О полузащитнике сборной США и "Челси" снимут фильм?

25.12.2019, 22:4515320.012
Кристиан Пулишич

Компания NBC Sports планирует снять документальный фильм о полузащитнике сборной США и "Челси" Кристиане Пулишиче.

Американский полузащитник становится главной спортивной фигурой в США и уже бьет рекорды по количеству фан-клубов в штатах. Как показывает опрос NBC Sports, Кристиан Пулишич стал впервые популярней по рейтингам бейсболистов и хоккеистов, однако он продолжает уступать баскетболистам, но по мнению редактора телеканала, это временно.

Сейчас многие американские компании заинтересованы в очередном турне с участием лондонского "Челси", потому что многие рекламные компании хотят видеть "Челси" и Пулишича у себя дома.

Он становится медийной личностью и бьет все рекорды, а ведь он только недавно перешел в "Челси", но его популярность в США не имеет границ. Впервые с 2012 года, матч с участием футбольного клуба "Челси" попал в 5-ку самых рейтинговых передач и трансляций в США, они расположились на 3-ей строчке и уступили лишь популярным сериалам, при этом они опередили все спортивные трансляции, включая матчи НБА и НХЛ, что подтверждает рейтинг World Soccer Talk.

Телеканал принял решение, получить разрешение от футбольного клуба "Челси" и Кристиана Пулишича провести съемки о его карьере до перехода в "Челси", а также отдельный фильм о перехода в "Челси" и его начале карьеры в Премьер-лиге.


Комментарии (12)
VKA #1 25.12.2019 в 22:54
Именно для этого его и покупали, тонкий расчёт руководства по поводу выхода на американский рынок. Супер!
4
Rok13 #4 26.12.2019 в 00:12
Не только, он и игрок хороший.
4
Ромка78 #2 25.12.2019 в 23:14
чтоб выйти на этот рынок,Пуля должен рвать чтобы они гордились им и был интерес за Челси следить,если он провалится соответственно и интерес клубу не будет,так что Пуля убей для клуба 2 зайцев сразу
3
Eastwood #3 25.12.2019 в 23:55
Пулишич конечно своего рода Роналду или Месси для нас, но гораздо круче, так как это рынок США.
3
Wilkins_Ray #5 26.12.2019 в 00:48
Мы даем добро!
Пусть снимают.)
2
chelseakz #6 26.12.2019 в 01:49
Чисто американский подход - жто в принципе один фильм. Но они решили из жтого сделать в три раза больше:провести съемки о его карьере до перехода в "Челси", а также отдельный фильм о перехода в "Челси" и его начале карьеры в Премьер-лиге. И бабла срубить за одно и то же 3 раза ))
0
An811 #7 26.12.2019 в 06:50
Самое главное на игре был мотивирован а не отвлекался на фильме
0
danyar #8 26.12.2019 в 06:51
Отличный пиар для клуба миллионы поклонники в США супер летний подготовка обеспеченна в США
1
farxod_xamidov #9 26.12.2019 в 07:17
Прикольно , ну и где барса , реал , юве и другие типа топ клубы ? - все смотрят игры ЧЕЛСИ , - если так дальше пойдет , то Челси сам будет продавать права на просмотр своих матчей , ну хотя бы в Америке ...
0
Druid #10 26.12.2019 в 08:14
Нам надо ещё подписать корейца,японца, китайца и т.п., что бы завоевать азиатский рынок
2
Falcon #12 26.12.2019 в 12:08
Лучше китайца, их больше)
1
СэрЛис #11 26.12.2019 в 09:20
С точки зрения популяризации брэнда Челси отличный маркетинговый ход Клуба. В игровом плане может и рано делать выводы, но впечатление хорошее от Пулишича. Несмотря на ряд неудачных трансферов Клуба, приобретение Канте и пожалуй Пули можно отнести к удачным на данный момент.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход
Новости Челси и АПЛ
Мини-чат
Разное о Челси.1260
Роман Абрамович124
Зимнее трансферное окно.136
Эден Азар561
Выдача замечаний!348
Флудилка4348