Сегодня флористика является перспективным и доходным направлением бизнеса. Однако продажей цветочных композиций занимаются сотни больших и малых магазинов, создавая довольно сильную конкуренцию на рынке. Выстоять в ней и переманить в свои ряды покупателей помогает интересный и запоминающийся дизайн магазина цветов. О том, что требуется для создания дизайн-проекта флористического магазина, можно узнать в компании «Мёд2».
При выборе стилистического решения для цветочной лавки ориентируются на специфику продукции и предпочтение целевой аудитории. Однако для таких коммерческих помещений также предусмотрены тренды и тенденции, которое превращают оформление в выигрышный маркетинговый инструмент, привлекающий большее количество посетителей и повышающий объемы продаж. Актуальными стилями для оформления флористических магазинов являются:
Эти стилистические решения используются в магазинах, которые ориентированы на консервативную аудиторию. В оформлении преобладает коричневый цвет и его теплые оттенки. Также палитра может разбавляться черным и белым цветами. Отделку выполняют деревом или керамической плиткой, создающими солидный, элегантный и дорогой вид.
Эти дизайны подходят для магазинов, ориентированных на молодое поколение. Хай-тек воплощается за счет использования в отделке:
Цветовая палитра хай-тека – композиция из серого, белого и черного. На такой палитре выигрышно выделяются букеты из различных цветов.
Дизайн магазина цветов в ЭКО-стиле передает гармонию с природой. Для его воплощения в торговом зале используются натуральные отделочные материалы. В качестве декора можно использовать продаваемые цветочные букеты или отдельно подобрать композиции из веток, шишек, еловых ветвей.
Эти роскошные стилистические решения подходят для магазинов, ориентированных на VIP покупателей. Для рококо, барокко и ампира характерно преобладание деревянной отделки и цветочных орнаментов. Лофт же воплощают путем отделки стен каменной или кирпичной кладкой, размещения открытых коммуникаций и установки оригинальных осветительных приборов.
Электрика оптимален для магазинов с большим клиентопотоком. При этом среди покупателей могут встречаться как среднестатистические, так и ВИП, и консервативные клиенты. Это направление является симбиозом нескольких стилей, в результате которого получается оригинальное сочетание и композиции.
Один из самых уютных и располагающих дизайнов – прованс. Для его исполнения выбирают «бабушкин» декор с преобладанием текстиля, цветочной вышивки. В качестве декора можно использовать вазы ручной работы, различные элементы в виде насекомых.
Кроме упомянутых стилей, при оформлении торговой зоны можно использовать и другие направления. Например, поп-арт, авангард, минимализм. Для каждого решения создают дизайн-проект цветочного магазина, в котором отображают каждую деталь для достижения гармоничного и завершенного образа.