Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Главные новости

Ничья с "Борнмутом" и новая волна критики в адрес "Челси"

Удар Маркоса Алонсо, фото:

Футбольный клуб "Челси" не смог переиграть "Борнмут" в гостях, показ при этом посредственную игру и тем самым дав очередной повод болельщикам и прессе критиковать команду и главного тренера Фрэнка Лэмпарда.

Голы: Лерма 54', Кинг 57 | Алонсо 33', Алонсо 85'


67 комментариев
Жаловаться на судьбу, согласитесь, повода нет. Играли две примерно равные по классу команды (ну, может, Борнмут чуть более сыгранный). Результат закономерен.
Игровой мысли по-прежнему нет. Как и неожиданных для соперника тренерских решений по ходу игры.
По-моему, в АПЛ сейчас есть Ливер и МС, все остальные - середнячки. Почему мы все еще где-то вверху? Благодаря более дорогим игрокам в сравнении с борнмутами. Поэтому мы запросто можем просочиться в ЛЧ-зону по итогам сезона. Другой вопрос: а толку?..
+12
Толк в том что летом будут трансферы, и игроки с большим желанием идут в команду которая играет в лиге чемпионов, и банально деньги за групповой этап и возможный плей-офф. Тем более то что мы видим сейчас кусок несобранного пазла, в который еще много много нужно добавить: здоровые пулишич,канте,лофтус-чик, хаким зиеш думаю добавит креатива в игре тогда когда это будет нужно, тем более я думаю лэмпард сможет сделать выводы в конце сезона в какую сторону двигаться.
+2
Игроки середины поля у нас есть и будет еще добавка. Но я сомневаюсь, что Лэмпард сумеет с этими людьми добиться чего-то триумфального.
+3
Я прекрасно помню какая метамарфоза произошла с челси когда к команде добавились фабрегас и коста. Один отдавал - другой забивал, как итог из относительно средней команды мы превратились в чемпиона апл. Нам нужно усиленее, а так чем мы сильнее нынешнего борнмута? Ценой состава?
+9
Лэмпард учится как и вся молодежь в команде! Не надо не чего менять! Лэмпард за Челси костями ляжет, дайте пару игроков на проблемные позиции и время!
0
А будут ли летом нужные покупки вот в чем вопрос, посмотрите на тропарей, ни кто особо не горит желанием переходить в Челси. И меня давно гложила мысль: а вдруг дело во Френке, посмотрите какие молодцы сегодня Ватфурд. Там нет таких денег и зп как в Челси, а смотрите что сотворили, как то смог их тренер их расставить так, чтобы не пропустить не одного, и при этом забить три. Посмотрите на Жозе, поднял ТТ из середины Таблицы и борется за ЛЧ, и я думаю нас выкинет по концовке сезона. А наш Френк все ищет и найти не может, рано ему все таки таким клубом рулить. Не уверен что если даже гипотетически ему купят Санчо и Вернера сможет ли он добиться результата, вспомните как радовались Пуле, а даже когда он был не травмирован Френк не всегда его выпускал, про Конте вообще молчу , второй тренер губит судьбу топ футболиста. Если Френк не может найти место для футболиста за которого 100 млн куча клубов дают. Где гарантия , что другие 100 млн заиграют. Как то так, накипело наверное, надоело Смотреть это жалкое зрелище...
+1
и что сегодня сотворил Уотфорд?
обыграл Ливерпуль?)
это пределе мечтаний, наносить первое поражение в сезоне лидеру чемпионата, но при этом плестись в зоне вылета)) такое себе удовольствие))
0
Сейчас критиковать тренера, команду нету смысла... В ЛЧ есть шанс, но увы нету возможности и уверенности что пройдём дальше, так что в этом году с этой игрой и составом надо потерпеть и думать только о зоне ЛЧ в АПЛ на следующий год, команда молодая, не опытная и сырая... однозначно нужен усиление состава! Нужны топ игроки среднего возраста, и ещё лидеры с опытом вроде Левандовского, молодые игроки и так хватает! Вперёд Челси! А критиковать команду на сайте и ручаться друг с другом? Мне смешно...
+6
ну где те, которые на крысе минусуют, какое у вас сегодня оправдание..аа?
состав плохой? так в бормута еще раз в 10 хуже.. отскочили сегодня, и то два гола забили на отскоке..алонсо респект
очередной матч который подтверждает что лэмпс как тренер днище
-1
Ок, назови тогда реального тренера, который реально мог бы нас сейчас возглавить, и с этим составом дать результат.
0
любой нормальный с опытом
0
Просто в том и фишка что нас не решился возглавить не один опытный тренер с этим составом и трансферным баном.
+1
Почеттино
+3
Я конечно не эксперт но почеттино процентов на 80 нас не захочет возлавлять, а во-вторых сколько времени вы не терпеливые болельщики дадите почеттино для постройку команды? Лэмпарда и пол сезона не дали;) а почему годами тотем строил
+3
решится, просто не предлагали
суть не в том что лэмс треннр, суть в том что некоторые нще думают что он ногм тренер, просто игроков нужно купить
0
Брендан Роджерс.
-1
Ну он как бы в лестере, и при всем уважении я бы до того как лестер стал показывать результаты не нанял бы такого тренера. Тем более и у них сейчас жесточайший спад.
-5
Не думаю, что он согласился бы и ещё при нем Ливерпуль не показывал чемпионскую команду
+2
Хд) болельщики Роджерса наставили минусов) хотя не один из вас не вспомнил бы о нем до начала сезона)
+2
я не раз вспоминал, он всегда был топом, со времен работы в нашей академии
0
Ты говоришь Еб..ть Лэмпс днище!!! А нападающие у нас не днище????? Кому забивать ???? У нас Дрогба не сидит на скамейке. Позор просто атакующим игрокам, Алонсо- уважуха красавец просто, не надо всех собак на тренера вешать , да не опытный , да сырой но сука если игроки не соответствуют команде - они зомби
+4
Да Лампард не без грешен, но тот футбол в который хочет играть он очень сложно без должных исполнителей. Алонсо не защитник, он полузащитник, я уже давно сказал об этом. Что камается состава, то Баркли и Виллиан это два де!ьмя на поле. Жоржиньо хвалил хвалил, но не за что хвалил, так каа пользы от него просто ноль. Ничего не может, просто тупо инрает в подыгрыше с партнерам в центре поля. Джеймс, Ковачич и Моунт, только они соответсвуют Челси, остальноое барахло. Томори летом в аренду точно, видно много брака в его действиях из за неопытности. То что творят игроки на поле, не тренерские, а индивидуальные ошибки. Так что Лампард точно не дно, и выбирай выражения на счет легенды клуба.
+5
Так в том и соль ! чем рисовать картину? когда красок нет?)
0
Говорю здес дохуя глоров, они не знают что такое легенда !
-1
Можете минусовать, но главная причина абсолютно невыразительной игры Челси - Лэмпард. Он не может выстроить игру, делает странный выбор состава, любой стандарт в наши ворота голевая ситуация, игроки при нем за 7 месяцев деградируют, играют все хуже.
Главное - он неумный тренер.

Чем быстрее Абрамович уволит Лемпарда, тем лучше.
+1
Конечно он неумный,куда ему скажем до диванных экспертов которые знают лучше всех что в команде происходит?
-1
Это футбол. Он для кого? Для тренеров?

Чтобы оценить вкус стейка мне не нужно быть шеф поваром в ресторане Мишлен
0
Прям эксперт
-3
Подавай резюме ))))
-3
Эй псевдоэксперт!! Если ты не в курсе Лампард уже давно привыл и выстроил игру, просто из за результата поменял схему и жертвует игрой. Не он виноват что 4-ка центральных защитников не уровень топ клуба.
0
Таким составом любой топ тренер не сделает Челси чемпионом!
0
Нападающим должен быть стыдно у нас защитники забивают голы а нападающий чем занимается тогда не знаю
+3
Рюди плох да ?Не то что топ Томори!Маунт во втором тайме был на поле ?Швилли контракт на три года?У Челси есть Батшуа да Маур? Кабальеро,Алонсо топ.Удивляюсь как мы с таким составом еще в топ четыре.С ОЧКОМ парни.
-1
Алонсо топ?
А ничего, что он защитник?
Ну и в перерыве по окко была статистика Алонсо.
За первый тайм он пробежал 3.2 км.
Это не просто мало, это очень мало! Ну то, что наши хреново двигаются в основном вина конечно Лэмпарда, но и называть Алонсо топомом, когда из его зоны постоянно нам забивают?
-3
Алонсо не защитник и ни когда им не был, но его зачем то ставят именно туда, игрока полузащиты, который умеет играть в зоне выше, пользы бы больше было.
+1
Честно сказать сегодня засомневался на способности Лемпарда как тренер,но Вера и Надежда умирает последней
+4
Ладно - нападающие, их у нас, по большому счету, нет. Но вот скажите, пожалуйста, почему наша защита из месяца в месяц только деградирует??? Может, стоит на тренировках серьезнее работать?
А вообще в идеале под будущего тренера просто необходимо поменять защиту и нападение в ПОЛНОМ СОСТАВЕ. Включая вратарскую позицию.
-2
Когда команда стоимостью скажем 500 млн $ не играет как надо, меняют обычно тренера за 5 млн$, а не всю команду под тренера.
+1
Томори полностью провалил игру, надеюсь в следующем году будет играть там где его место, в Дерби.
+6
Согласен
0
Какой смысл критиковать Лэмпарда. Он не тренер в принципе. Если бы его не было в команде вообще, то игра была бы, как минимум, не хуже, а реально, думаю гораздо лучше, т.к. по составу мы хуже только Ливера и МС.
+3
Уахаха , уступаем только Сити и Ливеру мы уступаем и Лэстеру Мю Арсеналу Тотенхэму и т.д по составу. У нас играют те которые вчера играли в ЧШипе. Это Моунт ,Абрахам, Рис Жэймс, Томори. У нас играет Чемпион мира их 2. Но один из них это Жиру который за весь чемпионат не то что бы гол по воротам сделал только два или три удара и который уже к сожалению стареет наш золотой Канте в этом сезоне страдает травмами. Азар улетел в Мадрид.
0
Топ клубу - топ тренер. Если мы считаем себя ещё топами. Лемпард тренер неплохой, но пока ему нужно работать лет пять в чемпионшипе. Его взяли надеясь на чудо,на фарт, на его имя. Но чудо не произошло и хоть лет пять дайте ему работать в Челси, изменений не будет . Нужна практика,теория,тактика тренера. Она приходит с годами ,но мы не можем так долго ждать.
+4
Давай пофантазируем, как думаешь будь в нашей команде агуеро или условный левандовский, была бы у нас такая же грустная статистика реализации моментов. Я думаю нет, а ты?
0
Все очень и очень плохо!В четверке остаться будет сложно...Лестер дал отличную возможность подобраться к третьему месту на три очка,надо пользоваться ошибками конкурентов,которых в этом сезоне огромное количество,иначе сейчас речи ни о какой четверке не шло...Челси занимает 4 место во многом потому,что Арс и Тотх еще хуже,а МЮ валял дурака большую часть сезона...
Ситуация в клубе ЖОПА...и никак иначе это назвать нельзя...нужны сотни миллионов на трансферы,а не 150+Зиеш...нужно чистить состав от балласта,ну и Лэмпарду нужно что то делать,ибо он в последнее время плох,как и вся команда
-1
В команде нет умных игроков. Когда был Фабрегас с одного паса мог создать гол, Коста мог с полумомента забить. Азар тоже самое. Сейчас их нет, в команде одни посредственности. Что сделал Маунт при счете 2:1? Ничего. Растворился. На его позиции должен играть умный игрок, но Маунт тупой, безмозглый игрок. у него нет футбольного интелекта, он не умеет делать те вещи чтобы выигрывать матчи. Если к 21 году у него нет ума, то дальше ничего не будет. Этот матч можно было выйграть, просто нужен игрок с умом который сделает что то нестандартное. Но к сожалению таких игроков в Челси нет. Одно порадовало что игроки бились на поле, они не сливают тренера, просто нет у них мастерства и интелекта чтобы выигрывать такого типа матчи.
+7
2 тайме вообще забыл что маунт еще играет. Рлч может быть выпустить попробовать стоило, вместо маунта, на минут 25 хотя б
0
Не зависимо от последующих результатов с ФЛ нужно прощаться и чем быстрее, тем лучше, дабы вообще не оказаться в полнейшем дерьме.
+2
По такой игре,1 очко это достижение,спасибо Алонсо.
+3
Опять мучения, списанный со счетов Алонсо творит чудеса, снимаю шляпу перед Маркосом. Игры как не было, так и нет. Отскочили. Что делать, хрен его знает. Ни Бак, ни Грановская, ни Лэмпард пока не знают.
+1
Уахаха тут местные эксперто накинулись на Лэмпарда . Некоторые (тут я произнес мат ) говорят типо как мы находимся на 4 ом месте , отвечу нужно следить за своим командой с начала сезона и смотреть каждый матч. Местные эксперты те которые на диване говорят Моунт днище типо почему он играет , почему его выпустили , да может он и днище но блять кого ставить вместо него КОГОООООООООООО??????? КОГОООО???? ВЫ БУДЬ ТО ТАК БЕСИТЕСЬ БЛЯТЬ КАК БУДЬ ТО ВЫ ПЛАТИТЕ ЗП ВСЕМ ИМ . БУДЬ ТО ВЫ БЛЯТЬ ПОКУПАЕТЕ АБОНИМЕНТЫ БИЛЕТЫ И Т.Д . БАРКЛИ ИГРАЕТ ПЛОХО ДА СОГЛАСЕН ,НО БЛЯТ ИГРОК НЕДАВНО ВЕРНУЛСЯ ПОСЛЕ ТРАВМЫ ОН НЕ НАБРАЛ ФОРМУ НО ФЛ ВЫНУЖДЕН ЕГО ВЫПУСКАТЬ ПОТОМУ ЧТО НИ КО ГО НЕТУУУУУ А КОГО ЕСЛИ НЕ ЕГО БЛЯТЬ ????? ВЫ ТАК ПИШЕТЕ БУДЬ ТО У НАС НА ЛАВКЕ СИДЯТ МЕССИ И РОНАЛДУ С МБАПЕ И ВАН ДЕЙ КОМ. ХОРОШО ЧТО ФЛ УГОВОРИЛ РУКОВОДСТВО ЧТО ТЕ ВЫКУПИЛИ ТРАНСФЕР КОВЫ И СОХРАНИЛИ ВИЛЛИАНА.
+2
Полностью поддерживаю! Люди хотят чудес просто;) Настоящую футбольную(уличную) магию))))
+1
Постойте, уважаемый, вы правда считаете, что победа над Бормутом,одним из аутсайдеров АПЛ, это ЧУДО ? Я внимательно прочёл ваши комментарии, и вы во многом правы, но разве кто то стал бы критиковать ФЛ за поражение от скажем Реала, Барсы, Баварии, Ливера ? Нет, не стали бы, ибо все и так понимают в каком состоянии команда. Но ведь мы говорим о Бормуте,аутсайдере, который Челси должен обыгрывать в любом состоянии.И кстати, Бормут далеко не первый аутсайдер которому Челси проигрывает. В тоже время тот же самый Челси, играет прилично с более сильными командами, например с Тптенхемом, который на много сильнее аутсайдеров. А в чём причина этого факта ? Очевидно, что в некомпетентности тренерского штаба, ибо если Челси,даже в таком плачевном положении, способен выиграть у Тотенхема, то Бормут обыгрывать просто обязан.
0
Дело говоришь!!!все так и есть.важи ожидания ваши проблемы ребятки)))))))КОГО????ВЫПУСКАТЬ КОГО???
0
Так-же солидарен и дополню к томуже - Лофтус ток после травмы, форму не набрал, Пулишич травмировался, Одои травмирован, Абрахам травмировался , Канте бедолага тоже на травме, просто есть люди неадекватные, вот Лэмпс никакой а игроки у нас ( с Сити и Ливером сравнивают) ей богу дети , люди скажите спасибо что мы ещё в ТОП4 , Лэмпс уже бедолага не знает кого выпускать, Вили , Педро , Батшуайи, Баркли, ну ведь всех уже перепробывал, ну что поделать если у нас было 2 ТОП игрока, 1 ушёл в Реал , 2ой Канте ломается весь сезон и не пойми где играет, без усилений не будет лучше а наоборот только хуже, а вот Лэмпарду спасибо что не испугался и возглавил, дайте ему время и ТОП игроков!!!! Если честно даже было смешно когда играли с Баварией- как детей катали, вот она разницы с ТОП командой ( талантливая молодёжь) и ТОП игроки - Лёва, Мюллер, Нойер , Алаба , просто класс игроков наших и баварцев небо и земля , единственная ошибка Лэмпса - давно нужно было Кабу в ворота ставить, больше очков бы сохранили)
+1
Это пи..дец!я не люблю наше руководство давно.но я просто счастлив от мысли,что там не таких днарей как на этом сайте,пишущих тот аут,этот аут,все аут,я аут,аутисты!!!!Сульшер работает,артетта работает и даже гаттузо работает и лэмпард будет работать всем назло,с любовью к клубу!!!
0
Смотрел первые восемь минут где уже могло быть 3:0 спокойно,дальше поливался коньяком ибо невозможно было смотреть на эту хрень.
+4
От ФЛ никто не ждал невероятного , понятно опыт мало ещё бан но аутсайдеров надо побеждать хотя бы
+1
Проблема в вас самих, лично я ещё в начале сезона принял то что имеем сейчас.
+2
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация