Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Главные новости

Гвардиола отказался от рукопожатия с Фабрегасом.

Гвардиола и Фабрегас в
Гвардиола и Фабрегас в "Барселоне"., фото: Getty Image

Как пишет the Sun, наставник "Манчестер Сити", которые вчера проиграли "Челси" со счетом 1-3, отказался пожать руку Сеску Фабрегасу.

В конце матча, на последних минутах возникла потасовка из за нарушения Агуэро. В результате чего, и второй игрок, Фернандиньо, получил красную карточку от Тейлора.

По мнению издания, Фабрегас спровоцировал бразильского футболиста на драку. Того же мнения был и Гвардиола, который после матча поздравил Конте и многих его игроков, пожав им руки. Когда Сеск протянул ему свою руку, тот его проигнорировал.


61 комментарий
Правильно поступил Гвардиола ......именно сеск провоцировал драку,удар локтем ,высказывание что то в адрес фернандинье и потом перевратился ангела что фернандинье провоцировал драку........раньше мы все обсуждали косту ...но Коста очень рад что изменился ....а поступок сеска никакие ворото не лезит.сеск просто вел себя по отношению к сопернику мерзко и отвратительно ....
-19
Ты определись за кого ты болеешь,твоя объективность тут накуй никому не нужна
+3
Я всеми руками за объективность, например. Предпочту общаться с вменяемым и объективным фанатом другой команды, чем с лицемером, болеющими за Челси.
0
с каких это дел Сеск виноват??? Ты рядом что ли стоял и все слышал? Сеску делать нехера, как задирать Фернандиньо. Сеск только с запаса вышел и будет такую глупость совершать, рискуя получить красную и дискву? Уверен, что Фернандиньо сам рамсил не по детски
+1
Посмотри повтор эпизода и увидишь, что Сеск первым дал пощечину, пускай и не сильную. Он за это желтую получил. Ферна же слетел с катушек, в итоге кк.
И да, очень забавно:
> "Ты рядом что ли стоял и все слышал?"
> "Уверен, что Фернандиньо сам рамсил не по детски"

Не удержусь и спрошу, ты рядом стоял, что столь уверен?
-1
Ерунда. Фернандиньо грубо оттолкнул Фабрегаса от толпы за шею, Потом Фабрегас сказал что-то, а эта грязь еще два раза толкнула его. Фабр вообще ни в чем не виноват.
0
Глупо, со стороны Пепа, я думал он умеет проигрывать!
Фабрегас поступил правильно, сыграл на команду, нейтрализовал еще одного горожанина, а то что Фернандиньо псих, сам виноват! cool
+1
Это футбол. Здесь все средства хороши.
Если судить с человеческой стороны, Сеск поступил неуважительно.
А если со спортивной, то очень даже здорово.
Ведь теперь у Сити больше проблем всвязи с отсутствием своих лидеров.
+1
нефига не согласен. значит намерено калечить на последних секундах ведущего игрока это норма, в разборке обзываться и оскорблять это как правило. Фабригас проучил Пепку за установку играть грязно, момент для этого был идеальный, теперь Пеп в полной жопе, скамейки то нет.
+5
Но кто-то же должен был поставить на место этих охреневших горожан! Я против того, чтобы драки случались из-за наших, но здесь Агуэро и Ихеаначо напросились ответку. Пощечина Сеска уместна!
Я видел как с первых же минут игроки сити играли грубо и грязно. Не знаю такая установка была тренера или нет, но пострадали Азар, Педро, Коста, Луис,а Виллиану чуть не сломали колено. И самое интересное, именно Фернандиньо был тем самым грубияном, который больше всех заслуживал карточки и вообще красную ему выдали по делу, хотя бы потому что в совокупности он ее заслужил на 100%.
Я видел как Де Брейне чуть ли не плакал, психовал. Короче мы победили и это главное. Показали еще раз что умеем играть до самого конца и умеем реализовывать свои моменты терпеливо дожидаясь свои шансы.
За что боролись на то и напоролись, поэтому от чистого сердца хочу передать "привет" Агуэро, Де Брейне, Фернандиньо. tongue
+3
Никому не известно ,что там произошло.Был грубейший фол против Луиса, ну а дальше нервы не выдержали. Челси получило три очка и это хорошо. Что касается самой игры, то она была полностью проиграна.Много дырок в обороне.Фабрегас не может заменить Матича, не тот уровень.
-5
Никто никого не колечил ....между сеском и Агуэро это игровая ситуация как это было тогда между Луисом и феллаини ...прямой удар ногой ....почему тогда это вы не говорите .....
-10
Сеском и Агуэро? Ничего что Агуэро Луизу в ногу заехал,а не Сеску! Ты по ходу обдолбанный был,когда матч смотрел
+1
Счёт должно было быть к первому тайму 5-0 и к 70 минуте и вовсе 7:0 .......чистая случайность что выиграли.кучу моментов испортили горажани тот же агуеэро ,Сильва ,де брюйне сане ....считаю что Гвардиола полностью переиграл в плане тактики своего апонента ....по чисто случайности выиграли
-14
Проспись, дура пьяная...
+9
хочу понять ты болельщик "Челси" или "МС"?
0
Случайности не случайны
0
Чувак,я понимаю,что у тебя встает на Гвардиолу,но в чем он переиграл оппонента?)) Ни одного гола забить не смогли,все голы на совести игроков Челси) Так что иди поспи,ты устал
0
один гол может быть случайностью но три это уже закономерность
+1
Что персофан Гвардиолы делает на фансайте Челси??? Видно пукан прогорел, что аж пришлось зарегиться и с пеной во рту высказать свое, якобы, "объектвное" мнение насчет игры. Проигнорьте просто...
0
Фиг знает, что там было! Может и была провокация со стороны Сеска, не заметил ее.
Но считаю, кто бы кого не провоцировал, каждый из них, в первую очередь является профи!
Это трудно, в особенности, когда твоя команда сгорела по счету матча, да и провокаторы искусные попадаются, но все же стоит вести себя, как профи, получающему немалые деньги! Да и думающему наперед, что сидя на карточке команде не поможешь!
Короче, фиг с ним, с Фернандиньо этим. Пусть в его таборе его и линчуют, если охота, а мы выиграли!!!!! Слава нам, слава!)
-1
Конечно, для полного понимания ситуации этого может и не хватить, но похоже Сеск действительно провоцировал Ферну, ведь именно он первым дал пощечину, а потом сразу включил такого ангелочка, мол а за что он ко мне докопался. Другое дело, что бразильцу надо было быть чуть сдержанней и не лезть в стычку до победного, ведь по всей видимости, судья более-менее разобрался в эпизоде и Фабрегас свою желтую получил, думаю и Ферна тоже ограничился бы одной желтой за один-два толчка, а так напоролся на кк.
+1
Это была не пощёчина а дружеское похлопывание по лицу (мол всё норм успокойся)но тот от обиды проигрыша, воспринял это как вызов на дуэль, как будто Сеск ему перчатку в лицо бросил. Да нервы, да доминировали, да по игре они были лучше, да судья был не на их стороне, от этого горечь поражения ещё больше и всё внутри кипит по себе знаю. Но это не повод руки распускать. Он его рас за горло взял, толкнул, второй раз. Сеск же кулаками в ответ не стал махать!?
Если честно я не увидел там пощечины, да и думаю если бы Сеск въехал ему в лицо открытой рукой, вряд ли бы Ферд.. на ногах устоял. Не нужно путать пощечину и похлопывание по лицу. Если бы я воспринимал каждый раз когда тренер мне так по лицу похлопывал как пощечину, я бы каждый день с ним дрался.
0
Понятно, что не залепил, но это явно не было дружеское похлопывание. Как раз такое действие является отличным триггером и лично я вполне такое могу расценить за провокацию.
0
Админ забань ты это г.вно под ником alxasli.
Этот олень червь манчестерский.Фу мля.
+1
Да вы ещё раз посмотрите объективно игру....у Челси было 5 моментов забили 3. А у сити было кучу моментов особенно первом тайме.....
-5
И что? кто виноват что у Агуэро прицел сбит? игроки Челси? кто виноват что КДБ косой? мы? МС проиграл потому что не использовали свои моменты, а мы выиграли потому что использовали... нет даже хочу честно сказать. Потому что Пэп выгнал отличного вратаря сборной а на его место поставил свое любимчика говно-вратаря Браво. С голом Вилли он даже не пошел на него, стоял как в вкопанный в надежде что тот промахнётся. Во всех трёх голах выручить команду у Браво шанс был. Но он он же не вратарь.

так что прежде чем хаить и искать оправдания в поражению Мс в игроках Челси, посмотри на игроков МС
+2
Ну и сколько у них было моментов? Внимательный ты наш...
0
Ну как говорится в семье не без урода, шл**а тоже часть соц общества. Вот только ее рот должен быть занят не коммеетами а кое чем другим.
0
Фабрегас все правилно сделал.. молодец.. еще если дисквалифицируют то будет супер.. если можно было себя так вести то Коста их втоптал бы в газон в прямом смысле..
+1
Ты блять е*лан, знаешь такую поговорку,победителей не судят!По ходу этот проститут болеет за любую команду которая противостоит Челси.
0
Special one
Твой рот наверное этому привык....тебе веднее.....
-4
The_Special_One, Alxasli, без оскорблений друг друга!
Пока предупреждение!
-1
Это ты еб......лан ... Я высказываю своё объективное мнение ....и Дро......и на своего кумира моура или на своего кумира лэмпарда ......
-8
Просто на заметку, что "свое мнение" по определению является субъективным и на объективность может только претендовать.
+1
неее...ну а что вы на алхасли накинулись....ведь он реально говорит по существу..мы могли бы проиграть с крупным счётом..просто реализация моментов у мс подвела...а у нас всё прокатило...вспомните как мы впирались также..вроде и игра идёт и моментов море а мяч не лезет в ворота ..и проигрыш..
-3
Согласен. Но никто не оставлял таких отрицательных коментов в адрес клуба за который болеет, и тем более на сайте посвященному фк Челси. Я считаю, так! Если болельщику хочется похаить свой клуб и игрока кто бы он не был и за что бы не было, пусть это делает к примеру на ФАПле но не на этом сайте. Это моё субъективное мнение
0
ну и что могли но не забили, к чему это всё разжёвывать я не пойму, это сайт Челси а не МС!!! Складывается такое ощущение что этот "правдолюб" alxasli хочет просто принизить значимость победы нашего клуба, к чему вот эти слова о том что нам повезло, в каждой новости, мы победили и точка!
P.S. ВЕЗЁТ ТОМУ КТО ВЕЗЁТ!!!
+1
Один существо ты а другой твой алкасил и дед... шли бы вы на....
0
Если ты считаешь что нам повезло!? Так везёт сильнейшим!!! )) smile smile smile
0

Это сугубо дело каждого, кому пожимать руку, а кому нет. А так Гвардиола после матча сразу пожал руку Конте и других игроков, это было видно по видео, и после матча не стал уповать на судью и на иные факторы, принял достойно поражение, поздравил соперника. В стычке Сеска и Фернандиньо не особо заостряю внимание, в том эпизоде оба были хороши, во время разниманий именно Сеск первый начал с пощёчины, бразилец ему ответил тем же и пошло поехало, да и любой уважающий себя мужик ответил бы.
+1
Даже на стоп кадре не видно никакой умышленной пощечины. Скорее Сеск хотел тормознуть его, что бы тот в разборку не лез, а вот так попал по лицу. Задел честь и гордость его, за что наверно посчитал нужным не словом спросить почему и за что, а проявить ДНК своих предков.
+1
"Даже на стоп кадре не видно никакой умышленной пощечины"

Для начала видео посмотри, а потом уже пиши. Название видео видно на скрине, заходи на ютуб и смотри, всё увидишь сам (бах видёя).

И ещё один вопрос...если тебе бы дали леща в стычке, ты бы начал интересоваться за "что и почему", или бы моментально ответил тем же?
+1
Начал! Потому, что я человек и знаю что такое проф футбол. И очень сдержанный в отличии от ВАС!
0
Ну, что я тогда могу сказать, да, я уж точно не из числа людей, которые допускают такие телодвижения в свою сторону, для меня это недопустимо и моментально пресекается. Лучше я получу удар кулаком, чем пощечину, что является унизительным.
А по поводу видео, будет уроком на будущее, прежде чем кого-то выгораживать, обьектиность превыше всего.
И когда пишешь про ДНК темнокожих, намекая, не забывай, сколько игроков было, есть и будет в Челси. Люди все равны.
И я повторюсь, что эта стычка мелочь в сравнении с тем, что было раньше в чемпионатах Великобритании. Поэтому из этого не стоит делать трагедию, на поле играют не роботы, а такие же люди как и мы, с эмоциями и с разным характером, как мы с тобой к примеру.
0
(бах видёя)

с начало выучите этот язык, а потом уже коверкайте его!
0
Не надо тут, я нормально знаю этот не чужой мне язык. Написал русскими буквами если ты не заметил, самое главное суть ты понял.
0
До вчерашнего дня считал пепа гвардиолы физруком что он только может барсой играть ....я был не прав ...он в чистую переиграл Конте в плане тактики.могли бы крупно проиграть .....мы выиграли по везению но не чувствуется победа из за поступок сеска .......надеюсь что летом его продадут....нельзя таким мерзком образом к сопернику относится ,провоцировать ....то что произошло между агуэрой и сильвой это игровой момент .......надо уважать соперника .....
-1
Оставь Сеска в покое! Челси это не один Сеск. Там ещё как минимум 150 человек работают)))
0
Везёт сильнейшим, а твой пеп и горожане ЛУЗЕРЫ!!! Реально неудачники, ни одного гола не забили!!! biggrin biggrin biggrin smile smile smile
0
Между Агуэрой и Давидом Луисом ....
-3
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
14.01.2025, 22:30
Челси
2 2
Борнмут
11.01.2025, 18:00
Челси
5 0
Моркам
20.01.2025, 23:00
Челси
- -
Вулверхэмптон
25.01.2025, 20:30
Манчестер Сити
- -
Челси
03.02.2025, 23:00
Челси
- -
Вест Хэм Юнайтед
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация