Особенности продвижения сайтов
Большинство сайтов, которые находятся в топе во всех поисковых системах, как правило, попали туда именно благодаря SEO. Это способ продвижения интернет-ресурсов различных компаний для привлечения клиентов, повышения узнаваемости бренда и лояльности. Разумеется, вначале приглашаются специалисты для создания сайта: они придумывают интересный привлекательный дизайн, настраивают функции, кнопки, интерфейс и многое другое. И только потом начинается непосредственно SEO.
Каким образом происходит продвижение
Данный процесс состоит из нескольких этапов:
- Аудит сайта. Выражается это в том, что специалисты проверяет все ключевые особенности. Например, как быстро страница загружается, нет ли сбоев. Это первое и главное условие, ибо пользователь вряд ли вернется на сайт, вход на который постоянно подвисает, а то и вовсе сбрасывается. Также важно, чтобы он открывался не только на ноутбуке, но и на смартфоне (иногда внешний вид может быть видоизменен, но незначительно). Еще аудит показывает позиции сайта, количество посетителей, время их нахождения на странице (среднее), техническую наполненность и многое другое. После проведения аудита составляется подробный план, связанный с дальнейшей SEO-оптимизацией.
- Правильный подбор ключевых запросов. Они непременно должны соответствовать тематике сайта (семантическое ядро).
- Непосредственная SEO-оптимизация. Тут требования более конкретные: чтобы все статьи были размещены в нужных отделах, а кнопки перехода (или ссылки) четко работали. В противном случае пользователь попросту уйдет к конкурентам, если на сайте половина статей удалена, а остальное расположено в хаотичном порядке. То же самое можно сказать и о ссылках: они должны вести на ту страницу, которая изначально была указана. Если владельцы сайта что-то изменили или удалили, то нужна срочная замена ссылки.
- Индексация. Для этого применяются поисковые роботы: они автоматически считывают новый контент и заносят его в базу данных. Следовательно, теперь покупателю будут предложены и товары с этого ресурса. Если речь идет об интернет-магазине, то здесь продвижение сайтов в СПб вообще ставиться на первое место. Важно, чтобы клиент не просто переносил товары в корзину, но и мог оформить заказ.
Заключительным этапом СЕО-оптимизации является тестирование. Причем специалист проверяет как все элементы в целом, так и каждый в частности. Ресурс должен быть удобным и рабочим.
Сроки продвижения сайта
К сожалению, невозможно точно определить, как быстро будут результаты, связанные с SEO. Это зависит от следующих факторов:
- сфера деятельности. Если у заказчика много конкурентов, а работа достаточно востребованная, то и работы предстоит сделать больше;
- особенности сайта. Это касается и скорости загрузки, и дизайна, и удобств для пользователей.
Преимущества SEO-продвижения сайтов
К ним относятся:
- минимальные вложения;
- горячий трафик;
- высокий рост лояльности клиентов и узнаваемости компании (бренда);
- долгосрочный эффект (при грамотном подходе);
- улучшение состояние самого веб-сайта. Если он находится в топе, то обязан соответствовать.
Продвижение сайтов — это кропотливая, но очень интересная и творческая работа.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт