Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

Майк Дин: хороший арбитр или враг футбола?

рефери УЕФА
В текущем сезоне взаимоотношения "Челси" и "Сандерленда" складываются самым чудесным образом. Каждый матч между этими командами получается эмоциональным, наполненным борьбой. "Коты" уже отличились тем, что выбили "львов" в 1/4 финала кубка Английской лиги, а перед этим устроив феерический матч на домашнем стадионе, проиграв со счетом 3:4!!! Отгрузить в ворота "Челси" целых 3 мяча удается далеко не каждому!
И вот, накануне матча с "Челси", "коты" посещают Манчестер, где на стадионе "Этихад" показывают всем, что недооценивать их не стоит, и за место в АПЛ они еще поборются. Действующий вице-чемпион, Манчестер Сити, спасся от поражения всего за 2 минуты до истечения основного времени матча. Это ли не должно было стать тревожным звонком для "Челси", принимающих "котов" несколько дней спустя на "Стэмфорд Бридж"???
Не стало. "Челси", видимо забыв, как отчаянно бьются раненые команды, борющиеся за выживание в АПЛ; видимо забыв, чем закончился несколько дней назад матч на "Этихаде" позволил себе некоторую вольность. ТАк прекрасно начав игру, открыв счет, дружина Моуриньо умудрилась не только растратить преимущество, но и вовсе - проиграть матч.
А что началось после финального свистка!!! В некомпетентности и всех тяжких грехах обвинялись поголовно ВСЕ: Моуриньо плохой - не может настроить игроков; игроки плохие - не могут самомотивироваться на матч со слабым соперником; судьи - враги английского футбола и гореть им в аду и т.д и т.п.
Вопрос: зачем и почему? Зачем и почему вы так говорите (пишете)?

Скорее всего, тут действительно имел место факт недооценки соперника + первые открыли счет. И после этого пытались играть в удержание счета. И были наказаны.
Судьи: всегда замечал, что если команда проигрывает, игра не получается, то проще всего обвинить в этом арбитров матча. Просто потому, что это самый простой вариант. Это проще, чем сказать: блин, я же ж..оногий не могу с 3-х метров попасть в ворота. Или: да, я му..к, подвел команду и сфолил в своей штрафной.
Пенальти был!!! и еще раз для людей, брызжущих слюной: ПЕНАЛЬТИ БЫЛ!
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТ: У арбитров есть такие маленькие штучки, называются переговорное устройство. Это сверхсовременные девайсы, действующие на энергии солнца и ускорении ядерных частиц, и передающие мысли людей друг другу. Почему переговорные, если передают мысли? Не знаю.
Короче, давая свисток и указывая на 11-метровую отметку, Дин слышал у себя из переговорного устройства: "Foul, penalty".Ибо с того места, где находился помощник, момент нарушения был виден как на ладони. Если наши недоверчивые пользователи будут ну просто пи...ц как недоверчивы и дальше, то просто пересмотрите повтор нарушения с самого начала. Смотрите на помощника арбитра. Момент, когда Аспиликуета, нарушая правила, ударяет игрока "Сандерленда" в левую ногу четко фиксируется ПОМОЩНИКОМ, а не Майком Дином. И помощник СИГНАЛИЗИРУЕТ главному арбитру об этом нарушении отмашкой флажком. Увидев сигнал флажка бокового арбитра Майк Дин и дает свисток, указывая на 11-метровую отметку! Сам Майк Дин не мог видеть этого удара по ноге, так как своим телом защитник "Челси" закрывал обзор. Но произошло то, что называется идеальной работой ВСЕЙ БРИГАДЫ арбитров. То, что не видит главный, видят помощники, они страхуют его.
Ну что, проклинающие Дина за назначенный пенальти болельщики? Хоть немного стыдно стало? Хватит смелости сказать: "Блин, а я был неправ. Ведь и правда, там боковой давал сигнал о нарушении"? Думаю взрослые и честные перед собой люди признают, что зря проклинали арбитра.
Относительно гола, забитого в ворота "Челси" якобы "из офсайда" много комментировать не буду. Гол чистейший, два "пассивника" никак не влияют на ситуацию, а выбегающий из правильного положения игрок сравнивает счет. Все шикарно. То, чего не хватило помощнику Стефана Лануа в матче "Барселона" - "Манчестер Сити" (гол был отменен) вполне классно разобрал помощник Дина. И это при том, что у него нет видеоповторов, где это можно оценить. Уровень мастерства и опыт.
Шероховатости в судействе были, идеальные матчи очень редки, так как скорости в футболе растут. Но в матче "Челси" - "Сандерленд" не было решений арбитров, повлиявших на конечный результат.

Как итог, "коты" набирают жизненно важные для них 3 очка и, учитывая игры в запасе перед соперником, выходят из зоны вылета. Я рад за эту команду: команда бойцов, сражающихся каждую секунду за каждый сантиметр поля.
А "Челси", если парни действительно хотят выиграть АПЛ, надо выиграть все оставшиеся матчи и надеяться на ошибку соперников. В конце концов "Ливерпулю" еще предстоит выезд к неуступчивому "Кристал Пэлэс".
В последнее время я привык, что за нас все решают другие команды. И обычно - все не в нашу пользу. Ибо победители сами решают все за себя.
36 комментариев
да я не буду ничего ИМ говорить smile
я отметил, что судейство не без шероховатостей, все не без греха... но на исход это не повлияло...
а вот момент с назначенным пенальти разобрал по полочкам. Просто действительно ужасно читать то, что пишут про Дина. Проклятия человеку за то, что качественно разобрал такой сложный момент. В духе нашей ребятни smile
0
"В духе нашей ребятни". И Абрамович ребятня. Молодцы. Объективисты хреновы!
0
нет, Абрамович не ребятня. Потому что он пересмотрит и поймет, что был не прав. А ребятня - если и поймет (что сомнительно), то все равно не признает своей неправоты.
-1
что могу сказать , ты вроде судья , тебе лучше знать , конечно мы могли выиграть этот матч без нервов , сами виноваты что так получилось , если бы мы на каждый матч выходили с той же мотивацией как на большие команды , то давно уже были бы чемпионами , но тренерскому штабу придется поработать над этим , понимаю что играя на двух фронтах нужно беречь силы и нужно иметь напа который будет убивать игру с маленькими командами , сезон в чемпе получился не плохим , в следуещем сезоне нам ничто не сможет помещать стать чемпионами , только нужно усердно поработать над тем чтоб игроки поняла что каждый матч это битва
+3
Вы вроде не видите очевидных вещей! Никто не сомневается в том, что Челси виноваты в поражении, но судья сыграл огромную роль в этом. Про разговоры судей: ты слышал, что они там друг другу говорят? слышал? откуда нафиг такие размышления?
"в матче "Челси" - "Сандерленд" не было решений арбитров, повлиявших на конечный результат" ну а две руки и срыв атаки на последних минутах? это не влияет?
да и было же вижно, что судья какого-то черта крутится возле мяча, когда им владеют игроки Челси!
говорите, что хотите, но судья сыграл немалую роль в этом поражении! и я никак не могу понять, почему вроде как взрослые люди не хотят признавать очевидных вещей?
sad sad sad
-1
Про разговоры судей: ты слышал, что они там друг другу говорят? слышал? откуда нафиг такие размышления? (с)

и даже больше - говорил smile
0
Ха))) Змея, смотри-ка, то о чем ты и писал в первом посте)))

я ему про Фому, а он мне про Ерему )))
+1
смотрел повтор,и он меня не убедил и автор тоже,пенальти Н-Е-Б-Ы-Л-О,игрок нападения наступил Аспи на ногу и упал,где тут пенальти?
Да,согласен,матч должны выигрывать сами, не смотря на судью,остальное лирика
0
Лично мне показалось, что игрок сандерленда не наступал на ногу Аспи, а очень грамотно симулировал, на повторе видно, что Аспи только бросился в подкат, а игрок сандерленда уже "выбросил" ногу вперёд и начал заваливаться.
+1
пенальти честно говоря сомнительный, незнаю как ты увидел что он чистейший но на одном из повторов видно что нап.сандерленда ногу сам подставил под уже инертно катящегося аспиликуэты.
с уважением
+2
Knijnik, talgatnurzhanov2006, а я вижу ошибку в действиях Аспи, что и приводит к нарушению. В современном футболе игроки умеют грамотно поставить свою ногу под катящегося противника, и заработать очевидный фол. Аспи катился нерасчетливо, спасал свою команду от прохода нападающего, но делал этот не рассчитав силы, да еще и в штрафной, где надо быть предельно собранным. Так что если нап и подставлялся, то делал это грамотнее, чем Аспи оборонялся.

П.С. И при всем этом Дин действовал строго в рамках инструкций для судей: есть отмашка флажка помощника - фиксируй фол, если не видишь четко момент. Так что рано ему пожелали зеленых детей и гиены огненной...
-1
В эпизоде с пенальти согласен,Аспи виноват,судья назначил по подсказке,согласен,но и за вторую руку мог так же смело назначать пенальти в ворота Сандерленда.
И пожалуйста не надо говорить про всех,что желали смерти и т.д. судье,не обобщайте.
Но главное в том,что команда должна сама решать матч
+3
сегодня буду пересматривать матч )))
хочу посмотреть эпизоды с "неназначенными пенальти"...
ну и про обобщение, тут была ремарка - многие (а это не значит все). В тебе, Сергей, я не сомневаюсь... адекватность over9000, как говорится smile
+1
smile
+1
жаль, что нет ни одного видео с правой стороны, т.е. с правого фланга атаковавшей команды. тоже считаю, что контакт был - на лице Аспи все было написано.
и проиграли мы не из-за этого пенальти, тоже согласен.
но то, что Дин временами "плыл" очевидно - безнаказанная грубость Рамиреса, игра рукой в штрафной котов
0
"Вот, я хотел написать об этом, только посчитал [b]что толку то им объяснять[/b]..."
Что думаешь, что ты умнее всех? Всё просек, а остальные не догоняют. Очень высокомерное высказывание.
0
Объективно пенальти в наши ворота не должно было быть, объективно за игру рукой должен был быть пенальти в ворота сандерленда. и не важно кто кого "нашел", рука мяч или мяч руку. Рука не прижата к телу? Всё, пендаль!
А почему автор защищает дина и восхваляет сандерленд, можно объяснить только тем, что он топит за дина и сандерленда.
0
А почему автор защищает дина и восхваляет сандерленд, можно объяснить только тем, что он топит за дина и сандерленда (с)

вот более идиотский коммент и придумать сложно... даже если бы неделю думал, все равно не допер бы такое написать...
откуда вы беретесь-то???
-2
"вот более идиотский коммент и придумать сложно..."
Для тебя это не сложно, свой МЕГАЭПОС ты же как-то придумал.
"даже если бы неделю думал, все равно не допер бы такое написать..."
happy
Это даже можно не комментировать, ты совершенно четко описал свои умственные способности.
0
пытаюсь придерживаться принципа "никогда не спорь с идиотом"!
Посему просто проигнорирую Вас.
-1
Мне не понятно, почему вы позволяете выражения типа: "идиотский комент", "не спорить с идиотом", при общении со мной? Будьте добры, поясните.
0
Я не знаю,где ты, Shrekk,смотрел обзор пенальти,но я смотрел по Sky sport,и все в студии,включая ведущего, а также эксперты Алан Кербишли и Эндрю Таунсенд признали,что пенальти не было. Его можно было давать за то,что Аспи слегка придержал Алтидора за майку чуть раньше,но судья не остановил игру,но после этого Алтидор поскользнулся и падал с раскорюченными ногами в стиле Эшли Янга,чтоб задеть ногу Аспи,который уже лёг в подкате и даже не трогал Алтидора. Его падение было в сторону,противоположную движению мяча,что признали все эксперты. Челси, я согласен,не наиграли на победу,но и Сандерленд не заслужил её. Насчёт объективности М.Дина к Челси вспомни 2 жёлтые карточки Торресу в матче с Тоттенхэмом на выезде.
0
Так много слов в защиту Дина, что я невзначай подумал, что это перевод ответа руководителя судейского корпуса Английской федерации футбола. Начну с того, что бежавший сзади товарисч Дин находился всего в 10 метрах от происходящего, в отличии от боковика. Во-вторых, боковой судья, ну никак не мог видеть что произошло на самом деле, так как левая нога Алтидора которая поехала по скользкой траве, для него была дальней. Да и что можно увидеть с такого расстояния. Смешно, до соплей, что Дин руководствуется показанием бокового судьи, когда решение принимается и остаётся всегда за главным судьёй. Я с ребятами со студии, которые любезно предоставили мне возможность просмотреть два эпизода с руками и эпизод с пенальти, раз 10 пересмотрел их на студийной аппаратуре. Нога Алтидора поехала по скользкой траве, а нога Аспи скользила параллельно, и потом нога Алтидора вобше наступила на ногу Аспи. 100% вопиющая ошибка Дина, что для судьи такого уровня просто непростительно. Теперь что касается двух эпизодов с руками. Первый - попадание в руку игрока который размахивал этими руками как лебедь на взлёте. Никто ещё в мире не отменял правило - мяч попавший в руку в штрафной площадке - пенальти. Вывод...не маши руками. 100% пенальти который товарисч Дин просто прокакал. Это была его первая ступенька на эшафот в этой игре.
Второй эпизод - наш игрок пытается подать мяч в штрафную, но в штрафной игрок Сандерленда в падении отбивает мяч который точнёхенько попадает ему в руку.
Явный 100% пенальти на игроке сыгравшего рукой и изменившего траекторию полёта мяча. Это вторая ступенька на эшафот, и третья последняя ступенька, это пенальти который был просто надуман.
Ладно, можно не верить мне..но вчера я смотрел футбольное обозрение игр английской премьер - лиги которую вели всеми уважаемые в футбольном мире обозреватели и комментаторы Владимир Перетурин, и обожаемый лично мной лучший комментатор и обозреватель на данный момент Александр Елагин, которые в один голос признали, что пенальти был надуман, и две руки игроков Сандерленда были профуканы лично товарисчем Дином.
Так что однозначно он заслужил казни при огромном стечении болельщиков Челси на Стэмфорд Бридж. И вот ещё что господин Shrekk, вам не дано знать какие инструкции для судей существуют в АПЛ. Есть только одна инструкция которая принята ФИФА ещё много лет назад.
Все решения о взятии ворот, или о назначении штрафных ударов, принимает основной судья. Недаром мы частенько видим когда боковики делают отмашку в том или ином эпизоде, а главный судья не обращает внимания и продолжает игру. Так что брызжите слюной господин Shrekk пока что вы, пытаясь защитить незащищаемую честь вашего мундира. И вот что ещё, и играх в которых решается судьба золотых медалей, не мешало бы судье с таким богатым опытом, не назначив два очевидных пенальти за игру рукой, очень хорошенько подумать прежде чем назначать пенальти в конце игры, прекрасно понимая, что ты в этот момент казнишь команду. Гореть тебе в аду товарисч Дин, вместе с точно таким же засранцем Фоем. Это уже просто чисто мои человеческие эмоции.
+2
Знаете, я не буду рассказывать Вам, мистер Виллиан, о том, как готовят судей. Да и понимаю бесполезность своих объяснений. В вываленном Вами "кирпиче" объективности и здравого смысла столько же, сколько зубов у новорожденного.

П.С. глупо полагать, что боковой судья ничего не видел, если смотреть футбол только по телевизору и слушать басни так называемых "экспертов" - Перетурина и Елагина. Я приведу Вам доводы не менее (а может и более) квалифицированных специалистов, которые заявляют, что пенальти в ворота "Челси" - 100% верный.
Да что говорить, даже нарушитель Аспиликуета не спорил с решением )))) ну Вам же этого мало, ведь "Перетурин и Елагин сказали..."
детский сад, блин...
-1
А не глупо полагаться, что боковой арбитр видел удар Аспи по ноге напа сандерленда? Если покадровый просмотр эпизода показывает, что нога напа поехала без касания Аспи.
А то что Аспи не стал прыгать перед дином на ушах ни о чем не говорит. Да и есть ли смысл это вообще делать? Кто-нибудь видел, чтобы главный арбитр в матче АПЛ отменил пендаль выслушав "провинившегося" игрока?
И хотелось бы ссылку на "квалифицированных специалистов", твоих единомышленников.
-1
см.выше
0
А мне не надо рассказывать как готовят судей господин Shrekk,
ибо я в прошлом играл в команде мастеров, а после того закончил играть из-за травм, стал судить и имею республиканскую категорию. По поводу пенальти, мы с вами смотрели одинаково эту игру по телевизору, так что оба можем только оперировать сведениями, которые высказывают люди сведущие в футболе. У меня к вам ещё один вопрос. Вот вы утверждаете, что даже Аспиликуэта не спорил с решением судьи. Вопрос...вы когда нибудь видели, чтобы судья после возражений игрока изменил своё мнение? Аспи поступил очень мудро не став спорить, ибо это бесполезно, и есть ещё шанс схватить красную карточку и тем самым вобще подвести команду на оставшиеся игры. Вы об этом подумали?. Жду от вас доводы от может быть как вы утверждаете квалифицированных шпецилистов, которые заявляют, что что пенальти был 100%. Я кстати нашёл запись передачи по Sky sport, где знаменитые футбольные эксперты Алан Кербишли и Энди Таунсенд признали,что пенальти не было. Попробуйте поспорить с ними. Я жду мнение ваших шпецов... smile
+1
вы должны понимать, что мнение Таунсенда и Кербишли сугубо субъективное. Например, Вадим Жук (известный белорусский арбитр) считает, что пенальти был. При этом, даже не сомневается. Я считаю, что пенальти был, Вы считаете - что не было. Мнения разделились, и каждый считает себя правым. Единственное, что смущает, даже постигнув в этом споре истину, ничего не изменится sad
Признаете ли Вы, что пенальти был. Или каким-то образом я изменю свое мнение на то, что пенальти не было - матч так и останется проигранным.
П.С. Приятно общаться с человеком, который корректен, не переходит на "ты" с незнакомым человеком и умеет мотивировано изложить мысль smile Спасибо smile
-1
Приятно читать мнение профи ....Виллиан ты 1000 раз прав ...этот недосудья ...поклонник ливера просто лишил Челси чемпионства ....один маленький старикашка имел ну очень большое желание не позволить Челси победить ....зачем играть в футбол , когда вот такие му...даки сами решают кто победит , а кто проиграет ....и все это останется безнаказанным - самое обидное ...пора бы уже отстреливать таких недосудей как бешенных собак ... cool
0
Snike
тем более после заявления маура им вообще по лбу..
---------------------------------
Похоже только ты один не понял сарказма Жозе, который своим высказыванием пригвоздил и Дина и главу судейского корпуса наказавшего Моура на 80 тысяч. А то он должен был разнести Дина, чтобы его опять наказали на бабки или того хуже. Ну мозгами пошевели немного, ты же себя вроде ребятнёй не считаешь.... smile
+1
Вот господин Shrekk я достал по большому блату этот момент в записи. Посмотрите его, и честно признайтесь, что пенальти не было. Что касается комментария Вадима Жука, то я навёл справки.
К сожалению он эту игру не смотрел.

http://vk.com/doc154426921_290658658?
hash=555698161001c55e28&dl=f539b807ec5471a8e1&wnd=1

Скопируйте этот адрес и посмотрите в покадровом режиме, хотя и так видно, что Алтидор большой казёл и аферист. У него левая нога подскользнулась, и он ещё умудрился в конце наступить на ногу Аспи, нога которого даже не дотронулась до ноги Алтидора скользя параллельно его ноге.
+1
то, что ты сейчас ему разлаживаешь всё по полочкам и разжевываешь - это конечно похвально, но он не поймёт ничего и будет стоять на своём, даже если алтидлор признается, что там пенальти не было. такие толстолобые не смогут принять иную точку зрения, отличную от своей, даже если их ткнуть носом как нагадившего кота
+1
а ответа от уважаемого господина все нет и нет! к чему бы это? к тому, что кто-то не умеет признавать свою неправоту? все возможно. просто даже интересно, как взрослый человек может отрицать то, что видел весь мир, что видели болельщики на стадионе, у телевизоров, что видели игроки (даже Сандерленда)? это простое желание переть против толпы! помните, уважаемый "эксперт" Shrekk что "кто идет против толпы, попадает в толпу тех, кто пытается выделиться из толпы".
чем-то другим обьяснить и понять это сложно.
+1
В связи с тем, что г-н Shrekk самоустранился от диалога, предлагаю считать данную статью несостоятельной и необоснованной.
Ждём ваших дальнейших работ г-н журналист biggrin
0
Неуважаемый, да за один только этот коммент: "А почему автор защищает дина и восхваляет сандерленд, можно объяснить только тем, что он топит за дина и сандерленда" можно смело заявить что ты идиот, а про спор с идиотом я уже писал...
я устранился от спора с глупым человеком и не считаю, что это неправильно...
в остальном: можешь продолжать троллить, тебе это наверняка нравится.
-1
Идиота ты в зеркале увидишь.
Твоя неадекватная реакция полностью подтверждает мою правоту в твоей несостоятельности, не профессионализме и низком уровне интеллектуального развития. Ты себя дискредитировал журналюшка.
Больше не пиши, чтобы не смешить людей biggrin
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация