Тренды в дизайне магазина цветов
Сегодня флористика является перспективным и доходным направлением бизнеса. Однако продажей цветочных композиций занимаются сотни больших и малых магазинов, создавая довольно сильную конкуренцию на рынке. Выстоять в ней и переманить в свои ряды покупателей помогает интересный и запоминающийся дизайн магазина цветов. О том, что требуется для создания дизайн-проекта флористического магазина, можно узнать в компании «Мёд2».
Трендовые направления в дизайне магазинов цветов
При выборе стилистического решения для цветочной лавки ориентируются на специфику продукции и предпочтение целевой аудитории. Однако для таких коммерческих помещений также предусмотрены тренды и тенденции, которое превращают оформление в выигрышный маркетинговый инструмент, привлекающий большее количество посетителей и повышающий объемы продаж. Актуальными стилями для оформления флористических магазинов являются:
Арт-деко и модерн
Эти стилистические решения используются в магазинах, которые ориентированы на консервативную аудиторию. В оформлении преобладает коричневый цвет и его теплые оттенки. Также палитра может разбавляться черным и белым цветами. Отделку выполняют деревом или керамической плиткой, создающими солидный, элегантный и дорогой вид.
Хай-тек и ЭКО-стиль
Эти дизайны подходят для магазинов, ориентированных на молодое поколение. Хай-тек воплощается за счет использования в отделке:
- пластика;
- стекла;
- металла.
Цветовая палитра хай-тека – композиция из серого, белого и черного. На такой палитре выигрышно выделяются букеты из различных цветов.
Дизайн магазина цветов в ЭКО-стиле передает гармонию с природой. Для его воплощения в торговом зале используются натуральные отделочные материалы. В качестве декора можно использовать продаваемые цветочные букеты или отдельно подобрать композиции из веток, шишек, еловых ветвей.
Лофт, рококо, барокко или ампир
Эти роскошные стилистические решения подходят для магазинов, ориентированных на VIP покупателей. Для рококо, барокко и ампира характерно преобладание деревянной отделки и цветочных орнаментов. Лофт же воплощают путем отделки стен каменной или кирпичной кладкой, размещения открытых коммуникаций и установки оригинальных осветительных приборов.
Стиль электрика
Электрика оптимален для магазинов с большим клиентопотоком. При этом среди покупателей могут встречаться как среднестатистические, так и ВИП, и консервативные клиенты. Это направление является симбиозом нескольких стилей, в результате которого получается оригинальное сочетание и композиции.
Дизайн прованс
Один из самых уютных и располагающих дизайнов – прованс. Для его исполнения выбирают «бабушкин» декор с преобладанием текстиля, цветочной вышивки. В качестве декора можно использовать вазы ручной работы, различные элементы в виде насекомых.
Кроме упомянутых стилей, при оформлении торговой зоны можно использовать и другие направления. Например, поп-арт, авангард, минимализм. Для каждого решения создают дизайн-проект цветочного магазина, в котором отображают каждую деталь для достижения гармоничного и завершенного образа.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт