Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
news

SMS-рассылка в бизнесе: эффективный маркетинговый ход

SMS-рассылка в бизнесе: эффективный маркетинговый ход
SMS-рассылка в бизнесе: эффективный маркетинговый ход

SMS-реклама может оказаться очень эффективной, если использовать ее в правильном месте. И самое главное – правильно подать. В этом легко убедиться, посмотрев на статистику: по количеству отправленных сообщений SMS-рассылки занимают первое место среди видов рекламы. Специалисты компании СМС Центр помогут с настройкой смс-рассылки.

Для чего нужна реклама по SMS в компании?

Однако далеко не все компании используют этот вид рекламы в своих целях. SMS-рассылка – это один из самых доступных средств рекламирования товара или услуги. При грамотном составлении текста SMS-сообщений можно охватить широкую целевую аудиторию. Но для этого нужно понимать основные принципы работы такого рекламного метода продвижения товаров и услуг.

При этом SMS-сообщения работают эффективнее многих других способов рекламы: они сразу привлекают внимание, а главное — их действительно удобно читать! Клиенты больше доверяют тем компаниям, которые используют нестандартные подходы и нестандартные решения. Это подтверждают результаты маркетинговых исследований.

Рекламная SMS-рассылка предназначена для информирования ваших клиентов о специальных предложениях, скидках, сезонных распродажах, мероприятиях и акциях компании. Благодаря рассылке с вашего номера телефона клиенты смогут оперативно получать важную информацию о специальных предложениях или скидках в режиме реального времени, не тратя свое время на поездки в магазины и поиски информации.

Как работает SMS-рассылка

Работа любой СМС-рассылки базируется на двух главных принципах.

  • Во-первых, сообщения должны быть информативны. СМС должно содержать сведения о товаре или услуге, которые заинтересуют адресата.
  • Второй принцип – актуальность. Сообщение должно приходить вовремя и быть актуальным для получателя.

Также СМС должно быть коротким. Чем меньше информации содержится в текстовом сообщении, тем легче ее прочитать и усвоить. Конечно, есть и исключения. Для того, чтобы у потенциальных клиентов была возможность познакомиться с вашим брендом, узнать о ваших акциях и поучаствовать в них. А также повысить продажи. Рассылка сообщений по СМС позволяет не только рассказать о своих услугах или товарах, но и о различных предложениях, которые вы хотите донести до своих посетителей. Но не все так просто в этой работе. Во-первых, надо грамотно выбрать агентство. Не стоит доверять случайным компаниям. Они могут доставить вам много неприятностей. А именно, рассылка по СМС может оказаться незаконной.

0 комментариев

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
0 2
Челси
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
08.12.2024, 19:30
Тоттенхэм
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация