Мессенджер Telegram стал одним из самых популярных в плане конфиденциальности и удобства общения. Его еще можно рассматривать как полноценную социальную сеть, так как он обладает соответствующими функциями (например, возможность собирать аудиторию). Главным показателем успеха канала на его начальных этапах развития является количество подписчиков. Чем их больше, тем лучше. Однако новым каналам довольно трудно получить стартовую аудиторию, а покупать рекламу не всегда возможно по финансовым соображениям. В статье расскажем, как решить эту проблему.
Как мы уже отметили, количество подписчиков - показатель успеха канала. Аудитория нужна следующим группам людей:
Молодым каналам довольно трудно получать подписчиков. Все из-за того, что в Телеграм нет естественного продвижения. О том, что у вас есть канал, никто не узнает. Точно так же никто и не узнает о том, что вы опубликовали пост в своем канале (разумеется кроме ваших подписчиков).
Чтобы решить эту проблему, можно просто купить подписчиков в телеграм. Так, вы получите стартовую аудиторию. После этого можно уже покупать рекламу у других каналов: новые подписчики будут видеть, что у вас уже есть аудитория, что канал живой и с удовольствием подпишутся на вас.
Если вы решили купить подписчиков, рекомендуем принять во внимание следующие советы:
Также нужно уметь удерживать аудиторию и повышать вовлеченность подписчиков. Для этого регулярно проводите опросы, устраивайте конкурсы и пр.