Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Главные новости

Позорная игра и справедливый результат. «Челси» проигрывает «Арсеналу» в родных стенах

Челси, Арсенал, проигрыш, проиграли, Премьер-лига, позор
«Челси» - «Арсенал» 0:1, фото:

Лондонский «Челси» проиграл у себя дома «Арсеналу» со счетом 0:1 в пятнадцатом туре английской Премьер-лиги.

Подопечные Грэма Поттера не сумели устоять против команды Микеля Артеты и проиграли в родных стенах.

Единственный гол был забит на 63 минуте матча Габриэлем Магальясом после подачи углового Букайо Сака.

«Челси» остается на седьмом месте в турнирной таблице, а «Арсенал» вернул себе лидерство, обогнав «Манчестер Сити» на два очка.

Это уже второе подряд поражение «Челси» в Премьер-лиги при руководстве Поттера.


107 комментариев
Дело даже не в проигрыше...все дело в профессионализме игроков. То что мы показываем это уровень детского уличного футбола. Таким футболом и выиграть не приятно. Особенно отмечу игроков последних трансферов. Это похоже на то когда на базаре тебе продают воблу за цену асётра с икрой внутри. Разрушили всё красивое(
+24
И ещё лучшего тренера тактика слили!!!
+11
у Челси нет игры, нет скорости, нет стандартов, нет культуры паса и это все из матча в матч- при этом на арене одни и те же- тупой во всех смыслах стерлинг, все до п..ы обама и косячный куку - но эти деб..ы продолжают радовать нас своей никчемностью.
Арс сегодня просто смял центр- вот к чему привело запоздалое обновление команды в центре поля- все надеются на старперов Канте, который не вылезает из лазарета, жоржиньо, от которого толка примерно как от козла молока.
РЛЧ , Зиеш, Пулишич, Бройя ни при одном из тренеров 5 крайних тренеров Челси никогда бы не играли бы в основе.
Про нового фабрегаса и косту- говорить нечего- их нет- поэтому нет голов.
когда тренер с тупым постоянством при поражениях и без игры ставит куку, стерлинга, бройю, обаму- ничего хорошего не жди.
поэтому не удивляет, что мусиала, лэмпти, ливраменто и другие уходят, раз у чиквуэзе, казадеи, холл, хптчинсона, закарии нет шансов даже выйти на 5 минут.
ну раз поттер этого не видит и нам не стоит париться
+10
ты пишешь, что Арсенал смял центр, но винишь игроков атаки и Кукурелью
я считаю, что как раз виноват центр поля
Жоржинью пасует поперек и назад
РЛЧ один из немногих кто двигает мяч вперед
зря его убрали
убирать Жоржинью с поля надо
Маунт ни в центре и ни в переди ничего не делает, странно играет
схему и тактику нужно менять
зачем ставит Стерлинга на ЦАП да еще и справа, ЛФА он!
-2
ты читать умеешь?
+1
зачем ставить стерлинга вообще- он нулячий, не принять ,не убежать, ни пас дать не может, а дриблинг это вообще смех- тупо упирается в игрока соперника и все- по сравнению с с ним Виллиан просто король дриблинга и скорости, еще и штрафные бил на уровне!
короче , зря ты вообще вылез со своим комментом- бред нужно лечить.
+1
Да вообще смотреть невозможно.
Последние минуты матча ходят и пасуют так, как будто мы ведем в счёте.
+11
Всю игру меня не покидала мысль, что это не Арсенал так силён, это просто Челси играет в какое-то дерьмо. Нет ни каких умных идей у нашей команды. Из матча в матч одно и тоже, унылость и безнадёга. Потрачено на трансферы почти 300 мл, по накупали гавна за большие деньги, а команда развалина. Тренер просто Поттер, при чём левый. Похоже Челси так и будет опускаться всё ниже по турнирной таблице с такой игрой. Грустно это всё.
+17
Если игроки не изменят результаты то, у Поттера никаких идей по моему. Его спокойствие на бровке еще убивает. Е моё мы проигрываем, а он стоит сложив руки, а на заднем фоне Артета жопу рвет себе.
+3
А ведь когда Конте, тухель скакали как ужаленные на бровке, в драки кидались, все кричали какие они идиоты... А теперь все познается в сравнении к сожалению(
+2
Не сильный Арсенал не может быть на первом месте в сложной лиге.

В остальном согласен, мы очень плохи, а трансферы такие же, как и тот, кто их осуществлял.
+5
Да,всё верно.Более того,думаю что ты даже смягчил свой комментарий.Всё происходящее вполне себе можно было предвидеть,ибо когда клубом владеют случайные люди то, и тренер у этого клуба случайный, и играют в этом клубе случайные игроки. Если и дальше клубом будут владеть эти люди то Челси реально ждёт борьба за выживание в АПЛ. И это не преувеличение. Посмотрите только на то как "играет" Челси , хуже Челси только одна или две команды внизу турнирной таблицы. Что поделать,к сожалению Челси стал жертвой политических интриг. Нет слов.Просто очень жаль.По существу,команды больше нет,и непонятно когда будет.
+2
Эра Абрамовича в Челси закончилась, боюсь и сам Челси с новым жопоголовым руководством начинает свой регресс.
+5
Верните Тухеля нафиг такой футбол нам. И большое привет от Арсенала на Тодда
+4
Тухель тоже позорно проиграл на Бридже. Просто ахуительное лицемерие от большинство здешних фанатов. Пока Поттер не построит свою команду, ему никаких претензии. 80% игроков куски дерьма!!!! Хоть Пепа назначьте, все равно будет та же лажа!!!
-10
Тухель сходу построил команду и взял ЛЧ. А Вы опуская его просите время для Потера
+10
Тухель выиграл ЛЧ на базе Лэмпарда
-1
Нельзя ставить Поттера и Тухеля в один ряд
+16
Помню как ты больше всех кричал уволить ТТ и назначить Поттера... И где твой Поттер?
+11
а) Не реви, а признай, что твой тренер пока играет позорно
б) Ровно 2 года ты и такие как ты называли игроков Челси брёвнами и кусками говна, но пришел Тухель и сделал бревна победителями Лиги Чемпионов
в) "Хоть Пепа назначьте..." Ты считаешь Гвардьолу лучшим тренером? Да Тухель сильнее его на голову! Он взьебал его в финале, взьебал до финала и ещё не раз взьебет, когда тот попадется у него на пути
+7
Очень сырой Челси, Поттеру время надо
0
Чудо не случилось
+7
Пошёл нафиг Поттер, со своим Кукарельей.
+14
Не торопись! Скоро Троссарда подтянет и все будет тип топ!)
+2
А троссард слепой? Или ему прям кровь из носа надо запороть карьеру?? Кто к нам пойдет с такой игрой и результатами? Только бревна на большие бабки
0
Поттера нужно увольнять, даже при Лэмпарде мы так не играли.
+5
Опять все скажут, что Стерлинг не кусок!
Сколько игр не смотрю, ноль креатива и ноль дриблинга
+15
Основная цель этого сезона - войти в четверку, но с такой игрой навряд ли...
+9
Печально это, из года в год осноаная цель четверка
+1
Самое обидное, что нет мысли в игре и не видно за счёт чего Челси собирается выигрывать. Просто обычное бей-беги!!!
+7
Сливать Стерлинга,Обомеянга,Пулю,Зиеша,Жоржа,Кукурелья и Постера с ними вместе. Ну не идёт игра, так дай шанс молодеже.
+5
Верните Тухеля
+7
Дайте уже Армандо несколько целых матчей со старта.
Нафига держать Стерлинга мертвого. Я думал с его приходом мяч хоть к кого-то будет держаться, по факту он такой же как Пулишич. Чуть пробежал и упал.
+3
Теперь у нас нас есть свой Сульшер
+5
Похоже Вы правы
+2
Арсенал был не лучше ничем. Игра была на ничью..с учётом наших травм
-7
Аргументы есть?
+3
Матч смотреть нужно, а не статистику
-3
Ты наверное другой матч смотрел. У Челси ни одного реально шанса небыло. У Арсенала их было минимум 3. Командная игра с забеганиями и комбинациями - против игры бей вперед а там разберутся.
+2
У нас 3 ключевых игрока не играли. Арс в полном составе. И где не был он на столько хорош как вы тут пишите
0
Полностью согласен, у нас пол состава выкосили травмы (Канте,Рис Джеймс, Чилвелл, Фофана, Кепа). Если бы играли в полном составе то мне кажется еще и выиграли, а так к сожалению проиграли
-1
Это все оправдания. Статистику смотри и матч пересмотри вчерашний. Арсенал был лучше. У Челси небыло ни одного шанса забить
0
Так пол состава небвло , что значит оправдания ?в своем уме? Давай может ещё дублем сыграем и ты скажешь плохо сыграли
-3
3 игрока основы небыло. Где пол состава?! Пол состава это 5-6 игроков. Канте которого ты уже продали тут здешние, Джеймс и Чилли, на замену которому взяли эта кучерявое чмо за 65 млн. Выходит или тренер идиот, или хозяин.
+1
Фофана основной , Джеймс, чилвелл ,Канте. Даже 2 когда выпадают Джеймс и Чили уже все. Тухель 1 место не удержал когда выпали защитники. Это наша основа
-2
С каких пор Фофана стал основным?! Он такой же основной как и Кулибали. И если ты не заметил, при здоровом Чилли, Поттер упорно продвигал в основу пуделя бестолкового. После нескольких провалов подряд он стал выпускать Бена. Так что это для нас Чилли крут и основной, но никак ни для Поттера. Тухель занят 3 место по итогу АПЛ и в отличном обидном бою проиграл Реалу в ЛЧ с множеством голов. А тут без единого шанса уступили Арсеналу.
+1
Игры у тухеля небвло и 90 % тут писали это, сейчас переобулись.. и арсенал небыл так крут в том сезоне. Тухелю досталась сыгранная команда лэмпарда. А что мы имеем сейчас, пришли новички. Поэтому глупо сравнивать состав тухеля и сейчас. Сейчас команда разбита полностью . Ушел Рюдигер , ты про это тоже забыл? Алонсо. Это ключевые игроки были.
-2
Сыграная команда Лэмпарда? Не весели меня. Челси был на 8-9 месте в АПЛ когда эта "сыграная" команда досталась Тухелю. И какого тогда под сраку дали Френку? Если у команды все хорошо было?))) Тухель пришёл, поменял схему сразу и вертел всех топов за полгода. Со старта. Рюди ушел?! Так по твоим словам Фофана топ, не должны заметить уход. Или ты забыл где был Рюдигер при "сыгранной" команде Лэмпса? Кто его из глубокого резерва вытащил в основу и сделал из него настоящего зверя?! Лидера всей команды. Алонсо играл только в том случае если Чилли был травмирован. А так сидел на лавке и изредка ротация против всякого шлака. Хотя Алонсо сейчас ой как кстати был бы, вместо пуделя. Но никак не ключевой игрок он был в прошлом сезоне.
+1
Команда была у нас сыграна. Другое дело что после смены тренера всегда игроки окрыляются. Так было и с тухелем. Сейчас с Поттером мы сыграли 5 матчей на 0. Это происходит всегда при смене тренера. И не сравнивай команду тухеля. Сейчас из той команды пол состава считай новых игроков, где нужна сыгранность. Даже 2-3 человека добавь новых в команду и уже будут сложности. Или забыл как с тухелем мы и где были перед его увольнением? Мы также катились вниз , и игры небыло, и такие как ты писали уволить, нет рисунка игры, одни пасы назад и и ТД. А сейчас вы тут тухеля защищаете.
Дальше не вижу смысла тут дискуссировать, а то всякие клоуны встревают в разговор без спроса ) хочешь пообщаться дальше, пиши в ЛС .
-2
Когда команда сыграна - она даёт результат. А 8 место в АПЛ это уровень середняка на который Челси скатился при Лэмпарде, за что его и попёрли. Ты не путай ничего и будь повнимательней. Я всегда говорил что Тухель это тот тренер, который нам нужен. Он топ и нашел бы выход из положения однозначно. Большую часть новых игроков которая пришла он не хотел впомине. Пасы назад я писал исключительно за Жоржиньо. И пишу сейчас. Я никогда не отказываюсь от своих слов и не съезжаю как ты. То сильный Арсенал, то слабый Арсенал. Где окрыленные игроки? Они в шоке когда их ставит на позиции Поттер. Стерлинг левый латераль. Броя правый вингер. Можно еще Силву ЦН сделать и Кулибали слева на фланге.
+1
У тебя логика ппц железная. Ты сам себе противоречишь.

Рассказываешь за победы над Миланом, где в первом матче у них реально треть или половина игроков в лазарете были, второй матч был сыгран после удаления и пенальти. Это образцовый матч от Челси для тебя. Зато когда у нас 3 игрока основы травмированы и без шансов забить гол - повод оправдать поражение. Где логика?! Где они бегают на крыльях после смены тренера??? Напомнить кого Челси сметал на своём пути когда Томас пришёл? Вот это игроки воодушевлены были. Напомнить кто был в составе? Одои, которого нет уже в команде. Зиеш который даже на замену не выходит у Поттера. Тот же бестолковый Пулишич. Тот же Хавертц которого сейчас все критикуют. Вернер которого ты лично проклял давно....

При Тухеле игроки и команда катились вниз... Что за бред?! Да игры как такой небыло. Картинки самой. Не спорю и не отрицаю. Но не пойму одного, ты же сам сейчас оправдываешь Поттера что это все из-за большого наплыва новичков и нужно время. Так Тухель плохой тренер или это обстоятельство и нужно время все таки? Хер победишь твою логику.

Не забивают нападающие - Тухель виноват. Пришёл Поттер, что поменялось в лучшую сторону? Абсолютно ничего. Набрали шлака - Тухель виноват. А ничего что сам Боэли объяснил причину увольнения Тухеля сказав что у них разные взгляды?! То что при Тухеле этот беспредел происходил - не значит что он выбирал игроков. Он выбрал Кунде, Де Лигта, Кимпембе, Холланда и.т.д. Возможно Стерлинга. Который даже сейчас на голову сильней всех наших вингеров. Хотя я изначально говорил что он уже не тот. Обама как глубоко резервный и доступный вариант после провала остальных трансферов. Именно голы Стерлинга и Обамы неоднократно приносили победу Челси в некоторых матчах. Не забывай еще за какую сумму оба были куплены. И опять Тухель плохой?
+1
А ты к переобутым относишься уже? Спор начался с того как ты доказывал что Арсенал нечем не лучше Челси, а теперь рассказываешь что Арсенал силён. Не понятно
+2
Арс силен в целом в этом сезоне, но не с нами . Так что 5 копеек вставить не получилось. И не встревай в разговор, когда нужно будет такое мнение Я напишу. А сейчас исчезни просто
-1
Ты что с отклонением, мальчик? То что ты переобуваешься это уже понятно. Не ты ли писал после 0:4 на поедсезонке что арсенал гавно и их потолок 7-8 место? Не ты ли выше написал что Арсенал ничем не лучше Челси в данном конкретном матче? Тебе статистику показали. Черным по белому написано все. По каждому показатель они нас сделали. У них было как минимум 3 реальные возможности забить. У Челси небыло не единого шанса. От слова СОВСЕМ. Теперь ты рассказываешь что они сильны. Может ты конечно смотрел другой матч?! Там Азар и Коста у тебя не бегали по полю? Ты фильтруй свой гнилой базар. Я тебе не подружка твоя и на личности пока что не переходил.
+2
А статистика - это тебе факты в цифрах что Арсенал был лучше. Как в статистике, так и на поле.
+3
Челси - Арсенал

Владение мячом: 44% - 56%
Удары (в створ): 5(1) - 14(2)
Атаки (опасные): 77(35) - 88(59)
+3
С такой игрой попасть в ЛЧ на следующий сезон просто нереально
+10
Поттер чтоб ты сдох. Самый худший тренер за всю историю. Болельщики на стадионе одни тупые зрители.
-5
Поттер вообще не умеет играть большие матчи оказывается, с Миланом просто повезло. Что с нами будет творить в следующем туре МС даже боюсь представить. Кстати Тухель очень хорошо подготавливался к игре с лидерами и такого позорища не было.
+8
Да уж, комментировать нечего.
+2
Поздравляю чертей из руководства, а также их последователей из болельщиков.
0
Рыба с головы тухлеет... Если он психолог,пускай лекции где нибудь читает. Остатки Чесли от ТТ уже полностью развалился и собрать видно,пока некому. Вот такие вот дела...
+2
1 2 3 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация