Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

О двух мячах, неудачном выезде и 1 неиспользованной замене.

  Доброго времени суток, друзья мои и все посетители данного сайта. Сегодня мы с вами поговорим о вчерашней провальной игре с Шахтёром. Осенняя Донецкая ночь выдалась жаркой для обеих команд. Но вот результатом похвастаться смогут только хозяева поля. Играя в группе с Челси и Ювентусом, горняки вчера вышли на первое место по итогам трёх туров. После финального свистка, Донбасс арена ликовала – повержен великий Челси. Естественно, проиграна только битва, но не война и ничего ещё не решено, но легче от этого не становится. Очки упущены,  лидерство потеряно. А как ощущают себя игроки Ювентуса, разом слетевшего на третье место и подумать страшно. Сложно спорить с тем, что результат справедлив и Челси, так уверенный в своей силе, был буквально раздавлен игроками Шахтёра, которые провели сумасшедший матч с великолепной мотивацией.  Почему игроки Лондонцев  были так слабо мотивированы? Где всё время оказывались наши защитники и почему,  даже в таком матче не были использованы все замены? – всё это ещё долго будет будоражить сообщество болельщиков Челси. Но давайте поговорим обо всё подробнее.

«Не вешать нос, гардемарины!»

  Поражение в этом матче, по большому счёту, не принесло нам особых проблем и даже не изменило поставленных задач: нужно побеждать в каждом матче. Так что, ничего страшного не случилось. У нас осталась две домашних и одна выездная игра. То есть положение более удачное, чем, скажем у того же Шахтёра. Ситуация в группе такова, что три команды борются за 2 места, дающие право выйти из группы и продолжить попытки стать лучшим клубом Европы.  3 команды это, естественно Челси, Ювентус и Шахтёр. Норшелланн, безусловно, неплохая, боевитая команда, но если быть откровенными, то в этой группе шансов у них не было априори. Идеальным вариантом был бы выход из группы Челси и Ювентуса, но, Шахтёр вчера наглядно показал, что такой исход, как минимум, сомнителен. И если нас горняки опережают всего на 3 очка и, по сути, всего один ответный матч сможет всё исправить, то «старая сеньора» находится в более незавидном положении.  Их отставание в 4 очка нельзя покрыть одним матчем  и теперь их положение зависит уже не только от них самих, что вряд ли радует действующих чемпионов серии А. Но хватит рассуждать о таблице, давайте вернёмся к прошедшему матчу. Для начала я приведу немного статистики:

Шахтёр – Челси

Стадион: Донбасс Арена. Присутствовали 51435 зрителей.

Арбитр: Дамир Скомина.

Счёт: 2:1

Голы: Шахтёр - Тейшейра (3 мин), Фернандиньо (52 мин)

            Челси – Оскар (88 мин)

Предупреждения: Кучер, Хюбшман, Луис, Коул – у всех, ж/к.

Владение мячом:  Шахтёр – 52%, Челси – 48%

Удары по воротам: Шахтёр – 23, Челси – 15

Удары в створ: Шахтёр – 17, Челси – 11

Сэйвы: Шахтёр – 8, Челси – 9

Нарушения: Шахтёр – 13, Челси – 14.

Оффсайды: не зафиксировано.

  И снова можно удивиться, как при почти равно статистике, игра могла смотреться настолько не равной. По делу, Челси уступил Шахтёру во всех линиях игры, но глядя на игровые цифры, можно сказать, что Лондонцам просто не повезло. Я не буду выкладывать оценки от Sky и сам оценивать игроков в этом обзоре, для всего этого теперь есть отдельная тема. Скажу только одно – грандом в том матче смотрелся Шахтёр.  А своего вратаря – Пятова, вместе с капитаном Срна, горянки должны носить на руках.  А вообще, у этого поражения есть сразу несколько  причин:

- Отсутствие мотивации.

- Недооценка соперника (сказалось то, что у нас не было особого опыта игры с Украинскими командами)

- Неспособность тренера переломить ход игры при помощи замен.

- Неизменный состав из матча в матч (наверняка, Луческу пристально изучил каждый матч Челси и знал, на что способна наша тройка атакующих полузащитников, поэтому они и были так грамотно и прочно нейтрализованы)

- Слишком частые подключения защитников в атаку (Особенно это видно в эпизоде с голом Фернандиньо, когда защитники просто не успели вернуться в оборону).

Не случись хотя бы что-нибудь из этого списка и кто знает, как бы повернулся бы матч, но имеем мы то, что имеем.

«Скупой рыцарь»

  Я не знаю, с чем связно то, что ДиМаттео не делает замены,  но, наверное, это какие- то фобии из детства, или типа того. А может он просто думает,  что за каждую замену у него будут брать по миллиону долларов и жалеет свои деньги? Вчера вечером, когда команда проигрывала, все ждали, что на поле должны выйти все атакующие резервы, но чуда не произошло. Более того,  этих резервов даже не было на лавке. Почему в Донецк не приехали Мозес, Марин или Пиазон? Или, на худой конец, почему ДиМаттео выпустил Старриджа вместо Торреса, а не вместе с ним? Уйти должен был Рамирес или даже ОбиМикел, потому что первый уже довольно давно играет сам на себя, а от ухода второго хуже бы уже не стало.  Даже смотря на то, что Торрес не забивает, он вполне мог бы отдать на Даниэля неплохой пас. Но даже если допустить, что Фернандо исчерпал себя и был не нужен на поле, были ведь ещё варианты. Да почему хотя бы не выпустить на поле Ромеу? У него ведь есть неплохой дальний удар! Да, он не до конца поставлен, но где гарантии, что именно в этот раз мяч не залетел бы в ворота. В итоге, Челси проиграл, по сути, даже не пользуясь  всеми шансами исправить игру.

З.Ы. Несмотря на поражение, не стоит предаваться упадническим настроениям. Как я уже говорил – ничего ещё не потеряно и впереди ещё три матча группового этапа. А сейчас нужно сосредоточиться на игре с Манчестер Юнайтед. Надеюсь, игроки, да и ДиМаттео сделают выводы из «Донецкого позора».  Смотрите футбол, болейте за Челси. Всем мир.

22 комментария
Не смотря на то, что этот блог посвящен очень неприятному матчу, он получился вполне позитивненьким. Спасибо, все здорово написано!!
+2
Благодарю, это именно то, чего я хотел - приободрить народ после неприятного матча.
-1
2 сезона назад Шахтер дома переиграл Арсенал с таким же счетом, а в гостях слетели 5:0! вот и думайте теперь...
+3
воспоминания подняли настроение, спасибо smile
0
Ты как всегда в своем репертуаре. Замены, к сожалению в этом матче они ничего не решили. Согласен, что нужно выпускать атакующий потенциал, но его сегодня не было. Почему? Тоже пытаюсь разобраться.
Меня не покидает ощущение, что мы явно недооценили соперника. Судя по составу и по скамейке запасных, план на игру был таков: пытаемся завладеть мячом, играем позиционно, забиваем, закрываемся. Этим объясняется столь большое представительство игроков защитного плана на скамейке. В общем хотели обойтись малой кровью. Но с самого начала все пошло не так, атакующие резервы выпустили, но сил им явно не хватило. А вместо кого выпускать Ромеу? Вместо Микеля, так ведь на нем именно в данном матче очень много висело и где гарантии, что он бы справился. Вместо Рамиреса, но ведь у Рамиреса преимущество в скорости да и он более атакующий и расторопный игрок, да и с дальними ударами, тоже все вполне сносно, как мы увидели. Снимать защитников? Это слишком большой и неоправданный риск.
0
По сути, даже вероятность ещё одного пропущенного - небольшая цена для возможности сравнять, пусть даже и ничтожно малой.
-1
Спасибо, блог было интересно (как всегда) почитать . А вот Витю (несмотря на мое негативное к нему отношение сразу после подтверждения трансфера) действительно нужно было брать в Донецк и предоставить игровое время.
0
Спасибо. И не только Мозеса. Пиазон с Марином тоже были достойны шанса.
-2
Хорошо написано. Понравилось.
Насчет вероятных замен - мне в головы приходит последний матч АВБ в прошлом сезоне, когда он не выпустил игоков основы в Наполи. После этого, ему пришлось обьяснятся с РА. мне кажется что Ди Маттео, очень этого хотел избежать и поэтому мы просто сдулись против запредельно настроенной команды классом пониже. Я тоже считаю что ничего страшного не произошло, и из группы ны выйдем в любом случае, ноэто на самом деле тревожный звонок. Впереди очень много матчей, и надо бы иногда наигрывать кого то вместо тройки и Торреса, чтобы была адекватная смена. Пока Ди Маттео не переборет страх перед РА, не думаю что будет ротации, потому что в данной ситуации, как говорится, тренер прикрывает свой зад.

То что радует, это похоже Торрес наконец то перестал быть неприкасаемым. Все больше разговоров о покупке Фалькао, возвращении Лукаку, и наигрывании Старриджа, так что возможно мы увидем что то новое уже в недалеком будущем.
0
Спасибо. А что до нападающих, то Старридж ничего не даст, а всё остальное пока только слухи.
-1
Специально зарегился чтобы поделиться своими ощущениями от прочитанного.
Вот не первый раз читаю посты автора и складывается впечатление о наличии у аффтора какой-то личной непереносимости к Роберто. Причем эти статьи пишутся обязательно после неудовлетворительного результата клуба. Когда мы выигрываем, тишина) С чем это связано, автор? Теперь насчет замен.
Во-первых.Вот играли мы со шпорами, счет 2-1, автор наверное мысленно поменял полкоманды, а Тренер выждал, потому что верил и не ошибся.
Во-вторых. Если честно, то закалебало уже читать эти вопросы: где Марин? где Пиазон? где Мозес? По поводу Марина, то автор мог бы открыть офф.сайт и узнать, что мы купили горный хрусталь и этот хрусталь только приступает к тренировкам. Насчет Мозеса. Команда изначально приехала играть от обороны. Все изменила травма Лэмпарда. И был выбором между Старриджем и Мозесом. Роберто выбрал первого. Какие вопросы? Пиазон. Парню всего 18. При живой вере в Торреса и Старриджа, а также нашей атакующей полузащиты, ему просто нет места в составе. Ведь есть ограничение по числу заявленных футболистов на матч. К тому же клуб играл не командой из третьего Иранского дивизиона, какие могут быть эксперименты с молодежью? Это все таки не ФиФА 2012.
И третье. Уважаемый автор. Вы, непосредственно, не вовлечены в тренировочный процесс, не занимаете пост в клубе, и соответственно не Вам судить о правильности того или иного действия, ибо нет ничего легче чем судить событие уже произошедшее. Так что перестаньте-ка винить во всех грехах нашего Тренера. Не забывайте то, что он сделал для клуба.
0
О у меня походу появился соратник biggrin
0
Во первых, мне лестно ,что мои работы вызывают такой резонанс. Во вторых, так уж выходит, что при неудачных матчах именно моя очередь писать обзор. Хотел бы писать на удачные матчи, но так уж карта легла. В третьих - о чём мне судить, а о чём нет - не вашего ума дела, при всём моём уважении. Я высказываю свою точку зрения и ваше право не соглашаться с ней или оспаривать. Я только за. Конструктивная критика всегда приветствуется. В четвёртых, устал читать об определённых вопросах - пропускай. Если игроки куплены и имеются в заявке - как минимум неуважительно не давать им шанса. Да, Шахтёр не слабая команда, но и грандом всея Европы их не назвать. Даже при "живой", как вы выражаетесь, вере в Торреса и Старриджа нужно иметь альтернативу.

З.Ы. В матче со шпорами я никого не менял, потому что игра команды была куда более целостной.
-1
"Если игроки куплены и имеются в заявке - как минимум неуважительно не давать им шанса."
По крайней мере глупо удивляться не выходу игрока, если такой игрок травмирован (Марин). Про Мозеса и Пиазона я уже писал. Тренер не в силах всех купленных игроков брать с собой на матчи. Кем-то приходится жертвовать. Если по поводу Мозеса еще может быть вопрос, то по поводу Пиазона - то его шансы выходить в основе, при добротно показывающих игру Мате Азаре Оскаре и того же Мозесе, практически равны нулю.
p.s.
насчет резонанса - это вы себе льстите. Это вторая ваша работа, мною прочтенная. Кстати я запамятовал. Первая была после матча с Арсом. И даже в той статье, после выйгрышного матча, вы были недовольны тренером. И еще, будьте корректнее если ведете с кем-то диалог.
0
Поверьте, я был максимально корректен с человеком, заявляющим что у меня нет права высказывать своё мнение по тому или иному вопросу, при этом выдавая свою позицию как абсолютную истину. А про "резонанс" был сарказм. Смысл понятия знаком, или ссылочку на словарь скинуть?
Теперь, непосредственно к футболу: Марин травмирован, Бог с ним. "Счастьяздовроья и т.д". Но вы сами упомянули что был нужен Мозес. И выход Пиазона невозможен при добротной игре основных игроков. Но в матче с Шахтёром её не было, так что Лукас, по крайней мере, ничего бы не испортил. А про "невозможность" взять всех: да упаси Господь брать всех. Но вот почти всем игроками линии обороны место нашлось, а вот Атака была представлена только двумя игроками - Азаром, который, по сути, матч и не провалил, особенно на фоне остальных и Старриджем - который, мало того что ничего особенного не показывал уже давно, да ещё и сам не до конца, как я понимаю, отошёл от травмы. Ещё вопросы?
-1
не перевирайте меня. Я не говорил про, что Мозес был необходим. Я сказал, что по Мозесу могут быть вопросы. По поводу замен - в запасе были три футболиста способных сыграть в атаке (Бертран Старридж Мозес) Разве мало? Все планы сломала травма Лэмпса. Разве трудно понять?. Еще и Пиазона сюда приплели)) Просто курам на смех)
на последок прочитайте одно занятное чтиво. ССылку не буду кидать - просто забейте в гугле -Цифровой футбол. Шахтер - Челси
0
"Нужен" и "необходим" разные понятия. Да, мало. Бертран, несмотря на определённый атакующий потенциал, всё-таки номинальный защитник и рассчитывать что он исправил бы ситуацию с нападением странно. И Мозеса в запасе не было. Его даже на матч не взяли. Вы матч то смотрели? Или только свой "цифровой футбол" прочитали и успокоились, решив что знаете всё на свете? Я в блоге упоминал, что игровая статистика схожа у обеих команд, но глядя на беспомощных игроков Челси, разводящих руками после очередного фэйла в атаке, такого сказать было нельзя. У Шахтёра прессинг получался, а у нас нет.
З.Ы. Надо хотя бы внимательно прочитать то, что собрались критиковать - это вам на будущее. И ещё: я скажу, наверное в сотый раз - у меня нет неприязни к ДиМаттео и я за многое ему признателен, но он слишком сырой для Челси.
-1
Ди Матео не для нас,полностью с тобой согласен!!!Мы просто ждем Пепа из отпуска!!!
-1
кароче спорить с такими как вы-бесполезно. Итак подытожим.
1. Если пишите такие статьи на всеобщее обозрение, хотя бы затрудните себя проверить кто из игроков здоров, а кто травмирован. Хотя бы сойдете за здравомыслящего человека.
2. Никто вам не запрещает писать про тактические промахи либо иные неверные ходы нашего тренера. Но вы частенько преувеличиваете либо за "уши" притягиваете какие-либо факты. И это связано с тем, что вам не нравится то, что Роберто тренер клуба.
3. По поводу сырости. Ди Маттео в совокупности руководит клубом меньше сезона!!! Из них около четырех месяцев с практически полностью обновленной командой. Что Вы от него хотите? Мы на первом месте в АПЛ, в ЛЧ неплохо идем. Зачем все эти сопли? того не взял, этого не взял. С понтом Звезда всего Мира Мозес, если бы его взяли, зарешал бы матч. Там вопрос в мотивации был. Кроты вышли играть ради своих болельщиков, дело в мотивации. Абсолютно сложный для нас матч в любых аспектах. Благодарю за диалог. Чувствую, что каждый останется при своих.
0
Боже, сколько пафоса. Слив засчитан. Видимо, полуграмотная провокация это и есть Ваш метод общения. Я пишу Блоги уже довольно давно, даже выиграл местный конкурс статей и люди не считают то, что я говорю бредом сумасшедшего. Неужто Вы умнее всех остальных? Вы тыкаетесь в одну и ту же мысль и меня пытаетесь в ней убедить. Но споры не ведутся путём навязывания своего мнения как единственно верного. Да, каждый останется при своих. Всегда пожалуйста.
-1
"Видимо, полуграмотная провокация ""
Ха-ха)) прелестный троллинг)) Ваше юношеское мировозрение мешаете вам признать ваши очевидные недочеты) Ну как же))) Столько людей рукоплещут вашим недалеким статьям) Про "бред сумасшедшего" и "полуграмотные провокации" вы опять преувеличиваете. Впрочем, судя по вашим статьям, это вам присуще)
0
Троллинг? Увольте, да зачем мне это надо, Вы и сами прекрасно себя компрометируете. Мои "очевидные" недочёты, очевидны только Вам и баттхёрт вызывают исключительно у Вас. Теперь, про "недалёкие статьи" - встречный вопрос: А сколько человек ими недовольны также как Вы?
З.Ы. Я, честно говоря, успел устать от вашего потока плохо завуалированных оскорблений. Мои терпение и такт тоже имеют свои пределы. Ваше "авторитетное мнение" я услышал и мне начихать на не него. Если бы ваш мозг был способен на конструктивную беседу, то ещё куда ни шло, но так - увольте.

З.Ы. Если уж написали "Благодарю за диалог", то будьте любезны его закончить, или так нужно оставить последнее слово?
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация