Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

Рафаль Бенитес - гений или везунчик?

444

Всем привет. наш вчерашний матч с "молотками" невольно посеял в меня сомнения по поводу правдивости легендарного уже баннера на тему Рафаэля Бенитеса и его места в Челси. 

Даже не углубляясь особенно в анналы истории и просто взглянув на результаты на главной странице сайта можно посмотреть на игру Челси в последних матчах.

Кубок Англии. игра с Мидлсбро, при всем уважении к последним, явно не показатель боеспособности обладателя трофея. но вот уже игру с МЮ, еще и на Олд Траффорде смело можно назвать показателем профпригодности любой команды.
Тот первый тайм даже вспоминать не хочется, разве что единоличные попытки Рамиреса отобрать мяч. но второй тайм показал мне полет тренерской мысли. своевременные замены, разговор в раздевалке и только чудо и Де Хеа помогли манкам

Ну и что бы не затягивать сильно, ЛЕ и АПЛ - последние игры. ответная игра с румынами и вчерашнее дерби тоже показали, что какая-то работа проводится. никогда, кажется, в этом сезоне, не было столько обостряющих пассов на нападающего, как вчера. мизерное количество диагональных навесов, гибкая линия опорной зоны ( Рамирес в атаке, Лэмпс чуть подальше и наоборот ), владение мячом, низкий коэффицент брака в передачах, фолов больше проводят на нас, чем мы на них.

И во всем в этом, по крайней мере для меня вырисовывается планомерная работа тренерского штаба. а как же первая игра с Стяуа, спросите вы? а вот и ответ - все наши всплески и падения были предусмотрены.

Многие знают, что функциональная подготовка команды распределяется на весь сезон. поэтому и были и наша невнятная игра и непонятная нам, болельщикам, ротация. для чего? для того, что бы в нужный момент команда вышла на пик своей формы.

Ну не может Рафа быть беспонтовым тренером по определению. все его трофеи и успешная тренерская деятельность говорят об обратном. матерый специалист и тертый калач, особенно в кубковых противостояниях и АПЛ.
И большинство неудач было результатом энергосберегающего режима команды ( не все конечно - неудачи в ЛЧ можно отнести к недооценке соперника и элементарному невезению ).
Первую игру в Румынии сыграли в полноги, держа в уме ответку.
может быть так же, на две игры планировали и четвертьфинал КА ( по крайней мере все(!) собрались в нужный момент и отыграли разницу в 2 мяча ).
АПЛ - Тоттенхэм опережает нас на 1 очко? Вест Хэму не дали ни малейшего шанса.
( может быть сюда же, но с большой натяжкой я отнес бы и нежелание бороться за второе место в АПЛ, определив приоритет в отстаивании Кубка Англии, победе или продвижении максимально дальше в ЛЕ и довольствовании третьей строчкой в чемпионате )

И мне кажется, что работа в команде проводится. По крайней мере в плане функциональной и физподготовки игроков. По этой причине скорей всего кто-то больше сидит, а кто-то играет. и не случайно, думается мне, Азар разыгрался именно сейчас, когда надо немного сгрузить Мату.

А может это все совпадения - не знаю.

Так кто он, Рафа Бенитес - тренер от Бога, так нужный Челси сейчас или просто везунчик хотя бы в том, что Азар, Терри и Торрес забили такие важные голы в Манчестере и Лондоне? концовка сезона все покажет.
А это были всего лишь мои мысли.
 

iceman , специально для chelseablues.ru

36 комментариев
Snike, ты очень часто говоришь по делу и очень толково. Хорошо разбираясь в футболе и его закулисье, но Бенитес скромно говоря точно не гений, да и на везунчика то не очень похож. Взгляните на статистику Рафы! Честно, она удручает. Неужели вам вскружило голову всего 3 игры? Да бесспорно результат работы тренерского штаба на лицо, и о хвала небесам он учится правильно и своевременно делать замены, да и к тому же Ооочень повезло что МатАзавр набрал отличную форму, но это не ТОП уровень менеджера в коем нуждается челси!
+2
автора надо смотреть в самом конце блога.Там всегда пишут...
+1
Смотри, ты сказал о статистике матчеи, да начало было мягко говоря не очень, но время идет и результаты улучшились и псомотри что будет дальше НО о какои статистике ты говоришь если прошло так мало времени если я не ошибаюсь то буквально 3 месяца ,всего лишь 3 друг. Так что здесь я не согласен.
+1
мы с тобой мыслим в одном направлении мой друг
+1
Да я когда прочел блог тоже об этом подумал)
0
имеет право на жизнь версия о том, что как ты его ( или их? )назвал Матазавр набрал отличную форму, потому что тренерский штаб это предусмотрел
+1
Давай посмотрим с другой стороны Рафа взял Челси по середине сезона в самый трудный момент в предавок его все гнобили , Любому человеку нужно время что бы построить игру Да вы можете напомнить мне РДМ Но вот он Везунчик И я не говрю что РБ гений но за последнии 3-и игры я увидел тот челси который я видел в 2009-2010 годах я 3 раза пересматривал 2-й тайм мача с МЮ (1-й и вспоменать не хочу ) И горжусь своей любимой командой
0
Именно что нужно время, а мы хотим "с места в карьер" сразу а так не бывает тот же Реднапп сеичас пример, разве он плохои тренер ? нет конечно! Так же и тут. Да знаешь, два года не страшно он ведь не просто на диване сидел.Так что я верю ему и как тренер всегда он мне нравился.Что заметил кстати, с "ВХЮ" болельщики под утихли немного, надеюсь положительное развитие продолжится.
+1
3. Вариант,выбераю я как и ты и так же вариант 1.
+1
да, Андрюха, вот ты написал. Стока букав.. но я не поленилась и все прочитала. Очень классно все сказал.
Но, чтобы мы не решили, наш мнение учитываться не будет. Что хозяин скажет,то и будет. Бенитесу точно времени больше, чем до конца сезона никто не даст... а дальше.. эх, я просто жду, когда Рома повзрослеет и поймет эти прописные истины!
+1
Не будьте глорами, месяц назад многие называли РБ мешком с г**** и т.п. А сейчас что? 3 игры и всё, вы у ног РБ! Я никогда не был его сторонником, а наоборот у меня к нему неприязнь и уж она не исчезла через три матча! Конечно огромное спасибо Рафе что проводит хорошую работу, но...
+1
Я его с самого начала поддерживал.
+2
Я никогда его не оскорбляла и ни разу не говорила Рафа аут.. я присматривалась. Но так и не поняла пока... однозначного мнения о нем у меня нет. Наверное потому, что он ИО
+1
Лично мое мнение, что не такая уж и доля в новой игре Челси, Бенитеса, чем игроков, почему никто не думает а может это Лэмпард и Терри в раздевалке сказали - Пофиг на тренера играйте на свой имидж чтоб о вас не думали как о отбросах ... я считаю что это игроки собрались и играют чтобы не упасть в грязь лицом.
+3
Да но если ты смотрел игру последнюю к примеру то видно именно "игру" а не только индивидуальные деиствия.
+1
Игры я вообще не пропускаю =)
да видел так и не говорю про то что каждый решил показать какая у него техника, ты считаешь что Мата с Азаром и Оскаром так понимают друг друга потому что их Бенитес научил ? ... я так не думаю ...
+1
Не говори ерунду.Конечьно это заслуга тренерского штаба и самих игроков.
Сказал в раздевалке,да круто,но кто выпустил Микела вместо Лэмпса,и Азара вместо Мозеса в матче с МЮ.
Игра смотрится красиво,и я все таки думаю что Бенитэс сможет дать хороший результат,но все же давайте не будем спешить и посмотрим сезон до конца.
0
Снайк, ты написал все мот мысли, нечего добавлять. Анчи не вернется, про Конте вообще не хочу говорить, а что касается Пойета- вот этот даже хлеще Реднапа и к тому же свой. По мне так Бенитеса оставить в кого я верю со дня его назначения или Густаво Пойета))) очень хочу видеть второго у нас
+1
я считаю что он гений, потому что только он 2 раза подряд вывел Валенсию в финал ЛЧ, ну да у него тогда не получилось выиграть ЛЧ, после перехода в ЛФК он сразу же выиграл ЛЧ, проигрывая милану со счетом 3-0 на минутечку, и выиграл ЛЧ. в 2007 году опять финал ЛЧ, и заметьте, в ЛФК тогда не было супер звезд кроме одного, то есть кроме Джеррарда, и то после этого все его все признавали как одним из лучших! правда Бенитесу не повезло, как я помню тогда все говорили оО милан милан милан, типа эпоха милана, но этот человек довел их до финала. согласитесь у него не было башенных денег который есть у Челси! ну это мое мнение. то что он развалил Интер, думаю ни кчему, потому что команда под руководствам Моуринье играла тактику автобуса, а после автобуса трудновата думаю научить всех на атакующий футбол.
+4
Учитывая тот их состав из которого Моу уже просто выжал последнее и президент которыи ожидал продолжение того что сделал Моуринье и не хотел да и особо не мог как и сеичас вливать деньги в команду.
+2
Я всегда хорошо относилась к Бенитесу, потому что одно время мне была очень симпатична Валенсия. И соглашусь с Juan_Mata практически со всем, кроме одного: 2 раза подряд Валенсию в финал ЛЧ выводил, всё-таки, не Бенитес, а Купер...
+1
1!
+1
Я за Бенитеса!
+1
блог в блоге )
конечно, как болельщику со стажем хотелось бы видеть у руля кого-то из своих. но если вдруг тот же Густаво не потянет - что тогда? опять временщик, опять все с начала?
так пусть уже будет стабильный тренер, поднимающий и развивающий молодежь, дающий игровое время ветеранам, показывающий результат.
я буду непротив Рафы..
+2
может и на эмоциях, но сейчас у меня к нему больше доверия, чем пару месяцев назад
+2
Спасибо за блог!
Я всегда против категоричных суждений и скоропалительных выводов. Поэтому не ожидала ничего сверхъестественного сразу. А уж то, в каких условиях Бенитесу приходится работать - отдельный разговор. Я бы так точно не смогла))
Просто мы очень нетерпеливы и нетерпимы. А он - Бенитес - не волшебник. Он человек - с правом на ошибку, а еще с чувствами и эмоциями, на которые болельщики жестко плевали все это время.
+2
Конечно, нас никто не спросит)
Но если мы достойно закончим этот сезон, и прогресс будет налицо - я тоже не буду против Бенитеса.

Как ни странно - обычно я жёсткий оптимист - но всеобщую эйфорию насчёт прихода Моура я не разделяю...
+1
Ответ прост верните Карло и Рэя.Эти двое сделают из нынешнего состава машину.Дайте пару лет и Челси будет звучать более угрожающе,чем Реал Мадрид или Барса.Почему я так говорю?Потому,что именно они создали пусть на 1,5-2 сезона,но команду которую РЕАЛЬНО боялись,команду у которой был дух и характер.Они те кто увел игроков всторону от автобуса,вспомните как играла команда,как легко давались голы,какие были комбинации и как все это легко давалось.Чего им не хватило?Трансферов.Им не дали закупиться оставив их с минимальным количеством игроков,но даже с этими проблемами команда едва не взяла чемпионство.
0
из возвращенцев предпочтительней будет Мауринью
0
Может у Бенитеса и стало получаться,но надо дождаться окончания сезона,чтоб делать выводы о его работе,но не забывайте,болельщики его никогда не примут.Лично моё мнение,Челси должен возглавить Мойес,достанется нам бесплатно,опыт в АПЛ огромный,умеет раскрывать талант игроков и выводить их на новый уровень,и команду он строит стабильную и на долгое время
0
при всей стабильности ирисок, у них нет ни одного трофея уже много лет
+1
Респект тем, у кого мнения не меняются от хорошего или плохого матча, тем кто сказал одно и продолжает стоять на своем, а не балаболам которые сегодня при провале чморят, а завтра при победе говорят что верили в него и ему нужно дать время. Даже если мы в ответной игре на СБ одолеем манок со счетом 5-0 а потом МС 6-0, я не хочу чтоб он оставался у руля. Я однажды высказал свое мнение и менять его при 3 хороших играх я не собираюсь, с памятью у меня все в порядке и я помню что было совсем недавно. Рафа аут!
0
не понимая до сих пор до конца значения слова глор, я так думаю ты описал как раз таких, как мне кажется - сегодня "чморят", завтра любят.
ну настоящие болельщики так никогда и не поступят. это вообще стадное чувство - одни высказались своим плакатами на СБ - Рафа аут (и их то можно понять-скорей всего они помнят визиты РБ с красным на СБ)остальные подхватили, даже особо не разобравшись в том, что никогда Рафа ничего лишнего в адрес Челси не позволял. всего лишь, как тренер скаузеров, более лестно отозвался о своей команде, нежели о мопернике.
это вообще тема на отдельный блог. никак не пытаюсь навязать свое мнение тебе или еще кому-то. нет, просто предположил, что наш предыдущий спад и нынешний подъем - это звенья одной цепи - работы тренерского штаба
+1
Опять же, у нас мысли и здесь сошлись!)
0
Классная статья!!!Лично я за то чтобы остался Бенитес.я уважаю его он не побоялся прийти в Челси на спаде и вытащить клуб.если придет новый тренер кто бы он не был поймите это опять в минус клубу.опять нужно время что бы он воплотил свои мысли на поле.если придет новый тренер я думаю и следующий сезон будет провальным.Я ЗА БЕНЮ!!!
+1
Такие мысли тоже посещают, но скорее всего Рафе укажут на дверь.
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация