Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
  • ТОП-5
Новости

Галлас: “Оборона "Челси" трещит по швам”

Оборона "Челси" в одном кадре, фото: Getty Image

Бывший футболист "Челси" Вильям Галлас считает, что оборона Маурицио Сарри неприлично его удивляет.

“Честно, меня удивляет оборона "Челси". Неприятно смотреть, конечно. Много потерь допускают футболисты середины поля. Во время матча мне показалось, что несмотря на то, что на поле одни и те же футболисты, создавалось впечатление, что их подменили. Две разные команды в обороне и атаке. Что касается обороны, то это проходной двор, чем пытаются воспользоваться все клубы Премьер-лиги. Посмотрите на свободные зоны при обороне, если футболист превосходит защитников в скорости, то у "Челси" нет шансов, спасет их голкипер или неточный удар соперника. Уже в текущем сезоне их прощали по несколько раз в каждом матче. Крайние защитники очень сильно уступают в скорости, они медлительны и совершенно бесполезны при контратаках противника”

“По игре мне показалось, что победе "Челси" уже ничто не помешает, однако действия в обороне сыграли свою роль. Кроме всего прочего, голкипер команды не выделяется надежность, второй гол на его совести, это был обыкновенный удар, и вратарь обязан на такие мячи реагировать”

33 комментария
да нет же Галлас послушай местных хомяков - вся проблема в МОРАТЕ ПЛЯТ.
Второй год говорю Аспи и Алонсо дно- самые херовые флангги у нас в топ 6 .
Вы видели для сравнения Шоу как жрал все что приближалось по его флангу в одиночку а у нас Алонсо или Аспи против соперника не могут самостоятельно остановить НИКОГО, АЗАР весь матч возвращался по флангу чтоб страховать и это его просто измотало
+1
куда еще азпиликуэту убирать, команда и так в плане лидерских качеств бесхребетная, т.к. ни одному тренеру так и не дали до конца команду выстроить после ухода старой гвардии.
только и набирают испанцев, латиносов или просто середняков, которым только репчик слушать, ныть, тренеров сливать и в реал вечно хотеть...
0
Какие к чертям лидерские качества если блять он обороняться самостоятельно не может ни догнать ни отобрать ни в атаке подключатьься не умеет????? Нахера он на поле - чтоб показывать лидерские качества ДОННОЙ ИГРОЙ ? Бля НАРОД ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ А НЕ ЗАДНИЦЕЙ,
+1
ты умник, в по каким только игроками так не говорил, в частности по рюдигеру.
тем более думать надо об уровне руководства клуба и о том, какие варианты они взамен азпиликуэты притащат в клуб, очередного запакосту?
и если уж судить по твоим словам, то смысл тогда от наличия мораты на поле, если азпи хоть какое-то участие в игре принимает, а тот либо стоит, либо кувыркается, либо просто ноет
+1
меньше тупить надо и думать головой, а не повторять чужое, еще и дибильное мнение, чтоб в один прекрасный день, не перечитать свои комменты и понять, что у тебя нет вообще ни 1 игрока без неоправданной критики
0
Забивать тоже защитники должны? На кой черт он вообще тогда нужен? Голевые не раздает, не забивает, в подыгрыше тоже 0.
+1
то есть то что ни одного паса на ход ни комбинации ни под удар ни навеса нормального не было - не считается, Он должен сам обвести всю команду и забить? Клиника
0
Так то когда все эти комбинации есть, ничего не меняется. Достаточно сосчитать сколько выходов 1 на 1 он убил только в этом сезоне.

П.с. в целом то я согласен, Алонсо точно был худшим в игре против муму, а Аспи слишком привык играть ЦЗ.
+4
Кепа все еще привыкает к АПЛ. Скорей бы уже проснулся. Но, в нем виден большой потенциал, несколько крутых сейвов уже сделал. В Челси всегда раскрывали талант вратарей. И ему надо начать руководить обороной, как это делал Чех.
+1
А причём тут Кепа вообще? Я не вижу, что он спит. Если ты о голах, то не один из двух пропущенных голов не один вратарь бы не потянул. (первый с вратарской сильным ударом в угол, а второй из под игрока сильно в притирку со штангой).
+9
По поводу второго гола всё очень спорно. Да, удар был хорошим, но его можно было парировать если бы Кепа вновь, как и в матче с Ливером не вышел бы далеко из ворот, стоял бы ближе к линии ворот смог бы парировать. Кстати, этот эпизод почти такой же как тот когда Канте бил в самый угол, но Де Хеа к нашему сожалению стоял правильно, и в отличии от Кепы не потерял ворота.
0
Он не был в самый угол немного в лево от себя пробил Канте и все наши удары били в Дехеа в упор и Кепа такой же вытащил при первом голе потом два раза по углам с убойной позиции расстреляли
0
Канте бил в Де Хеа ? У меня нет проблем со зрением, и я отчётливо видел, что после удара Канте Де Хеа максимально вытянулся в струнку чтобы достать этот мяч, и достал его с большим трудом.
0
Абсолютно прав
0
Алонсо в этом эпизоде, что на фото сильно разочаровал...как забили нам гол, сразу встал и пошёл с судьёй спорить.
+4
второй гол Кепа просто не видел-Марси пробил из-под Аспи точно в уголок..Галлас перегибает палку насчет защиты,проблема есть,но ее можно решить,имхо...((
0
я согласен на счет скорости наших фланговых защитников, медленные, а как насчет Фрейзера из Борнмута, скорость сумащедший, опыт в Апл! Но наша главная проблема эта Мората!
+3
наша главная проблема дебилы. 2 гола пришли с флангов а виноват Мората. Играем против автобуса ни 1 нормального паса ни навеса на Морату - блять Мората виноват он должен всю команду обвести и забить и похер как
-2
По защите с Галласом сложно не согласиться, а вот Кепа стал намного увереннее. Для полноты картины, надо было бы Галласу детально обсудить и атаку. Он бы заметил, что играем практически без напа.
0
1. Первый пропущенный гол - вина на Алонсо. он должен был вставать и выносить мяч подальше - ведь из его зоны забил Марсиаль;
2. Кепа даже не дернулся во втором голе - это целиком его вина. времени было вагон реагировать и прыгать на удар Марсиаля, но Кепа препочел просто стоять посередине.

выводы:
1.Кепа- посредственный вратарь;
2.Алонсо не защитник и никогда им не был
-2
Алонсо главный виновник обоих голов и виновник того что Азар измотался бегать с Алонсо за Решфордом зная что от Алонсо тот уйдет как от стоячего. Главная проблема у нас это игроки которые самостоятельно выполнять свою работу.
Одно дело если Нападающий не умеет или не может обороняться но когда оба крайних дефа не могут сами остановить игрока отобрав мяч - за них дорабатывают другие - Азар и Канте и в этой ситуации другие игроки устают сильнее, команда боится идти в атаку ибо надежды на дефов нет и получается лютый пиздец ,
+3
Претензии должны быть и к Луизу. Как можно было так вот запросто пропустить Мату через фланг ? В крайнем случае надо было просто фолить.
+1
Главный вывод ты идиот как там отбивать Он бьет из подзащитника в угол или бежать как в футзале и вдвоем с Аспи закрывать угол ? Где там вагон времени принял поработал и ебнул в угол
+1
3. Форварда у нас до сих пор нет. Только ложные девятки в полузащите
4. У нас хороша только атакующая полузащита, опорники потеряли Канте где то впереди
-1
Удивляюсь - как это мы до сих пор не поиграли?
-4
Видимо придётся в этом сезоне прорываться с тем, что есть... Летом перевести Аспи в центр, на фланге он полностью бесполезен и взять молодого и персективного крайка. Алонсо со дня на день контракт переподпишет, сомневаюсь, что при таком раскладе его на лавку посадят и будут искать замену
0
То,что команда хромая- это очевидно! Сарри пожинает плоды оставшиеся от двух автобусников!
Первый привёл с собой- Виллиана,Куртуа,Оскара,Кенеди- вышвырнув Чеха,Мату,Лукаку,КдБ,Салаха.
Второй вообще купил под автобус медляков- Баку,Морату,Жиру, Алонсо ,вернул Луиза,купил трусливого дзаппу - но отцепил Косту,Рамиреса,миши-теперь Сарри разбирать такие завалы !
Не удивительно,что летом Сарри пытался купить хотя бы по одному игроку ,которые подходят под его стиль- Ругани (Кулиьали),Весино,Игуаина.
Поэтому только благодаря катанию ваты ( удержанию мяча) наша оборона крепка,а когда кататься вату не дают,мы по скоро ти проигрывает и оборона трещит!
Но,если бы Мората и Жиру забивали хотя бы 1 из трёх своих моментов,игра была бы совершенно другой!
Прав Дэн, на поле Мораты не видно и поэтому он даёт выкладки сколько раз он коснулся мяча,т.к. других критериев работы мораты не осталось.
В прошлом сезоне так играл сеск- пешком ходил,ни паса не даст, в обороне делал вид,что отрабатывает(-1) в команде,а нынче,(-1 ) это мората и (-0,5) это Виллиан.
+4
Я вот боюсь того, что у Сарри случился конфликт с руководством в ТО. Не купят ему двух фланговых защей, а он их потребует и начнется опять 25.
Мозеса может вместо Аспи до конца сезона? Витя хоть успевать будет да и отборе не плох, в атаке он конечно не гений но хоть физика есть.
Повязку Азару отдать нужно.
+1
ничего у них нигде не трещит
-5
о обороне уже давно се сказано. Она действительно проваливается постоянно.Я бы не сильно критиковал Алонсо, он выполняет установку тренера и больше нацелен на атаку. Когда Канте играл опорника он успевал его страховать ,а сейчас это делать не кому. Но от Алонсо большая польза при атаке, а от Аспикуэлеты и центральных защитников никакой.Отсутствует первый длинный пас ,а это важнейший аспект игры защитников. Аспикуэлета сильно сдал, как в атаке . так и в обороне , но он вроде как неприкасаемый. Мю не простил грубые ошибки и Челси с трудом отскочил.НЕ усилим оборону непременно провалимся. Мората, о нем все уже сказано.
-1
Пиз.еть-не мешки ворочать!Сарри и так прекрасно понимает, что проблемы в защите есть, это не только крайние защитники, но и Луис.Поэтому и Канте выдвинут на самый слабый фланг в полузащиту, чтобы прессингом скрашивать провалы там в обороне.Сразу хрен купишь всех и вся, нужны годы, чтобы построить новую команду. А если нападающий за мячи не цепляется и защиту соперника не напрягает, то нафиг нужен такой. А Кепа-верим в Кепу!
+1
Много выводов сделали мы - болельщики Челси. Слабая игра кроется в никчёмности Жоржиньо, не нужен он вообще в основе. Перевод Канте на его привычную позицию сам по себе напрашивается. Убрав итальянца с полузащиты, в основе остаются Ковачич и Баркли. Аспиликуэта и Алонсо - самые слабые фланги АПЛ, но ничего не поделаешь, заменить можно только Алонсо на Эмерсона, Мозес он слабоват, хоть играл вингбека при Конте. Фланги атаки: Виллиан - никакущий, прошло его время "стреляющей палки". Азар так и блещет своей нестабильной игровой "тахикардией". Проявляет себя в матчах с такими соперниками недостаточно ярко, но что поделать в этом и заключается "феномен" Азара. Центр нападения: Мората и Жиру - 2 поленообразных индивидуума. Хуже не стало, оставь Абрахама и Батшуайи, горячо любимое всеми нами руководство клуба. По вратарской позиции. Кепа ещё проявит себя - вера в него присутствует, рук кипер не опускает и не ноет, как Тибо "носатенький". Так что верить только остаётся в эту команду. Что имеем, то и получаем в результатах матчей АПЛ на футбольных полях...
+1
Вообще надо попробовать Сарри Одои и Эмерсона На других флангах но он человек суеверный решил без ротации
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
2026-05-09, 14:30
Ливерпуль
1 1
Челси
2026-05-04, 17:00
Челси
1 3
Ноттингем Форест
2026-05-16, 17:00
Челси
- -
Манчестер Сити
2026-05-19, 22:15
Челси
- -
Тоттенхэм
2026-05-24, 18:00
Сандерленд
- -
Челси
Сезонный турнир
Конкурс прогнозов от ChelseaBlues.RU бесплатно.
Поборись за главный приз сезона.
Сделать прогноз
Мини-чат
0 / 300
Ответ для
Найди лучшего
каппера для себя
Честный рейтинг на основе статистики, реальных
отзывов и проходимости
Перейти к рейтингу капперов
1 место
Фактор Фактор 4.9
2 место
Never Alone Never Alone 4.8
3 место
Gsport Gsport 4.6
100% честные данные
50К+ пользователей доверяют