Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Блог StAnger

☆ Хейт хейтеру, в защиту Ромелу Лукаку.

Ромелу Лукаку
1994 год. Роберто Баджо подходит к точке. У его ног судьба ЧМ. Италия - Бразилия. Разбег, удар... 

Публика наблюдает, как мяч отскакивает от ноги итальянца, словно от молотка. Те, кто пытается проследить за полётом мяча, краем глаза видят небо. Великий Баджо пробил выше ворот. Великий Баджо убит горем. Великий Баджо стёрт прессой в порошок. Это трагедия нации.

2008 год. Роналду не справляется с Петром Чехом. К точке, судьбоносной, определившей годы Челси эдак на пять вперёд, подходит Айрон Мен. Дождливый день. Плохой день. Тогда все утешали Терри, тогда фанаты не были против, они сочувствовали своему капитану. Слёзы крепкого мужика поразили в тот час каждого. 

2013 год. Челси - Бавария. Напряженнейшая игра, постоянные моменты красных, навесы, скрип зубов Айрон Мена, феерия Луиза, подкаты Кэхилла, кураж Чеха. И главное - 10 против 11. Превосходящего соперника Челси сдержал, переведя игру на серию пенальти. Уже тогда было понятно - этот суперкубок войдёт в историю. Ничего не было нужно больше, ничего. Но регламент предполагает серию пенальти, и уже к четвёртому удару становится ясно, что сегодня Чех не угадывает, не спасает, не держит за хвост удачу, как тогда. И тогда к мячу, пятым и последним, подходит Ромелу Лукаку. Остальное вы знаете. 

"Он - дно", "Кто его пустил к мячу", "Он не имел права", "Ещё раньше было понятно, что он никакущий". Знаете, не стану конкретизировать, но в такие моменты бывает видно, кто умеет сохранять благородство, а кто из-под полы пиджака достаёт ЧМО, ошибаясь в намерении показать нам своё истинное лицо.

Ромелу Лукаку - 20-летний парень. Он фанат Челси с детства. Он смотрел как играет Дрогба и мечтал когда-то влететь в штрафную Арсенала, поздороваться с Джоном Терри, да что там, просто выйти на этот газон. Любящий фанат, бережно хранящий мечту, и добивающийся её. А кто ты, хейтер? Да, он смазал пенальти. Да, команда дралась за каждый дюйм пражского стадиона. Да, кто-то отдал слишком много сил. И нет - Лукаку не антигерой. Потому что Баджо мазал. Потому что мазал Роналду и Месси, и Рамос, и Швайнштайгер. Потому что Джону Терри простили почему-то за пару часов промах в финале Лиги Чемпионов, а Лукаку кто-то обосрал за минуту из-за промаха... в Суперкубке УЕФА??? 

Серьёзно, кто-то здесь воняет. Меня тошнит от вас, те, кто зажрался, кто не знает истории, кто живёт без сострадания, кто бросает своих за минуты. Кто кричит на игроков без причины, кто меняет авторитеты как перчатки. Терпеть вас не могу, те, кто хоть как-то неконструктивно дискредитирует сейчас Ромелу Лукаку. И я только про "синих". Мы, фанаты, на результат на поле мало влияем, 12-й игрок и никак не все 11, а Вы кто тогда? Не пустое ли место, не инородный ли элемент, потому что не поддерживаете своего, потому что в вас есть ноты бесчеловечия? Знаете, что произойдёт в следующем матче? Когда Лукаку будет выходить на поле, камеры покажут трибуну Бриджа, где будут аплодировать бельгийцу, и комментатор об этом скажет, и Лукаку поймёт, в какой семье он оказался, ступив на тот самый газон, о котором мечтал. Я отдал бы очень много, чтобы в этот момент взглянуть ВАМ в глаза. Посмотрите же на истину, вы - рождаете ненависть. Так что умейте сдерживать эмоции - это никогда не идёт к добру. Возможно, у вас проблемы - с такими выкриками и вспышками гнева, не имеющими под собой основательной причины, а только конфликт ваших же ожиданий, можно оказаться в местах неприятных за то, что в какой-то момент вы лишний раз вспылили, не подумав. 

А ещё - вот то, что сказал великий Дидье Дрогба. Это его слова в адрес не забившего пенальти Лукаку. Читайте, и вникайте, какими нужно быть.

"Не промахиваются с пенальти лишь те, кто никогда не пробивает их. Ты был достаточно силен, чтобы взяться за него. Ты учишься, точно так же, как я учился с этой красной карточкой в Москве или тем полуфиналом с "Барселоной"!!! Продолжай усердно работать и лучшие дни, безусловно, впереди. Ты — "Челси", ты — "синий", а "синие" никогда не сдаются, Ромелу".

Отказываюсь конкретизировать, и не хочу, чтобы вы думали, что я обобщаю. Здесь всё можно и нужно наверное уменьшить на два. Этот пост - результат гнева и результат стыда за некоторых людей, и только. Эмоции. Но если вы хотите знать, кому написано это письмецо, загляните в себя. Если оно смешно - окей. Если оно глупо - окей. Но если оно возмутило вас - адрес написан правильно. 
54 комментария
Не забитый Лукаку пенальти чепуха по сравнению с промахом Терри на финале ЛЧ в Москве и ничего с ним с Терри кроме блестящей карьеры защитника после этого не случилось. С Лукаку мне видится проблема в его росто-весовых, которые ему не позволять иметь нужные кондиции по выносливости. Вот здесь он не Дрогба, который отыграл в свои 33 120 минут в финале ЛЧ, перевел игру в овертайм и забил решающий пенальти. Лукаку в свои 20 на такое не способен именно, что по физике. Человек гора для американского футбола.
+2
ты видел как он носился в ВБА? дело не в физике) он просто перегорел
+1
Согласен.
Слишком большая ответственность для 20-летнего парня. Просто переволновался. Где он был до этого? Андерлехт? ВБА? А тут выходит перед заполненным до отказа стадионом, пробивать решающий пенальти в матче двух лучших команд Европы.
Честно? Я бы, наверное, уср...ся ))))
+2
Дааа, я в одном комментарий, сказал его молокососом. И я дико извиняюсь за эти слова. Некоторые обиделись что я так выразился и вы были правы. Он еще молод! У него все еще впереди! Дай Бог ему долгую лет жизни и крепкого здоровье. От этого, он и сделает вывод. StAnger - сильно ты сказал! Могу сказать только одно, Ромелу Лукаку - очень талантливый, мощный, скоростной игрок. Он еще всем покажет! Всем Мир и Добра!
+2
Уже при разбеге было видно что он не забьет! у него в глазах был страх перед ударом! Маур поставил бы бить последним Луиза или Лэмпарда может было бы по другому!
-1
АВТОРУ ЭТИХ СТРОК И ВСЕМ КТО ЗАХОДИТ НА ЭТОТ САЙТ.Раз затронули тему Баджо. Вижу с каким упорством оберегаете Лукаку давайте обойдёмся без красивых слов о боления с детства о его кумире Дрогба. Мне интересно а что если вместо Лукаку был бы Торрес. Защищали бы его так приводили бы в пример Баджо Месси Терри. ДА НЕТ ЖЕ ВЫ обливали его грязью и всякими гнилыми словами. Я не буду осуждать Ромелу. Для меня важен каждый игрок. Этим я хочу привлечь поддержку каждого игрока. Бывает читаешь комменты не хочется заходить. Хочу сказать для нас важен каждый игрок.
+5
Ошибаешься немного. В том-то и разница. Одно дело Торрес, другое - Лукаку.
Моментом о Баджо и Терри я лишь показал, что и величайшие игроки ошибались. Тут нет прямого сравнения, только с Терри, но он-то здесь к месту. Я не осуждаю тех, кто сразу простил Терри. В этом посте осуждаются те, кто не может сделать исключение для 20-летнего парня.
0
Да за что его прощать? Его вообще винят? Люди замечают что он ошибся, это нормально. К чему весь этот драматизм? Его никто не гонит из команды с криками "продать немедля!". Причём почти все ещё и замечают что у парня есть будущее.
+2
Почитай же последний абзац.
0
Да прочитал я всё в этом блоге, несколько раз даже. Потому и спорю. Больно уж сильна твоя убеждённость. Меня задевает не направленность блога а отношение к людям, таким же фанатам. Просто где то выгодно лошить игрока, а тут многие решили поиграть в благородство и заступиться за парня.
+2
Ну, не согласен - извини. В отношении футбола правым вообще быть не просто. Этот пост - моё специфическое мнение. Я терпеть не могу тех, кто несправедливо гонит на игроков, я завожусь. На Лукаку гнать, специфически гнать, как указано в статье - не справедливо. Сказать, что он молод, что не был готов, что ему следовало сделать так и так, отлично, крикнуть же, что он днище - я не позволю этому вот так остаться висеть в воздухе.
Вот и всё.
0
Дак и писал бы для тех, кто кричал что он днище (я таких вообще не помню, только "молокососа", да и то один раз от кого то). В личку, как все недовольные кем-то конкретно. Не знаю, странно это. Этот блог - тема для срача на ровном месте. А учитывая вчерашний результат это лишнее.
+2
Не думаю. Я вообще не против был бы, если бы никто не комментировал его.
В личку писать - замонаешься, да и не напишешь всем. Сегодня я может был неадекватен, но почему-то не отказываюсь от своих слов. Наверное, потому, что они это отражение меня. Вот что-то, а несправедливые оскорбления я никогда не стерплю. Терпеть не могу стервятников.
Я при своём.
0
Так убрал бы возможность комментирования, раз не хотел комментариев. Да будь при своём, я и не претендую. Другое дело что написать можно было не так двусмысленно.
0
Это был Ромелу Лукаку. скажу о нем вкратце.
Знаете, я тоже человек, мне тоже его искренне жаль, я понимаю, насколько было трудно собраться на этот пендаль 19 летнему парнишке. НО (!)
Тут можно разделиться на два мнения:
Да, виноват Маур, т.к. он должен был понять, что Лукаку не готов, что не перенесет, именно он выбрал его, а значит он и ошибся, но с другой стороны - дал парнишке шанс проявить себя, дал ему понять, что он важен и что ему доверяют. это ведь тоже нельзя отрицать. Забей Лукаку гол - для него бы это значило куда больше, чем для того же Терри или Кейхила, но он не забил. Не забил! в этом есть и его вина. вина в том, что не смог преодолеть психологический аспект, не смог собраться и жахнуть по мячу толком. это его вина. Скажете вы, что ему всего-лишь 19 лет, он бы не смог и т.д. Да, я согласен! Но (!) если ему всего 19 и он , на данный момент, попросту не выдерживает психологически пендаль в СК УЕФА, то как вообще можно говорить о том, что этот человек должен быть основный напом и что он будет тащить ТОП-клуб??? Это нереально!!! Лукаку просто зеленый еще, ему нужно набираться опыта. я не хочу гнать на него, да я и не гоню, - я говорю правду! Этот пенальти и его реакция , когда ему сказали, что он будет бить, показали, что Лукаку просто не дозрел до основного напа ТОП_клуба. собственно говоря, основным у нас пока и ФТ не может быть, и Ба, и Это'о ! Всем нужно работать и доказывать. но просто перестаньте говорить, что Лукаку затащит Челси в этом сезоне. ему же я желаю забыть этот момент как можно скорее
+4
Главное чтобы Лукаку психологически не потек, ему нужна поддержка тренера и старших товарищей. Кто бы что ни говорил, лично я вижу в нем будущую звезду
0
Да все верно ...все понятно ...просто эмоции порой захлестывают. Автору 5+ cool
-2
А вот тут то я и отвечу. А кто ты, собственно, такой, что бы забирать у людей право на собственное мнение? Что же теперь, если Лукаку болеет за Челси и ему 20 лет, то его критиковать нельзя? Чушь собачья, он промазал, причём настолько очевидно, что ещё до удара ясно было. И играл он слабее других, без техники, стараясь продавить, что в том матче и с теми партнёрами было не нужно. Я поддерживаю Ромелу Лукаку, но сейчас он слаб, он должен, в идеале, ещё годик поиграть в аренде. Потому что там будет меньше давления. И вчера его никто не оскорблял. Молокосос? Пффф, даже если так кто-то и говорил, то это на эмоциях, большинство же негативных комментариев были по делу. Он не Баджо и не Террри. Он Лукаку. Те парни, кто промахнулся, были легендами и именно поэтому у них было право на промах. Список не ограничивается Джоном и Роберто. А Лукаку ещё никому ничего не доказал, чтобы в матчах за трофей мазать. Да и как было сказано, если бы мяч с пенальти не забил Торрес, его бы смешали с грязью, а ты вряд ли написал бы такой "душещипательный" блог. И почему никто не защищает Рамиреса за его красную? Ведь она, главным образом, стоило победы. А не защищают, потому что виноват, но для клуба бразилец сделал достаточно, потому особо и не кричит народ, вроде как, неудобно. Когда бельгиец столько сделает и ему будут прощать ошибки. И мне плевать на сам супер кубок, я невероятно доволен вчерашней игрой и каждым, за исключением, разве что, Рамиреса, игроком. Но не нужно отнимать у людей право думать и пытаться обесчестить каждого, кто думает не как ты. Мне нравится Ромелу, хоть я и считаю, что новым Дидье ему не быть - слишком неуклюж бельгиец, но у него есть потенциал. И то величие, о котором ты говоришь, без критики невозможно. Ещё никто не взбирался на пьедестал только на лестных отзывах. Свою бочку мёда Лукаку получил после сезона. Теперь настало время добавить немного дёгтя. Его он тоже заслужил. Можно, конечно, сказать что виноват Моуринью и снять груз с Ромелу, но стоит ли? Жозе явно не специально топил парня и он явно сам хотел бить. Не справился. В будущем будет лучше, но пока что он заслужил пары нелестных отзывов. В рамках цензуры и человеческого уважения, это бесспорно. Но заслужил. А оскорблять тех, кто на эмоциях чуть жёстче что-то сказал, тоже не стоит. Сам без греха что-ли?
+9
Я не забираю. Говорите, и я буду говорить. Всё проще простого.
-1
О да, всё очень просто. Обвиняешь людей в том, что они рождают ненависть. А не ты ли её рождаешь такими статьями? Про Лукаку пошумели и забыли, как это всегда было и будет. кто бы ни ошибался, его кричат. Это горячка игры. Это нормально. А писать такие вещи это чушь.
+2
А я не люблю этого. Этой горячки. Терпеть её не могу. Потому что есть те, кто в секунду посочувствовал, а есть те, кто разозлился.
-1
Как ты там сказал: "Ну извини". Это часть футбола. Без этой горячки не будет игры. Без это горячки не было бы даже перлов Моуринью. Реально обозлился кто-то? А ты уверен? Кто обозлился? В личку напиши, если выносить не хочешь. Я таких не видел. Все говорили, на мой взгляд, на эмоциях и все быстро отошли. Так что точно скажу только за себя. Считал и считаю, что промах - ошибка, и сам Лукаку, я уверен, это понимает. Но, подчеркну, ему 20 лет и простор для роста колоссальный. А то что новым Дрогба не станет, так это не обидно, как мне кажется. новым Дрогба никто не станет, как и новым Зиданом или Марадонной. Такие игроки только в одном экземпляре бывают и это прелесть футбола. А если и были один несчастный, кто обозлился, то разве стоило ради единичного случая писать блог, который выглядит оскорблением многих людей.
0
Значит мало ты проследил.
0
А может ты излишне строго отнёсся?
0
И как это определить?)))
0
Ну не знаю. Остаться при своих придётся нам. Всё как всегда. Как говаривал мой знакомый: "По дерзили и разошлись" biggrin

З.Ы. Мы с тобой хоть раз к общему мнению пришли?)
0
Хороший вопрос...)
0
каждый в своем жизне ошибается или кто то тут мне скажет что его или ее жизне не было ошибок иза этого я думаю не стоит так хаит игрока. Я например был финале когда Терри упал и что у него опыта было на много.
0
Очень пафосная статья.
Да жаль паренька,да не забил,да не забивали такие мастера как Терри или Баджо,но там была гигантская доля невезения,а здесь он просто не готов решать судьбу матча,он все делал неправильно,не так как его же партнеры по команде.
Посмотрите как подошел к мячю,как били без разбега и это Нойеру!!!
Он все время заявляет-,,я готов к конкуренции за место ,,основного,,....нет,не готов,рано ещё.И вторым Дрогба не будет,даже если наберется опыта и хладнокровия.Просто физические данные Дрогба совсем другие.Нет у Лукаку пластики,скорости движения и мысли.
Повторю,что это не обвинения,а просто реальные факты
+1
Тут было дело не в мастерстве абсолютно..он еще ребенок..20 лет..это ребенок..он как взял мяч, сразу начал представлять что будет если он не забьет , он как никто другой боялся этого..еще до удара он проиграл..нужно ставить психологически сильных игроков, которые все повидали..которые знает чего от них нужно..а Лукаку не знал. Первый серьезный матч в жизни..мне кажется Маур заставил его..думаю он не хотел сам, но Маур поставил его, что дух закалить, дать ему это вкус..дать ему понять какого это..это был урок со стороны Маура..очень и очень важный. Лукаку усвоил его, и одним этим промахом он приобрел бесценный опыт. где гонит на него, и говорит я б на его месте забил, нассыте себев рот..особенно бастард или кто ты там. да ты никто вообще .
-6
+4
happy smile happy biggrin
без комментариев))))))))
+1
Если честно, то сча прочитал коммент парня сидя на работе. Концовка убила так, что пришлось выйти из кабинета, чтобы не смотрели как на больного))))
+100 к настроению на весь день smile
+2
ахаха. мальчик, с днем знаний!!!))))
+2
,,Маур поставил его, что бы дух закалить,, - Тоесть судьба матча и вся команда его меньше волновали,чем возможность закалить дух Лукаку??????
+2
Да
-4
Нет, я уже 2 блога написал, пока хватит)
0
Да и хер сним с этим пенальти это же не самый важный кубок. Надо просто забыть про это и все, как страшный сон.Надо теперь сосредоточется на АПЛ,КЛ,КА и ЛЧ вот и все. А парень по моему просто переволнавался. НЕт худа без добра! Он еще активизируется и всем докажет что СУПЕР Лукаку.
0
Пенальти может не забить даже самый яркий штатный пенальтист команды, это дело случая, и не повод для личного переживания или для каких-то выводов об игре столь яркого и к тому же еще очень молодого игрока Лукаку. Я уверен, что из Лукаку со временем вырастет очень хороший футболист.
Такими игроками, как Лукаку, разбрасываться нельзя. Надо же думать и на ближайшую перспективу.
+1
Лукаку очень техничный и физ вынослывый футболист он это докозал в ВБА, просто чуток перегорел не совладал с эмоциями и вышел и желтую сразу хапнул, очень заряженный выщел вот и все!!! парня не надо винить а надо поддержать пусть больще выходит на Европейской арене, ему тока 20ха офигеть еще пару годов и он в тренде отвечаю!!! А как он МЮ долбил (5-5) в концовке забыли а??? ОН нам нужен и точка!!! tongue
0
Не забыли,но то был матч,когда МЮ ничего уже было ненужно и сколько он забил не влияло на итог соревнования.А вчера был финал суперкубка Европы с сильнейшей командой Европы и вся команда фантастически играла весь матч,выложилась на 100% и в итоге пробить решающий пенальти на деревянных ногах,без разбега и со страхом в глазах -это значит подвести команду.Он ведь не подскользнулся как Терри на мокром газоне!Он просто не должен был бить пятый пенальти.А в будующем -да может быть хорошим игроком........но Догба ему не догнать.
0
Браво за блог!!!!
Я за здравую критику, она нужна, но, когда люди только и делают, что критикуют, напрашивается вопрос - а собой они вообще занимаются? Или их ЧСВ зашкаливает?
В футболе бывает всякое. Но если человек не умеет сострадать, то грош цена такому человеку... А люди всегда такие - вспоминайте Христа... его тоже распяли....
И, как вчера уже в чате писала - в трудную минуту друзья и близкие объединяются и приходят на помощь.. даже. если их друг ошибся!!
+2
Блогодаря этому проигрышу мы увидели лица болельщиков настоящими, кто они на самом деле, как вы болеете и как переживайте, а в какой момент вы сваливайте все на каманду. На команду за которую вы болеете, на игроков которые радуют вас своими творениями на поле все 90 минут. Не стоит забывать что команда это не один игрок а все 26 и есле виноват один то виноваты все. Вчера я сильно был разачарован тем что за НАШ клуб, за который многие болеют с детства а некоторые и смотрят футбол только ради Челси болеют такие гнелые (не могу назвать их болельщиками) любители футбола. Если ты болельщик то будь добр знать каким должен быть фанат и болельщик. Мы фанаты (я про настоящих), мы должны быть с командой в каждом матче, знать что наши лучшие и принимать достойную критику, не важно выиграла команда или нет главное что бы фанаты не отвернулись и не вылели на команду всё гавно. А вы при первом же удобном моменте начинаете тровить. Да кто вы такие? Болельщики? Фанаты? Любители футбола? Нет. Вы люди которые постоянно ищут место под солнцем и постоянно рыпаются отсюда туда, которые не знают чего хотят, вы ... Мне стыдно что такие как вы болеют и называют себя Фанами Челси, клуба который для меня и не только для меня значит все.
Зопомните одну фразу: "Все будет, но не сразу".
+1
Слушай, ты уж через чур разошелся. Вчера тех,кого ты описываешь было, может парочку... а ты пишешь так, как будто ты весь сайт знаешь.... надо быть осторожным в таких высказываниях..
0
Не соглашусь. Только на блюз было человек пять в мини-чате. На спортс...
0
Добавь к этому то, что кто-то просто высказался не там. Добавь тех, кто на Чемпе и фапле.
0
я только про наших говорила.
0
многие высказывают негодование в сторону Лукаку, если уж на то пошло не один он запорол все, Оскар тоже был хорош в основном времени, хотя это никто и не вспоминает, а на Лукаку все навалились.
0
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
07.11.2024, 23:00
Челси
8 0
Ноа
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
- -
Челси
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация