Бриллиантовый мальчик. Поветкин нокаутировал Чарра
Роман Мазуров рассказывает о бое Александа Поветкина и Мануэля Чарра, по итогам которого россиянин еще на один шаг приблизился к цели – дойти до боя с Владимиром Кличко.
Поединок Александра Поветкина и Мануэля Чарра до его начала изобиловал рядом вопросов. Во-первых, в каком психологическом состоянии подойдет к этой схватке Русский витязь после поражения в главном бою его жизни. Во-вторых, чему его научит новый тренер Иван Кирпа, который доселе с по-настоящему топовыми боксерами и не работал. Также было очень интересно узнать истинный уровень Мануэля Чарра. Бриллиантовый мальчик, как он себя называет, до и после поражения от Виталия Кличко сидел на «мешочной» диете, укрепляя уверенность в силах своих, временами переходящую в самоуверенность.
Начнем по порядку. Александр Поветкин, как он, кстати, и говорил, не сломался. Он подошел к поединку в прекрасной форме. Поветкин хорошо двигался, работал серийно, действовал в довольно высоком темпе, правда, действовал так, как позволял ему соперник. А Мануэль Чарр позволял Александру абсолютно все и даже больше. Поветкин делал в ринге все, что хотел. Чарр отвратительно двигался – он просто стоял, до поры до времени удачно прикрываясь блоком, и ждал, пока ему оторвут голову. В итоге дождался.
Плюс ко всему Мануэль выбрасывал мизерное количество ударов. За все неполные семь раундов Бриллиантовый мальчик попал силовым ударом раза два или три. Нельзя говорить о том, что Чарр не хотел драться и спокойно ждал, пока Поветкин доберется до его челюсти. В этот вечер он сделал все, что смог, хоть этого было ничтожно мало. Мануэль с самого начала опасался огневой мощи Александра, это его и сгубило. Теперь становится понятно, что все его россказни о том, что он да Поветкина да в спаррингах да уделывал аж за три раунда, чистейшей воды фикция.
Поветкину было удобно, и это говорит, что соперник для возвращения подобран правильно. Вспомните его потуги в бою с Кличко. Как тогда, 5 октября, в «Олимпийском» Александр из кожи вон лез, чтобы только подойти к украинцу, и все без толку. А тут – вот он – Мануэль Чарр – стоит, такой в перчатках, периодически клоунаду выдает, мол, бей, все твои удары, что слону дробина. Милое дело такому вкусному не надавать по первое число, что Александр с успехом и сделал.
Поветкин показал, что уровень Чарра – это бойцы второго эшелона или близкие к первому, но никак не топовые спортсмены. То, что Чарр с перепуга продержался против Кличко аж четыре раунда, с нокдауном во втором, говорит только о том, что уже тогда Виталий был не в лучшей форме. По сути завершение карьеры было решением более чем верным. Там еще и Бермейн Стиверн нарисовался вместе с дуболомом Деонтеем Уайлдером. Такие нет-нет, да попадут, бросив руку куда-нибудь в сторону моря. А Виталий-то и так в последнее время спонтанной речью не блещет.
Не будем прыгать от радости раньше времени. Это локальный успех. Шаг в новую для Александра жизнь. Ту, которая потечет после злосчастного осеннего фиаско. Задача минимум выполнена. Возвращение состоялось. Александр выглядел неплохо, но на фоне кого? Теперь Витязю прямая дорогая к Стиверну, если конечно его раньше не укатает Владимир Кличко. Там, правда, IBF настойчиво требует от украинца покарать Кубрата Пулева, на что тот справедливо говорит: окончательная и полная монополизация тяжелого веса ему гораздо интереснее обязательной защиты.
Сейчас появилась информация, что Стиверн в ноябре будет биться с Уайлдером. Что ж если так – отлично, одной проблемой станет меньше. Причем совершенно неважно, какой именно. А пока Александру можно отдохнуть от не самой тяжелой работы и провести еще пару боев с такими же молодцами как Чарр, а потом постараться выйти на кого-то из выше перечисленных господ. Но быть может у господина Рябинского, который, кстати, одержал первую победу, иные планы?