Руководство «Челси» вернулось к вопросу о расширении «Стэмфорд Бридж» на фоне сомнений о ценах на билеты
Планы «Челси» относительно будущего своего стадиона вновь оказались в центре внимания, ознаменовав собой «большую головную боль» для владельцев клуба, Тодда Боэли и Clearlake Capital. После более чем десяти лет дебатов и дорогостоящих обсуждений клуб стоит перед выбором: оставаться на «Стэмфорд Бридж» с расширением или строить новый стадион, возможно, на участке Эрлс-Корт.
Несмотря на то, что по данным журналиста BBC Sport Низаара Кинселлы, расширение нынешней арены выглядит наиболее вероятным вариантом, финансовый консультант Стефан Борсон в эксклюзивном интервью Football Insider заявил, что «Челси» практически «вернулся к чертежной доске»:
«Ситуация со стадионом «Челси» очень дорогая и сложная. Вот почему на это ушло, возможно, уже 10 лет, а то и больше. Было множество планов, идей, определенные траты. Вероятно, они потратили немало на обсуждения планирования, и тем не менее, мы почти вернулись к чертежной доске».
«Стэмфорд Бридж» вмещает всего 40 173 зрителя, что делает его лишь 11-м по вместимости стадионом в Премьер-лиге.
Борсон также поднял острый вопрос о целесообразности увеличения вместимости на фоне растущих цен на билеты. Он отметил, что «Челси», если продолжит придерживаться «очень высокого ценообразования», столкнется с пределом спроса.
Эксперт привел в пример другие клубы, которые расширяются:
-
«Ноттингем Форест»: Борсон указал на проблему с продажей билетов на матч Лиги Европы, где по его наблюдениям, большое количество мест остаются незанятыми из-за завышенных цен.
-
«Манчестер Сити»: Увеличение вместимости «Этихад» на 8 000 мест (около 15% дополнительного предложения) ставит вопрос о том, будет ли достаточный спрос каждую неделю, особенно на 10-15 менее популярных игр в сезоне.
«Очевидно, что на крупнейшие матчи — против «Ливерпуля» или «Реала» — спрос есть. Мы говорим не о них. Вопрос в том, есть ли спрос на все эти новые места, которые люди вводят в эксплуатацию, если клубы собираются упорствовать в тех уровнях ценообразования, которые они хотят продвигать».
Руководство «Челси», осознавая, что постройка нового стадиона может занять до 2042 года (по словам Боэли), теперь должно принять окончательное решение. Наблюдая, как конкуренты расширяют свои арены, «Челси» необходимо найти баланс между увеличением доходов и сохранением доступности для широкого круга болельщиков.





Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт