Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

О Боаше

Давайте представим себе на минутку станок. Нормально работающий, современный станок, производящий, ну например, шайбы. Машина работает исправно, временами ломается, временами пашет как угорелый, но когда-нибудь для лучшей производительности его следует модернизировать - поменять кое-где старые механизмы, возможно просто шурупики на более новые и работающие лучше, что-то просто отремонтировать и оставить. А возможно сделать волевое решение и поменять самого рабочего, стоящего за этим станком, по причине не полного использования ресурсов станка. И вот появляется новый рабочий, молодой, амбициозный, который сразу же начинает настраивать станок так, как считает нужным для большей эффективности - и вот об этом хочется поговорить сейчас.

Как вы уже поняли, станок - это команда Челси, рабочий - тренер команды, основные части станка - игроки и т.п. Сейчас этот дуэт голодной до побед в Европе команды и амбициозного тренера показывает всем, что в этот раз возможно будет результат - именно тот, который так не хватает нашему клубу.

Насколько изменилась игра Челси и что осталось от эпохи Жозе - темы, на которые можно спорить бесконечно - мнений может быть тысячи, и каждый будет по-своему прав, но с тем, что Челси преобразился в лучшую сторону никто спорить не будет. Пятиголешный разгром Генка стал отличным показателем того, чего достиг Челси за последние месяцы. И пусть это соперник не нашего уровня - главное, что Челси показывает отличный комбинационный футбол, красивую, нацеленную на атаку игру, доставляющая удовольствие миллионам болельщикам.

Мейрелеш, Мата, Ориоль - эти летние приобретения были ответом Боаша на то, что же он собирается делать с нашей полузащитой - они привнесли креатива и мобильности средней линии, т.к. Рамирес, пригруженный оборонительными функциями, в одиночку явно не справлялся. Теперь же бразилец играет ближе к атаке и постоянно ищет открытые зоны для своих беспободных рывков. Но главный фактор надежной игры полузащиты, конечно же, возвращение к былой форме Лэмпарда. Хет-триком заткнув рот всем недоброжелателям, Фрэнки самым лучшим образом отреагировал на колоссальное давление со стороны общественности, и, думаю, Боаш сыграл в этом не последнюю роль. В свои 34 тонкий психолог - охотно верю.

Портуподобный футбол радует глаз болельщиков, но не радует Петра нашего, Чеха, который стал пропускать слишком часто, даже с Микелом в опорной зоне. Что за напасть? Возможно, неспособность к оборонительным действиям полузащитников (вспомним гол Нани), или же экспериментальные составы в защитной линии - что бы ни было, но пропускать от клубов среднего уровня обидно. А пропускать три мяча от МЮ - очень и очень плохо. Думаю, если против таких команд будет играть Микел, то количество пропущенных мячей существенно сократится.

Ну и пару слов о Торресе. Он молодец.


Спасибо за внимание, FreezZy, специально для
chelseablues.ru
12 комментариев
только написал блог, где также есть кое-что про АБВ, не знаю стоит ли добавлять))
Спасибо за блог
0
Quote (1. Dastan (Drenthe))
только написал блог, где также есть кое-что про АБВ, не знаю стоит ли добавлять))
Спасибо за блог

добавляй :)))
Блог супер) а насчет защиты... думаю нам нужны просто очень хорошие защитники при такой манере игры
0
Quote (2. Kanan (kentuki10))
Блог супер) а насчет защиты... думаю нам нужны просто очень хорошие защитники при такой манере игры

они у нас есть, только просто привыкнуть нужно им. Да и если мы будем всем так грузить голы, то можно и о защите позабыть, а-ля Бразилия стайл))
А так шутка, конечно biggrin
0
Drenthe, добавляй, конечно) Твои мысли для каждого болела будут интересны)

Насчет защиты - Микел всегда первым встречал соперников, и если проходили его, то Терри и Луиз съедали любые атаки. Сейчас же против нападения соперников стоит только защитная линия, а ее растянуть и открыть своб.зоны - это не проблема для сильных команд.
0
Quote (3. Dastan (Drenthe))
они у нас есть, только просто привыкнуть нужно им. Да и если мы будем всем так грузить голы, то можно и о защите позабыть, а-ля Бразилия стайл))

"Мы забьём вам сколько хотим, а вы нам - сколько сможете"? Не всегда надёжно. Нужно иметь успех и в защите. Даже один гол в ворота соперника при своих сухих даёт победу. А сейчас пока что в АПЛ Челси для победы приходится забивать не меньше двух. Зачем создавать проблемы?
Но не беспокойтесь. Эссьен восстановится, наберёт форму, Луис и Терри привыкнут к новому стилю защиты, и всё у нас будет хорошо.
+1
Quote (5. Сергей (kaiZer2010))

"Мы забьём вам сколько хотим, а вы нам - сколько сможете"? Не всегда надёжно. Нужно иметь успех и в защите. Даже один гол в ворота соперника при своих сухих даёт победу. А сейчас пока что в АПЛ Челси для победы приходится забивать не меньше двух. Зачем создавать проблемы?
Но не беспокойтесь. Эссьен восстановится, наберёт форму, Луис и Терри привыкнут к новому стилю защиты, и всё у нас будет хорошо.

ну так я ж написал, что это шутка)) just joking
0
Всё у нас будет хорошо, но на такую манеру не подходит Алекс, а подходит Кэхилл, который через пару месяцев у нас. Поэтому наигровка второго защитника к Терри продолжится.
0
Quote (4. Arman (FreezZy))

Насчет защиты - Микел всегда первым встречал соперников, и если проходили его, то Терри и Луиз съедали любые атаки. Сейчас же против нападения соперников стоит только защитная линия, а ее растянуть и открыть своб.зоны - это не проблема для сильных команд.

одно но: я не буду судить о его оборонительных навыках, но проблема в том, что, кто бы не стоял на его позиции, ему придется бегать вперед, т.е. оставлять всою зону для дефов. ну как-то так))
0
Drenthe, опорник должен успевать везде - и в защите отработать, и в атаке отметиться. Из тех кто играет на этой позиции - Мейрелеш, Микел, Рамирес иногда - только Микел чаще остается на своей половине поля, поэтому из всех вариантов мне больше по душе Оби против сильных команд.

P.S. Судя по последнему матчу, Челси играет с двумя центр.ПЗ и одним атакующим ПЗ. Это несомненный плюс в атаке, но еще тревожнее становится за владения Чеха. Надеюсь, это была схема против слабых команд..
0
FreezZy, просто один обрез или контратака вообще говоря он не успеет. Эссьен мобильнее, конечно, на мой взгляд лучше) Ну вообщем-то согласен с тем что он должен успевать везде.
Ориоль, например, мало подключался, как в Барсе глубоко опускался. Исправимо, естественно. Его сравнивают с Макелеле, но мне он напомнил Эссьена, когда его удар на трибуну ушел в дебюте встречи(очень похожая ситуация была). Походу ему понрававился голешек, который Эсс засандалил Барсе в 2009 году и решил тоже такое сделать))
0
Хороший Блог. Но основная мысль как-то не улавливается, или может я не вполне понимаю после непростого дня. На счёт Микела не вполне согласен - не всегда надёжен он, в матче важном может и подвести - все мы это видели.
А если по теме Боаша, то, думается мне, проблемы в защите временны. Нельзя получить всё и сразу. Зимой будут трансферы - 100%, наверняка будет громкое приобретение защитника. Сейчас основная проблема в том, что у Челси нет ротации в атаке, как бы парадоксально это не звучало. Дрогба больше не тянет даже на игрока скамейки, а после выходки в игре с КПР (я не только про фол, но и про то, как он почти приказал Микелу замолчать) градус уважения к нему очень упал, Калу слишком многого хочет и слишком мало даёт взамен, Лукаку же вообще никакой. Нынешний Челси хорош, но МанСити нас бы растоптал, без вариантов, как бы неприятно мне от этого ни было.
-1
Quote (13. Эммануил (Bastard))
основная мысль

"ну а мне хочется подвести мини-итоги команды под руководством Андре Виллаша-Боаша" wink

Quote (13. Эммануил (Bastard))
На счёт Микела не вполне согласен - не всегда надёжен он, в матче важном может и подвести - все мы это видели.

не буду его защищать, но пока это опорник, который действительно разрушает

Quote (13. Эммануил (Bastard))
Сейчас основная проблема в том, что у Челси нет ротации в атаке, как бы парадоксально это не звучало. Дрогба больше не тянет даже на игрока скамейки, а после выходки в игре с КПР (я не только про фол, но и про то, как он почти приказал Микелу замолчать) градус уважения к нему очень упал, Калу слишком многого хочет и слишком мало даёт взамен, Лукаку же вообще никакой. Нынешний Челси хорош, но МанСити нас бы растоптал, без вариантов, как бы неприятно мне от этого ни было.

дисквалификация Торреса закончилась, Мата и Старридж к нему в помощь - и вот основная тройка нападения. Дрогба (Лукаку) и Анелька с Малуда на замену, плюс (хотя скорее минус) Калу. Состав конечно не сравнится по классу с МанСити, но у них нет командной игры, к тому же когда наша команда будет на пике, то мы будем играть точно не хуже!
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
07.11.2024, 23:00
Челси
8 0
Ноа
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
- -
Челси
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация