Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Блог Snike ☭

«Челси» не угадал с Маурицио Сарри. Его нужно увольнять уже сейчас

Маурицио Сарри, Челси, Лига Европы
Маурицио Сарри

Если итальянца не уберут, пределом мечтаний «синих» будет Лига Европы.

«Челси» сгорел «Борнмуту» со счетом 0:4. Есть ли в этом что-то удивительное? Пожалуй, да, но только отчасти.

Самый характерный момент матча – в середине второго тайма Педро выполнил отличный пас в центр штрафной, но в роли страйкера почему-то оказался Н'Голо Канте. Что он там делает, почему Маурицио Сарри не использует лучшие качества француза, а отправляет его на позицию правого полузащитника? Эти вопросы уже который тур остаются без ответа.

Сарри напоминает человека, который вместо того, чтобы побриться обычной бритвой, кромсает бороду тупыми ножницами. Иногда ему удается отхватить от бороды приличный кусок – и тогда «Челси» вопреки логике обыгрывает «Манчестер Сити», а эксперты приравнивают банальное стечение обстоятельств к тренерскому гению Маурицио. Но в большинстве случаев у Сарри ничего не получается: «синие» влетают «Арсеналу», затем влетают «Борнмуту», а на отражение искромсанной бороды в зеркале уже тошно смотреть.

Да, Сарри – это тренер-догматик, который будет работать только по своим лекалам. Но на «Стэмфорд Бридж» это никогда не работало: тут ты либо приходишь и мгновенно даешь результат, либо покидаешь команду с позором, как Луис Фелипе Сколари или Андре Виллаш-Боаш.

Когда у тебя в составе есть лучший опорник мира, не нужно покупать на его место Джорджиньо. Кстати, кто-нибудь видел хоть один выдающийся матч в исполнении Джорджиньо? Человек переехал в АПЛ из итальянского болота, где титул выигрывает одна и та же команда, и показывает абсолютно аморфный футбол. Однако Сарри убирает из состава не его, а Маркоса Алонсо. Здесь нет футбольной логики, а присутствует фаворитизм. Кажется, даже если бы в составе у Сарри был Серхио Бускетс, он все равно бы ставил в состав Джорджиньо. Возможно, одним темным неаполитанским вечером Джорджиньо спас своему коучу жизнь – другого объяснения, почему он еще не сидит на лавке, я не вижу.

Два года назад на поле «Борнмута» безнадежно горел «Арсенал»: «канониры» проигрывали со счетом 0:3, и все катилось к их бездарному поражению. Но даже тот поздневенгеровский «Арсенал», сотканный из одних только проблем, забил «вишенкам» три мяча за 20 минут и увез в Лондон ничью.

«Челси» же даже не организовал финального штурма – напротив, в компенсированное время «Борнмут» провел парочку опасных атак и положил в ворота Кепы четвертый гол. Тот «Арсенал» закончил сезон на пятом месте. Думаю, предел мечтаний нынешнего «Челси» – та же пятая строчка. Пока Канте будет играть правого полузащитника, выше «синие» не поднимутся.

 

Источник: Евроспорт

40 комментариев
Дайте ему время,ну чего вы.. Есть куча других команд,которые с удовольствием попрут нас и из зоны ЛЕ.
+4
Цитата"Когда у тебя в составе есть лучший опорник мира, не нужно покупать на его место Джорджиньо. Кстати, кто-нибудь видел хоть один выдающийся матч в исполнении Джорджиньо? Человек переехал в АПЛ из итальянского болота, где титул выигрывает одна и та же команда, и показывает абсолютно аморфный футбол. Однако Сарри убирает из состава не его, а Маркоса Алонсо. Здесь нет футбольной логики, а присутствует фаворитизм".-причем здесь к Канте-Жоржиньо- маркос Алонсо? бред
+2
Да дайте вы ему время,щас он все перестроит
-3
До лета не уволят,а летом уже будут решать дать ещё год или смотреть на доступных коучей для замены.
0
ну да ...ещё дать годик...и будем болеть в чампионшипе..а ещё через годик в 8 лиге дворовых команд с этим тренером табакеркой.
-1
Сильно сомневаюсь, что он что-то перестоит. Кроме ватоката, никаких мыслей и идей у него нет. Это очень заметно вчера было. Когда противник садится всей командой в штрафную и ватокат не работает, команда просто не понимает, что делать в таком случае.
-1
Не знаю как выйти из этой депрессухи, все мы фанаты и наше дело поддержать как бы тяжело это не было.
+2
Сарри конкретно не справляется. Можно было бы предположить, что просто Неудачник, но нет. Сарри не уровень Челси. Дать ему время? И Челси спуститься на уровень Сарри близкий к любительскому с тактическим однообразием и он говорит, что не виноват в разгромном поражении? Игроки дескать глупые- не понимают его философию. Игу не в форме, а почему в старте? Кепа не атакующий вратарь? Сарри неадекват!,- и это редчайший случай, что на посту топового клуба Такой тренер.
+2
Да уже после увольнения Конте было ясно, что к нам ни один нормальный тренер не придет. Слишком уж плохая репутация у руководства Челси. Так что приход Сарри это закономерно. Уйдет Банкир на его место придет другой средненький тренер и будет так же барахтаться. Мы встряли парни. Ну а летом свалит Азар и могут еще пару ключевых игроков уйти.
Полный спеси и гордыни менеджмент от Марины Грановской. Баба окончательно похоронит Челси в турнирной таблице, а потом Р.А. продаст клуб.
-1
Чих-Пых автор просто ошибся вместо Канте , - написал Алонсо ...
насчет игры да , не малейшего признака , жизни во втором тайме .
+1
Ой да ладно - надо убирать, мы ошиблись с тренером бла бла бла... А может мы ошиблись с трансферами? Может мы ошиблись с игроками, доверяя им игровое время? Что за нах? Привычка млять - тренера чуть что убирать. С Мауром ошиблись, с Конте, теперь с Сарри. А ничего, что игроки те же самые играют?
Хоть раз смените состав и если это не даст результата, то признаю нашу трансферную политику лучшей в мире
0
Если отбросить эмоции, то после увольнения Сарри и с нынешним составом нам 6 место за счастье покажется... Три кубка еще можем выиграть, может Иугаин в ЛЕ стрельнет, опыт то колоссальный. "Тоттенхэм" тож на ободах едет, "Арсенал" нестабилен, "МЮ" на эмоциях играет, спад будет обязательно. Так что-яйца в кулак, нужен подвиг!)) Вырождение нынешнего состава не сегодня началось, Сарри правильно говорит, что игроки определенного уровня не нуждаются в указаниях, им главное не мешать. Что, вчера Сарри запрещал игрокам игру на себя брать и ломиться в штрафную? Сомневаюсь.Азар вчера в обводку и не шел особо, ноги для "Реала" жалел, про петуха Вилю и говорить не хочу, Педро же пространство нужно, иначе бесполезен он.
-1
Сарри очень честный и открытый тренер. Он единственный кто говорит, что многие наши игроки - немотивированное, зажравшееся, считающее себя конфеткой - говно!
Надо делать трансферы под него, и не альтернативные, а те, которые нужны ему для построения новой команды. Вы еще не забыли, в чем заключается задача? Не было никаких разговоров о чемпионстве и тд. Нам надо построить команду блеать!
+3
с кем строить команду????с жоржиньо???который даже в серии а сделал 2000 передач и только 4!!!!!!из них голевые.а щас этот бычкожеватель ещё одного припёр.игуаина.гвардиола наверное коньяк прислал сто летней выдержки клубу что мы перехватили такого игрочелу.
-1
А с какого х.я ты решил, что Жоржиньо, это Сеск при Конте в 1 сезоне?
С чего он должен делать голевые, если это не его прямые обязанности?! Он дох.я и больше делал предголевых в Наполи, однако голевых не было. Так с хера ли ты требуешь этого от него здесь? Че это за аргументы вообще, "много пасов, а голевых мало"?! Его дело, это обеспечивать владение, оттягивать на себя соперников, дабы в центре появлялось пространство для маневров партнеров и дабы линии антагонистов рвались, задавать темп(в нужный момент ускорить или замедлить игру), он не лэмпард и не сеск, у него другие функции.
+3
да рядом с твоим жорой просто напросто встанет игрок соперника и он даже не будет знать что ему делать.и всё ..команда играет 10 человек.он выключен..ни дриблинга ни паса обостряющего.а всё поперёк на 5 метров да назад.вот это у нас центр.не пори ху.ню.
-2
Во-первых, не с моим Жорой, а с нашим.
Во-вторых, пускай встанет рядом с Жорой игрок (это уже -1 игрок в центре у соперников) и пускай купят нормального ЦПЗ, который смог бы взять на себя функции распасовщика.
+2
Когда мяч Жора получает, я в принципе знаю, куда он отдаст пас...Соперник тоже знает.
-1
а предголевых это каких??после которых ещё 150 передач команда сделала??или вратарь допиннул до штрафной соперника??
-3
Хорошо. Объясни вот что. С какого Сарри решил, что Канте не может проделывать те же функции, и что покупает это недоразумение за 60+ фунтиков? Укажи хоть на одну причину, почему решение поставить Жоржа в опорке обоснованное, а чистого опорника сдвинуть в апз обдуманное?
-1
на 10 метров в лево в право и назад и канте бы прекрасно мог отдавать передачи.но канте ещё и разрушал все атаки противника через центр.а с жорой у нас проходной двор.
-2
С того что у Канте нет паса и видения поля.
-1
Ты на 100 % прав Димон, но у нас сидя на диване, все великие тренера. Когда начался чемпионат и всё складывалось нормально от дифирамбов не было отбоя. Все команды кроме Ливера имеют по пять поражений, и никто не говорит, что надо уволить тренера. Тоттен имеет 6 проигрышей, и вылетел из всех кубков, но никто не кричит чтобы Почеттино был уволен. А тут тренер работает всего ничего и уже надо увольнять. Да кто к нам пойдёт работать, если тренеров меняют не дав и хотя бы 2-3 сезона поработать.
+1
Молодца,Диман! Вилю и Луиса и Алонсо нах из состава, Педро только на замену и проявлять большую активность на трансферном рынке в поиске молодых(но уже опытных) и голодных до побед.
+2
т.е. вы предлагаете в угоду этому "очень честному и открытому тренеру" распродать всю команду и закупить новых игроков?! не слишком ли дорогое "удовольствие" будет для клуба?! тем более, что нет никаких предпосылок, что это поможет тренеру...а может все-таки надо научиться использовать сильные стороны имеющихся игроков, а не проводить над ними "эксперименты", которые (ведь это же видно невооруженным взглядом всем!)осложняют им и игру, и желание оставаться в клубе?! или вы предлагаете избавиться не только от Азара (одного из сильнейших игроков мира), но и от Канте(одного из сильнейших опорников мира - и ЧМ2018 тому подтверждение!)?! и с кем же тогда останется Челси?!!!
+3
Так суть претензий к тренеру улови: Сари всё это знает, но ничего НЕ МЕНЯЕТ.
-1
так вот "это" больше всего и удручает...поэтому и присутствует жуткая безнадега и у игроков, и у болел Челси, возможно даже и у руководства клуба, а самое "смешное" (если не сказать - грустное) и у самого тренера...но видимо, по другому он руководить командой не умеет.. а это уже вопрос только к руководству клуба!
-2
И прекратить троллить Сарри!
-2
Всё, что нужно знать о "болельщиках" Челси: Дорогу молодым - Кристенсен провёл пол сезона как топовый дэф при Конте, потом, начался спад и Крис стал говном, недофутболистом и вообще продайте его скорее, вывод: "болельщики" Челси первыми же начинают орать про то, что МОЛОДЫЕ (и из-за этого нестабильные) игроки говно. Далее: Мы хотим тренера на долгие годы - приходит тренер, в состав, который на 50 процентов состоит из старых и(или) ненужных игроков, с совершенно иной философией и имеет те же проблемы с игроками, и их "мотивацией", что и два предыдущих тренера, вывод: тренер говно, срочно увольнять после пол года работы, у нас же нету серии из 38 побед подряд в АПЛ и плевать, что Пеп и Клопп строили свои команды минимум два, а то и три сезона ( и это при том, что они не меняли полностью философию команды с ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ на АТАКУЮЩУЮ). Ничего не скажешь, логика у некоторых "болельщиков" прёт прямо изо всех щелей и, что самое важное, эта логика ни разу не похожа на логику типичного ГЛОРА.
-1
pardon, а что мешало руководству клуба тоже самое сделать (подкупить нужных игроков) тренеру Конте?!причем менять не пол-состава, а всего лишь точечно усилиться?! тому самому тренеру, который с первого же захода добыл для клуба очередной Кубок АПЛ?! при котором и наш маленький бриллиантик Канте блистал, и Азар не хило подошел к ЧМ2018...а что сейчас?!ведь Сарри-то тут же по его желанию взяли и его протеже (видимо, с целью усиления состава и улучшения игры?!)- Жоржиньо, не прошло и пол-года, ему купили еще одно "усиление"..а кто сейчас видит на поле эти самые "усиления"?!зато Канте и Азар мучаются на не свойственных им позициях...да и НИКТО НЕ станет разгонять пол-состава в угоду тренеру, который даже не может мотивировать имеющихся игроков! пример тому - Мауринью и МЮ!
+1
Что же, подтвердились мои опасения относительно ничем не объяснимого, и ничем не обоснованного назначения Сарри. Критика в отношении Сарри заслуженна и объективна, НО он работает как может и умеет, в соответствии со своим виденьем футбола. Вопрос в том, почему наше руководство, в очередной раз проявило свою некомпетентность, и вновь сделало неверный выбор тренера ? И если к этому добавить такую же вопиющую некомпетентность действий на трансферном рынке, то не приходится удивляться тому до чего докатился Челси. Господа, очевидно РА нужно полностью менять руководство клуба, или просто продать клуб. Именно в вышеизложенном и заключается основная причина катастрофичного положения клуба, всё остальное это только последствия. В заключении добавлю, что если ФК Челси окончательно и бесповоротно не забудет о существовании Серии А, и не откажется от итальянского вектора развития, то статус Челси как топ клуба будет неизбежно изменён, в сторону понижения, до обычного середняка, и это в лучшем случае.
0
Плюсую
-3
К сожелению на 6 месте закончим чемпионат
0
Где был Клоп и Гвардиола со своим ультраатакующим футболом в первые сезоны, пока не выстроили состав под себя. Как бы я не симпатизировал стилю Конте, уволнять сейчас Сарри бред. Да и кого на его место?
0
ну примеры Клоппа и Гвардиолы в данном случае не совсем уместны, ибо первый, в свой же дебютный сезон, вывел свою команду в финал ЛЕ, а через сезон вообще в финал ЛЧ, попутно подняв наконец-то клуб с вечных 6-х (8-х) мест в четверку лучших (сезон 2013/2014 не обсуждается, ибо там тянул команду Л.Суарес)..да и Гвардиола ничего не испортил в МС, наоборот - сначала поднял с 4-го места команду на 3-е, а во второй сезон своего тренерства сделал чемпионами! так что, у них-то как раз был прогресс, а вот у Челси, к сожалению, сейчас наблюдается регресс, и довольно-таки сильный...и с этим надо что-то решать!
+2
Как бы мы не поддерживали тренера, говоря, что под тренера нужны трансферы, играем с одними и теми же игроками, большую часть из которых ссаными тряпками гнать надо,нужно дать время и т.д.-решение за руководством клуба!
Кого посчитают нужным, того и купят!
Сколько отмерят времени Сарри, столько и будет тренеровать клуб!
Ранее вылетали и гораздо именитые тренера, которых не спасали добытые ими трофеи и титулы!
На мой взгляд, выход один: Продажа клуба! Как думается, Аркадьевич уже наигрался.
Тому же Рэдклиффу продажа. Говорят, он якобы болеет за "манков". Думается, купив наш клуб за нехилое бабло, он наврядли бросит его на произвол судьбы, даже будучи болельщиком другого клуба. Отладит структура клуба, наймет спорт.директора, быть может влотную займется академией клуба, которая одна из лучших в Англии, сделает толковые приобретения и в конце то концов, даст время тренеру на построение команды. Во всяком случае, желание такое.) Даже будучи болельщиком другого клуба, хотя так ли это, не знаю, купив другой клуб, то бишь наш, за огромное бабло, наврядли кто-то пустит все на самотек. Будет вкладывать все в свое детище! А там глядишь, и истинным нашим болелом станет.)
Не думал, что скажу про продажу клуба, но все в это упирается, судя по всеобщему хаосу в клубе, начиная с низов и заканчивая верхушкой.
-3
Сарри нужно тока увольнять, согласен наши игроки ещё те бездари, но видя тупость Сарри, который имеет тока один план на игру и не только, а на все игры чемпионате, тренер который не использует ротацию, выпускает одних и тех же, не заслуживает доверия тренировать команду дальше, был бы он нормальный тренер такие как Гвардиола и Клоп, можно было и два года дать на налаживание игры команды и на приобретение игроков для себя, а эту бездарность надо увольнять чем быстрее тем лучше!
-2
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
22.12.2024, 17:00
Эвертон
0 0
Челси
19.12.2024, 23:00
Челси
5 1
Шемрок Роверс
26.12.2024, 18:00
Челси
- -
Фулхэм
30.12.2024, 22:45
Ипсвич Таун
- -
Челси
04.01.2025, 18:00
Кристал Пэлас
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация