Почему отсутствие спонсора на футболке — не проблема для «Челси»
Финансовый эксперт Киран Магуайр раскрыл, на чем основана стратегия заработка владельцев «Челси» в сезоне 2025/26, даже несмотря на отсутствие титульного спонсора на футболках клуба.
Выступая в подкасте Beyond The Back Four, Магуайр заявил, что основная амбиция руководства «Синих» в этом сезоне — это квалификация в Лигу чемпионов УЕФА для получения дохода от турнира.
По мнению эксперта, отсутствие титульного спонсора, что стало бы большой проблемой для других клубов, для «Челси» является «уникальным случаем» и не критичным вопросом.
Магуайр отметил, что владельцы клуба сосредоточены на успешной модели «воспитания и продажи активов» (молодых игроков). По его словам, это направление продолжит приносить прибыль, и отсутствие спонсора не должно вызывать у руководства Тодда Боэли серьезного беспокойства.
Несмотря на неровный старт сезона и девятое место, Магуайр считает, что «Челси» все равно, вероятно, наберет достаточно очков, чтобы попасть в Лигу чемпионов, поскольку борьба за места с третьего по пятое будет очень плотной.
В то же время, пропуск Лиги чемпионов станет серьезным ударом для клуба, учитывая, что доходы от трансляций (в прошлом сезоне «Челси» заработал 163 млн фунтов) могут вырасти благодаря новому потоковому «Netflix-подобному» формату продажи прав на показ матчей, к которому стремится УЕФА.





Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт