клубов!
Цены на билеты в Премьер-лиге продолжают расти, несмотря на кризис стоимости жизни, который длится уже третий год и влияет на болельщиков в Соединенном Королевстве.
Ассоциация футбольных болельщиков (FSA) возглавляет кампанию, призывающую клубы Премьер-лиги «прекратить эксплуатировать лояльность» на фоне роста цен на билеты в высшем дивизионе.
Группы фанатов из клубов по всей лиге планируют встретиться и протестовать на стадионах в течение следующих двух выходных. Это два назначенных игровых дня, но болельщики «Тоттенхэма» и «Вест Хэма» уже объединились во время лондонского дерби в прошлые выходные, чтобы выразить протест против ценообразования своих клубов.
Группа «Спасите наших пожилых людей» из «Шпор» подчеркнула, что экономия в размере 3 миллионов фунтов стерлингов за счет отмены льгот для пожилых равна годовому бонусу, выплачиваемому исполнительному председателю Дэниелу Леви. Hammers United обвинили клуб в «газлайтинге» болельщиков, заставляя их поверить, что более высокие цены на билеты необходимы для участия в соревнованиях на поле.
FSA отмечает, что 19 из 20 клубов подняли цены на билеты в этом сезоне, за исключением «Кристал Пэлас», который заморозил цены. Согласно информации от групп болельщиков FSA, стоимость билетов выросла в среднем на семь процентов, но некоторые повышения — особенно на льготные билеты — значительно выше. Вот что сказал председатель FSA Том Грейтрекс:
«Премьер-лига и ее клубы действительно должны прислушаться к этому сообщению — клубы должны дорожить и вознаграждать лояльность болельщиков, а не эксплуатировать ее».
«Болельщики считают, что клубы часто больше заботятся о привлечении разовых посетителей, которые заплатят бешеные деньги за билет, тратя при этом состояния в клубном магазине, когда они должны стремиться вознаградить тех, кто ходит на матчи каждую неделю, выигрывает или проигрывает команда».
«Десять лет назад FSA установила потолок цен на выездные матчи в размере 30 фунтов стерлингов в Премьер-лиге, и мы умоляем клубы поговорить со своими болельщиками и найти новые способы сделать футбол доступным для всех. Мы, безусловно, ведем эти обсуждения с лигами».
Если говорить о «Челси», то стоимость билетов на «Стэмфорд Бридж» увеличилась на 10 процентов по сравнению с прошлым сезоном.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт