Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
  • ТОП-5
Новости

Диего Коста: “Футболисты сделали Конте чемпионом”

Диего Коста, фото: Getty Image

Форвард "Атлетико" Мадрид Диего Коста в интервью Marca сообщил, что именно футболисты "Челси" сделали итальянского наставника Антонио Конте чемпионом, а не он их.

“Чему нас мог научить Конте? Мы (футболисты) сделали Антонио Конте чемпионом. И посмотрите, как он поступил со мной, он сообщил мне после этого, что не хочет видеть меня в своей команде. Но посмотрите, где он сейчас”, - заявил Диего Коста.

126 комментариев
ты та сам где,в матрасне,а то что тренера щас даже по 3года нигде особо ни сидят,это ни только к Конте относится!!!
+4
Конте хоть и упырь,но шикарно зашел в первый сезон,если бы оба держали рот на замке,много бы титулов было бы и путевка.Мората эх...
-4
Эх, как бы сейчас Коста пригодился бы
+11
Да, Костян, конечно, голимый гопник, но такого плана нападающего нам сейчас остро не хватает!
+3
Пусть будет кем угодно, хоть собакой, хоть упырем, но он единственный после ДД кто смог более менее полноценно заменить нападение. Скучаю по этому психу
0
зря так Диего поступает, если посмотреть предысторию то это он хотел зимой бросить команду и уматать в Китай... а сейчас в спину Конте кидать камни не красит ни Виллиана, ни Луиза, ни Косту...
+12
Желание уйти у Косты появилось, из за конфликтных отношений с Конте, подозреваю, что так же было в случае с Матичем, ибо до прихода Конте ни тот ни другой о уходе не говорили никогда.
-5
Какой бред, Коста заявил о желании раньше смс, тут все ясно.
Про матича, конечно не заявлял, ведь раньше моур в Челси был.

Ты подумай сначала, потом говори.
+5
Прочти комментарий внимательно.
0
Epsilon

Читай выше о Косте и Китае, и не выдумывай того чего не знаешь.
-5
думаешь матич был фанатом мю из за конте?
0
Люди, когда вы пишите ответ на комментарий, хотя бы попытайтесь понять его смысл. Смысл в том, что уход Матича МОГ БЫТЬ обусловлен возможным конфликтом с Конте, ибо ранее Мтич никогда не заявлял о желании уйти.И не более того.
0
Смотрел вообще интервью Матича? Или на угад написал просто?
0
Yerla

В китайском Тяньцзинь Цюаньцзянь утверждают, что не вели переговоров о трансфере нападающего Челси Диего Косты с прошлой зимы.

"На протяжении последних шести месяцев наш клуб ни в какой форме не контактировал и не вел переговоры ни с Диего Костой, ни с его представителями.

Наш клуб составит рациональный трансферный план, увеличивающий зрелищность китайской Суперлиги и соответствующий ее требованиям. Мы не собирается вести какую-либо нездоровую конкуренцию, значительно переплачивая за игроков", - говорится в заявлении Тяньцзинь Цюаньцзянь на официальном сайте клуба.

Ну что вы выдумываете. Читайте прессу английскую, ну или китайскую. Лишь бы брякнуть.
0
Положительный момент, от того, что Конте после всех его закидонов, всё-таки погнали с команды, и в результате Челси заполучил тренера, который уже преобразил команду до неузнаваемости.

Уверен, что Сарри задержится в Челси надолго. Да-то Бог!
-23
Ты чемпион по минусам..
0
Да да, это говорили и про Жозе и про Антонио
+2
Как там было , - нужно оставаться человеком в любой ситуации , согласен игроков не красит такие высказывания о своих бывших наставниках .
+1
А может все с точностью наоборот, Диего?! Конте добыл нам два титула, и тебя гавн.ка погнал вовремя!
+3
А ты вот только вспомни сколько раз, когда "гениальная" тактика Конте не работала, что в чемпионском сезоне было не редко, кто приносил победы Челси , благодаря только своим индивидуальным игровым качествам ? Коста, который зубами вырывал эти победы, и тактика была вообще ни при чём. Тем не менее, и футболисты и Конте внесли общий равноценный вклад в чемпионство. Просто правильнее было бы сказать, что Конте приписал это чемпионство только самому себе, от чего сам же Конте и пострадал.
+4
А вот только вспомни, сколько этот гавн.к херн.й страдал на поле, и кто в большинстве случаев приносил нам чемпионство той тактикой на поле? Не Коста, который во второй половине сезона вообще практически не играл, а именно Конте со своей тактикой, который радел за команду до конца! Да и Конте не приписывал это чемпионство только себе, так что это уже отсебятина!
+7
Приписывал,приписывал. А мне пофиг, как вёл себя Коста, ибо он приносил команде гораздо больше пользы , чем вреда. И в первой половине сезона, он играл настолько эффективно, что этого было достаточно чтобы Челси взял титул. А не хотите "гавнюка" Косту, ладно получите "импотента" Морату. И таков был выбор Конте, который оставил Челси без нападающего на долгие годы.
-5
Не говори ерунды!
Если он приписывал, то покажи хоть одно его вью, где конкретно сказал, что все победы его имени!
Или лишь бы ляпнуть?
Так вот все баталии происходят именно во второй половине, когда идет неимоверная борьба за титул, и Косты не видно!
Коста сам себя оставил без клуба, рвавшись фиг знает куда! Тебе ли это не знать! Так что твой сарказм про Морату неуместен!
+2
Может ещё и мысли его прочитать ? Какие либо слова не имеют никакого значения, важно то, что человек делает. А все действия Конте , и то что произошло в ходе прошлого сезона, подтверждают мою версию. Впрочем, никто не обязан со мной соглашаться.
-1
Мысли читать-лишнее, а вот то, что Конте якобы приписывал себе победы-это оговор, и это уже некрасиво!
Но возвращаясь к теме, то согласен, слова не имеют значения, суть в деле!
На деле Коста доказал, во всяком случае у нас, что игрок половины сезона, причем первой половины, а не второй, где самая жара наступает. Конте же доказал взятием титулов и концовкой на пятом месте, что не так уж и плохо, по сравнению с Моуринью, который вообще на десятом месте окончил. Кстати, с тем же Костой в наличии. Но Коста, Моуринью, Конте-прошлое, сейчас у нас Сарри. Пусть хоть он на каком-нить месте окончит.) Желательно на высших местах, чтобы его не распнули раньше времени!
+1
Вот и славно. Продолжай восхвалять Конте, и наслаждаться валидолом, глядя на игру Мораты. Правда классно !
-6
Вообще то, это не восхваление Конте.) Просто написал свое мнение и все. С таким успехом мог бы заметить, что ты восхваляешь Косту.)
Что касается игры Мораты, то конечно, классно!) Ведь пришел Сарри, который, как говорят не "нытик", не все ли равно ему с кем работать!)
+1
Нет, нет . Косту никто не восхваляет. Отнюдь. Речь только о том, что он был нужен Челси, и в настоящем это ещё более очевидно. Про Морату, ни слова, так сказать без комментариев.
-3
Нет, нет. Конте никто не восхваляет, зная, что сейчас командой руководит Сарри!) Речь лишь только о том, что Конте даровал трофеи нам, а Сарри еще это предстоит.)
0
Сарказм неуместен. Трофеи нам принесли футболисты и Конте, а не только Конте, ибо это они играли на поле. И вместе с трофеями Конте оставил также неразрешимые кадровые проблемы.
-5
Так и никто не говорит, что нам трофеи только Конте принес!
Да, принесли футболеры, но под руководством Конте и это неоспоримо! Иначе нахр.на нам вообще тренера!)
Кстати, насчет неразрешимых кадровых проблем.) Проблемы решаются, дабы у руководства было бы желание их решать! Кстати, побольше нам таких "неразрешимых проблем" в виде двух трофеев!)
-3
Стыдно в твоем возрасте так передергивать. Не член же, а факты. Конте говняного лучника не выбирал. Про "больше пользы" от гопника - голословно. Ну а уж если изначально тебе пофиг, так пойди... не задевай общество мыслящих чуть иначе, но любящих Челси не меньше.
+7
Если ты даже не знаешь того, что именно Конте выбрал Лучника, то о чём ещё можно говорить. И на самом деле стыдно не знать таких общеизвестных фактов, но стыдить других за якобы незнание.
-4
Ну ещё, ещё передерни! А другой головой подумать?
+2
Не нужно вообще трогать этих дураков, меньше вони будет.
0
точно, мы месяцами играли невзрачно и только Коста личными усилиями индивидуально вырывал 3 очка. так мы и стали чемпионами - я за это очень благодарен Косте, а г.внюк здесь один - Конте, кторый обладая такими игроками-бриллиантами, так и не смог создать из Челси фартовую команду. Конте больше скандалил, чем занимался футболом. за это благодарить? Чемпионство принесли игроки, а вовсе не Конте.
-5
"Сукин сын он и в Африке сукин сын". Твоя выходка в футболке матрасников будучи игроком Челси ни как тебя не оправдывает. Можно было уйти нормально как это сделал Матич. Так что Диего ты и на поле был подонком и вне его тоже, правда на поле это нам помогало а вне поля это нас разрушало. Сказал бы такое Матич я бы промолчал.
+3
Вообщето он не сам ушёл, а от него отказался тренер. Так что пример с Матичем здесь не уместен.
+4
Да прекрати. Ты видать подзабыл о его желании вернуться в Мадрид. Статьи об этом были на сайте до скандала с Конте. Да даже если и так как ты пишешь разве это нормально будучи Синим одевать футболку матрасников, бухать и выкладывать все это в интернет? В итоге он к ним вернулся. А Матич был мужиком и остался им хоть и перешел к чертям.
+2
Скандал который случился, стал лишь заключительным эпизодом их конфликта , который начался между ними задолго до самого скандала.И глупые демонстративные выходки Косты как раз это подтверждают. Но вот вопрос. Если Конте такой понимаешь принципиальный , то почему не отчислил, или отстранил Косту сразу,ещё зимой ? Да понятно , шла борьба за титул, но ведь принципы есть принципы, и если Конте нашёл возможным не отчислять его сразу, то было бы правильно не отчислять его и в конце сезона по той же причине, ибо Челси был намерен защитить свой титул.
-3
futbol, ты сам ответил на свой вопрос. Конте не стал усмирять в середине сезона, а сделал это по окончанию, что тут странного? Посмотрел бы я на тебя если бы ты был тренером и твой футболист кладет на тебя и даже не краснеет, как бы ты его еще на один сезон оставил.
Коста "Подонок" и он это доказал. Даже при Мауре в том провальном сезоне Коста умудрился между турами сгонять на Ибицу оторваться и приехать, хотя дела наши плохо и в итоге мы на 10 месте оказались.
+3
Полное отсутствие логики, и не понимание смысла комментария. Лицемер Конте не отстранил Косту сразу, только потому, что очнь уж хотелось ему выиграть чемпионат, и плевать было ему на те проявления неуважения которые Коста адресовал ему. А потом, отчислил ибо его цель была достигнута, а на интересы Челси ему было наплевать.
-2
imangali

Читай выше о Косте и Китае, и не выдумывай того чего не знаешь.
-5
именно, если Конте такой был принципиальный то что же он не отчислил Диего сразу зимой - тогда бы Челси чемпионство не светило, максимум 10 место. Конте очень нужна была победа, поэтому он дотерпел Косту до конца езеона и потом выпнул со скандалом. Виноват здесь Конте. Вся команда потом молча ополочилась против Конте. А кстати, во 2 сезоне без Косты Конте привел Челси именно ко 10 месту! Так Конте выиграл чемпионство?! Или недостающий для этого Коста?
-4
Какую же херню ты ляпаешь, впрочем как и всегда...
0
На этом сайте, процентов на девяносто, печатается желтезна, впрочем как и на других ресурсах, откуда эта желтезна и черпается. И ты предлагаешь мне верить всему что здесь пишут???
+2
Где сейчас играет Коста? Правильно в Атлетико Мадрид. Ты сам все прекрасно знаешь.
-2
И что ? Он должен был уйти в монастырь ? Его же выгнали. Но ничего, тот кто это сделал, получил в ответ тоже самое.
-2
Комент № 20 который писал roskaz прочти во второй раз поймешь обязательно.
0
Он до Челси там и играл. Если бы тебя уволили с новой работы, куда бы ты пошел трудоустраивоться? правильно, на старое место
-1
Ха ! Минусуете ? А ответить слабо ? СЛАБО !
-2
Я тебе ответил.
-1
Это не ответ, ибо смысл моего комментария ты не понял.
0
Пиши что ты думаешь тогда, а то мне кажется что ты думаешь одно пишешь совсем другое, а если еще ответить на твой комент и не дай Бог там есть возражения, так ты сразу причисляешь ответившего к умственно недоразвитым. Прекрати.
0
Давай поступим просто. Пусть каждый останется при своём мнении.
-1
Жаль бессмысленно тратить время.
-3
Да послал бы его на куй друг и всё, на хер тебе эти кретины нужны.
0
и что? Куртуа все время говорил о Мадриде, Мората - все время говорит, даже Азар временами говорит об уходе. Да пол команды грозится уйти если им не дадут время играть в основном составе - давай запиши их всех в предатели г.внюки!!!! То что они говорят, вовсе не значит, что они это сделают
+1
да пофиг, какую майку он он одевает вне иигры - это его лличное право. Тем более что до Челси он играл в Атлетике и может с полным правом эту майку надевать где угодно. В этом нет никакого криминала и никаого предательства. А если вы думаете, что это предательство , то вам , ребятки лечиться надо в психбольнице.
-3
футболисты сделали клуб постоянным клиентом лиги европы
+1
Бред, причём полнейший.
0
твой же комментарий - "Фабрегаса даже на тайм не хватает. Защита тихий ужас, причём все четверо. Про Морату без мата нельзя, поэтому промолчу а то забанят. По Мозесу скажу одно, теперь мне понятно почему он лавку греет. Но самое главное мне непонятно, почему на поле Виллиан а не Одои"
+4
А что не так в моём комментарии?
Защита действительно лежала
Фабрегас более-менее отыграл минут тридцать, после всё пасы его, ну большая часть, были адресованы в оборону, а это говорит о том что испанец подустал. Про Морату и так всё понятно. Мозес футболист с одной извилиной, абсолютно никакого креатива. А Одои прямая ему противоположность. И мне было не понятно, почему Сарри не задействовал в этой игре молодого англичанина. Вот собственно говоря и всё. А чем аргументируешь ты свой коммент.?
-3
))) "футболисты сделали клуб постоянным клиентом лиги европы"
+1
вот именно, тем что эти игроки уровня ЛЕ. и после сезона с 10м местом, борьба за чемпионство звучала как шутка. а конте все-таки привел команду к этому, но отдельные футболисты так и остались уровня 10 места, какими бы чемпионами они себе не считали...
+3
Минуточку, ни этот ли состав брал Чемпионство без Конте? Так может быть не всё так плохо у нас было с составом?
А то что финишировали на 10 месте, так это нужно спасибо сказать Мауру, своими скандалами нарушил микроклимат в команде вот и поплатился.
0
Коста подумал что он король, а на деле оказался гавно и смска Конте тому подтверждение. Был бы мужик с ним по мужские и разговаривали.
+8
Абсолютно верно!
+3
Да заткнись ты уже Диего, сам как прости Господи себя вел предлогая то китайцам, то испанцам! Пипец,прям белый и пушистый такой! Были и другие игроки которые конфликтовали с Маэстро но они были преданы клубу, и остались. А ты как карабельная крыса при первой же возможности забежал, так что сапи в две дырочки, да помалкивай!
+3
Может хватить опубликовать новости про Конте и Косту. Они в прошлом. Неужели, так нравится разводить срач в комментариях?
+2
Диего по сути сказал всё правильно: "Мы (футболисты) сделали Антонио Конте чемпионом".
Но все почему-то начали обсуждать какой не хороший человек этот Диего Коста.
Если Конте такой гениальный, то почему он, хотя бы, не вывел команду в лигу чемпионов в своём втором сезоне?
-5
Тогда Сарри тоже не приделах по твоей логике.
+1
а вот Сарри Челси хотели так, что вели переговоры с ним три месяца!
+1
А вот Сарри какраз-таки кардинально изменил игру команды, но опять же, в футбол играют футболисты а не тренер, и успех команды будет зависеть от их усилий, желания и самоотдачи. А это происходит тогда когда игрокам нравится тот футбол в который они играют. Неужели не понятно?
+1
базару нет. Если Конте был такой гениальный. Косты уже не было, что ему мешало привести Челси ко второму чемпионству? Ответ - его собственный непроффесионализм. Иначе как можно объяснить, что Конте до сих пор не может найти себе работу? - его никто не хочет с его тупым "автобусом2!
-2
Футболисты делают тренера чемпионом,но и так же сливают его без проблем.
Так что не тепло,ни холодно.
+1
Конте просто окозался трусом который не смог в лицо сказать Косте. Эх, Коста нам не зватает сейчас
-6
А всё потому, что 10-12 человек мутят воду и вознося Конте до небес, защищают не защищаемое. А то, что он обосрался после второго сезона, загнобил Луиса на скамейке, способствовал уходу Матича, который теперь блистает в МЮ, выгнал игрока который был лучшим бомбардиром АПЛ, перессорился со всем коллективом, включая обслуживающий персонал, поссорился с руководством включая Абрамовича.

Но слава Богу, в конце концов был уволен с треском из команды. Я уже не говорю, что плоды его творчества команда до сих пор не может от выкинуть на помойку.

Плюс потерянный выход в лигу Чемпионов, потерянная борьба за золотые медали, и в результате, не возможность подписать лучших игроков Европы, из-за того, что никто не хотел переходить в команду с таким несуразным тренером, и командой не попаВшей в розыгрыШ ЛЧ.

Но слава Богу пришёл новый тренер, который за два месяца перестроил команду на игру, от которой сердце радуется. Команда играет в атакующий, привлекательный футбол, забыв про автобусы и замены игроков за одну минуту до конца игры, от которых все футбольные обозреватели падали от смеха.
-4
При всем моем уважении к тебе Виллиан, но все свои коменты про Конте ты пропускаешь сперва через свою ненависть, а потом пишешь и это очень заметно заметно. Мы любили Маура, любили Конте надеюсь полюбим Сарри, мы даже Косту любили и Матича тоже в чем дело? Не надо ненависти.
+4
Потому что только Моур-идол, вот и все обьяснения!
+2
Да люби ты своего Конте. Я же тебе не запрещаю. Я высказал своё мнение, основанное на фактах. Или ты считаешь, что команда проигрывает игру, и вдруг за минуту до конца игры тренер меняет игрока...Не говорит ли это, что тренер потерял контроль над своими действиями.

Луис который сидел на лавке только потому, что дружил с Костой, Виллиан тоже сидел на лавке из-за дружбы с Костой. Если Матич так нужен был команде, почему тренер не отстаивал своего игрока перед руководством? Вопросы, на которые ты вряд-ли дашь аргументированный ответ.
-5
Похоже ты среди них был и все знаешь раз пишешь, что они были друзья и только поэтому пострадали от Конте. У тебя у самого нет аргументов железных про все закулисные ситуации внутри команды.
+3
imangali

Я все аргументы выложил на сайте. Ты опровергни хоть один из них. Не бла-бла-бла, а дай из официальной английской прессы, так как я! Это всё потому что вы не знаете английский и поэтому у вас все проблемы!
-4
луис сидел потому что выходил на поле и привозил пачками, а вилиан потому что играл в "свой специфический" футбол, с присутствием которого на поле команда остается в 10(сейчас он кстати, продолжает в него играть)
+5
imangali

Прочти вверху заявление китайской команды. Мне Конте пофиг, мне за команду обил=дно.
-4
Виллиан Матич блистает в МЮ? Я что-то пропустил. Я не вижу блистающего в МЮ Матича, а вижу средненького игрока. И кстати, правильно сделали, что продали Матича. Зачем нужен в команде человек, который всем сердцем топит за МЮ и открыто заявляет, что хотел бы снова поработать с Моуринью. Насчет Косты, ты конечно, преувеличил. Он никогда не был лучшим бомбардиром АПЛ, потому что первую половину сезона, он начинал хорошо, но после Нового Года сдувался. Не стабильный форвард, который играя за Челси, заявлял, что хотел бы вернуться в Атлетико.
+5
aristokrat_88

Ты видишь средненького игрока? Да я не против, считай. Но факты говорят об обратном. Матич украсит любую команду Европы. Он опорник от бога, и если бы он остался в команде, он и Канте были бы лучшими как минимум в АПЛ.
-4
Мы все любили Косту, он не мало сделал для достижения успеха. Но он нас всех предал, просто поклал на всех болел планеты фк Челси. С ним обошлись так как он этого заслуживал и баста.
+2
Опять ты за свое - надетая майка нифига не значит, пускай на ней даже Гитлер головы еврейским мальчикам отрезает. Пускай носит если хочет. зато вас, индюков, Косты конкретно задел и затролил - до сих пор срете в чате , через 1,5 года ))) и не можете успокойтся, как бабы в ПМС
-3
Если уже пошли оскорбления у тебя то тебе лучше молчать толку от тебя мало как от собеседника. Пукан как раз таки у тебя лопается от коментов наших))). Не пиши успокойся нарвешься на грубость.
0
Матич сам захотел уйти,когда подписывали Бакайоко, наши выставили цену и МЮ сразу же дал эту сумму. Конте несколько раз заявлял,что был против продажи Матича.
Луис на скамейке? Да с такой игрой,я бы его вообще выпер из клуба.

Маур перед этим опустил нас на дно,посравшись с персоналом, уход Евы,его вина и только его,оставил нас вообще без европейских турниров,не уволили бы его,мы были бы в Чемпионшипе, раскидал кучу молодняка толкового,сплавил Чеха. Предал свои же слова и пошел тренькать МЮ.
Но пришел новый тренер,сделал изменения и взял АПЛ, все забыли про ту яму,в которой мы были. Взял Кубок и 5 место,но 5-е не 17-е, стоит заметить,что у нас есть хотя бы ЛЕ,а не тупо АПЛ))

Но его любят тут слепо,те,кто обвиняет точь в точь в тех же проделках Конте... странно как-то)))
+4
Бред сумашедшего ....Чего стоит фраза о том, что он сплавил Чеха. Он поссорился с Абрамовичем, потому что Роман лично отпустил Чеха, за заслуги перед Челси. А кто может сказать, или утверждать, если после 16 туров, тренера увольняют? Бывает, это футбол, за оставшиеся 322 игры команда может даже попасть в ЛЧ.

Забыли блин, что Моур за 5 лет работы в Челси, тр раза брал золото и ещё 18 разных наград. Ты даже не знаешь историю клуба. Балаболишь заученную мантру.
-7
Балаболишь тут Ты + противоречишь в выгодных для твоих "любимцев" ситуациях.

Про нахождение на лавке "из-за дружбы" где тому доказательства? Нет их? Значит балаболишь.

Маур сделал ставку на Куртуа и всё, Чех не захотел сидеть,а хотел играть. Но ты в защиту переводчика,внушать будешь все равно другое,ведь он невинный мальчик,как и Коста.
Конте так же выиграл с нами кое-что,но ты это забываешь и вечно поносишь его. Но тут же лезешь и напоминаешь,что Маур выиграл это и то,его нельзя обижать,неблагодарные недофаны.
Тогда ты либо не лезь к другим,либо не понось тренера.
Ты называл Лэмпарда предетелем,хотя такой игрок,легенда,столько лет помогал тащить клуб,что твои два бразильца,просто дети.
Маур не предатель,для тебя,ведь он любит Челси и никогда не будет тренировать другой клуб АПЛ.. ой,оказывается тренирует МЮ,но все равно не предатель.. Что за двойные стандарты? Ответишь или как обычно "не вижу этих строчек,напишу отсебятину и пойду спать,ведь разница во времени"
+6
эти долбанные фаны не знают слово "благодарность". просто не имеют понятие
-2
MaxFan

Ты уже бредишь. Да Лэмпард предатель, я на сайте несколько раз выкладывал почему и как всё это произошло. Но вы же сайт не читаете, всё балаболите в чате.

Да Чех не захотел быть вторым, и что? Не такие как Чех были вторыми. Надо было бороться за выход в основу. А он сразу лапки вверх и обсрался от страха. Побежал к к Абрамовичу и тот лично его отпустил. А Моур разругался в дрыск с Абрамовичем, потому что не хотел чтобы Чех ушёл.

Никто не лезет к тебе, и не надо за кого-то отвечать. За себя балаболь. Маур ушёл потому что его уволили незаконно, и что он должен был делать? Сидеть на паперти и просить милостыню?

Ну умник я тебе всё по полочкам разложил, так что кончай своё хамство и включи остатки своего моска и вникни в то, что я тебе написал, хотя заранее знаю, что опять польётся коричневая жидкость как всегдаю
-4
Что ты там разложил? Снова отсебятина построенная на личных предпочтениях.
Твой блог,который я читал,состоит из этого же, 99% читавших,такого же мнения.
То же самое,что Луиз сидел на лавке,из-за дружбы с Костой.. где доказательства этому? снова отсебятина выдуманная.

Сам сочинил и верьте все в это,а кто не верит,тот балабол и школьник,который в футболе не понимает)

Не лезет никто? Ты ведь в каждой теме лезешь к тем,кто выражает свое мнение на счет твоего любимца и не его одного,начинаешь что то доказывать,хотя сам занимаешься этим же

Чех должен бороться был за место? Его усадили на лавку,не из-за плохой игры,а из-за личного предпочтения тренера,который сделал ставку на молодого игрока. Попросту слил Чеха.

(проигнорил ты все таки) Скандал с врачом,когда МАур из-за обострения психики накинулся на врача,который делал свою работу... разосрался с персоналом открыто,а вот такого срача от Конте я не помню.
Так же уход других футболистов и покупки всяких Джилободжи... наше турнирное положение ниже 10 места
Оставил нас без Европейских турниров вообще.
Предал после своих слов,ушел в МЮ, обычный наемник, предатель.

Что ему мешало уйти за пределы Англии? Терри ушел вообще в Чемпионшип..вот это я понимаю легенда и патриот,а не какой-то Коста,который,как чертила себя повел,так еще и будучи игроком Челси,надел футболку АМ и приветы раздавал))
Даже Лэмпард.. да оказался в МС, забил гол.. но он годы отдал для достижений Челси.
Тот же Луиз положил банку нам, радовался,как ребенок,но ты его покрываешь)

Но козел,все равно Конте.. хотя ситуация очень похожа)

И запомни - ты балаболишь и стучишь порой,провокатор и лжец))))
+3
"На личных предпочтениях" вот именно, я долго не мог подобрать слова к коментам Виллиана именно личные предпочтения больше ничего.
+1
За оставшиеся 22 тура. Ошибка в сообщении выше.
-4
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
2026-05-09, 14:30
Ливерпуль
1 1
Челси
2026-05-04, 17:00
Челси
1 3
Ноттингем Форест
2026-05-16, 17:00
Челси
- -
Манчестер Сити
2026-05-19, 22:15
Челси
- -
Тоттенхэм
2026-05-24, 18:00
Сандерленд
- -
Челси
Сезонный турнир
Конкурс прогнозов от ChelseaBlues.RU бесплатно.
Поборись за главный приз сезона.
Сделать прогноз
Мини-чат
0 / 300
Ответ для
Найди лучшего
каппера для себя
Честный рейтинг на основе статистики, реальных
отзывов и проходимости
Перейти к рейтингу капперов
1 место
Фактор Фактор 4.9
2 место
Never Alone Never Alone 4.8
3 место
Gsport Gsport 4.6
100% честные данные
50К+ пользователей доверяют