• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Chelsea » Мусорка » Архив 2010-16 » DanBalan (Анкета)
DanBalan
DanBalanДата: Четверг, 27.10.2011, 17:30 | Сообщение # 1
Основа
Группа: Легенды
Сообщений: 117
Награды: 2
Статус: Offline
1. DanBalan - Артём
2. Россия г.Чебоксары
3. 21
4. Зам начальника по производству гвоздей
5. Chelsea
6. Футбол, кино, юмористические передачи, занимаюсь музыкой (пою) с 11 лет
7. Выпил, появилось желание поболтать о футболе попал сюда благодаря гуглу
8.
9. История обо мне
Истинный болельщик челси с 2004 года. Как то раз смотрел телек увидил матч Челси решил пролестать дальше, ничего не нашел и переключил обратно)) Не сказать что я был восхищен клубом просто это первый клуб матч которого я досмотрел до конца) и все таки увлекся особенно тогда когда увидел Дрогба! я был его фанатом купил футболку, заставил купить Папу мячик и не умея играть вышел на улицу) благо во дворе у нас есть небольшой стадион) за 2 года меня уже знал весь двор в майке Дрогба) так вот меня прозвали друзья! было забавно слышать дома крик доносящийся от друзей возле подъезда)

Ну кроме футбола я еще занимался музыкой! я жил 2 года в деревне было мне тогда 10 лет. У меня был дешевый плеер я слушал музыку и для меня этого было недостаточно ну не мог я просто слушать потихоньку начал пробывать что то петь конечно было смешно слушать свой голос не попадал в ноты голос писклявый! но год два три ит д пою до сих пор и могу сказать что довольно на проффесиональном уровне) правда я ни где не учился оборудования нет! да еще и микрофон провод кошка сгрызла на прошлой неделе! Могу запросто спеть к примеру некоторые песни Дана Балана, Alphaville (группа которая заставила меня петь, я слышал его музыку, потрясающий голос и говорил себе - я тоже хочу так петь) Fancy (зарубежная группа)
DanBalanДата: Четверг, 27.10.2011, 17:42 | Сообщение # 2
Основа
Группа: Легенды
Сообщений: 117
Награды: 2
Статус: Offline
Задавайте вапросы)) с удовольствием отвечу