Шесть причин популярности киберспорта среди молодежи

09.04.202023750.00
Шесть причин популярности киберспорта среди молодежи Шесть причин популярности киберспорта среди молодежи

Мировая аудитория киберспорта уже вплотную приближается к 300 миллионам человек, что вполне сопоставимо с хоккеем. До популярности футбола киберспорту пока еще далеко, но темпы прироста поклонников этого вида спорта впечатляют даже самых ярых скептиков виртуальных соревнований.

В России киберспорт признали официальным видом спорта более 15 лет назад. За это время его исключали и вновь возвращали в перечень видов спорта, среди общественности велись споры относительно ценности соревнований по компьютерным играм для общества.

Сейчас в каждом крупном спортивном информационном ресурсе уже есть раздел по киберспорту, а букмекеры принимают ставки на турниры и чемпионаты по виртуальным играм. Рассмотрим подробнее причины популярности киберспорта среди молодежи.

Каждый может проявить себя

Желание стать профессиональным хоккеистом может упереться в отсутствие в вашем городе ледового катка. Еще сложнее детям, захотевшим стать бобслеистами или чемпионами по керлингу, например. В киберспорте низкий порог входа с точки зрения материальной базы. Потребуется только компьютер немного выше среднего класса по мощности и желание уделять внимание игре минимум несколько часов в день. Дальше все зависит от навыков, таланта, упорных тренировок и желания развиваться.

Не разделен на гендеры

На серьезном уровне даже и не задумываются о том, чтобы в одной футбольной команде играли мужчины и женщины, это нонсенс. В киберспорте таких ограничений нет. Девушки могут наравне с парнями играть в Доту или в КС, запретов нет. Уже есть пример AXX, которая может играть в Доту наравне с лучшими игроками-парнями.

Глобализация

В киберспорте можно соревноваться с игроками из разных частей планеты, изучая разные школы компьютерных игр. Например, геймер из США может продемонстрировать свою реакцию игроку из Китая, а взамен перенять у него успехи в тактике ведения боя. Для этого иногда не нужно никуда ехать — в играх можно участвовать прямо из дома. Не нужно искать спонсоров для оплаты поездки и получать визы — проявить свое мастерство может каждый прямо из своего компьютерного кресла. Это мотивирует игроков тренироваться и развиваться, что приносит пользу всему киберспорту в целом.

На успехи не влияет возраст и физическая форма

В киберспорте играть может человек любого возраста, здесь нет ограничений как, например, в гимнастике, где 16-летний спортсмен уже считается практически «стариком». Также нет градации по весу, как, например, в боксе, или по возрасту, как, например, в футболе (юниоры и т. д.).

Естественно, что в виртуальных играх лидерство за молодыми, так как они обладают лучшей реакцией и быстрее изучают изменения. Но у взрослых игроков также есть шанс прославиться.

Деньги

Для многих важна и коммерческая составляющая — топовые киберспортсмены хорошо зарабатывают. Этих денег вполне достаточно, чтобы окружение не считало геймеров бездельниками, тратящими бесцельно свое время. Уже давно доказано, что компьютерные игры по своему влиянию на мозг человека мало чем отличаются от сериалов. Топовые игроки могут спокойно заработать на квартиру-дом, машину, свой бизнес и другие мерила финансовой состоятельности нашего общества.

Зрелищность

Соревнования по киберспорту проходят на специально построенных аренах, где геймеры находятся в центре внимания публики. Взгляды обращены на них, можно почувствовать себя ничем не хуже Месси или Надаля. У современных звезд киберспорта есть высокая вероятность того, что через пару-тройку лет их будут узнавать наравне с теннисистами, боксерами или другими спортсменами.


Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход
Мини-чат
"Диего Коста: Искусство войны"19
Пишем сказку!813
Да,нет,не знаю.73
Хуа́н Мануэ́ль Ма́та Гарси́я1036
Андре Шюррле90
Рубен Лофтус-Чик30
Кубок Лиги: кто победит?
1. Челси
2. Ливерпуль
Архив Результат
Ответов: 6