Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

Антонио, ты весь в синем? Что скрыто под маской успеха?

Недочеты в игре команды, Часть первая, Гари Кэхилл
Гари Кэхилл и Диего Коста.

Доброго времени суток уважаемые соплеменники из синего братства Хочу Вас предупредить о том что мнение изложенное мною в статье является мнением авторов, готовых к конструктивной критике при наличии оных. Так же считаю нужным предупредить что данный материал является моим первым опытом подобного публичного анализа, так что стилистические и статистические неточности в материале вполне могут всплыть. В общем не судите строго и Вперед!  
 

Последние новости о нашем с вами любимом клубе, его текущем прогрессе и игре показываемой командой, навевают на кого-то ностальгию о Синей Машине, перемалывавшей с ментальностью носорога – такие топ клубы Европы как Ювентус, Барселона, Бавария. Другая часть болел синих (к коим отношу и себя) так же пребывает в эйфории от игры показываемой командой, проводя параллели с такими предыдущими командами Конте как Ювентус и Сб. Италии. Об аналогиях построения игры и концепции построения игры мы с вами погорим ниже, на данный же момент я хотел бы осветить тематику данного блога, так сказать идею и цель.  
         Сейчас у нас восхитительное время и хотелось бы затронуть не позитив, что уже обмусолено и разжевано десятки раз, а негативные факторы и моменты. Стоит предупредить что мой список недостатков в игре отдельных игроков – прекрасно осознается и маскируется, страхуется (не раз) и дорабатывается тренерским штабом да так что мы, глядя на картину игры даже порой не задумываемся сколько мысли, труда и времени вложено штабом в каждый аспект игры команды, от чего порой становится не по себе и лично я начинаю переживать за Конте, который в свое время (стоит напомнить) ушел из Ювентуса в отпуск из-за истощения сил.  
          Давайте остановится на конкретном примере – Проблема Кейхилла, Проблема Гарри, который является в данный момент времени капитаном со старта в отсутствие Терри, заключается в том что по своей сути Гарри очень и очень своеобразный центральный защитник если выражаться культурно.  
Недостатки Гарри в силовой борьбе, паника под прессингом и неадекватное поведение в критические моменты матча – внезапно на старте сезона стали реальной проблемой, наличие которой отнимало у команде важные очки, или -как в случае с "онанирами" – просто начало расщеплять игру команды. Осознание того что опытный заслуженный деф. допускает детские ошибки – начало сказываться на уверенности команды, коллектив начал терять энтузиазм и очки – что ввергло меня и многих других болел синих в уныние в ожидании повторения прошлого сезона. Изначально с 2012 года Кейхилл практически не менялся в стиле своей игры, но до 30 лет он за счет атлетизма маскировал свои недостатки. Например -зная что он категорически неспособен вести силовую борьбу Гарри без разбору -либо просто выбивал мяч в аут либо стелился в подкате. Эти недостатки Кейхилла не вылезали наружу явно пока Терри тянул по возрасту и уровню да и вся команда в чемпионский сезон тянула его за собой как к примеру тянет она Алонсо в данный момент ( о нем ниже). Прошлый кошмарный сезон вывел наружу все недостатки Кейхилла и остальных защитников, помноженные на отсутствие предсезонки что вкупе с возрастом защиты – практически убило уровень защитников, поддерживаемый до этого постоянными тренировками. Возраст игроков уже не позволял по ходу сезона быстро набирать кондиции и болельщики начали замечать фортеля Кейхилла, какой у него склад мышления под прессингом , и его недостатки в силовой борьбе. По моему скромному мнению приобретение Кейхилла изначально было ошибочным- без должного анализа был приобретен деф, который имел потолок уровня клуба средней руки. Итак худо-бедно мы обрисовали картину игрока. Обжегшись с Ливером а затем с Арсеналом после Суонси – Конте был загнан в угол и сделал свой финт ушами (шучу сменил схему). Но Гораздо интереснее как он поработал со слабыми звеньями в системе. Луиз стал центральным из трио дефов. Гарри оказался слева, что кому то покажется нецелесообразным так как Аспи имеет больше опыта в роли ЛЗ и соответственно -кто то мог бы подумать что Аспи лучше с этим справится, но Конте сделал гениальные ходы в построении игры фланга. Изначально правый фланг команды выглядит и играет более цельно что в атаке что в обороне и является более сбалансированным. Аспи и Мозес являются самодостаточной парой где Мозес имеет и технику и силу и ловкость для игры правым хавом на бровке а Аспи отличный деф - домосед с прекрасной подстраховкой. Эта пара играет цельно и стабильно -полностью убивая левый фланг атаки соперника. 
Перейдем к левому Флангу команды – что мы имеем: 
Азар - свободный художник, заточенный на атаку но явно не так силен в отборе как Мозес; 
Алонсо – Полудеф полухав, недотехничный, абсолютно не ловкий , медлительный , со средними кроссами и ударом и при всем при том так же слабый в отборе что в статике что на скорости.  
Кейхилл позади левый из трио ЦЗ – о его недостатках мы все сказали выше.  
       Что делает Конте чтоб исправить такой дикий дисбаланс флангов который прямо бросается в глаза – он поручает Матичу присматривать за левым флангом обороны при игре в обороне с чем серб прекрасно справляется просто уничтожая все на своем пути в рамках правил. Вот небольшая иллюстрация спокойного тушения фланга после которого у всех атакующих соперников опустились руки и больше не поднялись.

  
 Вот  в таком же ключе Матич действует каждый матч по заданию тренера вполне успешно для достижения, сакрального в недавнем прошлом Оскара, «баланса». Баланс если без шуток отличный но ценой оголения центральной зоны, покрываемой Матичем и в этом страхует его Канте что добавляет еще 1 пазл в мозаику, выстроенную Конте, которая и дает тот результат, что приводит нас в последние недели в неописуемый восторг. Теперь о негативном – могу ошибаться но в "Ювентусе" Конте только 1 игрок имел право быть не очень сильным в обороне и отборе мяча  - это был Пирло. Маур примерно по тому же лекалу мерил в команде Азара, давая ему свободу в обороне за его активность в зоне Атаки. Но текущая ситуация на поле – 3 человека Кейхилл, Алонсо и Азар не поддерживают общий уровень командной игры в отборе – это слишком много, через чур много для топ клуба. До сих пор никто не пользовался этим изначальным дисбалансом но будьте уверены что и Пеп и Клопп и Венгер и Почеттино разобрали каждого дефа синих не раз и вся эта мозаика вряд ли ускользнет от них. Но блин все таки я не сдержусь -Конте либо Гений либо Сумасшедший трудоголик который вообще не спит. Он главный трансфер лета и справляясь с такой ситуацией -сменив схему после статусных поражений имея публичные конфликты с игроками (костян – было дело) он вселяет лично в меня уверенность за будущее команды на многие годы вперед. Как решить дисбаланс -очень просто. Вернется Зума он будет самолично всех грызть и страховать Алонсо и Матич сможет немного передохнуть. ПО Кейхиллу – игроки стараются не пасовать на него под прессингом , сам Гарри старается не лезть в отбор и к мячу – чуть что пасует к Луизу который как мы все видим и как я лично предсказывал -после небольшого адаптационного периода показывает свой максимум. То есть даже то как действует Кейхилл -минимум контакта с мячом , минимум единоборств, исключение ситуаций 1 на 1. То есть Конте рассчитал каждую запятую в построении игры – человеку такое не под силу. Это лучший тренер для Челси . 
Дочитавшим респект, поддержавшим спасибо, Ждем ваших мнений друзья. 

43 комментария
признаться, слегка обалдел от прочитанного, в хорошем смысле слова. Когда команда выигрывает, мало замечаешь, что есть проблемы в команде.
Спасибо за блог. Трезвая критика всегда приветствуется!
+5
спасибо, очень приятно, надеюсь благодаря моим наблюдениям и другие начнут приглядывваться к работе Конте и к игрокам на поле
+2
теперь будем приглядываться к косякам Гари. Но мне кажется, что Конте уже давно знает все недочеты игроков и компенсирует их взаимодействием и помощью других футболистов.
0
так Гарри настолько исключили из единоборств что он только на верховых работает и на стандарты ходит вперед, Атаки не начинает , мяч старается не держать, biggrin хороший пистон от Антонио чувствуется. ПО идее он должен страховать Алонсо но он не делает этого а бегает как массовка ибо ему это не доверяют а приходит для этого матич чтоб не рисковать лишний раз. Но повторюсь с петухами , онанирами и Сити это чревато. Там будет высокий прессинг и это финиш для Гарри и судя по всему для Алонсо - будем поглядеть
-3
Прошу удовлетворить мое любопытство - из твоих комментариев сложилось впечатление, что Кехилл вообще ничем полезным не занимается на поле, но ведь для чего-то он выходит в старте. Может тут просто осталась мысль за кадром - в чем его функции, в таком случае? А то команда не пропускает, соперникам создать практически ничего не создает, но при этом один защитник (пока не трогаю Алонсо, тогда совсем абсурд получается) не умеет ни в единоборства, ни в пас...да ни во что. Как так-то?
0
ну судя по тому что я вижу задача Кейхила минимум риска в передачах - основная оборонительная работа на стандартах в атаке и обороне. Все распоряжение мячом и инициатива с зоны защиты переданы Луизу который оправдывает такое решение. Иными словами Кейхила не допускают чтоб он оставался в ситуации 1 на 1 в борьбе с соперником - может это мое субъективное мнение но Аспи и Луиз участвуют в единоборствах и отборах даже в одиночку но не Гарри. Его опекают
-3
Цитата
Алонсо слабый в отборе что в статике что на скорости

Однако, Алонсо лидер по отборам в команде. Он совершает в среднем 4 отбора за игру.
0
смотрел матч вживую - ни 1 целенаправленного отбора не видел, может ты о перехватах?

44 паса
89% точность передач
50% выигранных воздушных дуэлей
2 удара
1 удар в створ
1 гол
Отбора 1 на 1 ни единого от Алонсо я не видел, более того Боласи оббегал его как стоячего и если б не Матич быть бы беде
-1
Я имел в виду с момента перехода в "Челси". А что касается последнего матча, так "Эвертон", в принципе, и не пытался атаковать.) Боласи, пожалуй, самый опасный фланговый игрок (учитывая и физические данные, и скорость) в АПЛ, но и он лишь раз обыграл Маркоса на фланге за весь матч.
0
нет я говорю о последних 3 матчах. Силу Крайнего дефа определяют в его способности остановить атакующего хава соперника по его флангу 1 на 1. Алонсо просто ничего не смог сделать с Валенсией и это могло привести к голу носатого а там кто знает как повернулся бы матч
-1
Момент в матче с МЮ, пожалуй, единственный по-настоящему опасный момент, который возник у наших ворот из-за ошибки Алонсо.
0
это не один момент, - мы говорим не о последствия а о действиях самого Алонсо. Он не может остановить флангового хава соперника _Тадич Боласи и Валенсия - каждый из них спокойно гулял по его флангу пока Матич не начинал тушить свет - это и есть слабость алонсо как дефа -вроде здоровый большой а силы мало и скорость низкая для крайнего дефа
-1
знаешь каждый имеет право на свое мнение , я просто вижу в нем слабое звено , ну реально слаб он в отборе на фланге,
-6
Естественно. Я и не пытаюсь тебя переубедить.)
0
В матче с ирисками тоже было в первом тайме. Боласи пошел его легко и сделала крос в штрафную. Во втором на пустом месте угловой привез.
-1
Лучшие игроки последнего тура АПЛ в различных компонентах. Один представитель Челси - это Алонсо с семью(!) отборами.
0
Я говорил что Алонсо в отборе никакущий и мы еще в этом убедимся не раз.
-1
Какие отборы о чем ты? Я говорю по картинке игры 1 на 1 а не те моменты где Матич выжимает соперника на фланг и где ему некуда деваться, Против своих Визави - Тадича, Боласи и Валенсии на фланге Алонсо играл как дно раз за разом пропуская их по флангу - вот там нужны его отборы а он даже скоростью не обладает чтоб догнать и это фланговый деф. Баба и то пошустрее был. Иные отборы - мне не интересны и речь тут не о них
-3
Что-то в этом есть, но ждем возвращения Зума. Спасибо за блог.
+2
спасибо
-2
снять с единоборств наверное будет неправильно звучать, Гарри сняли с подстраховки Алонсо -полностью поручив эту роль Матичу который выполняет ту же работу что и Аспи на противоположном краю когда работает Мозес в обороне. Отсюда и мой вывод - Гарри и штаб знают о его достоинствах и недостатках и поэтому предпочитают не рисковать - это приносит плоды но по сути так не должно быть. Мое лично мнение - С Конте хватило фокусов Гарри когда у него мяч и его прессингуют - на ровном месте тупил и проваливался ,что стоило нам очков. Пока это прокатывает - надеюсь вернется Зума и это прекратится - Он прекрасно ведет силовую будь то в центре будь то на фланге, крайне неуступчивый адекватный и умный деф. Не паникует не суетится. Если вернется Зума то оборона Челси будет однозначно одной из лучших в мире по моему мнению
-3
Самый смешной момент с участием Кейхилла был для меня Матч с ПСЖ в ЛЧ где они с Терри на угловом держали друг друга и в этот момент нам забили - тогда и стало понятно что такая пара цз - беда для команды - они изжили себя
-2
смысл понятен, будь он опасен в атаке - техничен вроде Уолкера или Роуза из петухема -это бы имело смысл - те то работают за двоих по флангу но и в атаке я не увидел за счет чего он может принести особую пользу. По страховке - позиция подразумевает как ты говоришь страховку и никто не спорит с этим, вопрос единственное в индивидуальных способностях когда он на позиции и идет хав по флангу в одиночку с намерением пройти его и проходит раскачав или тупо оббежав - это не есть нормально - подстраховка опорников подразумевается когда заигрывается в атаке -опорник идет закрывать позицию но не значит что опорник должен постоянно караулить его фейлы когда он на позиции своей находится - так любой матич и канте выдохнутся играя в таком ритме
-2
Честно говоря, описанное выше кажется изрядно раздутым, местами надуманным. Категорически не согласен с образом Кехилла как человека, которому мяча касаться нежелательно и уж точно не согласен с тем, что его не стоило приобретать - за 8 миллионов фунтов был взят игрок, который спустя полгода активно играл и выигрывал ЛЧ, а так же был важным элементом и в ряде других успехов клуба, в частности в чемпионстве.
Критика Алонсо - пацана разок-другой крутанули на фланге, конечно, но при этом без малейших последствий. По-моему, пока это очень толковое приобретение. Рассмотрение его качеств смахивает на оценку через призму некоего фут.сима, потому что абсолютно исключается тот факт, что он отлично подходит под игровую схему Конте благодаря уже имеющимся опыту и знаниям для этой позиции. И это очень видно во время игры. Также замечу, что навесы/прострелы специалистами признаются как его сильная сторона, другое дело, что команда не так часто использует этот инструмент, а кпд у навесов по определение не высокий, чтобы оценивать после пары исполненных подач (да и те же набросы на Косту и Мозеса в матче с Эвертоном - это разве игрок без навеса?!). Единственное с чем согласен - скорости парню не хватает, но пока он это компенсирует на поле.

Как итоге, очень странным выглядит для меня вывод, что два дефа оцениваются как игроки, которые "не поддерживают общий уровень командной игры в отборе" - настоящий оксюморон.

З.Ы. и нюанс, которые не относится к содержанию, но который моментально побудил влепить статье низкий балл (однако с этим я все же управился), это именование "онанирами" игроков Арсенала. Для многих это приемлемо, но лично я такое воспринимаю крайне негативно.
0
всегда полезно узнать чужое мнение, если ко мне есть вопросы я выслушаю, точку зрения я понял но категории - опыт на позиции , идеально подходит схеме и тп. это все категории немного субъективные. Как защитник Алонсо и в половину не так хорош на фланге - как Бельерин, Роуз, Уолкер - он банально медленный , для обороны от фланговых и неуклюжий и не техничный чтоб самому их проходить впереди- (главное тут сделать акцент на игроке а не на выступлении команды). Кейхилл ну по нему все вопросы должны думаю отпасть если уже забыли его перфомансы - скажэу проще это ЦЗ ростом 191 кажется который проигрывает борьбу в корпус - Стерлингу который раза в 2 его меньше - это не должно быть так - тот же зума уничтожал любого топ форварда будь то Кун или Одуванчик впереди у МЮ. Лично мое мнение пока Алонсо не уровень топ клуба, Кейхиллу же пора как только вернется Зума. Алонсо первый год - специалистов не слушаю ибо вижу сам его игру - без азара тупо утыкается в защитника и пасует назад - вот вся игра его индивидуальная - дадим время ибо Конте таких камней в Юве превращал в топ защитников. Про онаниры - хм , дело вкуса, 12 лет игры ради игры а не титулов иначе как онанизмом не назовешь
-2
Не понимаю, как можно оценивать игрока в отрыве от его взаимодействия в команде. Алонсо отлично вписался, но ты его критикуешь за то, что он без Азара не может протащить? Да ему это и не надо, перед ним ЕСТЬ Азар! Команда в принципе играет в пас и я не понимаю, какие проблемы возникают с тем, что Алонсо качественно выполняет свои функции, а не выдумывает что-то иное. Кроме того, опыт и соответствие схеме - отнюдь не субъективные характеристики. Сам Конте, после покупки испанца, говорил, что очень важно, что у него есть опыт выступлений конкретно на этой позиции! Правда, если ты признаешь у флангового бэка только скорость, тогда разговор смысла не имеет.
0
оценивать защитника можно и нужно - защитник на то и защитник - чтоб уметь защищаться 1 на 1 , иначе какой в нем толк?
-2
мои претензии к алонсо не касаются атаки, мне если честно плевать на атаку я говорю о слабых местах в обороне которые Конте закрыл, замаскировал
-3
Если проблемы нет, то она не замаскирована, а решена.
0
это уже покажет Ливер , Сити и Арсенал
-2
Хороший блог, интересный формат. Однако насчёт Маркоса Алонсо совершенно мимо, советую обдумать своё мнение (не настаиваю).
0
Автору огромное спасибо!
+1
Сразу видно, что тема нова для нашего сайта. у geoo9 аншлаг! good
+2
Интересный блог, мне очень понравился, спасибо автору
+2
Народ по М.Алонсо я никому не навязываю мое мнение. Я не касаюсь его действий в атаке - мои наблюдения связаны только с действиями в зоне защиты - команда очень быстро реагирует если какое либо звено прогибается - и оценить Алонсо получается только до тех пор пока его не начинает прикрывать Опорник - а до этого момента - можно сказать что проходят его довольно легко, выдающейся силой Алонсо не обладает, как и скоростью так что мы еще наглядимся на его перформансы на фланге так что прошу просто приглядыватьсяк его игре в обороне
-2
крайний дэф не должен идти в обыгрыш, чтобы исключить риск потери мяча. но маркос прогрессирует и в ближайшем будущем он приобретет необходимые навыки. все хвалят косту, азара и ко, но мало кто обращает внимание на работу канте и матича. у нас лучшая опорная зона в мире: и отбор, и пас, и поддержка атаки, и защита обороны. про голы и ассисты вообще молчу
0
Статья понравилось.. люблю разбор полетов..особенно что касается игровой формации 3-4-3 ..это ново не только для нас..но и для АПЛ..
насчет Алонсо я тоже пожалуй повторюсь..скорости нету у него.. и неуклюжий..но зато цепкий..не такой которого обыграют..и он остается на месте..он будет бежать за соперником..думаю со времен Конте и недостатки его невелирует ..
Вот думается если придет Боннучи..Родригес (из Волфсбурга) Как же все будет выглядеть ?
Зума Луиз Боннучи....Родригес Канте Матич Аспи (или Мозес) ....Азар Коста Педро...
А вообще сейчас у нас правый фланг очень сильный как в плане защиты так и в плане атаки...Аспи стал чаще подключаться к завсегдатым Педро Мозесу +++ Азар еще..рядом всегда с ними Канте...5 очень быстрых игроков на правом фланге..это мощно!!!
0
Соглашусь, что у Алонсо есть слабости в обороне и иногда более юркие оппоненты его возят, но ни Валенсия, ни Боласи не делали это весь матч, а лишь эпизодически на надрыве всех своих сил, после чего оставили Алонсо в покое, т.к. штурм его позиции с надрывом своих сил ни к чему не привел: Ибрагимович пробил выше, где-то Алонсо подстраховали партнеры.

Но против условного Сане, конечно, Алонсо может провалиться единожды и это выльется нам голом. Но, блин, не будь сейчас Алонсо, у Конте бы не было возможности играть в 3-4-3 - это тоже нужно понимать. И вот поэтому очевидно в прессе вновь и появились слухи об интересе Челси к К.Родригесу - в Юве у Конте было по два вингбека на позицию и он часто их менял по ходу игры, потому как это очень энергозатратная позиция, да и конкуренцию Конте приветствует

То что Матич подстраховывает фланг Алонсо - так это входит в обязанности любого опорника любой команды. Матич страхует не Алонсо, а зону! Будет играть не Алонсо - Матич все равно будет страховать. Поэтому мысля, что Алонсо загружает лишней работой Матича - не верна и высосана из пальца.

Вообще, пока делать выводы по Алонсо рано. Атаку он поддерживает неплохо, пасует в основном зряче, а не на обум - в игре с Эвертоном он зряче накинул мяч в штрафную Косте под удар, но Коста не забил; Мозес тоже кажется попал в перекладину с передачи Алронсо.

Алонсо имеет слабости, как автор и заметил,но от только начал в Челси и пока каши не портит, да еще и погоду уже делает - гол и ключевые пасы. Если будет осваиваться и прогрессировать, то вполне себе покупка.
Вот только судя по его вью - характер у него сложный.

По Кэхиллу автор тоже немного драматизировал, сгустив краски, хотя хотел донести просто банальную мысль, что Кэхилл уже не уровень Челси. Ну так это итак ясно, но не кем Конте сейчас менять Кэхилла, и он реши проблему Гарри новой схемой игры в три заща. Купят Бонуччи или кого еще и Гарии присядет. Всё! Может Терри освоится в новой схеме и Гарри присядет раньше - посмотрим.

PS
Сейчас Челси нужно усилиться купив направо Андерсона из Лацио, налево Роригеса из Вольсфбурга. В центр поля умного игрока типа Пасторе или Джея Родригеса. Еще нужен центральный защитник и нападающий. Итого Челси нуждается еще в 4 игроках.
0
Маркос Алонсо поучаствовал в 7 отборах в матче против "Эвертона". Это больше чем любой другой игрок в 11-ом туре.
0
Народ у меня ощущение что вы матчей не смотрите сами. Толку от стат -вот у Кейхилла тоже хорошие статы красивые хайлайты но когда я вижу как он какому нить гному силовую борьбу проигрывает -меня блевать тянет от всех этих хвалебных од. Идеал силовой борьбы на поле -матич. Чем больше таких игроков с похожими навыками силовой борьбы на поле тем сильнее любая команда доминирует в АПЛ. Алонсо индивидуально слаб в борьбе на фланге 1 на 1 -это мои наблюдения и я буду рад если он будет прогрессировать в этом плане
-2
1500+ просмотров, класс, видимо не зря мой труд прошел
-1
Спасибо автору за статью, но, позволю себе не согласиться с некоторыми моментами.
Начнем с Гари. Да, Кэхилл действительно не стал топовым защитником, уровня Терри в лучшие годы, чего от него ожидали при приобретении, но он провел добротный отрезок карьеры в Челси и показывал хорошую игру и дисциплину, и его участие в завоевании трофеев следует оценить (ЛЧ, ЛЕ, АПЛ, КЛ). Вместе с тем, основные индивидуальные ошибки этого сезона Кэхиллом были допущены в схеме в 4 защитника, с Тэрри и Луизом в партнерах. Согласен, что ошибки были довольно глупые, но ведь это не вина одного Кэхилла, т.к. в матчах с Арсеналом и Ливерпулем вся линия защиты, и вратарь не вселяли уверенности, ну и в ситуациях,предшествовавших ошибкам была вина партнеров. В свою очередь схема с 3 защитниками для него нова, и команда провела не много матчей используя ее. Однако, Гари довольно качественно выполняет определенные тренером функции. Я считаю, что он хорош, когда играет второй скрипкой в защите, и уверен в партнерах. Рано списывать Гари, и он будет весьма полезен команде. А его реальную форму и уровень мы сможем увидеть в конкуренции с Зума и новыми защитниками, которые планируются к приобретению (Боннучи, Рюдигер или др.), т.к. в данный момент альтернатив Гари нет (Терри уже не конкурент).
Что же касается Алонсо, я один из тех, кто скептически относился к его подписанию, но, увидев его игру, поменял свое мнение на противоположное. Как вингбек он отлично подходит команде, знает свои обязанности и сохраняет баланс между игрой в защите и атаке. В отличии от Мозеса, он совершает отборы, но проигрывает нигерийцу в скорости и физике. Однако, Мозесу простительно так играть в защите, в силу новизны позиции и схемы, да и Аспи прекрасно страхует. А вот проходы сквозь Алонсо бросаются автору в глаза. Да, Боласьи и Тадич несколько раз прошли его на скорости, но это не значит что Алонсо столь плох. Я уверен что он сможет прогрессировать и компенсировать свою скорость правильным выбором позиции и скоростью мышления. Лично меня радует его игровой интеллект и обостряющие пасы. Он четко видит поле, хорошо взаимодействует с партнерами на фланге, а его пас на 1-ой минуте в игре с МЮ на Педро просто великолепен. Лично я вижу Алонсо твердым игроком основы в будущем.
Резюмируя, понимаю, что нынешний состав не идеален, но при этом,тренер получает максимальный результат. Согласен с автором в том, что не стоит расслабляться за счет последних результатов, и надо анализировать игру каждого в команде.
Возможно, уже через полгода-год мы увидим в линии защиты Зума, Кристенсена и других, и игровая схема усовершенствуется за счет сыгранности, опыта, а также, развития индивидуальных качеств игроков. Радует что тренер ищет находит решения, и выводит игроков на их лучший уровень.
0
Гари играл превосходно в паре с Терри в чемпионский сезон. Плюс в нашем триумфе в лиге чемпионов он играл очень достойно. Прибавить сюда сумму уплаченную за него (7 млн £) и получится очень даже добротный трансфер. Насчет того что физически слаб тоже не согласен. Не много защитников существует кто физически мощнее чем Гари
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация