Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Блог Bastard

Вместо обзора.

Доброго времени суток, друзья мои и все посетители данного сайта. Сегодня я не буду писать обзор. Не буду я его делать к подобным матчам и впредь. Потому что это был не футбол. Сегодняшний блог, как я думаю, станет самым непопулярным из всех, потому что в нём будет то, что так не любят очень многие – критика. Причём по очень многим аспектам. Слишком уж много всего произошло за последние несколько матчей. Кому интересно, поехали.

  Расстановка сил.

  Челси утратил лидерство, потеряв очки в двух подряд матчах АПЛ. В первом определённую роль сыграл судья, но в ничьей с Соунси обвинять некого, кроме самих себя. По сути, игры у команды не было. Да, давили, но как-то через силу. Мозес, которого многие превозносят, большую часть матча не знал, куда себя деть и лихорадочно носился по всем флангам, пытаясь компенсировать полезность активностью. Иванович, будь он неладен, даже с позиции центрального защитника умудрялся лезть в атаку, а наше нападение было настолько слабым, что у меня язык не поворачивается называть их нападением. В чём же заключается проблема? В недооценке соперника, усталости или, может, в эмоциональной опустошённости? Нет. Причина в том, кого большинство превозносят до самых небес – в Роберто ДиМаттео.

  Во избежание кретинизма и постов в стиле: «Да ты проста придвзят и он тебе не нравется, ни зря у тибя такой ник, ты риальна ублюдак», скажу сразу – у меня нет личной  неприязни к итальянскому тренеру и я за многое ему благодарен. Кому непонятно – можете не стараться, посты будут мимо кассы, и на откровенную безграмотную провокацию я не буду даже отвечать. А теперь, для тех, кто способен на конструктивную беседу,  я объясню своё мнение. В активе Роберто две крупные победы – Лига Чемпионов и Кубок Англии в сезоне 2011 – 12. И во многом, это была победа силы воли тех, для кого это был последний шанс. Но не будем трогать прошлый сезон – за «ушастый» кубок можно простить многое. А теперь, давайте посмотрим, как начался сезон нынешний – два проигранных трофея, беззубая игра против Шахтёра и, как следствие, шаткое второе место в группе ЛЧ. А теперь ещё и упущенное лидерство в АПЛ. И если игры на кубки можно, при желании, оправдать тем, что команда обновилась и нас взяли на отсутствии командной игры, то последние - то события произошли всего за один календарный месяц. И моё объяснение событий таково: ДиМаттео просто не рассчитывал на далеко идущие результаты. В каждом матче ему был нужен результат мгновенный, чтобы пустить пыль в глаза Абрамовичу и сохранить тёплое место. Пока мы были на первом месте в АПЛ, это даже работало. Именно поэтому у нас абсолютно не наигрывалась молодёжь, а многих перспективных ребят слили в очередную абсурдную аренду. Молодёжь – это риск, риск – не всегда результат. Не всегда результат – свободное плавание прочь из Челси. Логично, не правда ли? Но это шкурный интерес. Многих игроков Челси следовало бы наказать за их игру, но ничего не было сделано, потому что наигрывался звёздный состав, который должен был выдержать до нового года. Должен был, но не выдержал.

  Разделение труда.

  Что, собственно говоря, подвело состав, который,  должен быть  «золотым», по крайней мере, на уровне АПЛ. Чтобы это понять, предлагаю разобрать детально каждый уровень игры Челси.

  Вратарская позиция:

К Петру Чеху нет претензий. Да, иногда он совершает определённые ляпы, но у кого их нет. По сути, главной его проблемой является защита, которая пропускает любого игрока, способного проявить чуть больше настойчивости.

  Защита.

Тут можно говорить просто бесконечно. Но я выделю две главные проблемы:

1)Бранислав Иванович. Серб даже близко не напоминает себя, образца прошлого сезона. В ушедшем сезоне он забивал, когда есть шанс, но не игнорировал свою позицию. А в этом году он откровенно бесит тем, что находится где угодно, но не фланге обороны. Он не страхует центр, совершенно не заботится о своей бровке и, видимо, рассчитывает стать лучшим бомбардиром Челси.

2)Давид Луиз. Кудрявый бразилец всегда частенько заигрывался на чужой половине поля, но раньше его страховали Терри и Иванович. Но первый в этом сезоне постоянно находится под давлением, а второй окончательно забыл, что он защитник. Так что теперь косяки Давида становятся гораздо более фатальными.

Можно бы ещё сказать, что Бертран мог бы играть чаще, но это будет уже совсем субъективно.

  Полузащита.

Самая насыщенная игровая линия. Но вот в чём проблема  - эта насыщенность не используется на полную. Тот же Оскар никак не вписывается в роль постоянного игрока основы, но, тем не менее, после двух мячей в ворота Ювентуса, Роберто решил использовать юного бразильца чуть ли не в каждом матче. И если присутствие в основе Азара и Мата обсуждению не подлежит, то вот почему свой шанс не всегда получают такие игроки как Марин и Мозес абсолютно не ясно. Хотя  тот же Марко переходил к нам как яркий талант без надлежащей огранки.  Также, до сих пор не вполне понятна мотивация отдать в аренду таких игроков как ДеБрюйне и Макихрен. А уж продажа Мейрелеша вообще уничтожила нашу опорную зону. Всё это очень бросается в глаза, особенно в матчах против сильных противников. Ведь даже волевая победа над МЮ была добыта только в кубковом матче против едва ли не резерва красных.

  Атака.

И вновь возвращаемся к тому, что ни один топ клуб не выходит в сезон, имея всего – на всего двух чистых нападающих. А если учесть,  что Торрес до сих пор не показывает игру, а игра Старриджа нам в принципе не подходит, это решение выглядит ещё пикантнее. Претензии есть к обоим. Один слишком часто играет на команду, а второй, похоже,  вообще не всегда отдаёт себе отчёт в том, что он на поле не один. Иными словами, из них двоих, при нынешних кондициях, можно с горем пополам собрать одного толково играющего футболиста. Очень жаль, что такой возможности нет.

  Собирая в кучу всё вышесказанное,  можно заметить, что косяки ДиМаттео берут свои корни ещё до начала игрового сезона. Челси не был готов к такому вызову, как участие в почти всех возможных клубных турнирах, т.к. состав не был укомплектован так, как это было нужно и что самое обидное, виноват в этом только наш тренерский штаб. Я никогда не поверю, что нельзя было удержать Рауля или что Кевин не согласился бы сидеть на лавке и доказывать свой класс игрой. Ну а в то, что Абрамович не предоставил бы деньги на нападающего вообще никто не смог бы поверить

  «Кто не рискует – тот…»

  … Теряет место. Я не стану говорить, что ДиМаттео нужно отправлять в отставку прямо сейчас. Даже при учёте того факта, что я был против даже самого его назначения на пост полноценного главного тренера. Хотя, скажу честно, у меня бы очень отлегло на душе, если бы наставник Челси сменился. Крайний срок это «boxing day» - именно по итогам этого отрезка чемпионата станет точно ясно способен ли Роберто быть тренером топ клуба. Трансферное окно даст возможность внести коррективы в состав, а постоянные матчи покажут физическую и эмоциональную готовность тех игроков, которые практику не получали и тех, кто был вымотан уже к концу октября. Пока же остаётся ждать и вкидываться валидолом перед каждой игрой.

З.Ы. Во избежание конфликтов скажу сразу – моё мнение субъективно и оно не несёт в себе цели оскорбить кого-то. Конструктивную критику, по традиции, жду в комментариях, а на откровенные провокации не буду даже отвечать. Всем мир.

33 комментария
Очень интересно, а самое главное актуально.
Говоря про защиту, забыл про Коула. Очень много голов к нам пришли с флангов. Как и Иванович не всегда возвращается со своих "набегов".
РДМ получил в руки полный "карт-бланш" перед началом сезона. И был вправе дать больше шанса молодежи. Ощущение, что периодически выпуская Бертрана ,пытается тем самым успокоить болельщиков.
Двоякое чувство. Да, вроде есть победа в ЛЧ, вроде он свой из своих. Но!
Если ничего не изменится, то предстоящий выезд в Турин ( да и игра с Шахтером ) , не говоря уже про те самые "боксинг-дни" мягко говоря тревожит
0
ЛОООЛ!!
с матче с Суонси Иванович играл ЦЗ, а Луиза вообще не было, так что твоя критика не уместна!!
Старриджу нужно больше игрового времени, а Торреса гнать в шею из клуба, Он больше всего получает зп и меньше всех забивает. Его приход убил атмосферу в клубе, из-за него мы и закончили сезон на 6 месте.
Дрогба - благодаря ему мы выиграли лигу чемпионов, а гол Торреса барсе ничего не изменил бы, если бы его и не было!!!
+1
И это ты ещё кому то там советовал учиться анализировать? Твои умственные потуги на уровне 3 класса средней школы тут никому не интересны, а для особо одарённых даже в самом блоге было написано, что провокаторы могут идти лесом окда.
-1
Одно радует--таких убогих умом болельщиков не так часто встречаешь. Тебя хватило только на прочтение слов с большой буквы в тексте
0
Где гарантия,что Барселона не забила бы в следующей же атаке, например, не будь бы гола Торреса?

по теме: откровенность автора действительно нравится, все по делу... не согласен лишь с тем, что нужно было удерживать МакИкрена , слоб он ещё... но это мелочь. Блог отличный, спасибо!
+1
Вообще всё понятно!!! Но мы же не можем говорить о том что нельзя проигрывать, и у Маура были ошибки но это-же не повод сразу списывать парня со счетов! Пожалуйста давайте будем оптимистами и дождемся хотябы середины сезона! И если даже мы не закончим сезон на первом месте, думаю что нужно дать Роберто ещё хотябы пол следующего сезона!!! Критика, я думаю не обоснована т.к. ещё рано говорить о чём либо, САФ тоже не шёл на первом месте до этой недели и ему никто ничего не говорил! Парни давайте потерпим до середины сезона, и раньшеже ведь терпели!!!
0
САФу никто ничего не говорил, потому что все знали, что настанет момент, когда судья начнёт делать "ошибочки" в пользу МЮ и команда, как минимум, нагонит упущенное. Мы то дождёмся хоть конца, другое дело что команда не играет, а Роман Аркадьевич явно не станет долго терпеть. По сути, октябрь провален "от и до". Ноябрь начался за упокой. Сколько ещё осталось от кредита доверия? Никто не знает.
0
Совершенно со всем согласен. И с защитой ты прав, Бано действительно забыл на какой позиции он играет, Луиз не похож сам на себя, по сравнению с прошлым сезоном. Нападения как такового у нас нет. Не в обиду фанатам Торреса, хотя я в него тоже верил и продолжаю через силу конечно, но верить, что он будет тем Торресом, который играл за Ливерпуль. Конечно, он полезен для команды, отдает передачи по сравнению со Старриджем, но нападающий обязан в первую очередь забивать...А у нас лучший бомбардир Хуан Мата cry
В прошлом году все кричали, что нет человека, который бы отдавал передачи на Торреса, ладно.. Но в этом году мы приобрели Азара, Оскара, тот же Мата, а он забил всего то 4 гола во всех турнирах. И уже 415 минут не может забить...(Ничего не напоминает? сезон 2011-2012?) Тогда испанец вроде бы 800 или 900 минут не мог забить....

Поэтому если Торрес не начнет забивать, или хотя бы не забьет минимум 15-20 голов во всех турнирах, то нужно искать нового нападающего... Ну не подходит Торро для Челси....
0
у Торрес уже 6 голов во всех турнирах у Маты 7 это я так чтоб ты был актуализирован
0
Это сути не меняет... 6 голов да еще и во всех турнирах, это не показатель!
0
А ещё Мата меньше времени на поле провел, а голов больше забил.
0
ты похоже совсем думать, мыслить, анализировать не умеешь!! Школе нужно больше времени уделять, а не видеоиграм.
-1
Слушай ты взрослый, может я и младше тебя, но я уверен, что я умнее тебя

Его приход убил атмосферу в клубе, из-за него мы и закончили сезон на 6 месте.
После этих слов ты меня просто убил....No comments
-1
всё по делу и без вопросов! Ты кажется читаеш мои мысли))) и ещё ты забыл упомянуть Лукаку. У нас и так недостаток напов , а мы взяли и отдали его в аренду!
0
Полностью с тобой согласен! Я сам не верил,что Ди Маттео сможет руководить нормально,но из-за благодарности к нему за ушастого - выгонять его тоже было не красиво.Как тактик - он никакой,если у команды что-то не получается - он ничего изменить не может.Ана одной мотивации мы не выедем!В это время у нашей команды всегда начинался кризис,посмотрим,что будет сейчас.
0
Ах да забыл про РДМ сказать пару слов... Я с уверенностью сказать не могу, но мне кажется что Ди Маттео боится накричать на наших игроков. Мне кажется, что он думает с ним может произойти тоже, что и с АВБ...

Вот многие начали кричать, что зачем нам нам Гвардиола, нам не нужна английская барса... и т.п..
Во -первых: С чего вы взяли, что если вдруг Пеп станет рулевым Челси, то он тут же будет делать из Челси английскую барсу? Откуда такая уверенность, я вот одного не пойму?
Во-вторых: Многие говорят, нам не нужен этот тренер, я не хочу чтобы этот театральный тренер управлял Челси... Возникает вопрос: А вы что и вправду думаете, что это именно Пеп приказал Бускетсу падать при малейшем столкновении и симулировать? По-моему бред, не кажется?
И в третьих: Не нужно говорить, что воот команды сыграла два матча плохо и все Ди Маттео на выход...Нет!! Я такого не говорил и в мыслях не было. Просто если вдруг РА уволит ДиМаттео, то я был бы не против видеть Гвардиолу на посту гл.тренера Челси.
0
Ну, есть, конечно, получше кандидаты, но я тоже считаю, что Пеп бы справился лучше ДиМаттео. Автобусом при 1:0 играть бы явно перестали.
0
Еще не начав читать, когда ты только написал, что собираешься попозже создать блог, я уже понял о чем пойдет речь. Ты говоришь, что не испытываешь неприязни к Ди Матео, при этом при любом удобном случае во всех грехах начинаешь винить именно его, именно в нем ты видишь причины всех неудач, при этом если мы побеждаем, то побеждаем на личном классе игроков, а тренер как бы просто был сторонним наблюдателем. Это похоже на слова алкоголика, который пьет, но свято верит, что в любой момент может остановиться, но этот момент все никак не наступает. Да мы растеряли часть игроков в начале сезона. Де Брюйне и МакИхрен - в предсезонке они не проявили свою полную готовность. Да бельгиец в сезон вошел с Вердером отлично, может это как раз благодаря тому. что не вошел в состав "Челси", теперь парню есть что доказывать и он доказывает. Далее Мейрелеш - здесь стоит признать я сам негодую, все таки опорную зону мы оголили этой продажей. По поводу нападающих, всему есть предел и мы итак солидно отратились, так что руководство могло и "попридержать коней".
По поводу нынешнего состава, в отличие от Боаша, который принимал команду в начале сезона у РДМ уже есть свое представление о стартовом составе. То есть, Боаш приняв команду, стал ее исследовать, как следствие каждый матч новый состав. При этом для меня именно тогда матчи были валидольными, а сейчас я смотрю игры с большей уверенностью, что мы победим. Ну не будем отходить от вышеозвученного. Ди Матео проработал большую часть сезона помощником гл. тренера, а конец сезона и.о. главного тренера. Стало быть он уже знал об игроках и команде гораздо больше. Поэтому он сохранил некий костяк, вживляя туда наши приобретения. Азар- удалось заиграть сразу. Оскар -первое время мучился, но настал матч с Юве, с тех пор РДМ ему больше доверяет, и по большей части Оскар это доверие оправдывает. Да были провалы, но они случались и у Маты и у Азара и если на каждом зацикливаться получается у нас вообще нет хороших игроков. Мозес - так же пришлось подождать своего шанса, но постепенно он так же вживляется в состав. Хотя все же он видится более игроком не на самые важные матчи. Марин - талантливый парень, что доказала предсезонка и с 10ток проведенных минут в матче с Вулвз. Да, меня тоже удивляет его непоявление в составе, но отбросив эмоции и пересмотрев ситуацию я стал не так категоричен. Думаю, свое время он еще получит, и порадует нас своей игрой. При всем при этом, то есть при сложившемся, костяке РДМ может удивить, например появление Бертрана и Коула одновременно в старте в матче с "сороками", а ведь это именно тренерская тактическая задумка, которая сработала. Удивляет, значит все таки рискует.
Ну и на последок. Я так же жду именно «boxing day», только наверно у нас цели несколько разнятся. Я хочу посмотреть на ,выражаясь механическим языком (я мех фак заканчиваю), предел прочности всех и каждого.
0
Вот, по сути, ты сам себе ответил. Проблема ДиМаттео именно в том, что он принял команду не в начале сезона, а игры один чёрт нет и не намечается. По сути, он должен был выводить команду зная сильные стороны игроков, а он мало того что отдал чуть ли не всю перспективную молодёжь и слил всю опорную зону, так ещё и смену наигрывать только начинает, когда уже всем понятно, что функциональная готовность у игроков чуть ли не в минусе. Где это видано чтобы футболисты уже к концу октября выдыхались?! Челси не выходит из старого кризиса, а входит в новый. Нужен дерзкий тренер, способный кардинально что-то менять, а Роберто, как уже было сказано - боится всего подряд. И ведь нельзя сказать что он на что-то неспособен. Мы этого даже знать не можем, потому что, говоря прямо, ДиМаттео себя никак не показал. Тренерской мысли было немного в прошлом году, а в этом она исчезает совсем. Потому что имея тот атакующий потенциал что есть у Челси и всё равно играть от обороны - это дно. И по другому тут не сказать.
0
Дерзкий тренер у нас был в начале прошлого года. Чего он добился и в какое состояние привел команду, все мы прекрасно помним. По поводу никакой тактики у РДМ. В какой то ветке ты сам согласился, что у него есть план на игру всегда. Да, когда что то идет не так, не всегда получается изменить игру, но мы в этом году уже не раз побеждали после того как первыми пропускаем, стало быть все таки что то он может поменять. По поводу игры от обороны, уже самые ярые противники "Челси" образца конца прошлого сезона признают, что мы стали играть совсем по другому.
0
Во многом автод прав. По поводу тренера: хреновая задумка играть на удержание счёта в матче с Суонси,я имею ввиду то,что он выпустил Бертрана. Надо было у этих лебедей мяч забрать и не отдавать.А Бертран не из тех кто на это способен.
0
Доброе утро ребята! Я по поводу статья не буду писать, потому что мягко говоря сайт разделено на двух часть! Первый- поклонники Торреса, извините что так я назвал. Второй-это те кто ненавидят Торреса! Bastard при всем уважением к твоему должности, ты слишком грубо пишешь!
0
Не важно какая у меня должность. Отвечать мне всё также можно как угодно, в пределах разумного, я за это не баню и предупреждений не выдаю. И пишу я очень вежливо, потому что в мыслях были словечки и покрепче.
-1
Сколько можно,Торрес один из худших игроков за всю историю клуба!!!Все мы это знаем,знали и будем знать!!!А монгол...просто без комментариев!!!Зачем тогда покупать кучу молодежи,если не умеешь пользоваться!!!Я не удевлюсь если в конце сезона мы окажемся в банке!!!С такой игрой Ливерпуль ушатает нас со счетом 4:0!!!Все мы знаем что они классно играют с топ клубами и до конца!!!Возможно даже проиграем Шахтеру.
-1
А причём тут Торрес? Я вроде как ничего особенного про него не писал. Блог в целом про ситуацию и в частности про ДиМаттео. Остальное было упомянуто тольков рамках разбора. Не нужно ещё и это превращать в споры о том, хорош Фернандо или плох.
0
Скорее блог в целом про Ди Матео и в частности про ситуацию в целом
0
Спасибо. Давно хотел написать нечто подобное. Только про Торреса не надо. Хватит уже про него. Этот спор ни к чему не приведёт. Да и основная проблема не в нём.
0
Наверное, я уже опоздала, но пару дней отсутствовала на сайте, поэтому все же черкну пару строк. Со статьей в чем-то согласна, в чем то нет. Не буду строить из себя футбольного эксперта, коим и не являюсь, поэтому все что выскажу будет лишь моим субъективным мнением. РДМ у меня вызывает двоякое чувство, вроде бы я ему доверяю, но все же это не мешает мне видеть существенные пробелы в его работе. Во-1, мы совсем разучились правильно сушить игру... уходим в это состояние либо слишком рано, либо совершенно не понятно каким образом. Во-2, как мне кажется, что РДМ слишком мягок с нашими парнями, а это совершенно не позволительно. А замены? как мне кажется, вообще ещё ни одна из замен не сыграла... я вообще не знаю, какой нам нужен тренер, надо ли менять в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ тренера или просто ждать. На эту тему мои слова, какие бы я не произнесла или не написала, все будет бесполезным, т.к. решения я все равно не принимаю и даже посоветовать не могу. Пусть все решает РА... и только время покажет что будет дальше, но последняя игра, и я это уже писала, очень меня расстроила. Так что повторятся не буду.
Спасибо за правду, Bastard!!!
0
Трудно не согласится с автором.У меня такое ощущение,как будто тень АВБ гуляет по СБ.
0
тень АВБ шатается по Уайт Харт Лейну
0
Нет,именно тень.
0
Статья хорошая,в одном только не согласем-это на счёт Оскара,парень играет всей душой,отлично взаимодействует с Азаром и Матой и старается в каждом матче.
Зимой надо усилять нападение,опорную зону и защиту(она вообще впервую очередь),да и Чеху тоже не мешало бы чувствовать конкуренцию
0
Печально как то. Спасиба Ваstаrd за блог
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
19.05.2024, 18:00
Челси
2 1
Борнмут
15.05.2024, 21:45
Брайтон
1 2
Челси
11.05.2024, 19:30
Ноттинг
2 3
Челси
25.07.2024, 03:00
Челси
2 2
Рэксем
27.07.2024, 23:00
Челси
- -
Селтик
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация